Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
1445
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.7
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12,0 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Grande
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: Коричневый велюр
Первая личная машина... На дворе стоял 2005-ый – время повального увлечения «маркообразными» (MarkII, Chaiser, Cresta) Тойотами. На выбор можно было найти все, что душе угодно, начиная от откровенной «рухляди», заканчивая вылизанными TourerV, будто только что сошедшими с конвейера.
Банк одобрил кредит, правда, не помню по каким причинам. но деньги смог получить лишь через неделю. Формально, виртуальные money мне уже жгли карман и уже практически осязаемая личная (!) машина в буквальном смысле слова потащила меня на новосибирский авторынок, что на Петухова для «зондирования почвы». Тогда автобарахолка была просто огромной по площади и до отказа забита подержанными японскими автомобилями, чего не скажешь о сегодняшнем дне.
Выбрал Марка за день: цвет «Снежная королева», черная тонировка в круг (тогда это еще было можно), занижен, словно готовится к прыжку... Продавец сказал, что на нем ездила жена, поэтому машина почти в идеальном состоянии. Чтобы машина не ушла. Дал задаток в 10 тысяч. Через неелю приплюсовал еще 185 и стал полноправным владельцем своего первого чуда, которое всем моим друзьям очень понравился. Стоит рядом с моим MarkII такой же, но все выбирают именно мой... Я был счастлив - у меня красавец!
Эйфория прошла через месяц, взгляд стал улавливать косяки: сожженный сигаретами салон, покарябанные кнопки на торпедо, мокрые задние стойки, очень грязный и давно не обслуживаемый мотор, то же самое с антифризом и тормозной жидкостью – их словно вообще никогда не меняли, затем полетел датчик температуры охлаждающий жидкости. Лампочка головного света, пара лампочек на приборной панели.
Короче, поменял антифриз, тормозную, масло - как раз 31 декабря на СТО, и поехал в деревню к родителям встречать Новый год. Приезжаю, ставлю и случайно обнаруживаю, что масло бежит. Сразу разбираться не стал – совсем темно и водка на столе грелась...
Похмелье прошло, когда полез под капот искать причину: на СТО не довернули масляной фильтр, через него все масло выбежало наружу, а датчик давления не сработал, потому что из него был выдернут провод, поэтому и проехал километров 30-40 «сухим». Температура была в норме, наверное, из-за уличного мороза, хотя даже и не знаю, как мотор не клинанул. Полез под днище и ужаснулся - оказывается, моя машина была в серьезном ДТП: варился поддон, на блоке цилиндров снизу глубокие царапины, все балки гнутые. По приезду в город заново облазил всю машину вместе с профессиональными костоправами - вердикт не утешителен: морда была уделана в хлам, корма так же вся переварена, авто красилось и снаружи и внутри полностью. Единственное, сделано все было очень качественно, поэтому с первого раза и не обнаружил.
Еще через некоторое время узнал и о предыдущем владельце – чувак просто скупал очень битые автомобили, регистрировал их на жену и в спокойном режиме в течение нескольких месяцев восстанавливал. Благо, руки реально у него золотые, чего не скажешь о мошенническом складе ума. Хочешь жить – умей вертеться! Бог ему судья.
А вообще машина проста в обслуживании и не прихотлива, обладает «спокойным» поведением - двухлитровый мотор-миллионник крутиться не любит. Лил 92-ой, зимой по городу расход топлива составлял стабильно 12,0 литров, а летом – в пределах «десятки», с 95-ым разницу не почувствовал. По запчастям: в Новосибирске есть все в наличии, цены демократичные, авторазборы на каждом шагу.
Машина длинная и для своего размера легкая. Зад совсем что пушинка - на гололеде приходится постоянно его ловить и корректировать траекторию, особую проблему составляет да же небольшая горка, или слегка притопленный газ на повороте. Поэтому рекомендую на зиму обуваться только в шипы. Летняя эксплуатация меня не впечатлила – ускорение слабое, ходовка ватная, тормоза вялые, особенно почувствовал, насколько 2.0 Grande овощ, когда прокатился на TourerV – у него ходовая часть зажата, что делает повеление машины более информативным и предсказуемым, мощность двигателя впечатляет, но не будоражит и после автомобиля остается какой-то странный привкус недосказанности и дешевизны во всем.
Не понимаю водил, которые садятся в 2,5-литровый «маркообразный» и летят по городской улице, будто на Формуле-1, только вот эта машина нифига не рулится и не тормозит – результат – ежедневные сводки о ДТП.
Но я отвлекся. Итак, весной 2006-го «Марк» был продан по финансовым причинам. Продавал долго и тяжело, машина нравилась всем, но была будто заговоренной.
P.S. Фотографии сохранились в качестве, которого этот сайт не принимает...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1113
Toyota Mark II, 1995
Vlad-Victory, Нерюнгри
Toyota Mark II, 1995
4.7
28441
Toyota Mark II, 1995
Артём, Иркутск
Toyota Mark II, 1995
4.7
34764
Toyota Mark II, 1995
VFR125, Владивосток
Toyota Mark II, 1995
3.4
5807
Toyota Mark II, 1995
123, Благовещенск
Toyota Mark II, 1995
4.8
15605
Toyota Mark II, 1995
Владимир, Иркутск

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
Прочитал и понял, что мне с ГрандЧероки здорово повезло. Двигатель живой и могучий. Однако вложил столько же, сколько отдал при покупке.) Думаю, что Вас ждёт то же самое, если хотите машину в порядок привести. Однако отчаиваться не стоит. Время, деньги и терпение. А потом рачительное отношение к машине делают чудеса.
Удачи на дорогах и вне их!
Зы: я всегда говорил, что перекупщики - жульё проклятое!)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
Да, пятёрку авансом поставил. Пусть это вселит добрую надежду на ремонт-эксплуатацию и будет первым этапом в мясистом Отзыве и последующими Дополнениями...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
AZAZELL04:
Да, пятёрку авансом поставил. Пусть это вселит добрую надежду на ремонт-эксплуатацию и будет первым этапом в мясистом Отзыве и последующими Дополнениями...
Машин продан давным давно со слов ТС:)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1325
Кирюха_на_EDэхЕ:
Машин продан давным давно со слов ТС:)
Ну, если "не тормозит, не рулится"... (
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
2
Ответить
Кубинка
Сообщений: 2
Машинка очень хороша. купил 4 года назад, проехал 170 тыс. Сильно не вкладывался, кроме двигателя (1G-FE), который, со слов друга прежнего хозяина, тот убивал безбожно. Благо, разбор помог. За 4 года эксплуатации сложил менее 200 тыс, а за столько покупал. И то, замена двигателя обошлась в 35 тыс. вместе с работой, да еще (уже) два комплекта зимней резины (15 радиус) и летней (17 радиус), так что в саму машину я много не вкладывал. Салон для 19-летней машины почти в идеальном состоянии, кузов тоже. Один минус - ходовая немного слабовата для нашего бездорожья (хоть и Московская обл, а все-таки дороги и у нас швах!). Твердая 5 из 5
 
 
Ответить
Кубинка
Сообщений: 2
Блин, фото не то)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Раз никто не возмущается написанным,значит всё правда-не едет и не рулится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России