Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Москва
10693
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Название: Grand
Цвет кузова: белый
Цвет салона: кофе
Салон: 4 подушки, электропровод сиденья, климат, табло- оптитрон.
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 6 цилиндров, VVT-i, twin cam, 200л.с.
Уф, наконец то продал я своего Маркушу! Можно теперь сказать все правду, что я думаю о этом автомобиле! : )
В основном это положительные эмоции, а все отрицательные случились скорее по моей вине...
Общая оценка автомобиля- автомобиль хорош! Никаких особых замечаний не возникло, а за 1,5 года эксплуатации успел влюбиться в него. Но обо все по-порядку:
Сам я дальневосточник, поэтому приехав жить в Москву, о том какой автомобиль купить долго не размышлял: Японская-праворульная, седан, достаточно большой и что бы двигатель был за 2 литра..И желательно уложиться в 8000 убитых президентов.
В октябре 2003 Купил ав/билет до Владивостока и в путь.. заодно к родным и друзьям заглянуть..
Приехал во Владик и с другом двинулись на "Зеленку", прозондировать цены. Заглядывался на Чайзеры, Марки и Кресты..97..98 года...Иногда попадались Виндомы... но крайне редко. Цены на "Зеленке" гнут несчастно.. А все виноваты жители запада России и Москвы в частности... Приезжают во Владик, глаза ошалевшие и начинают мести все подряд. Не поторгуются нормально... Сколько скажут, столько и готовы отдать... Вообщем весь рынок быстренько сориентировал цены на москалей... Ладно, это все лирика.. Вообщем приличного Марка года 97-98. с двиг.2,5 литра предлагали от 8200 и до 10500, Чайзеры начинались от  9000... Вот такие пироги. Вообщим поняв порядок цен, мы двинулись в Уссурийск. ( мой друг сам оттуда). В Уссурийске выбор конечно был не настолько богатым, но зато цены разительно отличались.. За Марка просили уже 7500-8500 в зависимости от цвета и комплектации.. Приглянулась мне парочка, один серый (2.0л, 97г.в.)- 7800, другой белый (2,5л, 98г.в. )-7500. Вообщем двухлитровый показался слабоватым, решил остановиться на 2,5-й литровом. Настораживала цена: битый наверное??????? Начали лазить по нему, заглядывать во все щели и искать следы прежних аварий.. Ничего не нашли, в тот раз.... ( Как обнаружилось позже, был стукнут в передний правый угол, но в японии все очень хорошо сделали. Делали наверное пакистанцы, так как провода фонаря были замотаны изолентой на скорую руку! ) Другу шепнул, что будем торговаться до 7200. Проверили движку, без подтеков, никаких подозрительных звуков вроде не слышно... Посмотрели коцки на кузове- несколько небольших царапинок. загнали на эстакаду- все вроде в поряде..И заявили продавцу, что в кармане у нас 7200 и центом больше бы ему дать просто не сможем.. Тот долго мялся, причитал, что где это видано, что Марка 98г.в.за 7200 !!!!!!!! Потом посовещавшись ( со своей женой, сказал что согласен.
Так я стал обладателем Марка, 2,5 литра, 98г.в.
В этот же день, я его чуть не лишился.. Приехав в транспортную компанию, оставляю его у подъезда здания, поднимаюсь на 3 этаж где обсуждаю условия доставки и т.п. Друг, поднявшись, почти все время стоял у окна, посматривая то на машину на улице, то беседуя со мной. Через 20 минут, спустившись вниз, мы обнаруживаем в личине замка обломившийся "вороток" и царапину от личинки вниз на см 10... Видимо пасли нас, номеров то не было..Угнать не получилось, сломался этот самый вороток.. : (
Потом было 1,5 месяца ожидания машины в Москве. получил я его вообщем, только перед Новым Годом! Такой вот подарок.
