Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Белгород
8695
139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не знаю л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Grande
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: 1JZ-GE, 200 л.с., 6 цилиндров, система газораспределения VVT-i
     Приветствую всех, кто зашел на страничку! Попробую, конечно, написать отзыв, но это скорее будет выплеск эмоций. И без того много написано какая это мощная, красивая, удобная, надежная, недорогая в обслуживании машина.
С чего бы начать... Попробую сначала.  Маркообразные нравились всегда. Особенно Chaser в 100-м кузове. Но не сразу я к этому пришел. Сначала была Cемера, затем Ланцер (отзыв здесь Отзыв о Mitsubishi Lancer), к покупке которого пришел очень просто: появилась возможность, а иномарка вроде как лучше русской, начал выбирать, вот и выбрал более-менее нормальный вариант. Вариант! И не более того!
А Чайником все равно бредил. Нравится и все! Только вот не Дальний Восток у нас. Во-первых, не так много подобных машин в хорошем состоянии, во-вторых, не понимают у нас прикола с правым рулем. Боже, сколько же мне людей говорили, что у меня с головой не все в порядке, стоило только заговорить о смене машины! Аргументы примерно такие: зачем тебе этот хлам, это же правый руль, она же старая, это же корыто, да ещё и с правым рулем, купишь себе потом новую машину в салоне в кредит, корыто, правый руль…   В итоге решился, выставить на продажу Ланцера, уже даже русскую думал взять на какое-то время, лишь было на чем ездить. И тут Марка увидел, так он мне в душу запал…
Итак, в наличии Toyota Mark II 1997 г.в., двигатель 1JZ-GE 2.5 литра, комплектация Grande, ввезен конструктором. Ну что сказать, конечно она не новая, конечно есть косяки по кузову, в салоне не пахнет новым пластиком, но в этой машине одно есть точно – харизма!
     Мне кажется глупо отрицать тот факт, что он просто красавец. Может дизайн уже не свеж, может задние широкие фонари и не самое удачное решение, но его приземистый, стремительный силуэт виден сразу. Кузов хардтоп, т. е. дверные стекла без рамок. Не очень практично, «ветровики» на окна уже не поставишь (хотя ставят какие-то узенькие, но сомневаюсь, что от них есть какой-то толк), когда едешь с приоткрытым окном и включаешь омыватель лобового стекла вода попадает прямо на подлокотник водительской двери. Но черт возьми, как же мне нравится эта фишка японских машин (хотя есть подозрение, что эту «фишку» японцы позаимствовали у американцев, как и дизайн многих их машин).
     Внутри мне вообще всё нравится, материалы приятные, кнопочки на своем месте, торпеда чуть повернута на водителя, оптитронная панель – красота, все как-то продуманно, одним словом – уютно. Просто садишься, настраиваешь сиденье, которое, кстати, с электрорегулировками, автомат в положение «D», левую руку на подлокотник, правую на дверной подлокотник и едешь, придерживая руль. И едешь так, как тебе нравится. Хочешь медленно – катись и наслаждайся, хочешь быстро – надави гашетку и легендарный 1JZ уверенно разгонит машину до нужной скорости. И самое главное звук. У этого мотора есть добротный звук шести цилиндров. В Ланцере был звук будто там не мотор, а электровеник под капотом.  По расходу не знаю, больше чем Ланцер точно, но вполне терпимо. Предыдущий хозяин говорил в 13 л по городу можно укладываться, кажется не обманул. Масло сказал тоже много не доливает. Посмотрим. Автомат – старый добрый японский 4-х ступенчатый автомат. Сильно не тупит, переключения чувтвуются, но дерганий нет. В общем в управлении он хорош, мне нравится.
     Опишу ещё некоторые особенности.
1. Правый руль – больше страха! Сел и поехал, особо не привыкал, в городе вообще разницы не увидел, на трассе обгон в два этапа: расстояние нужно брать дальше, высунуться, окончательно убедиться, что никого нет и обгонять. С таким мотором это не проблема.  
2. Багажник – за задним сиденьем стоит бензобак, т. е. пространство между колесными арками занято. Тем не менее 4 баллона без дисков и 3 с дисками помещаются (с дисками петли не позволяют закрыть).
3. Задний привод. Мне он проще и понятней, я на «классике» учился ездить. Для проходимости хуже, разгон по сравнению с Toyota Camry в предпоследнем кузове мягче, перед не кидает если давишь на газ и перестраиваешься. Вообще большие мощности лучше передавать на задние колеса. Заметьте, все самые крутые тачки либо задне-, либо полноприводные.
     В заключение хочу написать, почему же я все-таки поменял машину 2008 года на машину 1997 года с правым рулем.  Да потому что японец с левым рулем это не японец. Есть какое-то ощущение подделки. Даже колонки звучат приятней, в Ланцере я так и не добился такого приятного звучания, уже не знаю, чем ещё нужно проклеить двери. А в Марке действительно чувствуется насколько всё качественно. Говорят, двигатели 1JZ на стандартной поршневой разгоняют до 600 л.с. Думаю это о чем-то говорит. Если честно вообще не вижу альтернатив подобным машинам, по крайней мере за эти деньги. Ни большой, ни маленький, не слишком легкий, но без избыточного веса, внутри также, не тесно, но и не масса пустоты вокруг. Как костюм который идеально на тебе сидит. Может пройдет, может преувеличиваю, это моё мнение. А новые машины разочаровывают. Камри только в предпоследнем кузове нравится, Бэха тройка понравилась, но себе не купил бы, на Лексусах не катался, не могу сказать. Стоит ли брать? Не знаю… Лежит душа – стоит, пугают года и расположение руля – автосалон, кредит и т.д. Решать Вам, я лишь попытался донести свои мысли. Хороших покупок и удачи на дорогах!
С уважением,
Константин.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1997
4.7
11924
Toyota Mark II, 1997
10579541, Новосибирск
Toyota Mark II, 1997
4.1
3688
Toyota Mark II, 1997
Михаил, Хабаровск
Toyota Mark II, 1997
4.6
16565
Toyota Mark II, 1997
Артем, Самара
Toyota Mark II, 1997
4.3
9946
Toyota Mark II, 1997
alexus-al, Владивосток
Toyota Mark II, 1997
4.4
14856
Toyota Mark II, 1997
Алексей(MarkII), Благовещенск
Toyota Mark II, 1997
4.8
7361
Toyota Mark II, 1997
four4, Владикавказ

Комментарии

  
Сообщений: 8367
Эти машины ушли в прошлое :(
34
68
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
ну и огребешся ты братишка за свой выбор!
сейчас тебе понапишут здесь, а вон уже начали, про императорское качество, правый руль, и т.д. и т.п.
с моей стороны за выбор реально +5! достойный аппарат!
47
7
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 )) в свое время погонял)) на таком,
17
4
Ответить
  
Сообщений: 468
Ну Коська, отч*****л ты номерок....Марка на Белгородчине. Однозначно 6.
27
1
Ответить
   
