Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

Продолжение отзыва.

Упустил некоторые моменты в начале. Есть у этого кузова минус- это очень маленький багажник. Так как бензобак расположен за задним сиденьем, объем багажника весьма ограничен. А поставив туда сабвуфер, размерами он не большой, но занял треть пространства. Места практически не осталось. Но тут же имеется и преимущество перед машинам у которых задние сиденья могут складываться, в холода задним пассажирам поддует в поясницу сквозняк, здесь же между баком и сиденьем присутствует перегородка. Может это и не у всех машин, но в висте, короле, камрюхе это так, проверил на себе.

В салоне имеется неплохая опция, скорее для женского пола, это зеркала с подсветкой в козырьках. Бывший хозяин установил блокировку на селектор АКПП. Считаю вещь надежная, даже выходя в магазин на 5 минут всегда её ставлю.

По двигателю. Расход у меня по городу где то 14-15 литров летом, зимой около 17 если не давить тапку везде где только можно. По трассе 10-11 как летом так и зимой при скорости 120-130 км/ч. Был случай когда я ехал в сторону Иркутска и не подрасчитав с бензином, пришлось заехать на неизвестную мне заправку возле развилки, где начинается ангарская объездная. Стрелка лежала на последнем делении и я заправил 15 литров. До Иркутска хватит, а там уже заправлюсь на проверенной заправке.Выехав на объездную, ехал себе спокойно километров около 140. Было лето, утро выходного дня. Вдруг стал замечать как меня очень резво догоняет какая то машина, и вот она уже идет на обгон. Оказался Mercedes E-class, не знаю какой объем, надпись на багажнике не успел заметить. Меня это зацепило, машин на трассе мало,и я давай давить тапку в пол, стрелка спидометра легла и лежала почти всю дорогу до Иркутска. В общем обогнать я его так и не смог, но и оторваться у него не получилось. На въезде он ушел на ново-ленино , а я так и продолжил ехать прямо. Взглянул на уровень топлива, а стрелка снова на последней отметке. В итоге за этот участок, это где то километров 40-50, точно не скажу, этот «крокодил» поглотил 15 литров. Выходит расход при такой езде около 30 л. Что сказать, любишь гонять люби и заправлять.  Заводится у меня до -25 без проблем со 2-го раза без снятия аккумулятора на ночь. Прогрева у меня нет,был, но сигналка стала тупить, гаража тоже. При сильных морозах забираю на ночь аккум. Этой зимой случаев чтобы не завелся не было.

АКПП.

Режимная 4-х ступая. Не тупит и не думает. Реагирует на нажатие педали мгновенно, особенно в режиме PWR. На небольших скоростях при резком нажатии педали газа в пол скидывает сразу на две скорости, по зиме стараюсь в пол не давить, а то жопа может и на обгон пойти.  Переключения плавные. Масло меняю каждые 40 тыс.км. Меняю самостоятельно, с промывкой, заменой фильтра и чисткой поддона. Лью Mannol Dexron 2. На одну замену уходит 12 литров. Однажды трогаясь машина просто отказывалась разгоняться, до 80 км/ч еле как, дальше без проблем, в положении D трогалась со второй, начал моргать O/D, первая появлялась только когда включаешь 1. Сделал диагностику, все что понадобилось это проволочка и список расшифровок кодов. Система выдала электромагнитный клапан, он же соленойд . Отъездил так до замены масла, при замене сняв поддон осмотрел соленойды, на одном из них обнаружил трещину на припаянном контакте, снял перепаял, коробка вернулась в свое прежнее состояние.

ПОДВЕСКА.

Подвеска многорычажная. Идет мягко, дорогу держит прекрасно на любых скоростях, естественно на асфальте. Неровности на дороге проглатывает. По гравийке идет мягко, но сильно не разгоняюсь, зачем подвеску убивать да и небезопасно это. На бездорожье не заезжаю, эта машина не для этого. Приноровившись можно всю ходовку за 2 дня перетрясти вдвоем. Обязательно с собой беру кроме набора ключей и головок- крепкий вороток, WD-40, кувалду для выбивания сайлентблоков, газовую горелку, набор коротких трубок разных диаметров, длинный болт для впрессовки сайлентов, газовый ключ, стяжки для пружин, и болгарку, т.к. каждый раз хоть один эксцентрик да не выйдет, приходится вырезать. Проблемными мне показались передние верхние шаровые, они постоянно умирают, год даже не отъездишь, а они уже стучат. После покупки, ставил FEBEST, потом стал ставить CTR в итоге разницы не заметил. Оригинал идет в сборе с рычагом и сайлентблоками, стоит намного дороже, я что то не решаюсь брать. Много слышал про плавающие «бычий глаз», что проблема у марков с ними, ничего такого не заметил, резиновые сайлентблоки быстрее изнашиваются чем они. Плавающие беру RBI, остальные либо RBI либо FEBEST. Вертикальные сайлентблоки после первой замены быстро порвались, как потом узнал из-за неправильной установки. После покупки завыл передний правый ступичный подшипник, поменял, долго не отъездил, снова поменял, а он опять завыл, в итоге купил ступицу контрактную поставил и больше он меня не беспокоил. Езжу на ней 2 года, никаких признаков износа. Стойки когда купил стояли KYB новые. Хватило на два года, решил прокачать по совету знакомого, он все их нахваливал. Прокачал и понял что совершил ошибку. Подвеска стала жесткой, каждую трещину на дороге чувствовал. За год езды на них разболтался весь салон, все везде трещит,скрипит, ужас в общем. Взял Токико, снял с прокаченных пружины, давай вдавливать шток, а он заходит туже чем на новых, в общем выбросил их. Сразу поставил новые пружины, машина приподнялась. Недавно заметил что появился люфт заднего ступичного подшипника, не стал е..ть мозги и купил сразу ступицу. Вообще запчасти подвески если брать аналоги не дорогие, но их очень много. Куча сайлентблоков,шаровых только 6 штук +2 рычага с шаровыми наконечниками. Все не особо дорогое,а вылезает круглая сумма. По весне в 2013 на трассе M-53 образовалось столько выбоин, а заделывать как всегда их никто не торопился. Несколько раз залетал в них в итоге погнул два диска, при езде появилась вибрация и начало долбить в руль. В общем отъздил лето, к зиме купил литье от Аристы, которое на фото,взял резину зимнюю Бриджика Рево 2 (2011г.в), после прочтения многочисленных отзывов. Отошел от штатного размере 215/55, взял повыше на 60, чтобы ездилось ещё мягче. Но ни тут то было, резина оказалась непростая, а с усиленной боковиной. На сайте изготовителя прочитал, что при проколе она не спустится до конца,будет держаться на боковине и можно не меняя спокойно ехать до шинки. На снегу и гололеде держит неплохо, по трассе на скорости ведет себя хорошо. Только вот шумноватая и жесткая. С рулевой рейкой проблем не возникало. Заменил лишь рулевую крестовину. К тормозам претензий нет, только нужно не забывать смазывать направляющие на суппортах.

Ну вот вроде и все. Отзыв получился длинным, может даже покажется вам нудным. Не судите строго, писал впервые. Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром