Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
15190
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 12-13, трасса 9-10, зима 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Grante 2.0, рестайл
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Черный
Салон: Оптитроновое табло, черный салон, ионизатор воздуха, водительская подушка безопасности
Ходовая часть: Мягкая, крепкая, не дорогая в ремонте
Двигатель: 1G-FE, 140 коней
Доброго времени суток, уважаемые форумчане) Как все поняли речь будет идти о легендарном самурае, который покорил многие сердца и мое в том числе) Прошу сильно не пинать, это мой первый отзыв, постараюсь написать его интересным) В общем исполнилось мне 18 лет, через 2 недели получил водительские права, и начал думать о покупке авто) Пока думал-ездил на папиной ладе 14, поэтому она для меня казалась как хорошая, дорогая "иномарка") В общем мама дала 200 тыщ и сказала: "делай, что хочешь") 2 дня, проведенные на сайте, без сна и еды, я искал машину, но не мог найти. Выбор пал на тойоту корону, хонду инспаер-сабер и чайзер в 90 кузове) Пересмотрел кучу вариантов, но ничего не подходило) Понравился один чайзер, но я испугался этих 200 жестких коней, поэтому брать не стал. Время шло, машины нет, новых вариантов не появлялось, и тут я наткнулся на марков, посмотрел, и чуток расстроился, цена этих машин была высокая, а состояние машин, просто не живое. Тут в глаза мне бросился неплохой варик: марк 2, 1994 г, 215 т.руб, позвонил скинул цену до 200, и назначил встречу на вечер. Поехали смотреть с родственником, подъезжаем, стоит это чудо, и я тут я уже решил, что ни смотря не на что я куплю его. Подошел начал смотреть, все устраивало, торганулись, в общем 190 и едем оформляться. Оформились, и я поехал домой. Я не знаю как описать то, что я чувствовал когда ехал, эта была высшая степень радости, счастья и эйфории) Приехал домой, и просто сидел в нем, я был настолько счастлив, моя первая машина да еще и марк, это было что то с чем то) Первый месяц эксплуатации был идеальным, но потом случилась не приятная штука; марк начал глохнуть при нажатии газа, и долгое время не заводился, заведется, обороты на холостых 2000, естественно я расстроился как так, только купил тут начались проблемы) но ума не хватило отогнать на станцию и сделать диагностику, я сам каждый день начал выходил и делать, не зная абсолютно ничего, короче почистил: бак, заслонку, поменял все фильтра, свечи, топливный насос, купил присадку для чистки инжектора, в общем безрезультатно, машина все равно глохла и т.д. Психанул, отогнал на станцию, сделали диагностику и вынесли вердикт: накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости( цена вопроса 500 датчик+400 диагностика), машина работала чудесно. Ездил очень долго, все было нормально) тут весной, когда на дороге вечером просто каток из корки льда, я решил закусится с одной машиной и чуток не получилось, меня развернуло и я влетел в бордюр задним левым колесом, загнуло все рычаги, лопнул диск и капец) Решено было взять ступицу в сборе и 3 рычага( 2200 т.р), все сделал, поехал на развал и тут понеслось, провели осмотр ходовки, листочек в клеточку был был полностью исписан, какими то непонятными на то время для меня словами. Сел с ноутом и давай искать в интернете что это за слова, оказалось нужно было поменять: впереди 2 нижние шаровые( по 750 новые), 2 наконечника( по 450 новые), Косые рычаги 2( по 400, перепресовать по 200), сзади: 2 верхних рычага с шаровой( по 1100 контракт), 2 плавающих( по 300, перепресовка по 400),  тяга стабилизатора( 400), продольный рычаг( 500), подшипник ступичный( взял ступицу в сборе( 900), сразу поменял колодки задние(900 новые), развал( 800), по ходовке вроде все, машина после ремонта была просто космос, машина по дороге шла как вкопанная, чувствовался контроль над дорогой, в общем ездил и кайфовал.) обломился привод, поменял на контракт( 1200), не много погодя поменял кардан, т.к. появилась вибрация при разгоне, крестовины подушатались( 2500). Поменял масло, фильтр масляный и воздушный (2000),решил поменять радиатор, старый подтекал и постоянно видеть эти месячные под машиной надоело(1750 китай новый),  поставил ксенон в габариты и биксенон в фары(3000) , дворники( 800), в общем понабрал всяких нищтякофф, к ремонту не относится, но все равно затраты). ездил около полугода, к зиме начал хреново заводится, засрался клапан хх, и заслонка отработала свое, заслонка+взял сразу свечи (800+900), стало бодрее. Шло время машина радовала меня, но тут в один прекрасный момент завел машину, прогрелась, сажусь включаю, драйв, а машина стоит и просто рычит, короче понял что коробе осталось не долго, отъездил на ней еще 3 месяца, прогревал дольше, иногда трогался со 2 или на L, в общем в начале апреле 2014 было решено ставить контрактную коробку, взял коробу+масло(5000+1700), менял сам, принцип и все) было сложно, но я сделал это, все залил и поехал пробовать, и че то восторга не было, машина ехала вяло, обороты при переключениях были высокие, пинки при переключениях. Приезжаю где покупал и начал им предъявлять за эту всю тему, в ответ простите извините, привозите мы дадим другую, я потребовал деньги, но экспертизы надо было ждать 10 дней, в итоге опять сдернул коробу увез, дали другую, поставил, и поехал тестить, вот тогда я был доволен, машина просто перла как бешеная, при нажатии на газ, обороты ниже не куда, расход уменьшился, короче один позитив) на 20 мая дали повесточку в армию, и тут вопрос что делать с тачкой, долго думал и решил перед армией продать, и вот этот месяц до продажи я ездил и просто был счастлив, в машине было все что мне надо было, все работало, нигде ни че не подтекало, всегда машина была чистая и ухоженная. В общем продал машинку за 2 дня в первых числах мая, приехали покупашки, посмотрели и сказали машина живая, пофиг что кузов чуток требует вложений и забрали у меня ее, поехали оформились, за мной подъехала все также 14 лада, отдал ключи от марка и посмотрел последний раз на него и понял что все его я вижу последний раз, все я сел в 14 и поехал домой, посмотрел в окно, стоит этот красавчик намытый весь такой красивый, и самое главное понимаешь что в машину очень много было вложено сил, терпения, иногда даже здоровья, и что покупатель очень долго будет ездить и не парится. В общем приехал домой и ни с кем не разговаривал, даже не верилось что его нет больше, такое чувство что я продал живого друга и мы больше не поговорим, не проведем время вместе. Очень скучаю по марку, и просто иногда обидно что продал его. От машины за время владения получил кучу положительных эмоций, отрицательных было мало, огромный опыт, Я считаю что за такие деньги марк это самый оптимальный вариант, где сочетается  комфорт, технические характеристики, внешний вид- очень впечатляет, задний привод это вообще отдельный разговор)  В общем машина просто класс))) Сейчас езжу на другановской 99, 2000 г, и просто иногда ору во все горло, где мой марк, где мой братишка, где он) Вот такая у меня история, надеюсь этот отзыв кому то поможет при выборе машины) Всем Мир)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1176
Молодец что Чайзера с 200 жестоких коней не стал брать. Эти суперкары требуют особой подготовки,иначе убился бы.
27
23
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Гонит прёт дерёт со светофора уходит безнадёжно,145 породистых косорылых коней
18
50
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Гиперболоид:
Гонит прёт дерёт со светофора уходит безнадёжно,145 породистых косорылых коней
У 1G-FE 135 л.с.
30
1
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
autopahan:
У 1G-FE 135 л.с.
А нифига больше
2
16
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Лет 15 назад желанный авто был! Автор, а зачем продавал? Постоял бы год в гараже и щас катался бы
22
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Он в кредите был)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
1
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Шикарное авто. Только 5 за легенду.
