Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
31719
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.8
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2350 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Fortuna Modelista
Цвет кузова: 1D2 (серый)
Цвет салона: Светлый
Всем привет. Сегодня хочу представить всем на обозрение свою 3ю по счёту машину, а именно Mark 2 JZX110 IR-V. До этого владел Mark 2 jzx100 TourerS и Honda Fit Mugen Edition. Отзыв по данным машинам можно увидеть пройдя по ссылке в подписи. Скажу сраз, что обладать турбовой машиной мечтал с получения прав, но тогда все упиралось в финансовую составляющую, что, как сейчас я понял, не было ошибкой. В общем с покупкой новой машины думал много и долго. В основном смотрел новые иксы, но то что я хотел с аукционов уходило от ляма и выше, а все машины, что стоят тут на продаже из 10 штук 7 оказались битые. В общем долго процесс покупки описывать не буду. Этого Марка я посмотрел чисто случайно и не рассматривал , как основной вариант, пока не прокатился… Ну что могу сказать - ощущения от вжимания  в кресло просто непередаваемые. Все последующие дни я уже не мог думать о другой машине поэтому было решено – надо брать. Загнали в сервис посмотрели, покрутили, подергали все в прекрасном состоянии. Кузов вообще в идеальном состоянии, машина бита не была, кроме притертого заднего бампера, что по сути является незначительной мелочью. Единственное, что пугало это коробка на которой я до этого толком не ездил. Ах да, забыл упомянуть – марк на родной заводской коробке R154, что для такой комплектации редкость.  И так что мы имеем расставшись с круглой суммой денег:
- Mark 2 JZX110 2001 года выпуска (ПОЛНАЯ ПОШЛИНА)
- Комплектация Fortuna
- Оригинальный цвет 1D2
- Оригинальный обвес Фортуна
- Оригинальное литье на 18 от тюнинг-ателье Моделиста
- много бешеных пони под капотом
- Механическую коробку передач R154 квик-шифт, такая ставилась только на 110 кузов (отличается усиленными синхронами и наличием квик-шифта).
- Начальный boostUP (установлен интеркуллер, нулевик BLITZZ в штатном коробе, полная трасса, 4х поршневые тормоза от Цельсиора, каталик купирован, буст-контроллер HKS EVC, отсечка по скорости снята,  масляный фильтр перенесен вперед для охлаждения встречным потоком воздуха, топливный насос Walbro 255л.ч, ШПЛЗ AEM (очень крутая штука), передняя верхняя распорка TRD(капец редкая вещь для этого кузова), нижняя распорка сток, редуктор Torsen).
- стойки cusco жесткость/высота
Вкратце об отличиях этой крутой комплектации от обычных марков:
-в салоне использован материал для отделки который используется в Лексусах, называется он     Ecsaine.
-вставки по салону под алюминий, а не под дерево
-задняя оптика темная (100% не лак) и найти довольно-таки сложно
-на планках стопарей нет шилдиков
-Цвет 1D2
Так же мне в комплектации досталась метла (полезность летом сомнительная, т.к на большой скорости поднимается и начинает гудеть) и подогрев ушей (раньше нигде не было и не замечал, а тут вот есть и жить без этой опции не могу ). В общем и целом это самая редкая и дорогая комплектация JZX110, не считая YamahaPower, которые до сих пор стоят на аукционах Японии космические деньги (последний раз видел за 2млн. 600 тысяч йен).
Что было сделано после покупки:
- Замена масла на Motul
- Замена ремня ГРМ (потек сальник)
- Замена муфты VVT-I будь она проклята, столько крови мне выпила. Вы когда-нибудь открывали капот, а там все в масле начиная от защиты ДВС, капота, всех ремней и всего переднего подкапотного пространства? И такое ощущение, что вылито литр не меньше?! Спросите у муфты VVT-I в ансамбле с приводным ремнём и ремнём ГРМ, она устроила вакханалию под капотом от которой у меня две ночи была икота и дергалось веко во сне.
- Замена ходовки на стоковую, аля зимний вариант, чтобы не гробить колы и не выполнять бесплатно работу снегоуборочной техники. Плюс замена шаровых.
- Замена топливного фильтра (дорого карифан, после 100го марка, где замена встала в 900 рублей, сумма в 3700 кажется космической).
- Замена лобового. Стояло оригинальное с завода, которое уже пережило себя и от наших дорог превратилось в композицию сплошных мелких сколов. Поставил китай, ибо нефиг парится по этому поводу. Единственное, что потом взбесило это отдирать следы скотча. Мудацкий сервис наклеил его от души. Кстати, менял в Автотрейде.