Теперь о достоинствах машины: Понравилось: 1) В салоне все продумано, все на своих местах: кармашки, бардочки. Климат работал на 5 с плюсом. Печка тоже грела так, что зимой можно было ездить в одних трусах.
2) Регулировки сиденья ( электро) и руля делаются во всевозможных положениях, поэтому за рулем усесться может человек любого телосложения.
3) Но главное- это двигатель! 200 л.с.- это конечно супер. Читал тут, что БМВ со своими 150л.с. резвее чем двухсотсильный Марк- вранье! Тягался я с 525 БМВ, отдыхала она уже через 50 метров. Система газораспределения клапанов VVT-i и двойные камеры сгорания (twin cam) делают свое дело.. При кикдауне автомат немного задумывается, но это лишь на мнгновенье... Потом начинается разгон..Машина чуть приседает на задние колеса и следует ровное ускорение.. Раскочегаривал свой Марк до 190, стрелка уходила за шкалу... Т.к на одометре всего 180.... (???) Понравилось табло "оптитрон".. Светится вечером приятным белым светом.. Красота, как в Мерсе.
А сзади фонари как вечером светятся! Весь зад светится огнями, трудно не заметить!
Придраться в салоне не к чему, все как надо: пластик приятный на ощупь, баранка немного больше средней....
Теперь о том что не понравилось: 1) Очень "ватный" руль, очень! Не чувствуешь машину, нет обратной четкой связи! Может какому-нибудь любителю американских авто это и понравилось, но не мне... Не должен у этой машины быть такой малоинформативный руль! На скорости, не очень приятно... Большое кол-во поворотов баранки от упора- до упора. ( Может это связано с задним приводом?? У заднеприводных меньший радиус разворота).
2) сделал бы подвеску чуть позажатее. Я понимаю, машина не  для гонок, но на крутых поворотах кренится как баржа.
3) У такой большой машины такой маленький багажник. Понятно- за задними сиденьями- бензобак. Но на малолитражках багажник и то больше. ( А иногда приспичивало перевезти что-нибудь большое)
4) И наконец-задний привод... Может где 350 дней в году светит солнце, я бы ездил на нем и беды не знал. Но в Москве.. Какие тут гавеные дороги зимой... если бы вы знали. Мало того, что не убирают их, так еще и поливают и посыпают всякой гадостью!!!  А снега тут выпадает, я на Дальнем востоке столько снега отродясь не видел. Ужас. Теперь представьте меня на заднеприводном Марке в заснеженном Московском дворе... Сколько матерных слов было сказано, при парковке моего красавца, который охотно зарывался в снег и вытащить его можно было только силами прохожих и какой то кузькиной матери. В большие снегопады
меня таскало по дороге как хотело... 200 сил + задний привод умножить на скользкую дорогу. Бывало, меня спасало только чудо. Никакой зимний режим автомата не помогал...
С педалью газа зимой надо обращаться о-о-чень нежно. Да и на мокрой дороге тоже. После дождя сорвать колеса в пробуксовку- делать нефиг!
Машина класс! Но если и буду брать Марк, то полноприводный! Не для наших зим он, точно говорю! Медленно я ездить не люблю, а быстро- боюсь убиться. Поэтому сейчас, я забрал у жены Honda HR-V и зимой на дороге, чуствую себя как человек. Хоть и динамика далеко не как у Марка, но безопасней это. ( Отзыв о Хонде можете прочитать, написан мной в мае кажется )
А так привет всем марководам! Машину эту люблю и уважаю. Не гневитесь, если кого своими словами обидел.
А продал его 2 недели назад, всего за 8000 вечнозеленых... Жалко, если честно.
Фото сделаны, когда я его продавал........
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владислав
Хороший отзыв, только