12
13
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
A2:
Шикарное авто. Только 5 за легенду.
От души)
5
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Марк 2 Grante:
Он в кредите был)
А как же: "В общем мама дала 200 тыщ"? Дезинформация...
18
1
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 49
Жаль классный марк!
А вообще с первой машиной всегда так я имею ввиду такие вложения по неопытности.
5!
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Кузбассовец:
А как же: "В общем мама дала 200 тыщ"? Дезинформация...
200 тыщ были кредитные деньги
3
7
Ответить
  
Сообщений: 8366
Нормальным авто был так в году 98-99:)
10
16
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
zero995:
Нормальным авто был так в году 98-99:)
Как уже упоминалось;)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Кузбассовец:
Как уже упоминалось;)
И 92 был тогда по 2.60 :)
11
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
zero995:
И 92 был тогда по 2.60 :)
Рублей по 5)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Кузбассовец:
Рублей по 5)
Не так давно разбирал борахло в гораже , нашел чеки на топливо именно за 98 год 92за -2"60 Р
11
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Хороший автомобиль!
Для своих годов выпуска машина была очень удачная.
Жаль что их все меньше и меньше в достойном состоянии остается. Укатывают их в жесткой форме.
Автору конечно плюс только за то, что не уматывал машину, а терпеливо доводил ее до ума. Ну и как правильно написал автор, получил ценный опыт по эксплуатации чистокровных японцев.
Отзыв душевый и честный. От меня высший бал.
19
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
blak-leon:
Хороший автомобиль!
Для своих годов выпуска машина была очень удачная.
Жаль что их все меньше и меньше в достойном состоянии остается. Укатывают их в жесткой форме.
Автору конечно плюс только за то, что не уматывал машину, а терпеливо доводил ее до ума. Ну и как правильно написал автор, получил ценный опыт по эксплуатации чистокровных японцев.
Отзыв душевый и честный. От меня высший бал.
Автор не уматывал машину??? "меня развернуло и я влетел в бордюр задним левым колесом, загнуло все рычаги, лопнул диск и капец" - после таких гонок и остается все меньше живых автомобилей
12
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
В 98 - 99 годах это считалась классной машиной, может я ошибаюсь, но в то время гоночными, пацанцкими машинами были Супра, Целика, Фарлейди, Скайлайн, но никак ни Марки и Чайзеры. А так машина хорошая.
15
10
Ответить
  
Сообщений: 8366
Кот Рыжик:
В 98 - 99 годах это считалась классной машиной, может я ошибаюсь, но в то время гоночными, пацанцкими машинами были Супра, Целика, Фарлейди, Скайлайн, но никак ни Марки и Чайзеры. А так машина хорошая.
Марко образные и не будут гонкой :)) это диван попо воз ,
8
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
zero995:
Не так давно разбирал борахло в гораже , нашел чеки на топливо именно за 98 год 92за -2"60 Р
Это, видимо, было до августа 1998 г., когда 1$ cтоил 6 деноминированных рублей.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
A2:
Это, видимо, было до августа 1998 г., когда 1$ cтоил 6 деноминированных рублей.
Наверное :) месяц не запомнил. Блин помню то утро когда проснулся и пошел за пивком и сигами , с 10 Р. А хватило лиш на пачку Ленинграда /))
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Кузбассовец:
Автор не уматывал машину??? "меня развернуло и я влетел в бордюр задним левым колесом, загнуло все рычаги, лопнул диск и капец" - после таких гонок и остается все меньше живых автомобилей
Вы знаете я не считаю мелкое ДТП ( в которые мы все попадаем ) уматыванием автомобиля.
Автор по мере сил и материальных возможностей приводил свой авто в порядок. Ну исходя из изложенного в отзыве.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
zero995:
Марко образные и не будут гонкой :)) это диван попо воз ,
Ну есть очень серьезно доработанные автомобили из класса маркообразных, которые могут составить конкуренцию около-спортивным автомобилям из японии.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
blak-leon:
Ну есть очень серьезно доработанные автомобили из класса маркообразных, которые могут составить конкуренцию около-спортивным автомобилям из японии.
Седан впринцепе не может быть гонкой. Это колхоз. Корч, до работать можно хоть что. Но это всего лиши реплика :)
6
7
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
zero995:
Наверное :) месяц не запомнил. Блин помню то утро когда проснулся и пошел за пивком и сигами , с 10 Р. А хватило лиш на пачку Ленинграда /))
помница лежу я на растяжках в травмотологии, после поездки за добавкой для обмывки святогора 2,0 (БЫЛ такой у другана аж целый день:( ), и слушаю по радио - как мои занятые в долларах на бизнес подьёмные долги, увеличиваются в три раза за ночь, а я ***** весь такой в гипсах...с тех пор не пью )))
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Arab-chik:
помница лежу я на растяжках в травмотологии, после поездки за добавкой для обмывки святогора 2,0 (БЫЛ такой у другана аж целый день:( ), и слушаю по радио - как мои занятые в долларах на бизнес подьёмные долги, увеличиваются в три раза за ночь, а я ***** весь такой в гипсах...с тех пор не пью )))
Главное живой здоровый и на свободе:) в 45 победили ! И по жизни прорвемся
11
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
zero995:
Седан впринцепе не может быть гонкой. Это колхоз. Корч, до работать можно хоть что. Но это всего лиши реплика :)
Впринципе согласен с Вами.
Но эти реплики при грамотных доработках очень достойно могут ехать. Немаловажную роль играет еще и тот фактор, кто управляет этим автомобилем.
Я просто знаю людей которые живут этим, и они реально могут и умеют, и самое главное могут себе позволить заниматься этим.
Удовольствие и увлечеие не из дешевых, и небезопасное.
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
zero995:
Главное живой здоровый и на свободе:) в 45 победили ! И по жизни прорвемся
соглассен, нам ли быть в печали )))
P.s.: Извини автор - за оффтоп, хороший марк у тебя был !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
blak-leon:
Впринципе согласен с Вами. Но эти реплики при грамотных доработках очень достойно могут ехать. Немаловажную роль играет еще и тот фактор, кто управляет этим автомобилем. Я просто знаю людей которые живут этим, и они реально могут и умеют, и самое главное могут себе позволить заниматься этим. Удовольствие и увлечеие не из дешевых, и небезопасное.
Были у меня скаи GT И один GTR ну и конечно евреи всякие :) цывики на двс B16 B. И все машины были с Японии с японским тюнингом. Это веши , а всп что накаверзил наши кулибины я не приветствовал :( и не буду. По смыслу классификации седан сдеоать гонкой , это сравнительно что гомосек а пропирировать и замуж отдать :) вроде дырка есть но не настоящая :))
3
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
blak-leon:
Хороший автомобиль!
Для своих годов выпуска машина была очень удачная.
Жаль что их все меньше и меньше в достойном состоянии остается. Укатывают их в жесткой форме.
Автору конечно плюс только за то, что не уматывал машину, а терпеливо доводил ее до ума. Ну и как правильно написал автор, получил ценный опыт по эксплуатации чистокровных японцев.
Отзыв душевый и честный. От меня высший бал.
