При покупке в машине стояли датчики DEPO, которые были безобразны подключены и очень меня бесили. Было решено приобрести датчики DEFI. Конечно же оригинал и с белой подсветкой в цвет оптитрона. В общем торговали с Японии почти новые датчики. Датчик буста, датчик давления масла, датчик температуры масла, датчик температуры воды. Все пришло в оригинальных коробочках. Датчики действительно были, как новые некоторые сенсоры даже не тронуты. Процесс подключения описывать не буду, но намучались мы прилично. Выкинули все старое, оставили только AEM ШПЛЗ....
Сегодня усиливаем жесткость кузова. При покупке в машине уже стояли распорки перед верх TRD и стоковая нижняя распорка. Была куплена задняя распорка TEIN и нижняя распорка CUSCO. Стоит заметить, что верхние распорки подходят с Альтезы. Задняя распорка, так же ставится на стойки. Придется резать пластик обшивки и ящик, чтобы она встала. Нижняя встает болтОН. Установка заняла минут 20:) фото прикладываю.
Цена вопроса 10 500р.
О сцепление я говорил выше. Стоит заметить, что большинство керамики идет под прямой выжим, в то время как в стоке используется Обратный. Обязательно учтите этот момент при покупке сцепления, чтобы все нужные детали шли в комплекте. Все керамическое сцепление ORC использует прямой выжим.
Цена вопроса: 30 тысяч рублей.
В нашем мире где царит беззаконие и каждый второй пытается тебя обмануть и подставить нужно по-максимуму обезопасить себя. К счастью наш мир еще и современный, поэтому средств для такой защиты много. Для водителя это средство называется видеорегистратор. Обезопасит от всяких подстав и поможет вам сэкономить тонну нервов и времени. В общем и я решил обзавестись такой штукой.
Важные критерии выбора регистратора для меня:
1) никакой китайщины
2) никаких торчащих камер на кронштейне мешающих обзору
3) никаких лишних проводов
4) хороший угол обзора и качество записи
...
На днях получили трассу с Японии. Трасса выпускается для внутреннего рынка Японии. Стандартов Jasma и тд не присвоено :) С виду как новая. Выглядит шикарно. Меняли трассу с целью ликвидации лишних резонаторов и установки даунпайпа, т.к стоковая трасса была наварена, на стоковый с выбитым катализатором. Даун пайп взяли с 100го кузова. Его пришлось немного переваривать, чтобы он был более изогнут. Советую всем проверять соответствие заявленных хар-к продавцом действительности, т.к большинство барыг тулит даунпайпы от 100кузов, как 110....
Всем привет. Сегодня наконец то установили ШПЛЗ AEM (в народе датчик смеси топлива). Точнее датчик уже стоял, но так как я сменил трассу сенсор был отсоединен. Для установки потребуется выточить гайку у токаря по резьбе сенсора. После чего едем к сварщику, высверливаем дырку в трубе, которая идет сразу после даунпайпа в удобном месте, рас стачиваем ее и навариваем уже изготовленную гайку под сенсор. Варить желательно аргоном, либо углекислой сваркой. В основном ничего сложного :)
Сам датчик американского производства....
Сегодня радостное известие посетило мой телефон - кресло, которое я заказал в декабре наконец то пришло. 2 месяца ожидания и вот оно все такое красивое в упаковке. Радостный на всех парах срываю с работы и еду за ним. Заталкиваю в тачку и бегом на установку :) С виду оно мне показалось очень маленьким) Приехал к другу и давай быстрее все распаковывать. И вот все коробки вскрыты, пакеты сняты и перед нами оно кресло - RECARO SR-7 с салазками под 110й кузов. Заказал с Японии новье по простым причинам - все что продается во Владивостоке с распилов в печальном состоянии и затерто ужасно, а хотелось прям, чтобы все красиво было :) Во вторых это SR-7, а не старье SR-3, которое тут не купишь в ввиду стоимости....
Доброго времени суток. Сегодня получил в руки еще одну приятность. Очень давно хотел купить, но стоимость в 5 тысяч рублей под заказ с Японии за такую мелочь немного пугала. И тут наткнулся на распил 110го кузова с этим кожухом :) И именно с красной строчкой, как я хотел. Договорился с человеком на обмен с моей машины на его
с небольшой доплатой. Сегодня совершили обмен. Кожух как новый, впрочем как и панелька. Перекинул за две минуты и счастливый поехал на работу :) Удачного всем дня!
Всем доброго времени суток. Сегодня получил маленькую приятность - дрифт кнопку :) Смысл в ней один - она не стопарит ручник в верхней точке. Т.е если дернуть ручник вверх, то он сам опустится вниз. Для того, чтобы оставить машину на ручнике надо оттянуть кнопку вперед. Установка простая, как три рубля - откручиваем старую с помощью плоскогубцев, вытаскиваем пружину и вкручиваем новую.
Кнопка производства Япония, металлическая, очень приятная на ощупь в отличие от китайских залеп.
Видео работы кнопки - https://youtu.be/q1f7y2uwYA0
Всех с наступающим праздником!
Всем привет. Наконец то этот день настал - к сезону обновил по краске все обвесы и поставил редуктор TRD 2WAY пара 3.9. Плюс повесил спойлер на заднее стекло, который довольно-таки быстро пришел с Японии. Хотелось бы выразить недовольство японцам за то что они именно на 110м кузове посадили лючок бензобака на клепки, а не болты. А так же проблемно было найти хорошие резинки для обвесов (в основном продают широкие, а родные совсем тоненькие и не топорщатся). Нашел в одном месте - цена 250 рублей за метр (о боже)....
Всем привет. Сегодня по программе небольшая тюнячка, но очень приятная на ощупь :) Очень трепетно отношусь к внутреннему интерьеру авто, а т.к оригинальная ручка КПП TRD изрядно потерлась (ей уже лет 5), давно её хотел сменить. Озадачился этим вопросом и наткнулся на проблему - дело в том, что на 110 кузове коробка изначально с другим шифтом (рычагом), он более короткий и толще, чем на 90 и 100 кузове. В общем купил б.у ручку RAZO с распила 90ка и понял, что она тупо не налазит по резьбе. Грусть, печать, тоска, т.к это единственная ручка, которая мне понравилась из представленных на вторичном рынке....
Всем доброго времени суток. Наконец то настал момент, когда уже можно смело обуваться в лето :) Как долго все мы его ждали. К данному событию были прикуплены кованые диски RAYS G-GAMES 18" 9.5j +22 все в круг. Диски очень легкие и вид у них просто убойный. Желания катать задние арки совсем не было поэтому натянули резину 235/40/18 и завалили колеса на 2 градуса. Перед естественно с такой резиной просто так не залез. Все решилось молоточком - загнули внутренний борт крыла. К слову уже давно мной были заказаны пластиковые крылья Vertex, которые расширят базу на 15мм, но к сожалению произошел какой то глюк и крылья будут только через месяц, т.к они изготавливаются под заказ....
Всем привет. На улице с каждым днем все теплее и теплее ;) С каждым днем настроение все лучше. Ведь скоро начнется наше время - время турбовых тачек и мотоциклов. Кстати, в этом году впервые приму участие в открытие мото сезона на своем спортбайке. Кататься начал в прошлом сезоне и тоже заболел мотоболезнью:) Ну а пока немного моей машины. Начну с печального - мои крылья Вертекс до сих пор не пришли. Вроде как ждать еще месяц. В нагрузку ко всему заказал рычаги передние CUSCO для правильного завала колес. А теперь о совсем печальном - поставил стойки CUSCO, которые остались от прошлого хозяина - застучала одна......
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами своим впечатлением от стоек GP SPORTS! Как я уже писал выше мои старые стойки CUSCO отбыли в мир иной и на смену им я приобрел новые стойки - GP SPORTS G-MASTER. Вообще в Японии бренд GP SPORTS считается "боевым", т.е отлично подходит для использования в условиях повышенных нагрузок. Не зря продукции этой компании активно используют на D1. В общем поставили эти стойки, подкрутили высоту и жесткость. Пружина очень мощная. Можно затянуть так, что будешь стучать зубами об руль....
Получил очередную посылку from Japan. Пришли регулируемые верхние рычаги - CUSCO! Устанавливаются взамен штатного рычага и шаровой. Кроме повышенной прочности относительно стока они несут еще одну, очень важную для меня функцию - позволяют осуществить завал передних колес. Заказывал новые т.к слишком важная деталь подвески, а брать БУ в таких деталях все-равно что покупать кота в мешке.
Цена вопроса: 12 тысяч рублей.