пол года назад был куплен 2jz-fse за 18000т.р последняя низкая цена после этого цены пошли в верх.решено было разобрать его .состояние двс отличное внутри чистенький хон в цилиндрах не сношен значит пробег небольшой как заявлено 60000т.км кольца вкладыши менять не стал всё в отличном состоянии.занялся гбц чистил каналы клапана после егр нагара очень много.расширил впускные каналы заменил колпачки фрезернул гбц ну и самое главное прокладку под гбц решено было поставить с 2jz-ge по отверстиям она одинаковая по толщине разная родная 1.4мм поставил 0.4мм повысил степень сжатия произвёл замер клапан поршень 1.5мм допустимо 0.8мм .знакомые отдали ещё 2 контрактных головы с fse моторов с форсунками и насосами из за дешевизны fse моторов их покупают для замены блока и коленвала гбц остаётся не востребованной отдают мне собрал три комплекта форсунок высокого давления разные тёмнозелёные с крауна .оранжевые с бревиса.серые со 110 марка. ещё есть синии. светлозелёные чёрные но они с 1az-fse по размеру такиеже но они мне не кчему. буду подбирать из своих чтоб хорошо работал двс ну вот пока всё поставлю обкатаю отпишусь..забыл егр заглушил уже два года ошибок нет .егр это зло