От души благодарю за мнение) Очень приятно)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 333
Хороший авто! Жаль что их эпоха уходит...((
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Кузбассовец:
Автор не уматывал машину??? "меня развернуло и я влетел в бордюр задним левым колесом, загнуло все рычаги, лопнул диск и капец" - после таких гонок и остается все меньше живых автомобилей
Это гонкой трудно было назвать, просто моя первая машина еще и задний привод, естественно я не знал каковы будут последствия
3
1
Ответить
     
Сообщений: 78
ксенон сильно слепит все вокруг? интересно
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Очень душевный отзыв ...чуть не расплакался )))Хы-хыхы И это не удивительно - Она же душевная ! Даже прозвище в народе приобрела : Самурай !! ! Отзыв 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
2
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
Марки потехоньку вымерают (((
6
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Легендарный Марк , настоящий дружище . Жаль , что их время уходит . За отзыв 5 . Удачи автору .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
автор:
речь будет идти о легендарном самурае (((
обычный унылый ***овоз, до легендарного ему ещё далеко
5
14
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
gangnam:
обычный унылый ***овоз, до легендарного ему ещё далеко
Да ладно ..? Анегдот ; Знаешь как Марк2 подготовить к Дрифту ? Очень просто - СНЯТЬ НОМЕР ))))бу-га-га https://www.youtube.com/watch?...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4315
Зачем ксенон в габаритах???
То, что нас не убивает, делает нас сильнее...
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
ero995]Были у меня скаи GT И один GTR ну и конечно евреи всякие :) цывики на двс B16 B. И все машины были с Японии с японским тюнингом. Это веши , а всп что накаверзил наши кулибины я не приветствовал :( и не буду. По смыслу классификации седан сдеоать гонкой , это сравнительно что гомосек а пропирировать и замуж отдать :) вроде дырка есть но не настоящая :))
zero995:
Были у меня скаи GT И один GTR ну и конечно евреи всякие :) цывики на двс B16 B. И все машины были с Японии с японским тюнингом. Это веши , а всп что накаверзил наши кулибины я не приветствовал :( и не буду. По смыслу классификации седан сдеоать гонкой , это сравнительно что гомосек а пропирировать и замуж отдать :) вроде дырка есть но не настоящая :))
Ну да особенно Марк Харвеста
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
ВиТом:
ero995]Были у меня скаи GT И один GTR ну и конечно евреи всякие :) цывики на двс B16 B. И все машины были с Японии с японским тюнингом. Это веши , а всп что накаверзил наши кулибины я не приветствовал :( и не буду. По смыслу классификации седан сдеоать гонкой , это сравнительно что гомосек а пропирировать и замуж отдать :) вроде дырка есть но не настоящая :))
zero995:
Были у меня скаи GT И один GTR ну и конечно евреи всякие :) цывики на двс B16 B. И все машины были с Японии с японским тюнингом. Это веши , а всп что накаверзил наши кулибины я не приветствовал :( и не буду. По смыслу классификации седан сдеоать гонкой , это сравнительно что гомосек а пропирировать и замуж отдать :) вроде дырка есть но не настоящая :))
Ну да особенно Марк Харвеста
а это кто такой??
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Пипец, как читать такую "кашу"?
4
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
а это кто такой??
Набери в ютубе ХАРВЕСТ. Вообще нужный человек для тех кто владеет Маркообразными. Занимается тюннингом АКПП, меха рядом нестояла
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
ВиТом:
а это кто такой??
Набери в ютубе ХАРВЕСТ. Вообще нужный человек для тех кто владеет Маркообразными. Занимается тюннингом АКПП, меха рядом нестояла Набрал , посмотрел .....Офигеть как он разгоняется )))) Вжимает однако ))) https://www.youtube.com/watch?...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 195
4вд-отключаемые,1100лошадей без закиси и АКПП делают свое дело.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
max-sim:
Марки потехоньку вымерают (((
+
 
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
Ка серпом по яйцам)
zero995:
Не так давно разбирал борахло в гораже , нашел чеки на топливо именно за 98 год 92за -2"60 Р
1
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Какой душевный отзыв, с печальным концом, но со светлым будущем!
Жаль что марки с каждым годом все хуже и хуже, и живых совсем не осталось!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
РКЕ:
Ка серпом по яйцам)
Не говари сматрю кол во топлива 60литров с граммами и суммами оплате 158 рублей :) вот бак полный был. Ровно на день хватало и когда меньше :) тогда объемные авто ценили мы
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
БУМЕР РАНГ:
Да ладно ..? Анегдот ; Знаешь как Марк2 подготовить к Дрифту ? Очень просто - СНЯТЬ НОМЕР ))))бу-га-га https://www.youtube.com/watch?...
Обычно спорим с тобой, но здесь плюсанул;))))
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
max-sim:
Марки потехоньку вымерают (((
марке жывеи фсех жывых
1
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Kiss*ka:
Какой душевный отзыв, с печальным концом, но со светлым будущем!
Жаль что марки с каждым годом все хуже и хуже, и живых совсем не осталось!
От всего сердца благодарю за мнение) Очень приятно)
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
научились же япы делать авто лучше всех
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
марке жывеи фсех жывых
И чАйзИРы тожа!
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
И чАйзИРы тожа!
ну эта ваще бисмертныи машыны
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Я почему зарегистрировался на этом сайте?!
Раньше иногда заходил, почитывал отзывы и коментарии к отзывам, и был просто в шоке от того противостояния владельцев левого и правого руля которое присутствует на этом ресурсе.
Для чего все это?, и откуда взялось???
Ребята что с Вами?
Я живу в приморье, после советских машин пересел на японские автомобили которые оставили о себе самые положительные воспоминания.
Действительно машины очень достойные и надежные несмотря на довольно внушительные пробеги, так-же ремонтно-пригодные.
В данное время имею одного японца 2001 года (машина не на каждый день, любимчик и просто авто - друг), два немца, и вот в марте появился патриот.
Каждая машина по своему хороша, и вот поэксплуатировав разные автомобили могу всем сказать с уверенностью, нет идеального автомобиля на все случаи жизни.
Так-же как и нет сверх-надежного неломающегося автомобиля.
В каждом авто есть свои + и - .
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
blak-leon:
Я почему зарегистрировался на этом сайте?!
Раньше иногда заходил, почитывал отзывы и коментарии к отзывам, и был просто в шоке от того противостояния владельцев левого и правого руля которое присутствует на этом ресурсе.
Для чего все это?, и откуда взялось???
Ребята что с Вами?
Я живу в приморье, после советских машин пересел на японские автомобили которые оставили о себе самые положительные воспоминания. Действительно машины очень достойные и надежные несмотря на довольно внушительные пробеги, так-же ремонтно-пригодные.
В данное время имею одного японца 2001 года (машина не на каждый день, любимчик и просто авто - друг), два немца, и вот в марте появился патриот.
Каждая машина по своему хороша, и вот поэксплуатировав разные автомобили могу всем сказать с уверенностью, нет идеального автомобиля на все случаи жизни.
Так-же как и нет сверх-надежного неломающегося автомобиля.
В каждом авто есть свои + и - .
ЭТО ВСЕ ПОНИМАЮТ.
И нет здесь противостояния рулей
здесь противостояние личностей
руль это предлог, если бы не он, нашелся другой предлог, например, глушак у кого то на левой стороне, а у кого то на правой
есть повод поспорить,)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка за "самурая"..)
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 однозначно!!!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Определенность цели:
ЭТО ВСЕ ПОНИМАЮТ. И нет здесь противостояния рулей здесь противостояние личностей руль это предлог, если бы не он, нашелся другой предлог, например, глушак у кого то на левой стороне, а у кого то на правой есть повод поспорить,)))
Понятно что в споре должна рождаться истина.
А здесь из спора рождается (извините за выражение ) - срач, который переходит во взаимные оскорбления.
Не есть это хорошо.
И вдвойне некрасиво когда подобным занимаются взрослые дяди.
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
blak-leon:
Понятно что в споре должна рождаться истина.
А здесь из спора рождается (извините за выражение ) - срач, который переходит во взаимные оскорбления.
Не есть это хорошо.
И вдвойне некрасиво когда подобным занимаются взрослые дяди.
