Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1996

Toyota Mark II 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12045
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Название: Грант регалия
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Коричневый
Салон: Комплектация у этих моделей сходная, с небольшими различиями, ну например, электронная панель приборов, простая, цифровая(это пожалуй основное и главное различие) но в общем тля тех годов выпуска очень даже супер, да и для настоящего времени велюровый салон по мне так круче чем кожанный, за 18 лет и нескольких хозяев ощютимый износ только на подлакотнике. Панель приборов ну понятно с современной не сравнить, хотя в общем-то лично я искал с электронной панелью, но это другая комплектация...
Кузов: Оисывать комплектацию кузова особо нет наверное смысла, на фото видно, спойлера нет, дворника нет, остальное в оригинале ))).
Ходовая часть: Многорычажная
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 2 литра, 135л.с.
Здравствуйте Все читающие этот отзыв!
Решил написать этот отзыв после четырёхлетнего владения этой машиной, наверное для тех кто сомневается или собирается купить такую машину!
И так, по порядку!
1.Дизайн: Наверное это Главная причина по которой хотят купить эту машину, что здесь говорить, одно слово Легенда, пуля, ракета, и т.д. и т.п.
2.Ходовая часть: Вот здесь подробней: когда купил машину стойки стояли не пойми какие, машину колбасило на каждой кочке, подвеска деревянная, комфорта ноль, а ведь это МАРК-2 ЛЕГЕНДА, ну и всё такое. Почисал репу, ну и в магазин решать проблемму комфорта. Как понимаете в магазине (ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ) посоветовали с ходу КАЯБА типа (да конечно есть в наличии бери) ну я радостный взял (КОЯБУ) четыре стойки за 10 тыщ. рублей, ну и соответственно радостный менять!! Скажу кратко, только суть, дабы если всё писать выйдет целоя поэма! Каяба с красной наклейкой это-КИТАЙ, подвеска деревянная ездить невозможно. Оригинал Каяба написано дольжно быть KYB toyota? без всяких наклеек, цена у таки стоек примерно перед 3200т.руб. зад 2500т.руб. ну чтото около того. Я всё же поменял на токико и подвеска стала вполне сносно. Наверное на родной коябе она была б на все 100, не жалейте Денег!, к стати токико обошлась примерно в ту же цену что и китай каяба. Подвеска неубиваимая, в том плане что грузить её можно по полной, 5-человек, полный багажник кортошки, ну и т.д.)))
3.Двигатель: Ну и самое главное, 2литра ни о чём, кто хочер реально МАРК-2, это 2500литра, или больше, но там уже расход от 14 литров по городу, а иначе просто можно взять ну скажем рено логан(ни чего не имею против) и наслаждатся динамикой.

После некоторых просьб и расприй хочу дополнить свой отзыв по этой машине по её эксплуатации, ну и самое главное ЛЕГЕНДАРНОСТИ данного авто!
Начну пожалуй со второго, хотя скажу, особым приверженцем данной комплектации не являюсь, да и машину пол года как продал, сейчас езжу на тойота королла ранкс, после марка просто кайф, ну начнём по порядку.
В чём легендарность данного авто! Ну если вы прилетели с Марса думаю объяснить разницу между короллой и ладой калиной будет невозможно, колёса, блин, одинаковые, двери, блин, то-же, что ещё надо!? Но всёж попробую!
Легенда! Прежде всего это инженерия и то как собран этот авто. Сравнивать будем с одноклассниками, Камри, БМВ и др. 18 лет машине она не скрипит!, пробег при этом около 780 000 км. Когда у меня слабо грела печка я решил её поменять, (просто у радиатора печки слишком тонкие отверстия, и когда будучи в России заливают в радиатор всякую гадость они почему-то :( забиваются), вот тут я увидел как собран это корабль, шатл, называйте как угодно. Аппарат собран так будто на нём должны ездить как минимум несколько поколений, между каждым стыком, ну скажем в печке, обязательно стоит прокладка, видимо для лучшей герметизации, всё затянуто множеством гаек, шурупов, сама печка, произведение искусства, с кучей перегородок отсеков ну и т.д. И всё это на моторчиках.
Везде стоит шумоизоляция, куча проводов, электронных блоков, всё на клеммах, понятно перепутать невозможно! Качество материала, ну тут одно слово, лучшее, передовое, всё подогнано, легко и чётко убирается, ставится! То-есть по сравнению с современными машинами политика сборки машина делалась на века, и дальше. Повторюсь, при пробеге в момент покупки около 600 000км. вся подвеска сзади была родная, спереди уже стояк какой-то самопал, я просто выписал всю подвеску из Владивостока с авторазбора, задняя на раме 110кг. железа мне обошлась 4000руб. и доставка до Екатеринбурга 3500руб. переднюю на авторазборе покупал здесь, поменял полностью всю. Напомню, задняя не требовала экстренной замены, но подвеска многорычажная и замена одного рычага требует развала-схождения, поэтому поменял всю подвеску и сделал развал схождения.
Мотор, такое ощущение чем больше крутиш, тем приятней звук, как микромоторчик, хотя как упомянал 2000 литра это не совсем то (на некоторых режимах). Ну что ещё о легендарности, качество, качество, и ещё раз качество, неубиваемость. Если этого мало, ну тогда вам нужна Лада Калина.
По эксплуатации:
из минусов:
1.не такое острое руление как скажем, хонда цивик, субару импреза, да та же королла
ранкс.
2. двигатель 2000, для меня это не то, МАРК-2 это прежде всего Tourer V, а потом всё остальное.
плюсы. о плюсах уже говорил, сама машина эта плюс!
Ну пока вроде всё! Будут вопросы спрашивайте, объясню, расскажу, покажу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 9021
Неплохо сохранился.
55
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Марк был,Марк есть,Марк будет жить,,,5
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
41
15
Ответить
   
Сообщений: 29445
для своих лет неплохо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
 
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 221
Качество велюра радует в те годы
Toyota Grand Hiace 3,4
35
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Легенда, 5 за настоящего япа!
19
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 73
Ээээх мечта моя :)
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1997
19
4
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
5 за настоящего япа!
14
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Хорошо сохранился. Без всякого г...колхоза. 5
Camry
15
1
Ответить
   
Волжский
Сообщений: 21
5 - за япа, 1- за отзыв
отзыв сузился до выбор стоек
теперь всем понятно, что коябо-некоябо и токика - по ***ека
а при авто - нифига
14
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18186
Фото неплохие,отзыв дополняй
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 274
Что легендарного в марке? Кроме того что их очень много было завезено. В каких сореврованиях он побеждал чтоб стать легендой?
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
9
44
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15106
5 за настоящего япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отсутствие тонировки о многом говорит.
Автор молодец видно что следишь за машиной.
17
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Как же приятно смотреть на незаколхоженый авто особенно когда ему 20 лет отроду. Себе б такой купил
17
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Да, еще забыл отметить цвет пластика на старых япах. Коричневый оригинально и практично.
8
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Prizrak-PM:
Что легендарного в марке? Кроме того что их очень много было завезено. В каких сореврованиях он побеждал чтоб стать легендой?
Он побеждал в гонках с троящими ТАЗами.
14
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Соглашусь с автором насчет Каябы. Ставил по кругу Exel-G. Все хорошо, морозы переживают на ура. Но жесткие, блин... Каждая выбоинка чувствуется. А если учесть то, что прошлая машина (Platz) сама по себе не мягкая, то вообще! Сейчас на Porte стоят родные орижинал (Tokico). Вообще не нарадуюсь (тьфу-тьфу): мягко, плавно, шикарно))
дабуги хрю:
Да, еще забыл отметить цвет пластика на старых япах. Коричневый оригинально и практично.
Пластик на старых добрых япах очень добротный. Недорогой, но качественный.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
Мои отзывы: Toyota Porte 2010, Toyota Platz 2003
4
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 9021
ASD-Z:
Соглашусь с автором насчет Каябы. Ставил по кругу Exel-G. Все хорошо, морозы переживают на ура. Но жесткие, блин... Каждая выбоинка чувствуется. А если учесть то, что прошлая машина (Platz) сама по себе не мягкая, то вообще! Сейчас на Porte стоят родные орижинал (Tokico). Вообще не нарадуюсь (тьфу-тьфу): мягко, плавно, шикарно))
Пластик на старых добрых япах очень добротный. Недорогой, но качественный.
По поводу недорого пластика Вы ошибаетесь. Его изготовление сложнее и дороже, чем изготовление твердого пластика.
Точка.
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1467
Марк будет жить 5+
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
9
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 238
Prizrak-PM:
Что легендарного в марке? Кроме того что их очень много было завезено. В каких сореврованиях он побеждал чтоб стать легендой?
дружок...легендой он стал из за надёжности и легендарного GTE...
23
5
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 274
nitrokolbasin:
дружок...легендой он стал из за надёжности и легендарного GTE...
Твои дружки в песочнице копаются, надежность там была десять лет назад, а счас там колхоз благодоря нашим умельцам. Был у меня 100 чайник в 4 году, хорошая машина, но где легенда?
5
27
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Rebusss:
По поводу недорого пластика Вы ошибаетесь. Его изготовление сложнее и дороже, чем изготовление твердого пластика.
Понятно, спасибо.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132838
Хороша машинка!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
Действительно,для своих 18 лет машинка выглядит достойно,что внутри,что снаружи...
6
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Хорошо сохранился!
Предыдущему хозяину респект за авто. Себе бы такой взял с удовольствием.
Ну а кто хочет гонять, для вас Tourer V придумали.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
invalid:
Марк был,Марк есть,Марк будет жить,,,5
Как Ленин.
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
Ничё так состояние
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Chelaybinec:
Ничё так состояние
Купи.....
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Состояние близко к идеальному!...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
4
Ответить
 
Сообщений: 207
Все отлично.Но 2 литра для него,это не о чем.Вот 2.5 - то что надо).
4
1
Ответить
 
Сообщений: 207
N7:
Купи.....
Ты хозяин данного авто что ли?
2
3
Ответить
горно алтайск
Сообщений: 3
тоже марка хочу но бенз дорожает че поделаеш
 
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9042
Бошетунмай:
Качество велюра радует в те годы
в восьмидесятых годах качество велюра было ещё лучше и подгон/качество деталей выше!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9042
Prizrak-PM:
Что легендарного в марке? Кроме того что их очень много было завезено. В каких сореврованиях он побеждал чтоб стать легендой?
Дизайн , качество, не большая цена!
Отсюда народная любовь.
Сейчас осталось от них только та былая любовь.
Модель старая как по тех состоянию так и по дизайну. Молодежь добивает и так убитые экземпляры.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
4
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9042
aivr:
тоже марка хочу но бенз дорожает че поделаеш
да прожорливы эти авто.
и запчасти оригинальные то же дорогие
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
1G не убиваемый двиджитель
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Купи.....
каво купи ?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
Баржелюб:
Дизайн , качество, не большая цена!
Отсюда народная любовь.
Сейчас осталось от них только та былая любовь.
Модель старая как по тех состоянию так и по дизайну. Молодежь добивает и так убитые экземпляры.
да ладно вагон и телега маркообразныхъ! и убитых и нормальных ,знаю чела который за год 500тр положил в своего 90тика ))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Prizrak-PM:
Что легендарного в марке? Кроме того что их очень много было завезено. В каких сореврованиях он побеждал чтоб стать легендой?
Много ли машин, способных проехать 780 000 км (это расстояние до Луны и обратно). И продолжать ездить дальше. Особенно среди новья?
4
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9042
igortrd1:
1G не убиваемый двиджитель
к 200 000-250 000 км пробега жрёт масло будь здоров!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9042
Chelaybinec:
да ладно вагон и телега маркообразныхъ! и убитых и нормальных ,знаю чела который за год 500тр положил в своего 90тика ))
Таких единицы, 99% хлам.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3174
По фоткам - очень хорошее состояние машины.
По отзыву: начал за дравие, кончил за упокой..
п.с. Ка(О)яба "с красной наклейкой" не значит подделка.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Хороший авто. Хорошо сохранился!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7114
автору 2-х литров мало.. =)
на них еще ставились 1,8 4S =)

внешне очч. хорошо смотрится. Сам в 2006 о таком мечтал =)
но позже купил Марка Кволиса, потому как универсал и 4 вд.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14026
Очередное подтверждение Легенды. 780 тыс. км пробега и едет дальше.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
dromoves:
Ты хозяин данного авто что ли?
Боже упаси!
1
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Баржелюб:
к 200 000-250 000 км пробега жрёт масло будь здоров!
=100. Как и почти все японские двигатели.
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
+100
1
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
По фотам хорошо сохранился, для двушки механника нужна,тогда по динамике не уступает 2.5 и жрёт не больше короллы.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
=100. Как и почти все японские двигатели.
и дажи вузет ??? хотя наверное факт нахождения под капотом именно твоего авто ,избавил его от этой особенности )))))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Представит ельски смотрится. И тебе нравится слушать вот таких дебиллов?
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Представит ельски смотрится. И тебе нравится слушать вот таких дебиллов?
Дык это вроде стёб НЕ?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Представит ельски смотрится. И тебе нравится слушать вот таких дебиллов?
мне понравилась суть , гранд овощьь ,Вшка на колах и ковше сдулся после 2го круга
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
только-5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Марк 2: Модельный ряд Тойота Марк 2, продажа Тойота Марк 2

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром