Всем привет! Вобщем решил и тут отметиться! Купил я своего марка в 81 кузове, в 12 году, белого увета, автомат, мотор овощь 2.0, салон приятный, вобщем тачка нравилась!
Скажу сразу, те кто думает что этот путь проще и дешевле, чем купить уже чистокровную вэшку в 90 или 100 кузове, которая свежее, так вот развею ваши сомнения! в эту машину уже вложена двойная часть ее цены!и то пока что толком ничего не делалось! впереди буст апы и прочие ништяки... У меня 81-ый марк,и я тащусь от него, от его форм, от его вида, от того что их очень мало в таком состоянии! а на 90-ых и 100-ых пафосных кузовах ездийте сами!!! Огромная прозьба не писать мол "нищеброд не хватило денег на вэшку"
Так вот продолжу)) вступила в мою "больную голову идея перекрасить в черный металлик... купив компрессор, пульв и прочие расходняки, занялся в гараже собственноручно перекраской! ну не сказал бы что идеал, но относительно неплохо! но я буду перекрашивать в будущем в другой цвет!все ездил, все нравилось, даже КОНДЁР работал!!! Ездил ездил .............. (разное случалось, много чего еще в нем менял,доводил до ума).................................... ездил ездил!!!И очень часто меня грызла мысля о свапе на турбу!! И тут беда, порвало шпонку ни шкиве коленвала, встал колом в тополево.... дотащили до гаража, разобрав на сл. день всю эту помойку, понял что шпонку порвало! со своим мотором заморачиваться не стал... покупать обычный овощь мотор не захотел, как говорится "все что не делается, то к свапу" подкопил чуть чуть деньжат... и вот ко мне уже плывет чайзер в 100 кузове, TOURER-V, на автомате, стоил не очень дорого, норм! весь в стоке!
Пришел чайзер, забрал его, отвез в гараж... в сервисах все хватались за головы и делали лица мол "нифига там делов" ну понятно, пошли вы все, цену себе набиваете... снял с помощью друзей движок с чайника, перевез на грузике его в другой гараж... в другом гараже скинули мотор с марка,начали примерять турбоджей... встал с небольшими переделками!Проводку всю вытащил с чайзера, свою сращивать не стал, на моей косе было много головняков... коротышки и т.д... много чего из нужного не робило!(( вот и решился на свап всей проводки!почти всю проводку уже прокинул по своему марку, фары, дворники, оптику и т.д... перепиновал, работает! кое что из проводки еще не перепиновывал,потихой занимаюсь этим! Когда завел марка, все подключил, куллер и т.д... глушитель не цеплял еще!
И вот он божественный звук турбо-джея!
Все потихоньку собирается и делается! подробнее есть все описание вот тут http://www.drive2.ru/r/toyota/202932/
от обычного 2.5 мотора уходит в энное количество корпусов! гонялся с турбами, кого то наказывал, кому то сливал!((
НО в марке есть еще недоработки, как минимум это то что "нет" свечай, надо менять, и по мелочи много чего нужно, чем я и занимаюсь и буду потихонечку отписываться тут!))
не пинайте за орфографию! и надеюсь я никого не обидел! в целом тачкой я доволен, точнее тем, что получилось!!!
Вчера начала машина тупить, моментами не едет, дергает, стреляет во впуск! бензонасос цену себе решил набить, и у него это получилось! на пром-зоне (нелегальные гонки у нас в Ха), после прогрева резины машина вобще отказалась ехать, аргументируя это тем, что я слил во много корпусов 2JZ-GE=((((((
Неприятно конечно, но проблема решаема… Скорее всего будет сделан Twin Fuel Pump =)))
Вобщем недавно пришел 8" турборедуктор и привода на 6 шпилек, толстые, и ступицы (в сборе с приводами) с того же турбо, контрактные! еще не ставил, но буду обязательно!
На днях сделал страховку, щас чутка потеплеет, и можно будет продуть горшки, а то застоялся дурачек мой=)
Четко смотрится, особенно в черном, стильно не то что самураи и постсамураи (на мой взгляд)!Самому нравятся машинки из 80-ых. Желаю творческих успехов.
всем спасиб! речной вокзал, шаурма и щас вроде ниче там)))
по части дисков, диски японские, ворк, на 17, почему их обул, выциганил их, обменял удачно!
по части того что маловато, все будет! еще все впереди!
здорова дружище респект , мне все это дело только предстоит , если не сложно поделись мыслями как человек прошедший старт и услышавшии божественный звук турбо-джея , с чего начать , это мои первыи свап , хочу все делать сам , так как если хочешь сделать хорошо , то сделаи это сам и мне просто это интересно , подвеску я перебираю уже с закрытыми глазами , самое для меня страшное это электрика , но в части донора выступает марк jzx81 1jz-gte , есть какие подводные камни или типо того ?
здорова дружище респект , мне все это дело только предстоит , если не сложно поделись мыслями как человек прошедший старт и услышавшии божественный звук турбо-джея , с чего начать , это мои первыи свап , хочу все делать сам , так как если хочешь сделать хорошо , то сделаи это сам и мне просто это интересно , подвеску я перебираю уже с закрытыми глазами , самое для меня страшное это электрика , но в части донора выступает марк jzx81 1jz-gte , есть какие подводные камни или типо того ?
Дружище, если у тебя донор такой же кузов, то не вздумай ни к кому ехать! делай сам! разбирай донора, вытаскивай с него все! мотор, коробкуавтомат, что там у тебя,балку переднюю обязательно!!! снимай заднюю тележку в сборе (если она живая, сайленты, стойки и т.д...)кардан, радиатор, выхлоп и т.д...со своего кузова все это скидывай,и ставь все с донора! по части электрики, никакие провода не режь, снимай ВСЮ косу с автомобиля, ну имею ввиду, переднюю ее часть, подторпедную и подкапотную! как тока с механической частью разберешься, меняй проводку, ставь с донора!а та которая на потолок,на ***у в двери пошла, если она по фишкам одинаковая, то не трогай ее! если чуть разная тож поменяй! и нивздумай сращивать, дешевле и лучше, намного лучше это перекинуть проводку!
здорова дружище респект , мне все это дело только предстоит , если не сложно поделись мыслями как человек прошедший старт и услышавшии божественный звук турбо-джея , с чего начать , это мои первыи свап , хочу все делать сам , так как если хочешь сделать хорошо , то сделаи это сам и мне просто это интересно , подвеску я перебираю уже с закрытыми глазами , самое для меня страшное это электрика , но в части донора выступает марк jzx81 1jz-gte , есть какие подводные камни или типо того ?
а камней если с кузова на кузов, так почти нет!))) все как по маслу!
понял , у меня просто тросиковая приборка , а коробка будет без тросиковая , пацаны на форуме говорят что вроде как возможно поставить тросик в коробку , косы просто салоннои не будет , буду сращивать комп джеизета с моеи салоннои косои
понял , у меня просто тросиковая приборка , а коробка будет без тросиковая , пацаны на форуме говорят что вроде как возможно поставить тросик в коробку , косы просто салоннои не будет , буду сращивать комп джеизета с моеи салоннои косои
дружище, поищи приборку нормальную электронную! она стоить то будет копейки! зачем тебе тросик?? это не просто прошлый век, это "убрано цензурой" РЕДКОСТНОЕ!!!! вечно то порвется, то загудит... ставь электроонку!
у меня вчера насос умер на отжигах!
дружище, поищи приборку нормальную электронную! она стоить то будет копейки! зачем тебе тросик?? это не просто прошлый век, это "убрано цензурой" РЕДКОСТНОЕ!!!! вечно то порвется, то загудит... ставь электроонку!
у меня вчера насос умер на отжигах!
да не могу наити такую :( , а ты че насос роднои оставил или с турика перекинул
Друган, сам не мерил, но вроде как говорят встают они!)) весной буду мерить))
ну нормуль , я не тороплюсь , до весны тоже с подвескои пока разбирательств хватит , у меня один заднии тормознои целиндрик плакал , я все разобрал , рем комплект сказали только под заказ , ну собрал от ржи чутка почистил , пока тормозуха не уходит
ну нормуль , я не тороплюсь , до весны тоже с подвескои пока разбирательств хватит , у меня один заднии тормознои целиндрик плакал , я все разобрал , рем комплект сказали только под заказ , ну собрал от ржи чутка почистил , пока тормозуха не уходит
короче не буду примерять я ступицы от 100, недавно с владика приехали контрактные редукторступицыпривода на 6 шпилек с jzx81, в 11 тысяч вышло!