Всем привет. Сегодня наконец то установили ШПЛЗ AEM (в народе датчик смеси топлива). Точнее датчик уже стоял, но так как я сменил трассу сенсор был отсоединен. Для установки потребуется выточить гайку у токаря по резьбе сенсора. После чего едем к сварщику, высверливаем дырку в трубе, которая идет сразу после даунпайпа в удобном месте, рас стачиваем ее и навариваем уже изготовленную гайку под сенсор. Варить желательно аргоном, либо углекислой сваркой. В основном ничего сложного :)
Сам датчик американского производства. Очень полезная штука с учетом качества нашего топлива. Он показывает обогащенность, либо бедность смеси. По нему можно точно определить перелив, либо недолив, а так же детонацию. Имеет ком порт для подключения к компьютере и снятия данных. Для турботачек на бустапе маст хев!
Цена вопроса с работами: 12 тысяч рублей.