Современное общество держит нас в своих рамках,заставляет соблюдать правила приличия,вежливости... А мы самцы,нам нужно соперничество! Вот и нашли лазейку.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Определенность цели:
научились же япы делать авто лучше всех
У кого научились?
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
У кого научились?
Скарей всИго изначально у амЕрИкОСов
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
Скарей всИго изначально у амЕрИкОСов
ниможыт быть афтамабиль первыми придумали японцы а фсе асталльные тока капируют у них
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
A2:
ниможыт быть афтамабиль первыми придумали японцы а фсе асталльные тока капируют у них
Совершенно верно. Причем первый в мире автомобиль у японцев уже был с полным электропакетом,АКПП,электротаб лом и холодильником. Хоть и трёхколесный,без крыши.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
autopahan:
Совершенно верно. Причем первый в мире автомобиль у японцев уже был с полным электропакетом,АКПП,электротаб лом и холодильником. Хоть и трёхколесный,без крыши.
Там еще, вроде, были турбомотор и все управляемые колеса.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Алекс56 рус:
5 однозначно!!!
Супертачка!!! Красавица!!! Бомба!!!
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
Супертачка!!! Красавица!!! Бомба!!!
тока ниеДит , прИоро обызЪжает :)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
тока ниеДит , прИоро обызЪжает :)
странна тока гаварят што марк быстрейшы супиркар планеты
как такое вазможна
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
странна тока гаварят што марк быстрейшы супиркар планеты
как такое вазможна
хахахах это видимо те кто только на ТаЗе 8ми клопанном кроме марка гонял , GTE едет ,остальные разгоняются адекватно обьёму с учётом древней коробы :) ТаК то высказывание про 1жиЗЕт Ge поправляют гонко валит ))) да любое авто с 2ю5 двиглом едет в районе 9-8 секунд в живом виде ,Марк так то и лёгкий ещё , относительно того Жи биМера 5ки ))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
хахахах это видимо те кто только на ТаЗе 8ми клопанном кроме марка гонял , GTE едет ,остальные разгоняются адекватно обьёму с учётом древней коробы :) ТаК то высказывание про 1жиЗЕт Ge поправляют гонко валит ))) да любое авто с 2ю5 двиглом едет в районе 9-8 секунд в живом виде ,Марк так то и лёгкий ещё , относительно того Жи биМера 5ки ))
ок а ты када на свой чайзир с пинсианерским маторам пасатвишь наканец трешку ужэ лета нуна свапица
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
ок а ты када на свой чайзир с пинсианерским маторам пасатвишь наканец трешку ужэ лета нуна свапица
а низнаю , пехом неохото ходить пару недель , да и жаба давит 1жи живой ЖИ , так шта .....
я на надю таёоту сейчас 3s простой вместо D4 сращиваю ,доделаю там видно буит )
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
а низнаю , пехом неохото ходить пару недель , да и жаба давит 1жи живой ЖИ , так шта .....
я на надю таёоту сейчас 3s простой вместо D4 сращиваю ,доделаю там видно буит )
так живой 1 жы фсигда прадать патом можна жылающим и кампенсираваф этим саатвесвенна часть затрат
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
так живой 1 жы фсигда прадать патом можна жылающим и кампенсираваф этим саатвесвенна часть затрат
на нём прабегу 400тык чёт моя гражданская сознательность мне его больше чем за 10тку пульнуть не позволит, а это нисуществинно
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 33
autopahan:
У 1G-FE 135 л.с.
у меня 160 в птс
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
мехвод 666:
у меня 160 в птс
Потому что 1999 г.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
мехвод 666:
у меня 160 в птс
У тебя башка Бимс
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 33
да
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
llleka:
У тебя башка Бимс
BEAMS отличается не только башкой,но и блоком.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
autopahan:
BEAMS отличается не только башкой,но и блоком.
За BEAMS - ТОЛЬКО 5.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
A2:
За BEAMS - ТОЛЬКО 5.
BEAMS-просто зверь,двигатель для ракет. 160 японческих кобыл знают свое дело.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром