Здравствуйте, уважаемые автолюбители, марководы и маркоманы)))) Давно собирался написать отзыв, но всё не было времени. Пишу в первые, ну, а как получится судить вам. Начну . . . В далёком 98 году, будучи студентом, я впервые увидел его... Да это был он, тот самый MARK2, в последствии получивший своё легендарное прозвище САМУРАЙ! Дизайн этого корабля поражал и будоражил, красавец, ничего не скажешь. С тех самых пор этот авто запал мне в душу и я очень его хотел, не важно какого года, но это должен быть именно самурай. Я считаю, что у этих машин нет года, есть состояние))
Машин, у меня, было не много- Toyota Corona Exiv ;Toyota Caldina и Mark 2 Gx-81 c которого и появилась любовь к заднему приводу.
В общем, бороздя просторы дрома в поиске марка и ничего другого( хотел 2.5, но в хорошем состоянии мне не хватало денег, а уставшего не хотел, решил смотреть 2 литрового)я увидел его, тёмно-зелёный на механике. Первая мысль-НАДО ЗАБИРАТЬ, звонок хозяину и на следующий день я уже стою рядом. Марк был действительно в отличном состоянии и выглядел гораздо лучше, чем на фото, человек владел им 4 года, это о чём-то да говорит. Меня аж трясло и я готов был забрать его без торга. Спасибо хозяину, он сам скинул 10 и он мой...
На механике ездил, когда учился на права, около 10 лет назад. Пару дней за рулём и я всё вспомнил))) Теперь конкретно о марке-тёмно-зелёный, на багажнике спойлер, реснички на фарах, не стандартная решётка, литьё на 15, салон ухожен,стандартная музыка и простейшая сигналка без запуска, но зато есть электро котёл, хотя ни разу не пригодился. Из недостатков, порваны передние брызговики, погнуты молдинги задних стёкол, не работают часы и не работает блокировка дверей при движении свыше 20км. Первым делом замена масла на Castrol EDGE 5w-30 синтетика, установка сигналки Starline диалог, установка нормальной магнитолы. Первый месяц привыкал к марку, думаю и он тоже))) Вождение просто удовольствие, никогда не думал, что он обладает такой динамикой. В сравтении с автоматом он просто прёт, да так, что не отстаёт от 3 литровых. С самого первого дня заправляю 95 ну и доволен, как расходом так отзывом на педаль газа))) За это время поменял передние тормозные диски, так как старые были слишком изношены, на новые дубли, ну и колодки тоже. Установленные старым хозяином свистели так, что раздражали даже с закрытыми стёклами. Так же поменял брызговики и молдинги. Ближе к осени, спереди появился небольшой стук. Диагностика выявила износ верхней и нижней шаровых с левой стороны и верхнего рычага с шаровой с правой стороны. Соответственно всё поменял. Решил разобраться с часами, считаю, что если что-то есть, то оно должно работать. Проверка предохранителей, методом вынимания и вставляния обратно, часы не оживила, но зато заработала автоблокировка дверей))) Часы решил, пока не трогать до лучшых времён. Перед зимой марк был переобут в зимние шипы AMTEL отданые вместе с ним, при покупке. Вообще не люблю шипы, но раз достались, решил докатать. Резина фигня шумная до жути, звук такой, будто еду на Урале военном. Ну это может кому интересно.
Обнаружил, что в спойлере не горит стоп сигнал, выяснилось, что его ставили сами и не правильно подцепили. причина была найдена и исправлена, теперь горит))) Пришла зима и пришли морозы, запуск работает, печка греет, хоть в трусах езди)) И в один из морозных дней, о чудо, заработали часы... Не знаю что и как, но при нагревании салона они снова переставали работать. Это достало и я купил и поставил другие, работают до сих пор))) Вождение марка зимой отдельное удовольствие, каждый свободный поворот боком, какой же это кайф, контролировать авто))
Вот так, без каких-либо происшествий мы дожили до нового года. Длинные выходные, марк на запуске всё хорошо. Но в одну из ночей было -43 и он не завёлся, сделал попытку и всё. Так как на следуюший день нужно было на работу пришлось идти и пытаться запустить так. Ключ вставлен, поворот и.... тишина, ни малейшей попытки крутнуть двигатель. Первая мысль-сдох акум, но второй поворот ключа меня разъубедил и он завёлся. Появилось подозрение на стартер, тем более, что на старом марке была болезнь с ними. Я их столько переменял, что мог скинуть старый и поставить новый за 15 минут. Короче, через пару дней стартер всё таки сдох, поменян на контрактный и забыт. В довесок сразу куплен новый акум. Проверяя масло в движке обнаружил, что убавилось, а проехал около 3000. Хотя до зимы всё было ровно, расстроился, неужели масло полюбил, а ведь предыдущий владелец утверждал, что движок капиталил практически перед продажей, причём сам. Ладно, решил дотянуть до весны, а там разбираться в причине. Больше не беспокоило ничего, приближалась весна и появились мысли о летней резине и низком профиле))) По этому поводу долго не думал, знал что именно хочу поставить-тапки с марк IR-V. Сложнее было найти, чем купить. Найдены аж в Благовещенске и привезены в Сиб, всё конечно же через интернет. Что хотел, то и получил-разноширокие 17-е тапки, осталось дождаться лета)))
Пришло тепло, обуты тапки и как же изменился вид марка, красавец. Я покрасил тормозные суппорта в ораньжевый, кому как, а мне нравится. И поменял лампочки в приборке на красные, вот и все мои дополнения. Ну и, после зимы решил сделать диагностику ходовой и, готов был к вложениям. Всё оказалось гораздо проще, перед весь целый, по заду стойки и сайлентблоки ( причём не все) под замену. Была обнаружена течь масла через лобовые сальники(вот куда оно девалось) и течь радиатора. Вердикт-Ходовка замена, лобовые + ГРМ замена и радиатор+ антифриз. И снова, только получение удовольствия от вождения)))) Недавно поменял аммортизаторы капота и багажника, хочу, чтобы работало всё))
Грядёт зима, в планах очередная диагностика, хоть ничего и не гремит, так для самоуспокоения))) Да и масло теперь Никуда не уходит уровень от замены до замены. В общем марком доволен до безумия, надеюсь, мой отзыв кому-то поможет в выборе. Но всегда и всем говорю; не смотрите на год, смотрите на состояние))) Это всё, что я делал с тачкой, вот и судите сами, за год вложений минимум. Просто нужно выбирать, а выбрав следить и менять всё вовремя и будет вам счастье)))))
Появились мысли запихать в него 4 литра, обвес и всё такое... Но это только мысли...
Ну вот, собственно и всё, уж не судите строго. Машина продаваться не будет вообще, так что буду дополнять отзыв.
Закину ещё фоты старого марка, крепкий был машин))))
Спасибо за внимание!!!!