св
Сообщений: 19
На Д.В 95-2000 год для большей половины это самый употребляемый год . Имеют как вторую машину, также ездят от девушек студенток до бабушек пенсионерок. А дрифт,драг. Без этих моторов скучно становится пацану вечером на местном хайвее. Черностой,самурай,сугроб. Тянут и сейчас с япы и бумажные и без бумаг , делают корчи, коротенько и не расскажешь . Но кто то на западе говори против, просто он не жил и не знает кто этот MARK II.
37
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1514
Не сравнишь ее с нынешними кредитопомойками б и с класса
34
6
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
Нормальный марк, но мне в рестайле больше нравиться.
12
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11711
Прочитал с интересом ! Выбор правильный ! JDM - это не просто машины , а это целая , большая Культура .....и это надо Понимать !!! Отличный , душевный отзыв . !!!Посмотри это видео и ты поймёшь , что ты не одинок .Весь ДВ катает эти машины и других не ждёт !!! https://www.youtube.com/watch?v...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
17
5
Ответить
   
district 25
Сообщений: 31008
нормальная машина...никакая русская лада 2014 года из салона в топовой комплектации ,даже просто рядом не может стоять.Правильный выбор!!+5
.
34
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 126171
FrancisDarroze:
нормальн ая машина...никакая русская лада 2014 года из салона в топовой комплектации ,даже просто рядом не может стоять.Правильный выбор!!+5
Да о чём тут говорить ..........
Если даже 2000го года лучше наших новых .........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 486
повелся на фразу "марка бери"))))) я больше поклонник ниссана и скаликов, но против марка нечего сказать не могу!!!! удачи в эксплуатации!!
16
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
нормально
GET BIG OR DIE.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 42
норм машинка)

тока бы ей руль не в бардачке))

искренне надеюсь что однажды запретят регистрационные действия на такие автомобили)))

минусуйте скока хотите я тока рад буду))))))))
17
62
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Зря ты машину новую на старую сменил. Готовь деньги на содержание. Русская сборка от японской у тойоты не отличается. У мицубиси не знаю. Зато знаю. Что гольф с бизнес классом разительно отличаются и тойота с мицубиси. Машину ты хорошую взял но старую проверь передние нижние и верхние шаровые нижние замени. Задние пружины на жесткие не меняй на скорости в управлении потеряешь. Промой систему охлаждения вместе с радиатором печки. Обрати внимание на лобовину двигателя вскрой крышки грм осматри. На помпу обрати внимание. Очисть от мусора пространство му радиаторами. Следи за т двигателя на трассе. Будь осторожен зимой задний п. Не увлекайся.
Пока не придумал.
14
6
Ответить
     
Сообщений: 3154
Отличный выбор. Если всех слушать точно в кредит прийдется идти помойку покупать.Удачи на дорогах!!
13
1
Ответить
Кызыл
Сообщений: 1
Молодец Константин! Так держать!!! У меня 2-хлитровый BEAMS, ему конечно не до тебя, но тоже рвет, по трассе на Саянских горах газ толкаю только трогаю!!! Все баллы нашим машинам!
14
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11711
Ася Хохоталкина:
норм машинка)
тока бы ей руль не в бардачке))
искренне надеюсь что однажды запретят регистрационные действия на такие автомобили)))
минусуйте скока хотите я тока рад буду))))))))
А если будет так - как ты Юрий Венедиктыч сказал - О Чём мечтать будем , Чему по настоящему радоваться ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Эх... ностальгия!!! Катал такойже только 4 вд, с 2002 по 2004 г. Масса положительных впечатлений... До сих пор его вспоминаю только положительными впечатлениями.
3
 
Ответить
  
Регион 19
Сообщений: 351
Ася Хохоталкина:
норм машинка) тока бы ей руль не в бардачке)) искренне надеюсь что однажды запретят регистрационные действия на такие автомобили))) минусуйте скока хотите я тока рад буду))))))))
Иди катайся на своей приоре и выплачивай кредит!
21
4
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Удачи тебе земляк и тезка. Есть в этих машинах шарм , обоняние какое то, одухотворенность. Сам попал под обоняние этих машин.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
6
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Друг ты наверно имел ввиду обаяние, обоняние немного другое)))
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
den 121:
Отличный выбор. Если всех слушать точно в кредит прийдется идти помойку покупать.Удачи на дорогах!!
За отзыв 5. А вот машину каждый берет по каким то своим соображениям,тем более сейчас весь мир в кредит живёт.Если я могу позволить себе купить машину 2013г так нах я буду брать 1997г допустим,а в кредит не в кредит это уже как жизнь сложилась.
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001
4
3
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
богатырь86:
Друг ты наверно имел ввиду обаяние, обоняние немного другое)))
Ага. Проклятый планшетник вредит специально, позорит меня.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
3
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
богатырь86:
Друг ты наверно имел ввиду обаяние, обоняние немного другое)))
Зато смешно получилось.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
1
 
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
Поздравляю с приобретением! И на плюющихся желчью на правый руль не обращай внимания, им этого не понять. Правый руль - значит правильный! Удачи!
9
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4014
Что бы купить сейчас такую машину в дли от Владика, нужно иметь Железные Яйца.
Удачи!
Плюющейся желчью ею же и захл*****ся.
Всем удачи на дорогах.
.
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4014
Дром повеселил со словам захлe6netся. Бгг
.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 82
5!Japan eсть Japan,кто бы,что не говорил.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 37
Отличный выбор дружище,сам юзаю уже третий год,а впечатления как будто только приобрёл,всеми характеристиками устраивает
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
2
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 553
Вот моя бывшая V-шка, сейчас езжу на Вингроаде, а по Марку скучаю...................
6
2
Ответить
   
Сообщений: 27663
Отличный аппарат,Чтоб вода в салон с окошек не попадала ставь ветровики и будет тебе щастье))))) у самого такой же ))) удачи)
Вокруг одни барыги.
TOYOTA MARK II TOURER S JZX100
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
3
Ответить
Абакан-Черногорск
Сообщений: 2
Ася Хохоталкина:
норм машинка)
тока бы ей руль не в бардачке))
искренне надеюсь что однажды запретят регистрационные действия на такие автомобили)))
минусуйте скока хотите я тока рад буду))))))))
Нет смысла минусить. Каждый судит по своему кошельку, если у меня нет денег на достойный новый авто по душе то я выбираю правый руль (сейчас Филдер S-ка 2003). Качество на порядок выше российских. А когда смогу купить более достойный (и смогу его содержать и обслуживать) авто выберу левый руль... Тундру ХАЧУ)))
3
1
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
я продолжаю на пр ездить, уже давно не из-за кошелька) друг пересаживается с лр на пр, тоже не из-за кошелька а изза удобного устройства авто и прочих хороших вещей присущих правым рулям.
По поводу бардачка:
Да вы ребята не понимаете на самом деле, что ресурс и качество... такого в самых надежных даже машинах с левым рулем не встретишь, а тут оно есть.
Когда я сел первый раз за руль правого руля, не подумал ниразу про бардачок. У вас видимо никогда не было подобной машины. Может мне бардачок теперь на леворуких мешает, только я привык считать так, где панели приборов нет, там и бардачок. Запретят не запретят, надеюсь после полного вступления в вто господин президент не задумается про подержаные иномарки из японии, и тогда всё повалит, амеры, европейки, японки. Только задавим мы вас японской массой!!!
6
6
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
И еще, попробуйте завезите на сахалин пару автовозов с официальными машинами! Да гораздо проще там полностью разрешить использование ПР чем ввозить туда машины из западной части.
3
2
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
да чтоб вас)))

