Доброго времени суток, уважаемые форумчане) Как все поняли речь будет идти о легендарном самурае, который покорил многие сердца и мое в том числе) Прошу сильно не пинать, это мой первый отзыв, постараюсь написать его интересным) В общем исполнилось мне 18 лет, через 2 недели получил водительские права, и начал думать о покупке авто) Пока думал-ездил на папиной ладе 14, поэтому она для меня казалась как хорошая, дорогая "иномарка") В общем мама дала 200 тыщ и сказала: "делай, что хочешь") 2 дня, проведенные на сайте, без сна и еды, я искал машину, но не мог найти. Выбор пал на тойоту корону, хонду инспаер-сабер и чайзер в 90 кузове) Пересмотрел кучу вариантов, но ничего не подходило) Понравился один чайзер, но я испугался этих 200 жестких коней, поэтому брать не стал. Время шло, машины нет, новых вариантов не появлялось, и тут я наткнулся на марков, посмотрел, и чуток расстроился, цена этих машин была высокая, а состояние машин, просто не живое. Тут в глаза мне бросился неплохой варик: марк 2, 1994 г, 215 т.руб, позвонил скинул цену до 200, и назначил встречу на вечер. Поехали смотреть с родственником, подъезжаем, стоит это чудо, и я тут я уже решил, что ни смотря не на что я куплю его. Подошел начал смотреть, все устраивало, торганулись, в общем 190 и едем оформляться. Оформились, и я поехал домой. Я не знаю как описать то, что я чувствовал когда ехал, эта была высшая степень радости, счастья и эйфории) Приехал домой, и просто сидел в нем, я был настолько счастлив, моя первая машина да еще и марк, это было что то с чем то) Первый месяц эксплуатации был идеальным, но потом случилась не приятная штука; марк начал глохнуть при нажатии газа, и долгое время не заводился, заведется, обороты на холостых 2000, естественно я расстроился как так, только купил тут начались проблемы) но ума не хватило отогнать на станцию и сделать диагностику, я сам каждый день начал выходил и делать, не зная абсолютно ничего, короче почистил: бак, заслонку, поменял все фильтра, свечи, топливный насос, купил присадку для чистки инжектора, в общем безрезультатно, машина все равно глохла и т.д. Психанул, отогнал на станцию, сделали диагностику и вынесли вердикт: накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости( цена вопроса 500 датчик+400 диагностика), машина работала чудесно. Ездил очень долго, все было нормально) тут весной, когда на дороге вечером просто каток из корки льда, я решил закусится с одной машиной и чуток не получилось, меня развернуло и я влетел в бордюр задним левым колесом, загнуло все рычаги, лопнул диск и капец) Решено было взять ступицу в сборе и 3 рычага( 2200 т.р), все сделал, поехал на развал и тут понеслось, провели осмотр ходовки, листочек в клеточку был был полностью исписан, какими то непонятными на то время для меня словами. Сел с ноутом и давай искать в интернете что это за слова, оказалось нужно было поменять: впереди 2 нижние шаровые( по 750 новые), 2 наконечника( по 450 новые), Косые рычаги 2( по 400, перепресовать по 200), сзади: 2 верхних рычага с шаровой( по 1100 контракт), 2 плавающих( по 300, перепресовка по 400), тяга стабилизатора( 400), продольный рычаг( 500), подшипник ступичный( взял ступицу в сборе( 900), сразу поменял колодки задние(900 новые), развал( 800), по ходовке вроде все, машина после ремонта была просто космос, машина по дороге шла как вкопанная, чувствовался контроль над дорогой, в общем ездил и кайфовал.) обломился привод, поменял на контракт( 1200), не много погодя поменял кардан, т.к. появилась вибрация при разгоне, крестовины подушатались( 2500). Поменял масло, фильтр масляный и воздушный (2000),решил поменять радиатор, старый подтекал и постоянно видеть эти месячные под машиной надоело(1750 китай новый), поставил ксенон в габариты и биксенон в фары(3000) , дворники( 800), в общем понабрал всяких нищтякофф, к ремонту не относится, но все равно затраты). ездил около полугода, к зиме начал хреново заводится, засрался клапан хх, и заслонка отработала свое, заслонка+взял сразу свечи (800+900), стало бодрее. Шло время машина радовала меня, но тут в один прекрасный момент завел машину, прогрелась, сажусь включаю, драйв, а машина стоит и просто рычит, короче понял что коробе осталось не долго, отъездил на ней еще 3 месяца, прогревал дольше, иногда трогался со 2 или на L, в общем в начале апреле 2014 было решено ставить контрактную коробку, взял коробу+масло(5000+1700), менял сам, принцип и все) было сложно, но я сделал это, все залил и поехал пробовать, и че то восторга не было, машина ехала вяло, обороты при переключениях были высокие, пинки при переключениях. Приезжаю где покупал и начал им предъявлять за эту всю тему, в ответ простите извините, привозите мы дадим другую, я потребовал деньги, но экспертизы надо было ждать 10 дней, в итоге опять сдернул коробу увез, дали другую, поставил, и поехал тестить, вот тогда я был доволен, машина просто перла как бешеная, при нажатии на газ, обороты ниже не куда, расход уменьшился, короче один позитив) на 20 мая дали повесточку в армию, и тут вопрос что делать с тачкой, долго думал и решил перед армией продать, и вот этот месяц до продажи я ездил и просто был счастлив, в машине было все что мне надо было, все работало, нигде ни че не подтекало, всегда машина была чистая и ухоженная. В общем продал машинку за 2 дня в первых числах мая, приехали покупашки, посмотрели и сказали машина живая, пофиг что кузов чуток требует вложений и забрали у меня ее, поехали оформились, за мной подъехала все также 14 лада, отдал ключи от марка и посмотрел последний раз на него и понял что все его я вижу последний раз, все я сел в 14 и поехал домой, посмотрел в окно, стоит этот красавчик намытый весь такой красивый, и самое главное понимаешь что в машину очень много было вложено сил, терпения, иногда даже здоровья, и что покупатель очень долго будет ездить и не парится. В общем приехал домой и ни с кем не разговаривал, даже не верилось что его нет больше, такое чувство что я продал живого друга и мы больше не поговорим, не проведем время вместе. Очень скучаю по марку, и просто иногда обидно что продал его. От машины за время владения получил кучу положительных эмоций, отрицательных было мало, огромный опыт, Я считаю что за такие деньги марк это самый оптимальный вариант, где сочетается комфорт, технические характеристики, внешний вид- очень впечатляет, задний привод это вообще отдельный разговор) В общем машина просто класс))) Сейчас езжу на другановской 99, 2000 г, и просто иногда ору во все горло, где мой марк, где мой братишка, где он) Вот такая у меня история, надеюсь этот отзыв кому то поможет при выборе машины) Всем Мир)