1. twin cam - это не двойные камеры сгорания, а два распредвала. И при VVT-i их актуальность несколько смазывается, вообще говоря.
2. Места в багажнике мало не потому, что бензобак, а потому, что задний привод.
3. Я так понимаю, в Москве осталась старая резина типа MZ-02? Вот машину и таскало - там из-за постоянной сырости дорог и лужковской каши без шипов лучше не ездить.
2
1
Ответить
не надо грязи про московские зимы, 2 года отьездил на чайзере с 2,5 и 2 года на крауне 3,0 проблем нет, надо резину хорошую ставить, вот на дальнем все поачут как у нас плохо зимой, а в москве- отлично, и дороги чистят, а @!#$о с той зимы льют гораздо меньше.
 
 
Ответить
В Красноярске у БМВ 525 192 или 218 лс, а в Москве 150? Презжай гонятся к нам, получишь комплексы!
Ну а если серьезно, праворульный автомобиль Е иди D класса за 8000-10000 у.еф. это лучше леворульного за 20 000.
 
 
Ответить
Владислав (---.245.232.26) | 03.09.2005 03:29
Места в багажнике мало не потому, что бензобак, а потому, что задний привод.
------------------------------ -------
Да не надо глупостей то говорить не зная. Загляни в багажник 80-х и 110-х Марков, у которых бензобак под багажником, там места намного больше. И причем здесь задний привод - кардан с редуктором типа много места съедают?
 
 
Ответить
Марк - классная тачка!!! У меня был 90-й 2 литра 95-го года. Багажник действительно мал из-за бензобака. Сейчас езжу на Мазде Премаси. Тоже хорошо, но буду брать "Марковника" 110-го. Это любовь!
 
 
Ответить
fantest
Про марк с 200 силами и бмв со 150-тью я писал в своём отзыве про квалис. У меня булы трёха 320, 150 кобыл, рядная шестёрка(на палке, само собой). Реально машина динамичнее. Я фиг знает, как там японцы мощность считают, может в недрах автомата она теряется просто?
 
1
Ответить
за 8000 уё, чегото дёшево. У нас такие дешевле 9 не найти. Хотя всё от состояния зависит.
 
 
Ответить
1.В зависимости от скорости усилие на руле меняется(возможны какие либо неисправности в данном авто). 2. Нормальная резина и никакого букса. 3.Зимний режим в АКПП позволяет трогаться со 2-й передачи и не влияет в дальнейшем на движение.
 
 
Ответить
автор
Ответы на все ваши замечания:
1) Места в багажнике действительно мало из-за бензобака. Как тут уже заметили, посмотрите в багажники 80-х марков.
2) Резина была так называемая хваленая "липучка", без шипов. Теперь я понимаю, что в Москве без шипов никак! Наверное действительно, на шипах, он бы вел себя иначе.
3) Я и не говорил, что 150 л.с.у 525 БМВ, просто упоминалось в другом отзыве, что 150-ти сильная "бэха" резвее Марка 2,5л.,200л.с. Не верю!
4) Продал за 8.000, т.к. был задет передний левый угол (фара, бампер, крыло), лонжероны все целые были, геометрия кузова не нарушена. Все сделали хорошо, новое все поставил.И срочно деньги нужны были.(долги вернуть). Так его ехали покупать одновременно 3 человека, наперегонки! Первому и отдал...
5) Где это сказано, что у марка усилие на руле меняется??? Ездил у друга на Марке 2,5, 4ВД, 97г,,ничего подобного не заметил! Руль "ватный", мне так кажется.
Всем марководам привет!
 
 
Ответить
C интеллектом у Cереги беда
 
 
Ответить
Марк это весчь!
У меня было два штуки, хочу опять на марка сесть, всё что ниже классом сразу становится плохим, шумным и неуютным, а вот с богажником там действительно косячок вышел дак и авто бизнесс класса не картошку же там возить, по поводу хорошей резины на зиму и Вас не будет таскать - это бред. Задний привод есть задний надо просто либо прощать ему эти огрехи либо уметь на нём ездить.
 
 
Ответить
Чита
Марк это классная тачка, на моём есть TRC антизанос, если в гололоед плавно нажимать на педаль помогает, а при резком крутом повороте это глушит обороты двигателя и задница никуда далеко не уезжает
 
 
Ответить
Я вообще багажник не открываю на свою Марке -на фиг он нужен ....
1
 
Ответить
А я зимой мешок с песком вожу в багажнике, во Владике снега немного, но если выпадает так конкретный.... Никаких особых проблем и комплексов с задним приводом не испытывал....!!! А Mark,Chaser, Cresta это вещь!!! Если кто на Западе России не знает, берите не пожалеете.... А задний привод это не недастаток, а достойнство, просто учитесь ездить, как хозяин на дороге а то привыкли на Тазиках с передним приводом присмыкаться))))) Всем удачи....
3
 
Ответить
Аленка Япономама
А хрен ли я "липучку"купила?что ,так плохо зимой на ней ездить? В прошлом году была на шипах,проблем не было,а в этом году отговорили.
А ваще отзыв мне понравился! Машина для быстрой,хорошей езды, а не для рассматривания маникюра на светофоре,как часто вижу у владелец Микры и прочей там чепухи....Марки-форева!!!! Хотя надо бы уже и 110 осваивать!!!!!!
 
 
Ответить
Gorelaz
Иркутск
Задний привод не спасет новая резина, у моего крузака полетел передний привод, а стиль моего вождения остался прежний так я чуть не убился....
 
 
Ответить
Люди!!!!!!
Запарили вы про багажник, вы что Марк покупали что-бы картошку возить! Для машины такого класса багажник за глаза.
А кто хочет картошку возить покупайте Калдину на рессорах, или ТАЗ с прицепом. О!?

==============================
Mark II Grande G 3.0 2JZ-GE (220 h.p.)
Жизнь начинается с 3-х лиртов!!!
==============================
 
 
Ответить
Отличная машина, кушает только не по детски. У меня сейчас 16 литров по городу 96 бензина на 2,5 моторе.
Прошлой зимой было 13 литров того же 96 топлива, или бензин - г...но или с движкой что то
 
 
Ответить
Сергей, а на каком бензине Вы на нём катались ? И какое масло и сколько потребляла машинка ?
 
 
Ответить
Ставрополь
На счет руля не согласен!!!
Действительно что-то не исправно было.
А так- чики-чики!
 
 
Ответить
motodel
"Раскочегаривал свой Марк до 190, стрелка уходила за шкалу... Т.к на одометре всего 180.... (???)"

Небольшое замечение по определению термина "одометр". Одометр-это счетчик пройденых килиметров, а вот скорость измеряется с помощью спидометра. Если в чем-то ошибся, готов выслушать поправки.
А за марковки что говорить, тачка зачетная. Русский человек, неизбалованный конкурентносособным отечественным автопромом голосует за него рублем, причем своим, заработанным непосильным трудом. А все потому, что иномарки вообщем, а японки в особенности,- это авто для человека, а Тазики и прочая российская автонечисть-это авто для передвижения ,безразлично какого, просто передвижения. Чувствуете разницу? Так что япономать рулит, пусть даже с правой руки, а правый-значит правильный. Удачи всем.
1
1
Ответить
DARGINES
storm:
Ответы на все ваши замечания: 1) Места в багажнике действительно мало из-за бензобака. Как тут уже заметили, посмотрите в багажники 80-х марков. 2) Резина была так называемая хваленая "липучка", без шипов. Теперь я понимаю, что в Москве без шипов никак! Наверное действительно, на шипах, он бы вел себя иначе. 3) Я и не говорил, что 150 л.с.у 525 БМВ, просто упоминалось в другом отзыве, что 150-ти сильная "бэха" резвее Марка 2,5л.,200л.с. Не верю! 4) Продал за 8.000, т.к. был задет передний левый угол (фара, бампер, крыло), лонжероны все целые были, геометрия кузова не нарушена. Все сделали хорошо, новое все поставил.И срочно деньги нужны были.(долги вернуть). Так его ехали покупать одновременно 3 человека, наперегонки! Первому и отдал... 5) Где это сказано, что у марка усилие на руле меняется??? Ездил у друга на Марке 2,5, 4ВД, 97г,,ничего подобного не заметил! Руль "ватный", мне так кажется. Всем марководам привет!
 
 
Ответить
DARGINES
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
МАРК ЭТО СИЛА И ЕЩЕ КОГДА ОН 2.5 МАДЕЛИ!!!
ДА ОН ЗИМОЙ КАК ПРОСТИТУТКА ВЕЛЯЕТ ***ОЙ, ПРОСТО НАДО УМЕТЬ С НИМ ОБРАЩАТЬСЯ, Я НЕ СКОЛЬКО НЕ ЖАЛЕЮ ЧТО ВЗЯЛ МАРКА, НА СЧЕТ РУЛЯ У КОРИША МАРК ДВУШКА У НЕГО РУЛЬ ПО ЖЕЩЕ КРУТИТЬСЯ ЧЕМ У МЕНЯ, МЕНЯ МАРК УСТРАИВАЕТ ВСЕМ, ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕ ДАЧЕТ ЭТО БОГАЖНИК НЕ СПОРЮ, НА СЧЕТ ПОГОНЯТЬСЯ ЭТО ДА ЧАСТА ЗАДУРЯЮСЬ ПО ГОРОДУ С КЕМ НИБУТЬ НЕ ДАВНО ЛЕГАЗИ ПО МУЧАЛ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром