Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1991

Toyota Mark II 1991 — отзыв владельца

, Хабаровск
10920
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1280 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Вобщем решил и тут отметиться! Купил я своего марка в 81 кузове, в 12 году, белого увета, автомат, мотор овощь 2.0, салон приятный, вобщем тачка нравилась!
Скажу сразу, те кто думает что этот путь проще и дешевле, чем купить уже чистокровную вэшку в 90 или 100 кузове, которая свежее, так вот развею ваши сомнения! в эту машину уже вложена двойная часть ее цены!и то пока что толком ничего не делалось! впереди буст апы и прочие ништяки... У меня 81-ый марк,и я тащусь от него, от его форм, от его вида, от того что их очень мало в таком состоянии! а на 90-ых и 100-ых пафосных кузовах ездийте сами!!! Огромная прозьба не писать мол "нищеброд не хватило денег на вэшку"
Так вот продолжу)) вступила в мою "больную голову идея перекрасить в черный металлик... купив компрессор, пульв и прочие расходняки, занялся в гараже собственноручно перекраской! ну не сказал бы что идеал, но относительно неплохо! но я буду перекрашивать в будущем в другой цвет!все ездил, все нравилось, даже КОНДЁР работал!!! Ездил ездил .............. (разное случалось, много чего еще в нем менял,доводил до ума).................................... ездил ездил!!!И очень часто меня грызла мысля о свапе на турбу!! И тут беда, порвало шпонку ни шкиве коленвала, встал колом в тополево.... дотащили до гаража, разобрав на сл. день всю эту помойку, понял что шпонку порвало! со своим мотором заморачиваться не стал... покупать обычный овощь мотор не захотел, как говорится "все что не делается, то к свапу" подкопил чуть чуть деньжат... и вот ко мне уже плывет чайзер в 100 кузове, TOURER-V, на автомате, стоил не очень дорого, норм! весь в стоке!
Пришел чайзер, забрал его, отвез в гараж... в сервисах все хватались за головы и делали лица мол "нифига там делов"  ну понятно, пошли вы все, цену себе набиваете... снял с помощью друзей движок с чайника, перевез на грузике его в другой гараж... в другом гараже скинули мотор с марка,начали примерять турбоджей... встал с небольшими переделками!Проводку всю вытащил с чайзера, свою сращивать не стал, на моей косе было много головняков... коротышки и т.д... много чего из нужного не робило!(( вот и решился на свап всей проводки!почти всю проводку уже прокинул по своему марку, фары, дворники, оптику и т.д... перепиновал, работает! кое что из проводки еще не перепиновывал,потихой занимаюсь этим! Когда завел марка, все подключил, куллер и т.д... глушитель не цеплял еще!
И вот он божественный звук турбо-джея!


Все потихоньку собирается и делается! подробнее есть все описание вот тут http://www.drive2.ru/r/toyota/202932/
от обычного 2.5 мотора уходит в энное количество корпусов! гонялся с турбами, кого то наказывал, кому то сливал!((
НО в марке есть еще недоработки, как минимум это то что "нет" свечай, надо менять, и по мелочи много чего нужно, чем я и занимаюсь и буду потихонечку отписываться тут!))
не пинайте за орфографию! и надеюсь я никого не обидел! в целом тачкой я доволен, точнее тем, что получилось!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1) 1JZ-GTE VVT-I, 2500 куб., см.280 лошадей, сток! пока что сток

2) Автомат JZX100 — Tourer-V

3) Радиатор JZX100 — Tourer-V

4) Вся проводка от JZX100 — Tourer-V, со своей были проблемы, не видел смысла с ней возиться!

5) Выхлоп (пока что сток) с того же JZX100 — Tourer-V

6) Бензобак переехал в багажник, от того же JZX100 — Tourer-V

7) Селектор "Лесенка" JZX100 — Tourer-V

8) Приборка оптитрон JZX100 — Tourer-V

9) Диски WORK RYVER Made in japan бп по рф.

10) Продолжение следует…=))

   

20.09.14

Вчера начала машина тупить, моментами не едет, дергает, стреляет во впуск! бензонасос цену себе решил набить, и у него это получилось! на пром-зоне (нелегальные гонки у нас в Ха), после прогрева резины машина вобще отказалась ехать, аргументируя это тем, что я слил во много корпусов 2JZ-GE=((((((

Неприятно конечно, но проблема решаема… Скорее всего будет сделан Twin Fuel Pump =)))

   

Вобщем недавно пришел 8" турборедуктор и привода на 6 шпилек, толстые, и ступицы (в сборе с приводами) с того же турбо, контрактные! еще не ставил, но буду обязательно!

На днях сделал страховку, щас чутка потеплеет, и можно будет продуть горшки, а то застоялся дурачек мой=)

, пробег 140 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11757
Зачёт ! Отзыв 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
11
16
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 53
спасибо, я стараюсь=)) подписывайтесь кому интересно на бортовик на ДРАЙВе 2
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1991
8
12
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
клевый марчеллло!
5
12
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
ладный Маркушник,держи 5.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
5
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
только 5 земляк...руки откуда надо
на фото площадь речного вокзала?знатная шаурма там раньше была)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
5
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
Четко смотрится, особенно в черном, стильно не то что самураи и постсамураи (на мой взгляд)!Самому нравятся машинки из 80-ых. Желаю творческих успехов.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
2
5
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 405
Земляку респект и уважуха!5 за старания!
 
2
Ответить
   
Комса
Сообщений: 22
Любят "гонщики" такие диски. За что - непонятно.
Как блины на штанге.)))
5
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
Хороший отчёт! Читается легко. Но можно и поболе.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
5 за настоящих япов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 53
всем спасиб! речной вокзал, шаурма и щас вроде ниче там)))
по части дисков, диски японские, ворк, на 17, почему их обул, выциганил их, обменял удачно!
по части того что маловато, все будет! еще все впереди!
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6383
здорова дружище респект , мне все это дело только предстоит , если не сложно поделись мыслями как человек прошедший старт и услышавшии божественный звук турбо-джея , с чего начать , это мои первыи свап , хочу все делать сам , так как если хочешь сделать хорошо , то сделаи это сам и мне просто это интересно , подвеску я перебираю уже с закрытыми глазами , самое для меня страшное это электрика , но в части донора выступает марк jzx81 1jz-gte , есть какие подводные камни или типо того ?
swap 1jzgte
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 53
phil152:
здорова дружище респект , мне все это дело только предстоит , если не сложно поделись мыслями как человек прошедший старт и услышавшии божественный звук турбо-джея , с чего начать , это мои первыи свап , хочу все делать сам , так как если хочешь сделать хорошо , то сделаи это сам и мне просто это интересно , подвеску я перебираю уже с закрытыми глазами , самое для меня страшное это электрика , но в части донора выступает марк jzx81 1jz-gte , есть какие подводные камни или типо того ?
Дружище, если у тебя донор такой же кузов, то не вздумай ни к кому ехать! делай сам! разбирай донора, вытаскивай с него все! мотор, коробкуавтомат, что там у тебя,балку переднюю обязательно!!! снимай заднюю тележку в сборе (если она живая, сайленты, стойки и т.д...)кардан, радиатор, выхлоп и т.д...со своего кузова все это скидывай,и ставь все с донора! по части электрики, никакие провода не режь, снимай ВСЮ косу с автомобиля, ну имею ввиду, переднюю ее часть, подторпедную и подкапотную! как тока с механической частью разберешься, меняй проводку, ставь с донора!а та которая на потолок,на ***у в двери пошла, если она по фишкам одинаковая, то не трогай ее! если чуть разная тож поменяй! и нивздумай сращивать, дешевле и лучше, намного лучше это перекинуть проводку!
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 53
phil152:
здорова дружище респект , мне все это дело только предстоит , если не сложно поделись мыслями как человек прошедший старт и услышавшии божественный звук турбо-джея , с чего начать , это мои первыи свап , хочу все делать сам , так как если хочешь сделать хорошо , то сделаи это сам и мне просто это интересно , подвеску я перебираю уже с закрытыми глазами , самое для меня страшное это электрика , но в части донора выступает марк jzx81 1jz-gte , есть какие подводные камни или типо того ?
а камней если с кузова на кузов, так почти нет!))) все как по маслу!
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6383
$$$shurik$$$:
а камней если с кузова на кузов, так почти нет!))) все как по маслу!
понял тебя , спасибо за совет
swap 1jzgte
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 53
phil152:
понял тебя , спасибо за совет
если что спрашивай!
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6383
$$$shurik$$$:
если что спрашивай!
ок , обязательно
swap 1jzgte
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6383
здорова ! как делишки ? та кои вопрос , ты спидометр свои оставил ?
swap 1jzgte
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 53
phil152:
здорова ! как делишки ? та кои вопрос , ты спидометр свои оставил ?
приборка от чайника!))
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6383
понял , у меня просто тросиковая приборка , а коробка будет без тросиковая , пацаны на форуме говорят что вроде как возможно поставить тросик в коробку , косы просто салоннои не будет , буду сращивать комп джеизета с моеи салоннои косои
swap 1jzgte
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 53
phil152:
понял , у меня просто тросиковая приборка , а коробка будет без тросиковая , пацаны на форуме говорят что вроде как возможно поставить тросик в коробку , косы просто салоннои не будет , буду сращивать комп джеизета с моеи салоннои косои
дружище, поищи приборку нормальную электронную! она стоить то будет копейки! зачем тебе тросик?? это не просто прошлый век, это "убрано цензурой" РЕДКОСТНОЕ!!!! вечно то порвется, то загудит... ставь электроонку!
у меня вчера насос умер на отжигах!
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 392
молоток
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 53
[quote=Antiloxer]молоток[/quot e]
спасибо
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6383
$$$shurik$$$:
дружище, поищи приборку нормальную электронную! она стоить то будет копейки! зачем тебе тросик?? это не просто прошлый век, это "убрано цензурой" РЕДКОСТНОЕ!!!! вечно то порвется, то загудит... ставь электроонку!
у меня вчера насос умер на отжигах!
да не могу наити такую :( , а ты че насос роднои оставил или с турика перекинул
swap 1jzgte
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 53
phil152:
да не могу наити такую :( , а ты че насос роднои оставил или с турика перекинул
от турика насос!
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6383
я читал что там какой то резистор должен стоять , парень на форуме tourerV так пару насосов спалил
swap 1jzgte
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 53
phil152:
я читал что там какой то резистор должен стоять , парень на форуме tourerV так пару насосов спалил
у меня такое есть=)) у меня вся проводка с распила!)) заходи в гости на драйв 2 http://www.drive2.ru/r/toyota/...
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6383
ок , обязательно заиду .
swap 1jzgte
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6383
во че вспомнил , у тебя же распил 100и есть , вот задняя ступица сцапфои полностью в сборе встает на 81и прямо болт он или я че то путаю
swap 1jzgte
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 53
phil152:
во че вспомнил , у тебя же распил 100и есть , вот задняя ступица сцапфои полностью в сборе встает на 81и прямо болт он или я че то путаю
Друган, сам не мерил, но вроде как говорят встают они!)) весной буду мерить))
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6383
$$$shurik$$$:
Друган, сам не мерил, но вроде как говорят встают они!)) весной буду мерить))
ну нормуль , я не тороплюсь , до весны тоже с подвескои пока разбирательств хватит , у меня один заднии тормознои целиндрик плакал , я все разобрал , рем комплект сказали только под заказ , ну собрал от ржи чутка почистил , пока тормозуха не уходит
swap 1jzgte
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 53
phil152:
ну нормуль , я не тороплюсь , до весны тоже с подвескои пока разбирательств хватит , у меня один заднии тормознои целиндрик плакал , я все разобрал , рем комплект сказали только под заказ , ну собрал от ржи чутка почистил , пока тормозуха не уходит
короче не буду примерять я ступицы от 100, недавно с владика приехали контрактные редукторступицыпривода на 6 шпилек с jzx81, в 11 тысяч вышло!
Mark 2 ..Х 81 турбо-фен!
 
 
Ответить
саня
Хабаровск
brateclis
Любят "гонщики" такие диски. За что - непонятно.
Как блины на штанге.)))
На 3 года опоздал с ответом! а такие диски я люблю за то что они крепкие!!! это не маловажный фактор на наших дорогах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1991 в России


Добавить отзыв