Добрый день, участники данного форума. Решил написать отзыв, пока есть время свободное (по тексту поймете, почему)Вот и пришел мой черед внести лепту в отзывах о таком автомобиле, как TOYOTA MARK II. Постараюсь не ощущения от езды описать, а действительность владения данным авто
Часть 1
С маркообразами был знаком давно, т.к. в семье был toyota chaser 1999 года выпуска, но был еще молодой, кроме того, что красивая я ничего сказать ранее не мог) но вот настало время, когда были средства на покупку авто. Читая отзыаы, у меня был очень большой разброс: от фита до аристы. Мнение менялось каждый день. Но посидев и все обдумав, было решено брать маркообраза, т.к. относительно недорогой авто, простой в обслуге и был донор (тот самый чайзер отца). Долгие поиски и тд, думаю, что каждый стакивался) Вот покупка авто, как многие говорили: сразу понял, мое. Диагностика ничего серьезного не показала (как потом оказалось, диагнозчик ошибся). Сторговали немного, купили.
Часть 2. Начало эксплуатации.
Вот я счастливый марковод. Начинаю замечать косячки, тряска движка, думал свечи, замена фильтров, масла и свечей, завожу, меньше троит. Думаю, ну и черт с ним, не знаю, что такое. На развале мужичок сказал, что это катушки, приехал домой и понял, что у меня убиты 2 катушки, одна вообще не работала, другая когда как. Заменил со старого движка, полет нормальный) поехал вечером по делам, выхожу, завожу... ОПЯТЬ ТРОИТ! Я уже начал грешить на VVT-I, но потом в гараже понял, что катушка, которую заменил на 4-цилиндре, заменил, все ништяк) ездил, тут первый снег, все дела, начал замечать стук слева спререди (диагностика при покупке показала, что замена тяги рулевой и привода), меняю тягу, звук тише, но остался, поехал на диагностику.. Вердикт таков: рейка под замену. Сайлентблоки еще живые были, но решил поменять. В итоге:
Рейка-9000
Сайлентблоки (не все, только на верних крабах не менял)- около 3000
Ступичный подшипник- 3000
Работа: 11500.
Думаю, нифига себе ходовку взбодрил)
По музыке:
Г.У. Pioneer 1-din-5000, тк стояла родная потеха
Колонки, подаренные братом, не помню цену, 60вт, пойдет.
Радость была недолгой) виноват сам, так что не судите. Из-за моей агрессивной манеры езды на высоких оборотах на 5000тк у меня подъедо масло грамм 50-100. И я решил подлить (руки мне бы оторвать), переливаю. Поехал на очередную диагностику, ходовка в идеале, течет сальник на маслонасосе (как оказалось нифига не он). Катаюсь, катаюсь. Тут началось.. Утром завожу машину, мигает лампа масла, именно мигает, проверяю, масло есть, так и ездил, думал, что датчик глючит (тогда я еще не знал, что эта лампа- низкое давление масла, А НЕ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА). В итоге за 2-3 дня уровень масла ушел ниже минимума!! Короче: пр***ал я уровень.. Еду значит, замечаю, что тяга не такая, лампа уже просто горит (масло долил уже), автомат не переключает, как положено. Тут тачка глохнет, думал сначала, что грм мож оборвался. Тачка завелась, масло не горит и.. самое страшное- стук в движке! Оттащил домой, на выходных полез в грм, все ништяк , достал vvt-i, он был заклинутый в открытом положении и... Сломан в 3-х местах! С матами вытащил его, купил новый, поставил. Завожу, все ровно. Радуюсь, думаю, пронесло) Тут загорается лампа масла и появляется стук! Уже не такой, как был при сломанном ввт-и. Вердикт таков: провернуло вкладыши) конечно печально все, но что поделать) за тачкой следил, да не уследил) не повторяйте моих ошибок. Придя домой, начал кубатурить, что да как (бедный студент, денег не особо). Тут я поговоил с отцом, он дал добро, чтоб я снял двигатель с того самого чайзера, но сейчас зима, она под слоем снега+ бита спереди (подлезть сложно, двиг не задет). Вот сейчас идет процесс снятия двс с моего донора-спасителя)
Часть 3. Заключение.
Машина хороша, хотел меняться, но лучше варианта по таким деньгам не нашел, в салоне приятный, не ниссан конечно, но просто и со вкусом, с моим ростом в 186см, отодвигаю сиденье полностью назад и спинку в полулежачее положение. Как ж**овоз отличный авто, если погонять- двигателя серии jz вам в помощь. Про расход. Врать не буду, осень был 12-13 (стрелка до 4000-4500об/мин, тапка в пол- 14-15, зимой 13, с тапкой- все 16. Когда пришла попа катушкам, расход быд литров 18) в багажник входит много чего, я вожу борд, ящики под всякий хлам, лопаты и тд, норм. Если ставить буфер, то не хватит места. Все прелести полного привода ощутит) я хотел брать задний привод, но отец отговорил) Смортю, как некоторые на задке не могут подъехать к дому без мата и пробукса) только full-time у маркообразов не самый аховый. Начинает выбирать, нде колесам легче крутиться. Был случай, когда начало тоскать, и я (хоть и за рулем с 13 лет) не смог не поймать! Она прото вела себя не адекватно! Потом, рассксзав отцу, он сказал, что на чайнике у него такой же случай был, а отец как никак водитель со стажем и профессия у него с автомобилями связана. В ближайший месяц (не спеша, тк учеба, а дом с гаражом в другом городе) думаю поменять двс! Будет мне уроком и другим молодым водителям. Если хотите купить машину и просто ездить, то лучше набрать сумму в 350к и взять например нового фитеныша, года 2-3 только масло и фильтра будете менять, но есл брать маркообраза, хочешь не хочешь, но вкладываться придется, машине 15-й год как никак, но если следить и все вовремя менять, то будет вам счастье. Лично у меня от марка только положительные эмоции (за исключением стуканутого движка)) На этом все, дополнения будут позже, когда поменяю двс, прошу строго не судить, первое авто и первый отзыв) удачи всем на дорогах!