после 319000 тыс пробега мотор можно сказать в отличном состоянии только нагар убрал зазоры все в норме запчасти все почти оригинал кроме полуколец полукольца хороший дубль. итог 9000тыс затрат и 6 дней плотной работы делал сам без помощников.6 целиндровый рядный двигатель делал первый раз скажу вам тяжолый он очень так как варочил его один.до этого только серию А и S приходилось делать . считаю что 2jz самый лучший и надёжный двигатель в стоковом варианте если масло менять каждые 7 тыс.км то сносу ему не будет.
здорова всем. вот и прошла зима .зиму отьездил без проблем. прикатывал кольца по началу масло с пол-литра двс сьел щас уровень на месте не расходует. масло ТАКУМИ 5-30. НО ВОТ С ОДНОЙ ПРОБЛЕМОЙ НИКАК НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ до ремонта при утреней заводке лампочка давления масла горела 5сек после ремонта 4 сек зазоры все промерил всё в норме двс работает мягко без постороних шумов в течении дня при заводке тухнет сразу но утром 4 сек . месяц назад заменил масленый насос купил новый оригинальный изменений нет зря купил. может кто нибудь подскажет где копать?
вызвало подозрение долгие прогревочные обороты и когда двс прогреется то обороты в основном были 900 регулировка не помогала . к датчику температуры добраться трудно . снял гидроусилитель т.как он сопливил его тоже в норму привёл . к датчику легко добраться выкрутил датчик он мёртвым оказался разломился сразу.заранее был куплен кантрактный и паралельно паставил регулирующийся резистор и вот расход сразу снизился теперь в 13-14л укладываюсь по городу . резистор на минемуме
стоит. прогревочные стали быстро падать заведёш на холодную минуты 4 и на 650 оборотов падают ....