Приветствую всех посетителей данного сайта. Часто захожу читаю отзывы о разных авто, особенно в последнее время, т.к. в ближайшем будущем собираюсь сменить своего "самурая", о котором сейчас и пойдёт речь, на что-нибудь посвежее. Вот и мне захотелось черкануть "пару" строчек. ...........
Получив права в 2008 году сел я на Тойоту Виста в 40 кузове, которая мне досталась от отца. Так как опыта было совсем мало Висточка настрадалась вдоволь, очень часто находилась в сервисах, то у жестянщиков, то у мотористов даже успел коробку запороть. Отъездив на ней 2 года, поехали с ней на авторынок и там забрали её перекупы по смешной цене, вполне соответствующей состоянию авто. Опыта в вождении я поднабрался и прошлых ошибок с новой машиной я допускать не собирался. А хотел я только Марк 2 в 90 кузове, 2.5 в комплектации Tourer S из-за тёмного салона. Походив денек по авторынку, который тогда ещё находился в Рабочем, попался интересующий меня экземпляр 94 года,темно-серого цвета по оттенку ближе к черному. Кузов полностью перекрашенный,покраска вполне качественная, следов серьёзных ДТП не обнаружено, кости все целы, при снятии обшивки на стойках следов вмешательства так же не обнаружено, только было заметно что переваривался левый порог. Двигатель работал ровненько, коробка не пиналась, по ходовке требовалось только заменить верхние передние шаровые. Далее хозяин прокатил нас входя в каждый поворот боком и Марк конкретно запал мне в душу, немного поторговавшись забрал его за 200 т.р. с пробегом 270000 км. Пробег не маленький, но состояние машины было хорошее. И вот поехали мы домой, а это 400 км от Иркутска. После висты езда на нем была просто сказка как по городу так и по трассе. Владею им уже 4 года, наездил 100000 км. т.к. езжу на нем повседневно, и часто по трассе на большие расстояния. А теперь поподробнее о машине.......
КУЗОВ.
Кузов имеет спортивный вид, в тоже время смотрится весьма солидно. Широкий с аэродинамическими чертами. Очень к лицу родной таурэвский спойлер. Неплохой клиренс, при парковке на невысокие бордюры заезжаю без проблем. По каталогу 155мм сам не замерял. На родном таурэвском литье. Резина 215/55 R16. Вылет дисков 6.5". Летом прикупил два диска шириной 7.5" надел на них скоростную резину 245/45 и поставил на зад, впереди оставил прежние размеры только поменял резину. Смотрелось очень даже неплохо. В ходовых качествах изменений в худшую сторону не обнаружено. Двери без арок, смотрится красиво, только вот на скорости больше 140 начинает подсвистывать. Отъздил год по родному городу, зимой дороги химией не посыпают, потом переехал в Иркутск. Поездив две зимы по Иркутску,начало разьедать порог который переваривался и однажды меняя колесо, поднимал машину домкратом лопнул шов возле задней арки. До сих пор ещё не сделал. Как то по зиме проезжал по узкому переулку с накатанной колеей, поднажал лишка газу, жопу потянуло, вдоль дороги стояли машины, одну из них задел. Итог разбил задний стопарь и подзамял крыло. Ремонтировать только в планах, скорее всего перед продажей, пока езжу так. Вообще по началу после переднего привода долго не мог освоить задний, месяц покупки был апрель, днём все тает, вечером гололёд, ездил с опаской что вот вот где нибудь жопу занесет. Теперь до того привык, при заносах рулём выравниваешь автоматически порой сам того не замечая. Ездить на заднем приводе намного интересней, неважно какое время года на улице. Если ездить с умом никаких проблем не возникает.
САЛОН.
Салон тёмный таурэвский, красивый и удобный. Коричневый салон как в grande мне совершенно не нравится. При покупке у меня стоял спортивный лакированный руль под дерево. Мне он очень понравился, только туговато крутится, что по трассе является плюсом, а зимой сильно накаляется от холода,руки мерзнут если хорошо не прогреть машину, это конечно минус. Привыкнув к нему садясь в машину со штатным рулём, ощущение что баранка как на камазе, большая и неудобная.:-) Панель приборов обычная не электронная. Очень удобно что в этой комплектации есть ручник, а также удобный бардачек между передними сиденьями, на который я всегда ложу локоть, в отличие от гранда где вечно замученный и промятый подлокотник. Места впереди достаточно, я при росте 190 сижу вполне комфортно, а вот сзади тесновато. Я обычно отодвигаю сиденье до упора, так что за мной человеку среднего роста уже сидеть некомфортно.Передние сиденья удобные, с боковой поддержкой, низкие, что мне очень нравится. На гранде сиденья менее комфортные, по ощущениям сидишь как на диване. Регулировки механические, на водительском электро регулировка спинки. Задние сидушки с регулируемыми подголовниками, но на мой взгляд не очень удобные, многие проехав на них долго, жаловались что затекает спина. В задних дверях имеются пепельницы. Шумоизоляция средняя. При езде шумит бардачек в торпеде,у Марков это болезнь. После покупки поставил магнитолу пролоджи с небольшим экраном поддержкой Mp3,Usb, Sd,Dvd. Но вот монитор так и не купил. Поставил саб на 350 ватт мистери, колонки оставил штатные. Звучит не неплохо, но завелись сверчки. Зимой печка жарит нормально, не мерзну, а вот сзади у пассажиров ноги подмерзают, летом кондер работает прекрасно, если переборщишь то и простыть можно,приятель после поездки со мной летом в Иркутск заболел.:-) Руль регулируется в двух плоскостях, очень удобно. Жаль только подушек безопасности нет. Ну вроде ничего не упустил.
ДВИГАТЕЛЬ.
1JZ. 2.5л. рядная шестерка 180 л.с. в ПТС указано156 лошадок. Не прихотливый. Если менять во время масло, то отходит наверно еще столько же, на данный момент пробег 370000. А вообще слышал что в народе их называют миллиониками. Масло меняю через 8000 км. Зимой лью Castrol Edge 0w40 летом 10w40. От замены до замены доливаю литр масла, считаю это нормально для двигателя с таким пробегом.С заменой масла естественно фильтр маслянный и воздушный. За время пользования менял 2раза свечи NGK iridium, с ними же и провода тоже NGK. Один раз фильтр топливный и бензонасос, однажды утром не завелся. Ремень ГРМ и приводной ремень. А так же прокладку под крышкой клапанов.Меняю все сам, кроме ремня ГРМ много там заморочек. Вообще считаю зачем платить кому то лишний раз, когда все под силы самому. Молодой, руки не кривые, а с машинкой покопаться это же ведь удовольствие. Хоть и руками работаешь, а душа отдыхает.:-) все расходники не дорогие и доступные. Покупаю в последнее время в интернете магазине Диса Плюс. И ценник на порядок дешевле рыночных и доставят куда нужно в пределах города. Это не реклама, я никакого отношения к этой фирме не имею, просто решил написать может для кого то и полезным будет. Двигатель тянет на ура,я люблю погонять по трассе, спокойно ложит стрелку даже после этого скорость ещё набирает, пока не срабатывает ограничитель. неважно в горку или по прямой. На оборотах приятно рычит, радует слух. Прямоток не ставлю, считаю это лишним. Но есть с ним и проблема- не любит он воду. Как купил не мою, потому что вода может попасть в свечные колодцы, начнёт дико троить,нужно будет их прослушивать а чтобы до них добраться нужно снять корпус дроссельной заслонки который как раз находится над 3и4 цилиндрами, также в последствии прошитые свечи и провода. Как то раз поставив на ночь в Аршане машину на пригорке мордой вниз, после проливного дождя из-за неплотной резинки вода натекла в двигатель. Машина на утро еле завелась, ехать не хотела ,а потом вовсе начала глохнуть. В последнее время стала нестабильно работать, появилась детонация вылез CHECK, диагностика показала датчик детонации, до которого добраться очень сложно не снимая топливную реку, а это очень много делов,лучше загоню в сервис пусть другие меняют, также затрещал подшипник на натяжном ролике Грм, заодно и ремень пусть меняют. Заправляюсь только 95 бензином на Роснефти и омни, остальным заправкам не доверяю.
Продолжение допишу на днях а так же выложу фото. Извиняюсь за возможные орфографические ошибки, пишу на планшете. Надеюсь начало отзыва вам понравится, а кому то может и быть полезным.