Отдельно хочу выделить замену сцепления. Так как коробку на машине я не юзал никогда, то сцеплению пришел каюк в первые две недели. Но, как выяснилось оно и так уже было на издыхании. Плюс ко всему корзина и маховик не менялись с завода. Но тут возник коллапс – если диск сцепления еще можно было найти, то стоковую корзину и маховик в городе найти нереально, даже новую. Под заказ до месяца. Грусть, печаль, тоска. Легких путей не ищем и я гордо сажусь на однодисковую керамику ORC. Сцепление по состоянию было так себе, но выбора тогда не было.  Сложно передать те эмоции, которые испытывает человек не научившийся толком ездить на обычной органике, при выезде в час-пик в город на керамике. Это напомнило мне детство, когда мы с ребятами  с 300 метровой абсолютно ледяной  горки решили прогнать на металлическом тазике. Потел, писал, какал, матерился. Хват нереально резкий, машина то и дело уходила в букс и я молился, чтобы не догнать в зад впереди идущую машину. Но человек существо привыкающее ко всему и через недельку мы уже могли плавненько трогаться в городе, хоть и глохли с завидной периодичностью. В общем все бы ничего, да только на очередном выепоне перед девочками диск сцепления заклинило (приварился). Вообще периодами педаль сцепления залипала, видимо сказывается общий износ сцепления с которым я его брал. Короче, вопрос о сцеплении встал особенно остро. Легких путей не ищем, т.к однодисковая керамика уже была освоена (ну почти), покупаем и ставим новую двухдисковую керамику опять-таки ORC за круглую сумму денег. Наверно многие зададутся вопросом, а почему бы не заказать сейчас обычное сцепление и не продать это? Да все просто – летом планы раскачаться на 450+ лошадок, когда стоковое сцепление уже тупо не выдержит динамического разбега. Да и отказаться от звука дзынь при заводе машины и звенящего ведра с болтами при выжиме сцепления я уже не могу  Хотя, до начала сезона скорее всего поставлю сток. Вообще относительно керамического сцепления могу сказать так – все эти байки про то, что в городе на нем ездить невозможно и это только драг, видимо придумали люди, которые толком на нем не ездили или не поняли под каким соусом есть. Могу сказать, что на таком сцепление разгон куда приятнее проходит, чем на стоке и как минимум можно забыть про букс сцепления. Но к нему действительно нужно привыкать. Но обязательно берите демпферное сцепление. Не слушайте тех, кто говорит, что демпферы позволят вам плавно трогаться. Они предназначены абсолютно для другого – они гасят удары в трансмиссии на переключениях. Потому, что я со своей бездемпферной керамикой ловил просто нереальные удары в редуктор. Ну и усиленные подушке на всем must have как говорится.
Машиной владею уже 6 месяцев. За это время много было пройдено и сделано. Подробнее опишу отдельно. От владения данным аппаратом получаю одно удовольствие. Это сложно передать. Каждая поездка, как праздник. От езды на обычной машине просто клонит в сон и хочется побыстрее за руль своей. О покупке чего то другого даже не думаю, если только Ниссан GTR. На машину постоянно бросают взгляды, на дороге уважают   Планов по модернизации очень много. Очень много чего уже закуплено и ожидает установки. Буду отписываться по мере установки.
Что касается содержания – такие машины любят своевременный уход. Масло Мотюл синтетика, каждые 5 тысяч км. Кто то ездит до 7.5-10к, ну и пускай ездят. Потом пускай залезут посмотрят на выработку под крышками). Бензин только 98 (расход в обычном режиме в городе 16-17 литров зимой. Если жать гашетку в пол бенз улетает на глазах. Но это не та машина, которую стоит покупать с боязнью большого расхода. В среднем в месяц я трачу 15к на бензин. Так что это явно не машина для бедных). Свечи на зиму 6ки иридивые. Стояли 8ки – в один прекрасный момент залило свечи и машина не завелась в -28, хотя до этого стояла 3и дня на таком морозе и заводилась с пульта, просто дело случая).  После установки 6к с пол-оборота в любой мороз В общем и целом ничего такого страшного, кроме повышенного внимания к состоянию узлов и более частой диагностики. Ну и вечная жажда чего-нибудь улучшить, которая сосет килограммы денег (тюнинг на этот кузов не дешевый).
Задавайте вопросы – буду рад ответить всем 
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При покупке в машине стояли датчики DEPO, которые были безобразны подключены и очень меня бесили. Было решено приобрести датчики DEFI. Конечно же оригинал и с белой подсветкой в цвет оптитрона. В общем торговали с Японии почти новые датчики. Датчик буста, датчик давления масла, датчик температуры масла, датчик температуры воды. Все пришло в оригинальных коробочках. Датчики действительно были, как новые некоторые сенсоры даже не тронуты. Процесс подключения описывать не буду, но намучались мы прилично. Выкинули все старое, оставили только AEM ШПЛЗ....

, пробег 167 000 км   

Сегодня усиливаем жесткость кузова. При покупке в машине уже стояли распорки перед верх TRD и стоковая нижняя распорка. Была куплена задняя распорка TEIN и нижняя распорка CUSCO. Стоит заметить, что верхние распорки подходят с Альтезы. Задняя распорка, так же ставится на стойки. Придется резать пластик обшивки и ящик, чтобы она встала. Нижняя встает болтОН. Установка заняла минут 20:) фото прикладываю.

Цена вопроса 10 500р.

, пробег 167 000 км   

О сцепление я говорил выше. Стоит заметить, что большинство керамики идет под прямой выжим, в то время как в стоке используется Обратный. Обязательно учтите этот момент при покупке сцепления, чтобы все нужные детали шли в комплекте. Все керамическое сцепление ORC использует прямой выжим.

Цена вопроса: 30 тысяч рублей.

, пробег 167 000 км   

В нашем мире где царит беззаконие и каждый второй пытается тебя обмануть и подставить нужно по-максимуму обезопасить себя. К счастью наш мир еще и современный, поэтому средств для такой защиты много. Для водителя это средство называется видеорегистратор. Обезопасит от всяких подстав и поможет вам сэкономить тонну нервов и времени. В общем и я решил обзавестись такой штукой.

Важные критерии выбора регистратора для меня:

1) никакой китайщины

2) никаких торчащих камер на кронштейне мешающих обзору

3) никаких лишних проводов

4) хороший угол обзора и качество записи

...

, пробег 167 000 км   

На днях получили трассу с Японии. Трасса выпускается для внутреннего рынка Японии. Стандартов Jasma и тд не присвоено :) С виду как новая. Выглядит шикарно. Меняли трассу с целью ликвидации лишних резонаторов и установки даунпайпа, т.к стоковая трасса была наварена, на стоковый с выбитым катализатором. Даун пайп взяли с 100го кузова. Его пришлось немного переваривать, чтобы он был более изогнут. Советую всем проверять соответствие заявленных хар-к продавцом действительности, т.к большинство барыг тулит даунпайпы от 100кузов, как 110....

, пробег 168 000 км   

Всем привет. Сегодня наконец то установили ШПЛЗ AEM (в народе датчик смеси топлива). Точнее датчик уже стоял, но так как я сменил трассу сенсор был отсоединен. Для установки потребуется выточить гайку у токаря по резьбе сенсора. После чего едем к сварщику, высверливаем дырку в трубе, которая идет сразу после даунпайпа в удобном месте, рас стачиваем ее и навариваем уже изготовленную гайку под сенсор. Варить желательно аргоном, либо углекислой сваркой. В основном ничего сложного :)

Сам датчик американского производства....

, пробег 167 000 км   

Сегодня радостное известие посетило мой телефон - кресло, которое я заказал в декабре наконец то пришло. 2 месяца ожидания и вот оно все такое красивое в упаковке. Радостный на всех парах срываю с работы и еду за ним. Заталкиваю в тачку и бегом на установку :) С виду оно мне показалось очень маленьким) Приехал к другу и давай быстрее все распаковывать. И вот все коробки вскрыты, пакеты сняты и перед нами оно кресло - RECARO SR-7 с салазками под 110й кузов. Заказал с Японии новье по простым причинам - все что продается во Владивостоке с распилов в печальном состоянии и затерто ужасно, а хотелось прям, чтобы все красиво было :) Во вторых это SR-7, а не старье SR-3, которое тут не купишь в ввиду стоимости....

, пробег 167 000 км   

Доброго времени суток. Сегодня получил в руки еще одну приятность. Очень давно хотел купить, но стоимость в 5 тысяч рублей под заказ с Японии за такую мелочь немного пугала. И тут наткнулся на распил 110го кузова с этим кожухом :) И именно с красной строчкой, как я хотел. Договорился с человеком на обмен с моей машины на его

с небольшой доплатой. Сегодня совершили обмен. Кожух как новый, впрочем как и панелька. Перекинул за две минуты и счастливый поехал на работу :) Удачного всем дня!

, пробег 167 000 км   

Всем доброго времени суток. Сегодня получил маленькую приятность - дрифт кнопку :) Смысл в ней один - она не стопарит ручник в верхней точке. Т.е если дернуть ручник вверх, то он сам опустится вниз. Для того, чтобы оставить машину на ручнике надо оттянуть кнопку вперед. Установка простая, как три рубля - откручиваем старую с помощью плоскогубцев, вытаскиваем пружину и вкручиваем новую.

Кнопка производства Япония, металлическая, очень приятная на ощупь в отличие от китайских залеп.

Видео работы кнопки - https://youtu.be/q1f7y2uwYA0

Всех с наступающим праздником!

, пробег 168 000 км   

Всем привет. Наконец то этот день настал - к сезону обновил по краске все обвесы и поставил редуктор TRD 2WAY пара 3.9. Плюс повесил спойлер на заднее стекло, который довольно-таки быстро пришел с Японии. Хотелось бы выразить недовольство японцам за то что они именно на 110м кузове посадили лючок бензобака на клепки, а не болты. А так же проблемно было найти хорошие резинки для обвесов (в основном продают широкие, а родные совсем тоненькие и не топорщатся). Нашел в одном месте - цена 250 рублей за метр (о боже)....

, пробег 168 000 км   

Всем привет. Сегодня по программе небольшая тюнячка, но очень приятная на ощупь :) Очень трепетно отношусь к внутреннему интерьеру авто, а т.к оригинальная ручка КПП TRD изрядно потерлась (ей уже лет 5), давно её хотел сменить. Озадачился этим вопросом и наткнулся на проблему - дело в том, что на 110 кузове коробка изначально с другим шифтом (рычагом), он более короткий и толще, чем на 90 и 100 кузове. В общем купил б.у ручку RAZO с распила 90ка и понял, что она тупо не налазит по резьбе. Грусть, печать, тоска, т.к это единственная ручка, которая мне понравилась из представленных на вторичном рынке....

, пробег 168 500 км   

Всем доброго времени суток. Наконец то настал момент, когда уже можно смело обуваться в лето :) Как долго все мы его ждали. К данному событию были прикуплены кованые диски RAYS G-GAMES 18" 9.5j +22 все в круг. Диски очень легкие и вид у них просто убойный. Желания катать задние арки совсем не было поэтому натянули резину 235/40/18 и завалили колеса на 2 градуса. Перед естественно с такой резиной просто так не залез. Все решилось молоточком - загнули внутренний борт крыла. К слову уже давно мной были заказаны пластиковые крылья Vertex, которые расширят базу на 15мм, но к сожалению произошел какой то глюк и крылья будут только через месяц, т.к они изготавливаются под заказ....

, пробег 169 000 км   

Всем привет. На улице с каждым днем все теплее и теплее ;) С каждым днем настроение все лучше. Ведь скоро начнется наше время - время турбовых тачек и мотоциклов. Кстати, в этом году впервые приму участие в открытие мото сезона на своем спортбайке. Кататься начал в прошлом сезоне и тоже заболел мотоболезнью:) Ну а пока немного моей машины. Начну с печального - мои крылья Вертекс до сих пор не пришли. Вроде как ждать еще месяц. В нагрузку ко всему заказал рычаги передние CUSCO для правильного завала колес. А теперь о совсем печальном - поставил стойки CUSCO, которые остались от прошлого хозяина - застучала одна......

, пробег 169 500 км   

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами своим впечатлением от стоек GP SPORTS! Как я уже писал выше мои старые стойки CUSCO отбыли в мир иной и на смену им я приобрел новые стойки - GP SPORTS G-MASTER. Вообще в Японии бренд GP SPORTS считается "боевым", т.е отлично подходит для использования в условиях повышенных нагрузок. Не зря продукции этой компании активно используют на D1. В общем поставили эти стойки, подкрутили высоту и жесткость. Пружина очень мощная. Можно затянуть так, что будешь стучать зубами об руль....

, пробег 170 000 км   

Получил очередную посылку from Japan. Пришли регулируемые верхние рычаги - CUSCO! Устанавливаются взамен штатного рычага и шаровой. Кроме повышенной прочности относительно стока они несут еще одну, очень важную для меня функцию - позволяют осуществить завал передних колес. Заказывал новые т.к слишком важная деталь подвески, а брать БУ в таких деталях все-равно что покупать кота в мешке.

Цена вопроса: 12 тысяч рублей.

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 6987
ганста рэп)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
19
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6987
лучще бы кроуна взял))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
19
35
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6987
шутка)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
25
6
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Цвет отличный у марк!
Классный отзыв!5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
14
6
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Короче красавец!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
6
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5!просто супер
5
5
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
xtrail77:
лучще бы кроуна взял))
Диван я куплю лет в 30)
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
Мои отзывы: Toyota Mark II 2001, Honda Fit 2009
7
4
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Kiss*ka:
Короче красавец!)
Алекс56 рус:
5!просто супер
Спасибо )
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
механика и 350 коней?
4
2
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Алекс56 рус:
механика и 350 коней?
Так точно. Летом будет больше.
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
ZoniceS:
Так точно. Летом будет больше.
просто бомба!сколько до 100 едет?
3
4
Ответить
    
Сообщений: 43266
Сколько налог за 350 л.с. ?
Шмыкс
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
в ПТС колько коней?
1
3
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
В ПТС было сделано 200 коней. Налог еще не получал. До сотки не мерял еще, но по ощущениям разбег очень быстрый. В сидуху вжимает дай бог.
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
8
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Только 5.
4
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Хороший семейный седан. 5 однозначно.
10
8
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
3
2
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
За передний номер гаи мозги не делают?
 
6
Ответить
JC8
   
Хабаровск
Сообщений: 864
Как зимой ездишь по горкам Владивостока?
 
5
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
kamchadaletc:
За передний номер гаи мозги не делают?
Ни разу не было проблем из-за этого :) Он отлично читается и его видно.
JC8:
Как зимой ездишь по горкам Владивостока?
Вообще без проблем. Иногда заезжаем там где передний привод буксует :) ЛСД/Торсен это тема + электроника. Наличие ТРК.
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
заряженный тачан))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Определенность цели:
заряженный тачан))
Спасибо. К лету будет действительно заряжен:)
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
1
1
Ответить
RDO
  
у моря
Сообщений: 8646
Хорошая машинка,был110тый V стоке.,удачи в доводке душевного состояния)...
1
1
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
RDO:
Хорошая машинка,был110тый V стоке.,удачи в доводке душевного состояния)...
Спасибо.
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 550
kamchadaletc:
За передний номер гаи мозги не делают?
чёб они мозги делали? номер по госту висит
вот если бы справа висел могли бы и доколупаться
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
1
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
@LEX_65:
чёб они мозги делали? номер по госту висит
вот если бы справа висел могли бы и доколупаться
Согласен :)
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отменный марк
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
maks22:
отменный марк
Спасибо)
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
ZoniceS:
Так точно. Летом будет больше.
А зачем?!...я честно,не понимаю...ему что,этого мало?!)
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38786
Ему по-моему и 200 лошадей достаточно для комфортного передвижения....но это я так думаю,а молодёжь,наверное,думает немного по-другому..))))))

А машина смотрится конечно красиво,с этими дисками и обвесом...и цвет классный!)
3
3
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Artoba:
Ему по-моему и 200 лошадей достаточно для комфортного передвижения....но это я так думаю,а молодёжь,наверное,думает немного по-другому..))))))
А машина смотрится конечно красиво,с этими дисками и обвесом...и цвет классный!)
Тут даже дело не в лошадях, а в турбо)
Подхват на разгоне просто будоражит кровь. И да может лет через 6, когда мне будет 30 я буду думать иначе.

Спасибо)
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
ZoniceS:
Тут даже дело не в лошадях, а в турбо)
Подхват на разгоне просто будоражит кровь. И да может лет через 6, когда мне будет 30 я буду думать иначе.
Спасибо)
Понятно.
Удачи в задумках!...и не летай быстрее своего "ангела-хранителя"!. ..)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
...и регистратор,действительно,хоро шо "сел" на место...не болтается,как елда))) в половину стекла..)
2
1
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Artoba:
Понятно.
Удачи в задумках!...и не летай быстрее своего "ангела-хранителя"!. ..)
Спасибо. Это правило мотоциклиста, а так как я сам гоняю на спорт-байке я его всегда помню.
Artoba:
...и регистратор,действительно,хоро шо "сел" на место...не болтается,как елда))) в половину стекла..)
Согласен. То, что искал.
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Огонь!!!+5
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
красаучек)))
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
куда фита дел?)
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
а, все, увидел)
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
v1rus_chita:
красаучек)) )
;)
v1rus_chita:
куда фита дел?)
Фит убивается другим хозяином. К сожалению того былого лоска в Фите уже нет.
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
жалко, хороший фитяра был
ZoniceS:
;)Фит убивается другим хозяином. К сожалению того былого лоска в Фите уже нет.
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
но сугроб ващще жоссский) красавец)
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
номер че на заклепки прихерачил?)
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
v1rus_chita:
номер че на заклепки прихерачил?)
Не. Грел 3М и на него садил и номер и рамку. Сидит мертво. Менты хер отдерут. Если только вместе с бампером.
v1rus_chita:
жалко, хороший фитяра был
Согласен.
v1rus_chita:
но сугроб ващще жоссский) красавец)
Спасибо :)
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
редуктор какой стоит? Как оно во владике зимой на нем?)
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
v1rus_chita:
редуктор какой стоит? Как оно во владике зимой на нем?)
Редуктор заводской Торсен. Сейчас жду ТРД ЛСД 2way. Будем боком наваливать :) Зимой шикарно. Во все повороты и подъемы боком, зато едем там где другие стоят :)
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
1
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Ребята вон на ЛСД вообще на летней лысой резине ездят и в подъемы отлично, только боком правда :)
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
1
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
да хз в гору то) но у меня климат другой немного) сухо и холодно пздц) лед лед лед) н лсд тож ездию, но без резины то туго у нас будет)
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
с инжапана заказывал? новую или б.у? сколько вышло?
ZoniceS:
Редуктор заводской Торсен. Сейчас жду ТРД ЛСД 2way. Будем боком наваливать :) Зимой шикарно. Во все повороты и подъемы боком, зато едем там где другие стоят :)
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
v1rus_chita:
с инжапана заказывал? новую или б.у? сколько вышло?
Он с распила. Денег порядка 23 тысяч. Точно будет ясно по приходу.
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
 
 
Ответить
  
Сообщений: 322
таким и должен быть марк - v-шка на механике)
а зимой блока, трц и лопата наше все ;)
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
1
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
ватокато:
таким и должен быть марк - v-шка на механике)
а зимой блока, трц и лопата наше все ;)
Спасибо ))

Да у нас этой зимой вообще не очень снежно. Даже не удалось вкусить мощь зимы. Только минусы какие то вдаривают конские иногда.
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
 
 
Ответить
краснодар
Сообщений: 2
НЕ ПЛАТИ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QzQXBKmHJ_Y
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2699
Отличный аппарат!
ВОт такой вопрос - сколько не смотрел прокачанных 110 Марков - ни разу не видел табло ТРД! На 110 Марках нету/не было, как в 90-ках и в 100-ках на 320км/ч спидометра?
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Серега-Чита:
Отличный аппарат!
ВОт такой вопрос - сколько не смотрел прокачанных 110 Марков - ни разу не видел табло ТРД! На 110 Марках нету/не было, как в 90-ках и в 100-ках на 320км/ч спидометра?
Привет. Спасибо.

Ни разу не видел японского оптитрона на 320км на 110кузов. Да и не нужен он мне там)
У меня мини-комп скорость показывает )
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Машина отличная, автор сделал в ней не мало, отзыв читается легко. Конечно 5.
А те, кто ставит 1-2-3 - завидуйте молча, пакостные мелкие уродцы )))
Хочется только пожелать автору сначала хорошо подумать, а потом давить педаль в пол )))
1
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Владимир_Ветер:
Машина отличная, автор сделал в ней не мало, отзыв читается легко. Конечно 5.
А те, кто ставит 1-2-3 - завидуйте молча, пакостные мелкие уродцы )))
Хочется только пожелать автору сначала хорошо подумать, а потом давить педаль в пол )))
Спасибо за добрые слова. Я думаю, что те кто ставят очень низкие оценки даже не читают отзыв.
За пожелание отдельное спасибо.
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
видеорегистратор ваще без палева повесил.
MCV30
 
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Alik 70:
видеорегистратор ваще без палева повесил.
:) Да из салона его вообще не видно и провода никакие не висят через всю панель. Как я и говорил это было одним из важных критериев ибо провода по всей машине это не по мне :)
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший марчелло
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Автор,это не вашу случаем машину недавно показывали по телику?...копия-как ваша,но номер был закрыт.
 
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Artoba:
Автор,это не вашу случаем машину недавно показывали по телику?...копия-как ваша,но номер был закрыт.
Добрый день. Не мою :) На телевидение нам пока рано ) Хотя бы в журнальчик l)
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5419
Эта машина создана для нескончаемой траты денег, времени и сил на тюнинг. Никогда больше такую не куплю!! )))
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
ZoniceS:
Добрый день. Не мою :) На телевидение нам пока рано ) Хотя бы в журнальчик l)
Понял.Спасибо за ответ.)
Удачи вам!!!)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
И после этого находятся люди, которые еще покупают правый руль и с пеной у рта доказывают, как круто ждать запчасти...
Про керамическое сцепление поржал... В городе - самое то!
1
7
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
ofplankton:
И после этого находятся люди, которые еще покупают правый руль и с пеной у рта доказывают, как круто ждать запчасти...
Про керамическое сцепление поржал... В городе - самое то!
Я жду только Тюнинг, а не запчасти. Прульные машины в большинстве своем работают, как часы :) я уже не говорю о внешнем виде и комфорте. Левый руль это только бмв или мерин с салона, ну или лексус. Ну, а наш автопром...какой автопром?😂
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Про Дополнение;
с кожухом конечно повезло !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение;
с кожухом конечно повезло !
Согласен :)
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
1
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
че такую банку крошечную поставил?)))
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
v1rus_chita:
че такую банку крошечную поставил?)))
Да они прямоточные все похожие. Звук у нее злой причем более чем.
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
ZoniceS:
Да они прямоточные все похожие. Звук у нее злой причем более чем.
сколько выход?
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
v1rus_chita:
сколько выход?
100
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
A2:
Только 5.
гуся твоего дёрнет интересно, данный аппарат? :)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
N7:
Хороший семейный седан. 5 однозначно.
лишь бы ты улыбался Николай!
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
3
1
Ответить
 
NINO
Сообщений: 6
Не плохая машинка)
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Литьё хз-на любителя , Advan поставь .
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Легенда, надо беречь
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Chelaybinec:
гуся твоего дёрнет интересно, данный аппарат? :)
Какого гуся?
 
2
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Constantin 84:
Литьё хз-на любителя , Advan поставь .
Это обычное литье на зиму :) Через месяц обую крутые катки ;)
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
 
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Хотел себе такого взять в 2009, они тогда еще по 470 стояли, было всего 3 варианта, всего один под полную пошлину, но пробег по Рф в 1,5 года, не купил, сейчас иногда жалею что не взял тогда, парнишка отдавал с ним два комплекта литья, одно как у тебя штатное, второе хром на 19, сохрани его в идеале!
 
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Acter:
Хотел себе такого взять в 2009, они тогда еще по 470 стояли, было всего 3 варианта, всего один под полную пошлину, но пробег по Рф в 1,5 года, не купил, сейчас иногда жалею что не взял тогда, парнишка отдавал с ним два комплекта литья, одно как у тебя штатное, второе хром на 19, сохрани его в идеале!
Стараемся ;) Да и щас вариантов под полную пошлину таких нет) А если и будут цена рублей 700)
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
не пойму он что в стоке не едет?куда столько кобыл,коробас токо рвать.А так хорош.
 
2
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
гранта 22:
не пойму он что в стоке не едет?куда столько кобыл,коробас токо рвать.А так хорош.
У них в стоке от 280 до 300. Коробас как таковой держит 500.
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5419
ZoniceS:
У них в стоке от 280 до 300. Коробас как таковой держит 500.
И при чем коробка рассчитана еще и на скорость до около 300 км/ч. По крайней мере насколько я помню у меня Чайник на 3-й передаче (МКПП) около 200-т ехал.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5419
ZoniceS:
Тут даже дело не в лошадях, а в турбо)
Подхват на разгоне просто будоражит кровь. И да может лет через 6, когда мне будет 30 я буду думать иначе.
Спасибо)
Не будешь, если не зависим от общественного мнения )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Frozer:
И при чем коробка рассчитана еще и на скорость до около 300 км/ч. По крайней мере насколько я помню у меня Чайник на 3-й передаче (МКПП) около 200-т ехал.
Разгоняли этот Марк до 252 км/ч. На 3й передаче действительно стрелка лежит в самом низу.
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
1
 
Ответить
   
Сообщений: 878
ZoniceS:
Стараемся ;) Да и щас вариантов под полную пошлину таких нет) А если и будут цена рублей 700)
Продавали во Владе года 1,5 назад, только вэшку, с люком, на коже, черного, без пробега за 980 тыс., вот так!!!
1
 
Ответить
  
Артем
Сообщений: 11
подскажи где нашел резинку на обвес за 250р??? приобрел фортуну 2004г почти сделали нужны резинки китай 200р за метр а японкие наличии 400р метр заказывать с японии 300р метр так месяц ждать
 
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
batin-maks:
подскажи где нашел резинку на обвес за 250р??? приобрел фортуну 2004г почти сделали нужны резинки китай 200р за метр а японкие наличии 400р метр заказывать с японии 300р метр так месяц ждать
Во Владе как едешь по Борисенко в сторону тихой там будет Рок Пэйнт по правой стороне. Вот там )
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
 
 
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
350 лошадей там отродясь не было и врятли будет,это надо так дорабатывать иначе не турбины не головка не выдержит
 
10
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Гиперболоид:
350 лошадей там отродясь не было и врятли будет,это надо так дорабатывать иначе не турбины не головка не выдержит
Что простите ?))
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
3
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
хаахаххахаххах
Гиперболо ид:
350 лошадей там отродясь не было и врятли будет,это надо так дорабатывать иначе не турбины не головка не выдержит
Chaser JZX-100 TourerV
4
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
уася с"умничать решил)
Chaser JZX-100 TourerV
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
G8:
Легенда, надо беречь
Не задо Лбался эту муйню писать ? 2 Пак
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
3
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
ZoniceS:
Что простите ?))
Эт я к тому что у инженеров создавших этот двигатель он 280 лошадей почему он у тебя стал 350
 
1
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
Гиперболоид:
Эт я к тому что у инженеров создавших этот двигатель он 280 лошадей почему он у тебя стал 350
это к тому, что банально ты мыслишь, ничего о таких машинах не зная. Конкретно в этой машине силы никто не мерил, но с учетом установленного впуска, выпуска, кулера, буст-контроллера при живой турбине, хорошем бензике и свечах, можно заявлять подобные цифры, буст 1,2 и поехали. Конкретно измерить, только дино-стенд. А кричать, что турбо джей развалится от 350 кобыл, как минимум глупо и необоснованно, а 1джейзет до 500 коней держит на сток поршнях, это так, на будущее.
Chaser JZX-100 TourerV
5
 
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
v1rus_chita:
это к тому, что банально ты мыслишь, ничего о таких машинах не зная. Конкретно в этой машине силы никто не мерил, но с учетом установленного впуска, выпуска, кулера, буст-контроллера при живой турбине, хорошем бензике и свечах, можно заявлять подобные цифры, буст 1,2 и поехали. Конкретно измерить, только дино-стенд. А кричать, что турбо джей развалится от 350 кобыл, как минимум глупо и необоснованно, а 1джейзет до 500 коней держит на сток поршнях, это так, на будущее.
Всё с вами ясно удачи
 
2
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
и вам не хворать, знатоки
Гиперболоид:
Всё с вами ясно удачи
Chaser JZX-100 TourerV
2
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Гиперболоид:
Эт я к тому что у инженеров создавших этот двигатель он 280 лошадей почему он у тебя стал 350
Вы почитайте, что установленно в машине. Как правильно выше написал v1rus_chita на бусте 1.2 смело можно говорить о такой цифре. А так же верно замечено, что на сток валах можно выжать примерно 450+ т.е без вмешательств во внутрянку.
v1rus_chita:
э то к тому, что банально ты мыслишь, ничего о таких машинах не зная. Конкретно в этой машине силы никто не мерил, но с учетом установленного впуска, выпуска, кулера, буст-контроллера при живой турбине, хорошем бензике и свечах, можно заявлять подобные цифры, буст 1,2 и поехали. Конкретно измерить, только дино-стенд. А кричать, что турбо джей развалится от 350 кобыл, как минимум глупо и необоснованно, а 1джейзет до 500 коней держит на сток поршнях, это так, на будущее.
Респект:)
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
2
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3234
Вообще бомба!! Просто супер аппарат. Удачи тебе в дальнейшей постройке!!))
5
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
den 121:
Вообще бомба!! Просто супер аппарат. Удачи тебе в дальнейшей постройке!!))
Спасибо друг. Именно такие комментарии заставляют двигаться дальше!
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Красивый марк.
1
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Александр 7.12.1987:
Красивый марк.
Спасибо :) я ему передам )
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Какой смешной шиномонтажник ))))))
1
1
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
S.c.o.r:
Какой смешной шиномонтажник ))))))
Это арки раскатывают так у нас )
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
ZoniceS:
Спасибо друг. Именно такие комментарии заставляют двигаться дальше!
Неплохой диванчик....бодренький такой...)) Сзади можно Grand Cru попивать...

Если рассмотреть ухоженность машины в целом, и комплексный подход к бустапу (обеспечение, 2-Way...), понятно, что машина взята не на полгодика-продать.
Понимать, чем владеешь, и для чего -- уже весьма и весьма немало ...)

Приятно читать автора, учитывая две вещи:
1. "молодо-зелено" (читаем: многим умникам-комментаторам есть, чему поучиться у автора)
2. ...владелец спорт-байка, если не ошибаюсь? Значит, с головой всё в порядке, и с понятием "Осторожность на дорогах" человек знаком не-по наслышке.
Что приятно вдвойне ))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
2
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
же-ня:
Неплохой диванчик....бодренький такой...)) Сзади можно Grand Cru попивать...
Если рассмотреть ухоженность машины в целом, и комплексный подход к бустапу (обеспечение, 2-Way...), понятно, что машина взята не на полгодика-продать.
Понимать, чем владеешь, и для чего -- уже весьма и весьма немало ...)
Приятно читать автора, учитывая две вещи:
1. "молодо-зелено" (читаем: многим умникам-комментаторам есть, чему поучиться у автора)
2. ...владелец спорт-байка, если не ошибаюсь? Значит, с головой всё в порядке, и с понятием "Осторожность на дорогах" человек знаком не-по наслышке.
Что приятно вдвойне ))
Очень приятно читать такие комментарии. Да, действительно катаюсь на спорт-байке 2ой сезон и что такое риск и опасность знаю не понаслышке. Спасибо за теплые слова.
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
1
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Чувак, обнимаю тебя.........)
Береги себя и свою любимую СЕМЬЮ )))
кто понял жизнь, тот не торопится...
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
5
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 341
Отличный Марк!!!
Комплексный тюнинг, очень нравиться, все в меру!
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
 
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Руслан 4wd:
Отличный Марк!!!
Комплексный тюнинг, очень нравиться, все в меру!
Спасибо :)
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5419
Спасибо Японии за наше счастливое детство (и не только). За то, что дали нам возможность покататься на хороших, по-настоящему едущих авто и относительно за дешево (до введения ограничений по ввозу). JZ с палкой это то, о чем можно было только мечтать...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
 
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
Frozer:
Спасибо Японии за наше счастливое детство (и не только). За то, что дали нам возможность покататься на хороших, по-настоящему едущих авто и относительно за дешево (до введения ограничений по ввозу). JZ с палкой это то, о чем можно было только мечтать...
Согласен :) Механика это вещь!
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
 
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Сколько вышла по цене вообщем твоя машина?
 
1
Ответить
  
автор
Владиовсток
Сообщений: 277
60p0ducb:
Сколько вышла по цене вообщем твоя машина?
Скажем так недешево :P
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/81235/ - мой отзыв MARK 2 JZX110 FORTUNA Turbo/MT/360hp
1
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
))
ZoniceS:
Скажем так недешево :P
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
Дружище 5 за фортуну!!!!!!у меня тоже фортуна но двушка!турбо это мечта))) https://reviews.drom.ru/toyota/...
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
 
 
Ответить
Дрон
Владивосток
Респектую)))) Сам владею вэхой соткой мкпп, но спеки заводские, мечтаю о 110 кузове и 2Jее под капотом, поповоду муфты vvti мож кому полезно будет внесу свои пять копеек, случилась такая же оказия, потекла суучка, посмотрев цены был немного в ахере, а контракт смысла нет брать, было сделано следующее: все делал сам что существенно, сэкономило бюджет))) Рекомендую вооружиться книгой кто ни разу не менял грм на джейзетах,значит снимаем муфту, нужен будет шестигранник на 14 или 16 точно не помню, откручиваем маленькие болтики на самой муфте, половиним ее (делать это можно без опаски т.к неправильно ее собрать не получиться там есть пазы в которые все встает как надо и по другому не получиться) разобрав ее вы увидите что там изнашиваться нечему и она вполне ремонтно пригодна, значит нужно всего то поменять резиновое колечко между половинками, сечением в 2,5 мм я поставил сечением 3 мм, колечки нашел два штуки 2 и 3 мм но двойка показалась маловата, все))) Собираем, болтики затягиваем без фанатизма т.к можно сорвать резьбу, ставим по мануалу в книге, заводим ездим я первые две три недели ездил без крышек и постоянно заглядывал под капот боялся что даванет, но уже пол года полет нормальный, кстати кольца нашел на рынке на камской, по 20 рублей за штуку, итог 40 рублей и день работы))) Всем вэхаводам счастливого полета)))
 
 
Ответить
Wmela
Москва
Здорово. Водительское кресло штатное не Продал ещё?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России


Добавить отзыв