Регистрационные действия... вот ездят люди на приорах, на дастерах, и даже не подозревают сколько среди их потока на дороге едет машин с "документами". Пол страны, я думаю, уже ездят без ваших регистрационных действий!
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14575
Ася Хохоталкина:
норм машинка)
тока бы ей руль не в бардачке))
искренне надеюсь что однажды запретят регистрационные действия на такие автомобили)))
минусуйте скока хотите я тока рад буду))))))))
искренне надеешься на запрет?
Не переживай, теперь в твоей жизни очень часто начнут возникать разные запреты
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 430
Ася Хохоталкина:
норм машинка)
тока бы ей руль не в бардачке))
искренне надеюсь что однажды запретят регистрационные действия на такие автомобили)))
минусуйте скока хотите я тока рад буду))))))))
Та говорят те кто не на чем другом, кроме автоваза не ездил, а на настоящих японцах тем более!
8
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
Ася Хохоталкина:
норм машинка)
тока бы ей руль не в бардачке))
искренне надеюсь что однажды запретят регистрационные действия на такие автомобили)))
минусуйте скока хотите я тока рад буду))))))))
Тока правый руль - это гарантия тока качества и тока надежности. А тока аукцион - это тока залог чистой истории машины. И тока так.
6
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
Артём27:
Та говорят те кто не на чем другом, кроме автоваза не ездил, а на настоящих японцах тем более!
Верно. Как можно вообще запрещать праворульные авто, если это самое лучшее, что есть в мире из автотранспорта? Надо как раз наоборот - запретить кривой левый руль.
10
4
Ответить
JZ@
  
Иркутск
Сообщений: 14414
эти машины - действительно целая эпоха. у меня она ассоциируется с молодыми и бесшабашными годами. о которых приятно вспоминать.
владел несколькими марками.. не скажу, что там сверхвысокая императорская надежность (90 и 100 кузовы, 70 кузов был очень надежен). подвеску(стойки) каждый год менял, коробки также частенько барахлят, движки надежны, но и масло любят. салон действительно очень удобен, комфортен и уютен(не для дачников конечно).
-
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2009
3
2
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
минусуйте скока хотите я тока рад буду))))))))
Не,минусовать мало.Я бы гвоздем еще царапнул...
6
6
Ответить
     
Сообщений: 3154
JZ@:
эти машины - действительно целая эпоха. у меня она ассоциируется с молодыми и бесшабашными годами. о которых приятно вспоминать.
владел несколькими марками.. не скажу, что там сверхвысокая императорская надежность (90 и 100 кузовы, 70 кузов был очень надежен). подвеску(стойки) каждый год менял, коробки также частенько барахлят, движки надежны, но и масло любят. салон действительно очень удобен, комфортен и уютен(не для дачников конечно).
Ну наверное как ездить. Коробке у меня 6 лет ничего не делается, а ходовая где то уже 4 года ездит!
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
oppozite:
я продолжаю на пр ездить, уже давно не из-за кошелька) друг пересаживается с лр на пр, тоже не из-за кошелька а изза удобного устройства авто и прочих хороших вещей присущих правым рулям.
По поводу бардачка:
Да вы ребята не понимаете на самом деле, что ресурс и качество... такого в самых надежных даже машинах с левым рулем не встретишь, а тут оно есть.
Когда я сел первый раз за руль правого руля, не подумал ниразу про бардачок. У вас видимо никогда не было подобной машины. Может мне бардачок теперь на леворуких мешает, только я привык считать так, где панели приборов нет, там и бардачок. Запретят не запретят, надеюсь после полного вступления в вто господин президент не задумается про подержаные иномарки из японии, и тогда всё повалит, амеры, европейки, японки. Только задавим мы вас японской массой!!!
"сел за руль правого руля". У руля ещё и руль есть?
6
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Отзыв хороший. Комментарии к отзыву ещё лучше.
2
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1542
размышления в отзыве грамотные, авто правильное , лови 5.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14575
N7:
Отзыв хороший. Комментарии к отзыву ещё лучше.
твоих не хватает.
давай, что ты там выучил-про расход, подвеску, задний номер
все? или че та ище подучил?
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14575
Tarejjra:
минусуйте скока хотите я тока рад буду))))))))
Не,минусовать мало.Я бы гвоздем еще царапнул...

не пойму, ася Это Он? раз будет тока РАД)))
Ну тады все понятно, неопределенная ориентация, несложившаяся жизнь, туманное будучее)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
  
Сообщений: 275
A2:
Тока правый руль - это гарантия тока качества и тока надежности. А тока аукцион - это тока залог чистой истории машины. И тока так.
И тока тебе пять. Даже две.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 275
N7:
Отзыв хороший. Комментарии к отзыву ещё лучше.
Зачитался видать бедолага.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 53
Машина-легенда! Помните как народ рассказывал про японские машины лет 10-12 назад, здесь же на дроме (тогда еще http://avtovl.ru)? Почитайте старые отзывы. Эти машины действительно вызывают восторг! А сейчас кто-нибудь с подобным восхищением рассказывает про кию или соларис? Тихонько пукнут, мол, хорошая машина... При всей моей любви к автомобилям, замечаю, что к новым моделям отношусь индеферентно... ну как к бытовому прибору. Единственное что не нравится - двери без рамок, но это уже мои проблемы =)
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 592
Правильный выбор!!!! Удачи на дорогах!!!!
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Joe Vitale:
твоих не хватает.
давай, что ты там выучил-про расход, подвеску, задний номер
все? или че та ище подучил?
бгг
Это ты точно заметил. Мои комментарии однообразны. Но комменты прульщиков вообще как под копирку.
3
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
A2G8N7:
Зачитался видать бедолага.
Почему бедолага? Как ты определил?
3
5
Ответить
  
Сообщений: 275
N7:
Почему бедолага? Как ты определил?
По твоему нику.
А если честно, то твои суждения сопоставимы с суждениями недовольного жизнью человека. Для тебя развлечение троллить отзывы прулей, а эта доля печальных людей. Что бы ты не говорил, а это часть нашей ( и твоей жизни). Будь умней и не глумись над другими.
То, что кто-то восхищается марком ( и др. прулём) тебе должно быть всё равно. Не твое это. Будь добр иди дальше. Это относиться как к Геннадию, так и к Антону. ИМХО.
Сам к прулям отношусь ровно.
Не красиво себя ведёте товарищи.
9
2
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Марк-машина с большой буквы.Очень нравится особенно в 90м кузове(Самурай).
и пусть пыхтят Киа воды и приоровассалы.Забей.Езди и наслаждайся.+5
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
Dmitry@drom:
Машина-легенда! Помните как народ рассказывал про японские машины лет 10-12 назад, здесь же на дроме (тогда еще http://avtovl.ru)? Почитайте старые отзывы. Эти машины действительно вызывают восторг! А сейчас кто-нибудь с подобным восхищением рассказывает про кию или соларис? Тихонько пукнут, мол, хорошая машина... При всей моей любви к автомобилям, замечаю, что к новым моделям отношусь индеферентно... ну как к бытовому прибору. Единственное что не нравится - двери без рамок, но это уже мои проблемы =)
Так не рассказывают по томучто в то время все пересели на них с вазов да москвичей , и друго го не видели вот у людей и было куча эмоций ,а сейчас хороших машин море только успевай сравнивать .
2
5
Ответить
     
Сообщений: 71822
Удачи с Маркушей.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
у меня третий марк уже.на последнем 25 езжу уже.мне нравится.этой мой выбор. удачи)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
3
1
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Владельцы вазов которые праворуких никогда не имели пишут. Что руль в бардачке это отстой. Владельцы праворуких японцев которые никогда не имели леворуких пишут. Что леворукие по качеству отстой.
марк машина отличная об этом вообще спорить не стоит. Круче только краун. Да только как это можно понять если машине уже второй десяток идет и пятый спидометр мотает. Она ведь уже не та.
вообще помоему сейчас народ сдурел с этими марками и чайниками торгаши на этом фоне цены на них ****али нереально 90й дороже 100го стоит.
у меня был марк 90 я к ниму как тс относился ведь это же тс всего лишь и не было желания его всю жизнь хранить - Это легенда. Ведро это старое с болтами. Пусть в легендах живет вечно а не у меня на шее.
Пока не придумал.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 8367
ВадВинн:
Владельцы вазов которые праворуких никогда не имели пишут. Что руль в бардачке это отстой. Владельцы праворуких японцев которые никогда не имели леворуких пишут. Что леворукие по качеству отстой.
марк машина отличная об этом вообще спорить не стоит. Круче только краун. Да только как это можно понять если машине уже второй десяток идет и пятый спидометр мотает. Она ведь уже не та.
вообще помоему сейчас народ сдурел с этими марками и чайниками торгаши на этом фоне цены на них ****али нереально 90й дороже 100го стоит.
у меня был марк 90 я к ниму как тс относился ведь это же тс всего лишь и не было желания его всю жизнь хранить - Это легенда. Ведро это старое с болтами. Пусть в легендах живет вечно а не у меня на шее.
частично верно))) из личного опыта скажу что били всякие авто из японцев почти на 80%весь распространённый модельний ряд..и деворукие и право..ну как не крути праворукие качественней(из одной линейки класса итд
)
2
1
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
****али. Слово почему то звездами поставили. Проверяю еще раз.
Пока не придумал.
 
1
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Я согласен комплектации отличаются но качество у тойоты то же
Пока не придумал.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8367
ВадВинн:
Я согласен комплектации отличаются но качество у тойоты то же
ага))) тоже еслиб все было так идентично)
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11711
FrancisDarroze:
нормальн ая машина...никакая русская лада 2014 года из салона в топовой комплектации ,даже просто рядом не может стоять.Правильный выбор!!+5
....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
A2G8N7:
По твоему нику.
А если честно, то твои суждения сопоставимы с суждениями недовольного жизнью человека. Для тебя развлечение троллить отзывы прулей, а эта доля печальных людей. Что бы ты не говорил, а это часть нашей ( и твоей жизни). Будь умней и не глумись над другими.
То, что кто-то восхищается марком ( и др. прулём) тебе должно быть всё равно. Не твое это. Будь добр иди дальше. Это относиться как к Геннадию, так и к Антону. ИМХО.
Сам к прулям отношусь ровно.
Не красиво себя ведёте товарищи.
точно
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
5! красавец марк
1
2
Ответить
автор
<tkujhjl
Сообщений: 2
Спасибо всем за поддержку, подбодряет)) Ребят, хочу ещё немного поделиться своими соображениями по поводу правого, легого руля и т.д. Машина в основном идет не как средство передвижения, а как средство самовыражения. Таким образом водителей можно делить на касты: каста таких японоводов, каста БМВводов, каста заниженных приороводов, каста любетелей новых иномарок в кредит и т.д. Я свой выбор сделал, и мне все равно уже кто что скажет. Приоровод покупает приору дешевле чем любую новую иномарку. ставит 16-е диски и вид уже вроде ничего, на моего марка уже нужны 18-е диски для нормального вида, и запчасти дешевые на нее, я их понимаю даже, но сам так не сделаю. БМВвода не переубедишь, что есть что-то лучше БМВ. Пускай ездит на БМВ если так считает, я их тоже понимаю, но не готов выкидывать такие деньги на дорогущие запчасти. Кто-то берет машину, но лишь бы новую иномарку, все равно в кредит или нет. Человек не хочет лазить в машину вообще, ради Бога, но это не по мне. Мне хронически нужно полазить, что-нибудь поделать, привести в порядок. Я это все к тому, что не нужно считать себя умнее других, что есть только ваше мнение и неправильное. Каждый делает свой выбор, для него он лучший. Все равно все не будут думать так как Вы. Просто относитесь уважительней друг к другу, считаешь японоводов отморозками, посмотри молча отзыв, поугарай для себя, можешь даже с друзьями! Зачем писать что правый руль г***о, чтобы получить в ответ что русские тазы г***но? не понимаю я этого. Почему-то ни один обладатель дорогущего Лексуса не заходит и не пишет никому, что его машина отстой(по крайней мере я не видел). Может элементарная воспитанность? Да, и тем кто ждет запрета на правый руль: отменяют уже сколько я себя помню, отменят, пускай, либо начнутся левые схемы купли-продажи, либо на левый руль переделывать начнут, либо массовые волны недовольства, наш народ все равно просто так не победить))
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8367
N7:
Привет!
ну что опят жуёмс? пытаемся захаить марк 2! кстати пох в каком он кузове )всё равно это легендарный автомобиль попо- воз в своей линейки..который слава имприратору)не стал леворукой экспортной банкой! увы но благодря пошлинам и годам он уже выжил своё((( но! вся таки лучше купить к прмеру за мильон кроуна! чем питерскую камри)))) нород кто знает тот поймет.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 8367
N7:
А к тебе кто обращался?
да писал тут один ..если найду сейчас ник напишу))про грузовики меня лечил.
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
zero995:
нет это тип двс каторй я исключил..так как их я не разбирал и систему ихнию не изучал не приходилось...хотя на мазду сх8 продовал не раз такие узлы.
а какие 3 системы знаешь?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8367
N7:
а какие 3 системы знаешь?
ну каждой эпохе свои системы...1 конечно это был карбюратор.по средствам естктственных компрессионных тяг и законов физики происходил впрыск .так же в начале 80х и вплоть до начало 90х был моно впрыск тоест 2 карба на 1 двс кстати ладно на V образные их ставить и синхронизировать..так хонда ставила и на рядные 4 цылиндровые 2 карба)))и это было ай! ну вторая система это самая распространённая сейчас инжектор но их тож 2 типа..1 это непоредственный(по русский от бака по бензонасосу в рейку с рейуи через форсунку в впуск)бывает с обраткой или без неё .ну и втрой инжекттрный это прямой))) с наличим ТНВД самый типа экономичный и экологичный но он геморный на японе это у ммс знаменитый GDI у тойот это D4 у ниссанов HEO-DI а у хонд нет)
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
zero995:
ну каждой эпохе свои системы...1 конечно это был карбюратор.по средствам естктственных компрессионных тяг и законов физики происходил впрыск .так же в начале 80х и вплоть до начало 90х был моно впрыск тоест 2 карба на 1 двс кстати ладно на V образные их ставить и синхронизировать..так хонда ставила и на рядные 4 цылиндровые 2 карба)))и это было ай! ну вторая система это самая распространённая сейчас инжектор но их тож 2 типа..1 это непоредственный(по русский от бака по бензонасосу в рейку с рейуи через форсунку в впуск)бывает с обраткой или без неё .ну и втрой инжекттрный это прямой))) с наличим ТНВД самый типа экономичный и экологичный но он геморный на японе это у ммс знаменитый GDI у тойот это D4 у ниссанов HEO-DI а у хонд нет)
По-твоему инжектор, это система? И что входит в эту систему?
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Моновпрыск, это 2 карбюратора?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8367
N7:
По-твоему инжектор, это система? И что входит в эту систему?
ну по моему инжектор это тип впрыска топлива и к томе раздельный!(по средствам форсунок)) кстати с пиходом холодов снова стали пользоваться спросом форсунки .тнвд. бензонасосы стартера)сезон ***ха муха.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8367
N7:
Моновпрыск, это 2 карбюратора?
нет это когда в карбе есть форсунка1шт..и смесь воздуха и бензина образуеться до дроселя. ну как то так я всегда это считал. и как правило авто с 2карбам всегда снабжено моно-впрыском
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
zero995:
ну по моему инжектор это тип впрыска топлива и к томе раздельный!(по средствам форсунок)) кстати с пиходом холодов снова стали пользоваться спросом форсунки .тнвд. бензонасосы стартера)сезон ***ха муха.
Из чего состоит инжектор?
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
zero995:
лучше купить к прмеру за мильон кроуна! чем питерскую камри)))) нород кто знает тот поймет.
Жаль, что большинство все равно Камри покупают. :(
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8367
N7:
Из чего состоит инжектор?
блин ну ты меня как в школе прям)))ладно пишу топливная система..бензо насос. топливная рейка(куда форсы вставляються) форсунки. дросесь. впускной коллектор.ну и конечно множество датчиков от XXX ИТД.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8367
A2:
Жаль, что большинство все равно Камри покупают. :(
просто рекламма и доступности больше на камри..а так кроун фору дост по многим показателям)
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
zero995:
блин ну ты меня как в школе прям)))ладно пишу топливная система..бензо насос. топливная рейка(куда форсы вставляються) форсунки. дросесь. впускной коллектор.ну и конечно множество датчиков от XXX ИТД.
Это всё помещается в инжекторе?
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
zero995:
просто рекламма и доступности больше на камри..а так кроун фору дост по многим показателям)
Cамо собой - КрАун (а не Кр0000ун) на класс выше вообще-то.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8367
N7:
Это всё помещается в инжекторе?
инжектро это не отдельная деталь! а системы ты что как маленький то)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8367
A2:
Cамо собой - КрАун (а не Кр0000ун) на класс выше вообще-то.
не важно как пишеться)главное слышиться и эффект лучше.. и пишеться кстати не через а а через о Crown))) у меня друган сейчас себе пригнал снова кроуна только свежего в кузове DBA GRS204 3.5 литра 360 л.с ))зверюга вышел больше 1.4 ляма..08 года
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
zero995:
не важно как пишеться)главное слышиться и эффект лучше.. и пишеться кстати не через а а через о Crown))) у меня друган сейчас себе пригнал снова кроуна только свежего в кузове DBA GRS204 3.5 литра 360 л.с ))зверюга вышел больше 1.4 ляма..08 года
Пишется через А, а читается через О. Английский язык надо было учить лучше.

