Здравствуйте все автолюбители и те, кто собирается таковыми стать! Первый свой отзыв о владении автомобилем Toyota Mark II GX110, декабрь 2002 г. Владею данным автомобилем 4 года, и если еще кто-то задумывается в приобретении Марка, то хочу рассказать, что и как произошло за время владения.
История приобретения.
До этого автомобиля Toyota Mark II GX110, 12.2002 г., владел а/м Ваз 2109, 1995 г., а/м Ваз 21099, 2001 г., Тoyota Corona Premio, 2000 г. Над выбором 110-го долго не думал, достаточно было несколько раз на нем проехать, как выбор был сделан, до этого надо сказать опыта эксплуатации заднего привода не было.
Комплектация автомобиля.
И так выбор сделан Toyota Mark II “Grande” в кузове GX110, декабрь 2002 г. (рестайлинг). Двигатель: 1G-FE Beams 160 л.с., кому-то может мало, мне вполне хватает как в городском цикле так и на трассе при обгоне вполне хватает запаса для обгона. Есть два режима автомата: “PWR” и “SNOW”. Пробег: 112 тыс. Цвет: Темно-синий (8Р8) очень даже прилично смотрится когда машина чистая в солнечную погоду. Салон: Светлый велюр, легко поддерживается в достойном состоянии не прилагая дополнительных усилий. В салоне имеются подстаканники как так и сзади, удобные бардачки, полочки. Так же удобная вещь электрическая регулировка водительского сидения (в разных положениях), приятная отделка салона с вставками под дерево, багажник впечатляем своей вместимостью. Шумоизоляция салона на должном уровне, двигателя и шума за бортом практически не слышно. Подвеска особенно радует она в 110-м мягкая, небольшие неровности на дороге легко проглатываются.
Эксплуатация автомобиля.
После приобретения Марка было заменено масло в двигателе Mobil 5w30 (синтетика) зимой и летом и соответственно фильтра, поменял ГРМ с роликами, а так же приобрел новую резину Bridgestone WS-60 215/60/R16, кстати очень достойно ведет себя на зимней дороге, сделал сход-развал, вот пожалуй все затраты на момент приобретения. За 4 года и 70 тыс. пробега, кроме плановых замен масла, фильтров в двигателе (каждые 7 тыс.) и в АКПП (каждые 45 тыс.) были заменены втулки переднего стабилизатора, стойки (передний амортизатор начал потеть после зимы), линки переднии, тормозные колодки передние (2 раза), задние ( 1 раз). В один прекрасный день заезжая в гараж появился жуткий скрип – диагноз замена шаровых опор были заменены незамедлительно. Пожалуй это все, что пришлось поменять за весь срок службы. Запчасти все, что менялись были использованы только оригинальные. Что касается расхода бензина, выходит около 12 л. при спокойной езде по городу (лето), трасса около 9 л. (лето), зима добавляет около 2-3 литров. Если говорить о зимней эксплуатации, то зимой хоть это и “задний привод” проблем в эксплуатации не возникает при грамотном стиле езды. Проблем с запуском так же не испытывал т.к. стоит в гараже, но не смотря на это холоднее -30 старался не использовать, дабы продлить жизнь автомобилю.
Заключение.
Если подвести итог: можно сказать, что машиной вполне доволен, если подходить к машине как к “члену семьи”, то никогда не подведет и не откажет, надежный, неприхотливый в обслуживании. Надеюсь, что кому-то пригодится в выборе своего автомобиля.