Получил очередную посылку from Japan. Пришли регулируемые верхние рычаги - CUSCO! Устанавливаются взамен штатного рычага и шаровой. Кроме повышенной прочности относительно стока они несут еще одну, очень важную для меня функцию - позволяют осуществить завал передних колес. Заказывал новые т.к слишком важная деталь подвески, а брать БУ в таких деталях все-равно что покупать кота в мешке.
Цена вопроса: 12 тысяч рублей.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами своим впечатлением от стоек GP SPORTS! Как я уже писал выше мои старые стойки CUSCO отбыли в мир иной и на смену им я приобрел новые стойки - GP SPORTS G-MASTER. Вообще в Японии бренд GP SPORTS считается "боевым", т.е отлично подходит для использования в условиях повышенных нагрузок. Не зря продукции этой компании активно используют на D1. В общем поставили эти стойки, подкрутили высоту и жесткость. Пружина очень мощная. Можно затянуть так, что будешь стучать зубами об руль....
Всем привет. На улице с каждым днем все теплее и теплее ;) С каждым днем настроение все лучше. Ведь скоро начнется наше время - время турбовых тачек и мотоциклов. Кстати, в этом году впервые приму участие в открытие мото сезона на своем спортбайке. Кататься начал в прошлом сезоне и тоже заболел мотоболезнью:) Ну а пока немного моей машины. Начну с печального - мои крылья Вертекс до сих пор не пришли. Вроде как ждать еще месяц. В нагрузку ко всему заказал рычаги передние CUSCO для правильного завала колес. А теперь о совсем печальном - поставил стойки CUSCO, которые остались от прошлого хозяина - застучала одна......
Всем доброго времени суток. Наконец то настал момент, когда уже можно смело обуваться в лето :) Как долго все мы его ждали. К данному событию были прикуплены кованые диски RAYS G-GAMES 18" 9.5j +22 все в круг. Диски очень легкие и вид у них просто убойный. Желания катать задние арки совсем не было поэтому натянули резину 235/40/18 и завалили колеса на 2 градуса. Перед естественно с такой резиной просто так не залез. Все решилось молоточком - загнули внутренний борт крыла. К слову уже давно мной были заказаны пластиковые крылья Vertex, которые расширят базу на 15мм, но к сожалению произошел какой то глюк и крылья будут только через месяц, т.к они изготавливаются под заказ....
Всем привет. Сегодня по программе небольшая тюнячка, но очень приятная на ощупь :) Очень трепетно отношусь к внутреннему интерьеру авто, а т.к оригинальная ручка КПП TRD изрядно потерлась (ей уже лет 5), давно её хотел сменить. Озадачился этим вопросом и наткнулся на проблему - дело в том, что на 110 кузове коробка изначально с другим шифтом (рычагом), он более короткий и толще, чем на 90 и 100 кузове. В общем купил б.у ручку RAZO с распила 90ка и понял, что она тупо не налазит по резьбе. Грусть, печать, тоска, т.к это единственная ручка, которая мне понравилась из представленных на вторичном рынке....
Всем привет. Наконец то этот день настал - к сезону обновил по краске все обвесы и поставил редуктор TRD 2WAY пара 3.9. Плюс повесил спойлер на заднее стекло, который довольно-таки быстро пришел с Японии. Хотелось бы выразить недовольство японцам за то что они именно на 110м кузове посадили лючок бензобака на клепки, а не болты. А так же проблемно было найти хорошие резинки для обвесов (в основном продают широкие, а родные совсем тоненькие и не топорщатся). Нашел в одном месте - цена 250 рублей за метр (о боже)....
Всем доброго времени суток. Сегодня получил маленькую приятность - дрифт кнопку :) Смысл в ней один - она не стопарит ручник в верхней точке. Т.е если дернуть ручник вверх, то он сам опустится вниз. Для того, чтобы оставить машину на ручнике надо оттянуть кнопку вперед. Установка простая, как три рубля - откручиваем старую с помощью плоскогубцев, вытаскиваем пружину и вкручиваем новую.
Кнопка производства Япония, металлическая, очень приятная на ощупь в отличие от китайских залеп.
Видео работы кнопки - https://youtu.be/q1f7y2uwYA0
Всех с наступающим праздником!
Доброго времени суток. Сегодня получил в руки еще одну приятность. Очень давно хотел купить, но стоимость в 5 тысяч рублей под заказ с Японии за такую мелочь немного пугала. И тут наткнулся на распил 110го кузова с этим кожухом :) И именно с красной строчкой, как я хотел. Договорился с человеком на обмен с моей машины на его
с небольшой доплатой. Сегодня совершили обмен. Кожух как новый, впрочем как и панелька. Перекинул за две минуты и счастливый поехал на работу :) Удачного всем дня!
Сегодня радостное известие посетило мой телефон - кресло, которое я заказал в декабре наконец то пришло. 2 месяца ожидания и вот оно все такое красивое в упаковке. Радостный на всех парах срываю с работы и еду за ним. Заталкиваю в тачку и бегом на установку :) С виду оно мне показалось очень маленьким) Приехал к другу и давай быстрее все распаковывать. И вот все коробки вскрыты, пакеты сняты и перед нами оно кресло - RECARO SR-7 с салазками под 110й кузов. Заказал с Японии новье по простым причинам - все что продается во Владивостоке с распилов в печальном состоянии и затерто ужасно, а хотелось прям, чтобы все красиво было :) Во вторых это SR-7, а не старье SR-3, которое тут не купишь в ввиду стоимости....
Всем привет. Сегодня наконец то установили ШПЛЗ AEM (в народе датчик смеси топлива). Точнее датчик уже стоял, но так как я сменил трассу сенсор был отсоединен. Для установки потребуется выточить гайку у токаря по резьбе сенсора. После чего едем к сварщику, высверливаем дырку в трубе, которая идет сразу после даунпайпа в удобном месте, рас стачиваем ее и навариваем уже изготовленную гайку под сенсор. Варить желательно аргоном, либо углекислой сваркой. В основном ничего сложного :)
Сам датчик американского производства....
На днях получили трассу с Японии. Трасса выпускается для внутреннего рынка Японии. Стандартов Jasma и тд не присвоено :) С виду как новая. Выглядит шикарно. Меняли трассу с целью ликвидации лишних резонаторов и установки даунпайпа, т.к стоковая трасса была наварена, на стоковый с выбитым катализатором. Даун пайп взяли с 100го кузова. Его пришлось немного переваривать, чтобы он был более изогнут. Советую всем проверять соответствие заявленных хар-к продавцом действительности, т.к большинство барыг тулит даунпайпы от 100кузов, как 110....
В нашем мире где царит беззаконие и каждый второй пытается тебя обмануть и подставить нужно по-максимуму обезопасить себя. К счастью наш мир еще и современный, поэтому средств для такой защиты много. Для водителя это средство называется видеорегистратор. Обезопасит от всяких подстав и поможет вам сэкономить тонну нервов и времени. В общем и я решил обзавестись такой штукой.
Важные критерии выбора регистратора для меня:
1) никакой китайщины
2) никаких торчащих камер на кронштейне мешающих обзору
3) никаких лишних проводов
4) хороший угол обзора и качество записи
...
О сцепление я говорил выше. Стоит заметить, что большинство керамики идет под прямой выжим, в то время как в стоке используется Обратный. Обязательно учтите этот момент при покупке сцепления, чтобы все нужные детали шли в комплекте. Все керамическое сцепление ORC использует прямой выжим.
Цена вопроса: 30 тысяч рублей.
Сегодня усиливаем жесткость кузова. При покупке в машине уже стояли распорки перед верх TRD и стоковая нижняя распорка. Была куплена задняя распорка TEIN и нижняя распорка CUSCO. Стоит заметить, что верхние распорки подходят с Альтезы. Задняя распорка, так же ставится на стойки. Придется резать пластик обшивки и ящик, чтобы она встала. Нижняя встает болтОН. Установка заняла минут 20:) фото прикладываю.
Цена вопроса 10 500р.
При покупке в машине стояли датчики DEPO, которые были безобразны подключены и очень меня бесили. Было решено приобрести датчики DEFI. Конечно же оригинал и с белой подсветкой в цвет оптитрона. В общем торговали с Японии почти новые датчики. Датчик буста, датчик давления масла, датчик температуры масла, датчик температуры воды. Все пришло в оригинальных коробочках. Датчики действительно были, как новые некоторые сенсоры даже не тронуты. Процесс подключения описывать не буду, но намучались мы прилично. Выкинули все старое, оставили только AEM ШПЛЗ....