Друган - да, молодец, что не купил позорный левый руль, а выбрал настоящее императорское качество с аукциона.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
* Пишется через О, а читается через А. [kraun]
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
zero995:
инжектро это не отдельная деталь! а системы ты что как маленький то)
Уважаемый знаток, открою тебе страшную тайну. Инжектор, это именно отдельная деталь, форсунка. Не смеши больше.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8367
N7:
Уважаемый знаток, открою тебе страшную тайну. Инжектор, это именно отдельная деталь, форсунка. Не смеши больше.
Это ты смешит :) форсунка это составляющая деталь впрыска топлива под названием инжектор. Если с твоих слов инжектор это форсунка. Тогда как быть Инжекторными двигателями с прямым впрыском ??( при наличии тнвд) просвети ?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8367
A2:
Пишется через А, а читается через О. Английский язык надо было учить лучше. Друган - да, молодец, что не купил позорный левый руль, а выбрал настоящее императорское качество с аукциона.
Так мы тут почти все на истенныз японцах ездим. Он кстати на краунах с 1986 года ездит. Последний краун у него был с 2000 года. То есть 13 лет под одним хоз. А спи краун был 1997
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
zero995:
Это ты смешит :) форсунка это составляющая деталь впрыска топлива под названием инжектор. Если с твоих слов инжектор это форсунка. Тогда как быть Инжекторными двигателями с прямым впрыском ??( при наличии тнвд) просвети ?
Уважаемый знаток, это не с моих слов. Инжектор, в переводе на русский язык шприц. Форсунка=шприц=инжектор=инъект ор. Какой ты упрямый и не желающий учиться. Двигатель инжекторный, значит форсуночный или впрысковый. А моновпрыск, это когда одна форсунка. Ты хотя бы напряги извилину и посмотри перевод слова моно=один.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8367
N7:
Уважаемый знаток, это не с моих слов. Инжектор, в переводе на русский язык шприц. Форсунка=шприц=инжектор=инъект ор. Какой ты упрямый и не желающий учиться. Двигатель инжекторный, значит форсуночный или впрысковый. А моновпрыск, это когда одна форсунка. Ты хотя бы напряги извилину и посмотри перевод слова моно=один.
Я тебе так то и пиал про это .. Выше уже. ::) так давай объясни что такое Инжекторный двс с наличием тнвд ???
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
zero995:
Я тебе так то и пиал про это .. Выше уже. ::) так давай объясни что такое Инжекторный двс с наличием тнвд ???
Не, ты теперь знаешь, что инжектор это именно форсунка? Или не запомнил?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8367
N7:
Не, ты теперь знаешь, что инжектор это именно форсунка? Или не запомнил?
Давай с темы не съезжай а ответ мне на вопрос каторый я задаю. Как понять Инжекторный двс с наличием в нем тнвд ????
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
zero995:
Давай с темы не съезжай а ответ мне на вопрос каторый я задаю. Как понять Инжекторный двс с наличием в нем тнвд ????
Меня ловить не получится, уважаемый знаток. Я прекрасно знаю. Вопрос тебе второй. От чего воспламеняется горючая смесь в дизеле?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8367
N7:
Меня ловить не получится, уважаемый знаток. Я прекрасно знаю. Вопрос тебе второй. От чего воспламеняется горючая смесь в дизеле?
Блин :) давай ответят мне я не пытаюсь тебя ловить. Где логика По каталогам идет наименования Инжекторный двс системой впрыска прямого по тнвд ??? Как так то. В дизелях от степени сжатия происходит воспламенения ну и свечи накала стоят .. Ты ответ мне на мой вопрос. ??
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
zero995:
Блин :) давай ответят мне я не пытаюсь тебя ловить. Где логика По каталогам идет наименования Инжекторный двс системой впрыска прямого по тнвд ??? Как так то. В дизелях от степени сжатия происходит воспламенения ну и свечи накала стоят .. Ты ответ мне на мой вопрос. ??
Инжкторный, значит форсуночный. Впрыск прямой, в камеру сгорания, в такт сжатия. Как в дизеле. Многоточечный впрыск, это когда инжекторы закреплены во впускном коллекторе перед впускным клапаном. Разница ещё в том, что в первом случае впрыск происходит в камеру, в которой давление. Во втором в коллектор, в котором наоборот разряжение. Надеюсь понял? Ну так от чего воспламеняется горючая смесь в дизеле?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8367
N7:
Инжкторный, значит форсуночный. Впрыск прямой, в камеру сгорания, в такт сжатия. Как в дизеле. Многоточечный впрыск, это когда инжекторы закреплены во впускном коллекторе перед впускным клапаном. Разница ещё в том, что в первом случае впрыск происходит в камеру, в которой давление. Во втором в коллектор, в котором наоборот разряжение. Надеюсь понял? Ну так от чего воспламеняется горючая смесь в дизеле?
Я уже тебе сказал. Что от сжатия. А где логика то. Катал одного названия про Инжекторный двс с прямым впрыском. Таки нет форсунок впринцепе вообше. Там тнвд Ну а тип двс все равно называеться Инжекторный
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
zero995:
Я уже тебе сказал. Что от сжатия. А где логика то. Катал одного названия про Инжекторный двс с прямым впрыском. Таки нет форсунок впринцепе вообше. Там тнвд Ну а тип двс все равно называеться Инжекторный
Как от сжатия? Что сжимается и чем?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8367
N7:
Как от сжатия? Что сжимается и чем?
Копать епать:( ну ты зануда. Дизельное топливо воспломеняеться в камере сгорания из за компрессии (сжатия). Так понятно :)). Или еше спросиш для чего свечи накала ??
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
zero995:
Копать епать:( ну ты зануда. Дизельное топливо воспломеняеться в камере сгорания из за компрессии (сжатия). Так понятно :)). Или еше спросиш для чего свечи накала ??
В камере сгорания топливо никто не сжимает. И для чего свечи накала? Мне интересно, что ты напишешь.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8367
N7:
В камере сгорания топливо никто не сжимает. И для чего свечи накала? Мне интересно, что ты напишешь.
Я могу сейчас добраться до компа взять технический каталог и раз формулировки и написать тебе такова что ты долго будеш гуглить большую часть терминов :) но мне просто лень. Я прекрасно понимаю для чего в дизелях. Тнвд. Почему степень сжатия на порядок выше пес у бензиновых двс. И жля чего там стоят свечи накала. Так что я тебя проса нашью не буду. Др тех пор пока ты неоттветиш на мой вопрос. Сам знаеш какой. Имей совесть а не би би мозги
 
1
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Имел ввиду качество машин остается таким же
Пока не придумал.
 
1
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
zero995:
ну что опят жуёмс? пытаемся захаить марк 2! кстати пох в каком он кузове )всё равно это легендарный автомобиль попо- воз в своей линейки..который слава имприратору)не стал леворукой экспортной банкой! увы но благодря пошлинам и годам он уже выжил своё((( но! вся таки лучше купить к прмеру за мильон кроуна! чем питерскую камри)))) нород кто знает тот поймет.
Я знаю я не понимаю. А какже тойота рейс в кнр. И там же к стати крауны катаются
Пока не придумал.
 
1
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
С телефона писать жуть
Пока не придумал.
 
1
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
A2:
Жаль, что большинство все равно Камри покупают. :(
Наверное продавец с зеленки написал. Хаха
Пока не придумал.
 
1
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Я не говорил что купил машину в кредит. Стараюсь жить по средствам. Машина для такиих как мы это не роскош а средство передвижения. Зато я знаю много примеров когда нестоящий своих денег старый марк или чайзер покупали в кредит и разбивали через неделю или просто думали а на что его заправлять
Пока не придумал.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8893
den 121:
Отличный выбор. Если всех слушать точно в кредит прийдется идти помойку покупать.Удачи на дорогах!!
Он кредит так и так платить будет. Только это будет называться восстановлением,ремонтом и содержанием этого аппарата.Чудес ведь не бывает
1
2
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
чудес может и не бывает, а бережная эксплуатация бывает.
1
1
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
по поводу замечаний автора: запчасти на приору будут дешевыми.
Мой друг пересел с двенашки в калдину. Я вот лично не знаю а он знает, и говорит: запчасти дешевле чем на двенашку.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8893
zero995:
ну что опят жуёмс? пытаемся захаить марк 2! кстати пох в каком он кузове )всё равно это легендарный автомобиль попо- воз в своей линейки..который слава имприратору)не стал леворукой экспортной банкой! увы но благодря пошлинам и годам он уже выжил своё((( но! вся таки лучше купить к прмеру за мильон кроуна! чем питерскую камри)))) нород кто знает тот поймет.
Народ -то поймёт,а сам -то понял,что в запале написал? А Марк заурядная машина. Просто можно купить за небольшие деньги большую машину с тесным салоном(но большую) вот и фанатеете.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8367
чичер:
Народ -то поймёт,а сам -то понял,что в запале написал? А Марк заурядная машина. Просто можно купить за небольшие деньги большую машину с тесным салоном(но большую) вот и фанатеете.
Не кто не фанатеет
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
чичер:
Народ -то поймёт,а сам -то понял,что в запале написал? А Марк заурядная машина. Просто можно купить за небольшие деньги большую машину с тесным салоном(но большую) вот и фанатеете.
я не фанатею от марка, у меня 100кузов 00г. мне просто нравится эта машина ,она по моим средствам сейчас,всем меня устраивает.будет больше денег возьму другое авто.но марк останется для меня качевственной и надежной тойотой из 90ых.
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8893
Павел Николаевич:
я не фанатею от марка, у меня 100кузов 00г. мне просто нравится эта машина ,она по моим средствам сейчас,всем меня устраивает.будет больше денег возьму другое авто.но марк останется для меня качевственной и надежной тойотой из 90ых.
Нормальная машина,что сказать. Так и пИшите о ней не в языческом экстазе. Я то попробовал разобратья в том,что написал ваш предшественник,который Зеро995,о его способе изложения мыслей.
Я в своё время тоже отдал должное ПР,но авторазборки это не по мне,мне нужно передвигаться,а не искать потёртые запчасти по каталогам и "по месту"Поэтому я выбираю новые,а это ЛР,кторый гораздо удобнее,что ни говори. Удачи.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38707
Пять!)
Отличный авто!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
чичер:
Нормальная машина,что сказать. Так и пИшите о ней не в языческом экстазе. Я то попробовал разобратья в том,что написал ваш предшественник,который Зеро995,о его способе изложения мыслей.
Я в своё время тоже отдал должное ПР,но авторазборки это не по мне,мне нужно передвигаться,а не искать потёртые запчасти по каталогам и "по месту"Поэтому я выбираю новые,а это ЛР,кторый гораздо удобнее,что ни говори. Удачи.
если человеку хватает денег на новое ЛР по его потребностям,то он не будет ездить на старом марке. это ежу понятно. мне 24года, у меня ипотека на 10лет, езжу на марке 2.5 года, устраивает всем в данный момент, я могу продать его и взять новую гранту... но извините это абсолютно разные авто, я ездил на приоре,в топку)
кстати по авторазборкам не ходил и не хожу. один раз приходилось обратится к поставщикам б у запчастей, брал крыло переднее, не большое дтп было. да и в таком случае новые смысла нет брать,они китай,а это оригинал.
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
одним словом мне нравится мой красавец, да ему 14 лет уже, но сохранился он отлично)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8893
Павел Николаевич:
если человеку хватает денег на новое ЛР по его потребностям,то он не будет ездить на старом марке. это ежу понятно. мне 24года, у меня ипотека на 10лет, езжу на марке 2.5 года, устраивает всем в данный момент, я могу продать его и взять новую гранту... но извините это абсолютно разные авто, я ездил на приоре,в топку)
кстати по авторазборкам не ходил и не хожу. один раз приходилось обратится к поставщикам б у запчастей, брал крыло переднее, не большое дтп было. да и в таком случае новые смысла нет брать,они китай,а это оригинал.
Мой водительский стаж-40 лет.Т.Е я е здил ещё на первых ПР. Отсюда и авторазборки Сечас,наверное,всё по другому
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3154
Павел Николаевич:
если человеку хватает денег на новое ЛР по его потребностям,то он не будет ездить на старом марке. это ежу понятно. мне 24года, у меня ипотека на 10лет, езжу на марке 2.5 года, устраивает всем в данный момент, я могу продать его и взять новую гранту... но извините это абсолютно разные авто, я ездил на приоре,в топку)
кстати по авторазборкам не ходил и не хожу. один раз приходилось обратится к поставщикам б у запчастей, брал крыло переднее, не большое дтп было. да и в таком случае новые смысла нет брать,они китай,а это оригинал.
Вот вот я про тоже. Я одному своему товарищу обясняю что меня она вообще устраивает полностью в данный момент. Едет когда надо и куда надо. А у него один аргумент что старая)) Я спрашиваю; А есть еще какие доводы против этой машины ? Ответить кроме того что она старая так и не смог. )))
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11711
Павел Николаевич:
одним словом мне нравится мой красавец, да ему 14 лет уже, но сохранился он отлично)
Офигенский !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 553
Автор, забань ты уже этого троля - N7, он явно желчью брызжет....то со мной бодался, то еще до кого-то ****.ся..Японамама форева!!!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
БУМЕР РАНГ:
Офигенский !!
спасибо. сейчас он в зимнем виде,на родных дисаах и родных пружинах) не фотогеничный какойто)) да и тонер попросили снять))
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Уважаемый знаток, это не с моих слов. Инжектор, в переводе на русский язык шприц. Форсунка=шприц=инжектор=инъект ор. Какой ты упрямый и не желающий учиться. Двигатель инжекторный, значит форсуночный или впрысковый. А моновпрыск, это когда одна форсунка. Ты хотя бы напряги извилину и посмотри перевод слова моно=один.
Бгггг отличная логика, а Инжектор это наркоманов так в пинДосии называют , от лат. injicio — вбрасываю ,и хватит пытаться умничать!
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
В камере сгорания топливо никто не сжимает
ДВС с воспламенением от сжатия используется термин «двигатель Дизеля», сжимается ОНО гИДЕ??
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
Вот вы тут техническую дискуссию развели...

На самом деле правильно так: в дизельном двигателе воспламенение рабочей смеси в камере сгорания происходит не от самого процесса сжатия, а именно от соприкосновения и перемешивания распыленного топлива с раскаленным сжатым воздухом.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
A2:
Вот вы тут техническую дискуссию развели...
На самом деле правильно так: в дизельном двигателе воспламенение рабочей смеси в камере сгорания происходит не от самого процесса сжатия, а именно от соприкосновения и перемешивания распыленного топлива с раскаленным сжатым воздухом.
Вот именно, от температуры. Хотелось послушать челябинского знатока.
Chelaybinec:
ДВС с воспламенением от сжатия используется термин «двигатель Дизеля», сжимается ОНО гИДЕ??
Уважаемый знаток, сжимается воздух, а не топливо.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Хидкость попробуй сожми.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Вот именно, от температуры. Хотелось послушать челябинского знатока.Уважаемый знаток, сжимается воздух, а не топливо.
воспламеняется топливно воздушная смесь , воспламеняется именно от температуры которая повышается в результате её СМЕСИ сжатия ,что эта самая пресловутая смесь из себя представляет, как рассчитывается , кем была впервые применена ,о параметрах стехиометрии в различных типах ДВС ,можно беседовать и спорить долго , только не с псевдо знатоком, думающим что возраст заменяет знания ,это я о вас N7 ,и вновь призываю,хватит пытаться умничать!!! ваши знания может и впечатлят какую нибудь блондинку, но у нормальных людей они не вызывают уважения!
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14575
Yegor79:
Автор, забань ты уже этого троля - N7, он явно желчью брызжет....то со мной бодался, то еще до кого-то ****.ся..Японамама форева!!!
зачем банить? пускай пишет, есть повод посмеяться над тем как он пыжится и корчит из себя умного )))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Хидкость попробуй сожми.
Это не верное утверждение , жидкость сжимаема ,например, вода сжимается при нагревании, при нормальном давлении и температуре от 0 °C до приблизительно 4 °C ,
ну ну и где очередной сорКазмическиЙЙ КаМеННт
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
Joe Vitale:
зачем банить? пускай пишет, есть повод посмеяться над тем как он пыжится и корчит из себя умного )))
мы развеем этот миф в его голове :)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
Chelaybinec:
воспламеняется топливно воздушная смесь , воспламеняется именно от температуры которая повышается в результате её СМЕСИ сжатия
Неа, это типичное заблуждение. В цилиндре дизеля сжимается не смесь, а именно и только один чистый воздух. Смесь получается уже потом, в результате впрыска топлива. https://www.youtube.com/watch?v... ------------------------------------------------------------ -------------------------------------- Рабочий цикл четырёхтактного дизеля Впуск (первый такт). Поршень перемещается вниз и, действуя подобно насосу, создает разрежение в цилиндре. Через открытый впускной клапан цилиндр заполняется чистым воздухом под влиянием разности давлений. Выпускной клапан закрыт. В конце такта закрывается и впускной клапан. В конце такта впуска давление в цилиндре в среднем составляет 0,08... 0,09 МПа, а температура 30...50°С. Сжатие (второй такт). Поршень, продолжая движение, перемещается вверх. Поскольку оба клапана закрыты, поршень сжимает воздух. Температура воздуха при сжатии повышается. Благодаря высокой степени сжатия давление в цилиндре повышается до 4 МПа, а воздух нагревается до температуры 600°С. В конце такта сжатия через форсунку в цилиндр впрыскивается порция дизельного топлива в мелкораспыленном состоянии. Рабочий ход или расширение (третий такт). Мелкие частицы топлива, соприкасаясь с нагретым сжатым воздухом, самовоспламеняются. Впрыскивание топлива через форсунку и горение его продолжаются некоторое время после того, как поршень пройдет в.м.т. Благодаря задержке самовоспламенения топливо в основном сгорает во время этого такта. Оба клапана при рабочем ходе закрыты. Температура газов при сгорании достигает 2000°С, давление повышается до 8 МПа. Под большим давлением расширяющихся газов поршень перемещается вниз и передает воспринимаемое им усилие через шатун на коленчатый вал, заставляя его вращаться. Выпуск (четвертый такт). Поршень перемещается вверх, а выпускной клапан открывается. Отработавшие газы сначала под действием избыточного давления, а затем поршня удаляются из цилиндра. После перехода поршнем в.м.т. выпускной клапан закрывается, а впускной открывается; рабочий цикл повторяется.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14575
Chelaybinec:
только не с псевдо знатоком, думающим что возраст заменяет знания ,это я о вас N7 ,и вновь призываю,хватит пытаться умничать!!! ваши знания может и впечатлят какую нибудь блондинку, но у нормальных людей они не вызывают уважения!
Не надо с ним так жестоко, а то он обидится и козырнет тем, что у его дочки НОВОЕ авто и с ЛЕВЫМ рулем. И все, тебе нечем будет крыть
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
Joe Vitale:
зачем банить? пускай пишет, есть повод посмеяться над тем как он пыжится и корчит из себя умного )))
мы развеем этот миф в его голове :)
A2:
Неа, это типичное заблуждение. В цилиндре дизеля сжимается не смесь, а именно и только один чистый воздух. Смесь получается уже потом, в результате впрыска топлива. https://www.youtube.com/watch?v... ------------------------------------------------------------ -------------------------------------- Рабочий цикл четырёхтактного дизеля Впуск (первый такт). Поршень перемещается вниз и, действуя подобно насосу, создает разрежение в цилиндре. Через открытый впускной клапан цилиндр заполняется чистым воздухом под влиянием разности давлений. Выпускной клапан закрыт. В конце такта закрывается и впускной клапан. В конце такта впуска давление в цилиндре в среднем составляет 0,08... 0,09 МПа, а температура 30...50°С. Сжатие (второй такт). Поршень, продолжая движение, перемещается вверх. Поскольку оба клапана закрыты, поршень сжимает воздух. Температура воздуха при сжатии повышается. Благодаря высокой степени сжатия давление в цилиндре повышается до 4 МПа, а воздух нагревается до температуры 600°С. В конце такта сжатия через форсунку в цилиндр впрыскивается порция дизельного топлива в мелкораспыленном состоянии. Рабочий ход или расширение (третий такт). Мелкие частицы топлива, соприкасаясь с нагретым сжатым воздухом, самовоспламеняются. Впрыскивание топлива через форсунку и горение его продолжаются некоторое время после того, как поршень пройдет в.м.т. Благодаря задержке самовоспламенения топливо в основном сгорает во время этого такта. Оба клапана при рабочем ходе закрыты. Температура газов при сгорании достигает 2000°С, давление повышается до 8 МПа. Под большим давлением расширяющихся газов поршень перемещается вниз и передает воспринимаемое им усилие через шатун на коленчатый вал, заставляя его вращаться. Выпуск (четвертый такт). Поршень перемещается вверх, а выпускной клапан открывается. Отработавшие газы сначала под действием избыточного давления, а затем поршня удаляются из цилиндра. После перехода поршнем в.м.т. выпускной клапан закрывается, а впускной открывается; рабочий цикл повторяется.
ну ты то зачем ответил:)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
Chelaybinec:
ну ты то зачем ответил
Чтобы внести ясность в диалог - как именно правильно дизель работает. Что в нем сжимается и что от чего воспламеняется.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
Чтобы внести ясность в диалог - как именно правильно дизель работает. Что в нем сжимается и что от чего воспламеняется.
да это и так всё поняна ,пускай бы дедушка самообразованием занялсо, открыл бы гулГль и ПачИталл
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14575
Chelaybinec:
да это и так всё поняна ,пускай бы дедушка самообразованием занялсо, открыл бы гулГль и ПачИталл
некогда ему самообразованием заниматься, он тут выслеживает, как на правые авто задние номера крепят)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3154
Chelaybinec:
да это и так всё поняна ,пускай бы дедушка самообразованием занялсо, открыл бы гулГль и ПачИталл
Леха Дружище да перестань ты с N7 собачится.))) Я вот уже давно забил на его комменты. Пусть умничает, только вот это ему все равно ничего не дает. С ним не общаться здесь так он сам отсюда спрыгнет))))
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23159
N7:
Хидкость попробуй сожми.
Ну вообще-то теория гидродинамики гласит, что при гипердавлении можно и жидкость сжать - расстояние между молекулами позволяет это сделать. Другое дело, что на практике реализовать сей процесс по сути нереально - ввиду технически неразрешимых проблем.
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 39
Ася Хохоталкина:
норм машинка) тока бы ей руль не в бардачке)) искренне надеюсь что однажды запретят регистрационные действия на такие автомобили))) минусуйте скока хотите я тока рад буду))))))))
Ася Хохоталкина:
норм машинка) тока бы ей руль не в бардачке)) искренне надеюсь что однажды запретят регистрационные действия на такие автомобили))) минусуйте скока хотите я тока рад буду))))))))
У нас добрая половина России считает левый руль неправильный... одно поколение точно выросло... фиг кто переубедит, смотрим на левых как на белых ворон.... за отзыв 5
__________________________
написал на аватарке
1
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
чичер:
Народ -то поймёт,а сам -то понял,что в запале написал? А Марк заурядная машина. Просто можно купить за небольшие деньги большую машину с тесным салоном(но большую) вот и фанатеете.
а че бы не фанатеть? У меня брат ездил на таком 97 года, продал и купил почти нового аутлендера. Машина чаще устраивает проблемы чем тот марк, причем проблемы самому решать трудно надо в сервис ехать. А вы говорите. Я тойоты тех годов за то и люблю, за то что на сервис не работаешь и удобно все а не табуретка. Сам на седанах не езжу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России