Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1996

Toyota Mark II 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11053
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.5
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Название: Грант регалия
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Коричневый
Салон: Комплектация у этих моделей сходная, с небольшими различиями, ну например, электронная панель приборов, простая, цифровая(это пожалуй основное и главное различие) но в общем тля тех годов выпуска очень даже супер, да и для настоящего времени велюровый салон по мне так круче чем кожанный, за 18 лет и нескольких хозяев ощютимый износ только на подлакотнике. Панель приборов ну понятно с современной не сравнить, хотя в общем-то лично я искал с электронной панелью, но это другая комплектация...
Кузов: Оисывать комплектацию кузова особо нет наверное смысла, на фото видно, спойлера нет, дворника нет, остальное в оригинале ))).
Ходовая часть: Многорычажная
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 2 литра, 135л.с.
Здравствуйте Все читающие этот отзыв!
Решил написать этот отзыв после четырёхлетнего владения этой машиной, наверное для тех кто сомневается или собирается купить такую машину!
И так, по порядку!
1.Дизайн: Наверное это Главная причина по которой хотят купить эту машину, что здесь говорить, одно слово Легенда, пуля, ракета, и т.д. и т.п.
2.Ходовая часть: Вот здесь подробней: когда купил машину стойки стояли не пойми какие, машину колбасило на каждой кочке, подвеска деревянная, комфорта ноль, а ведь это МАРК-2 ЛЕГЕНДА, ну и всё такое. Почисал репу, ну и в магазин решать проблемму комфорта. Как понимаете в магазине (ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ) посоветовали с ходу КАЯБА типа (да конечно есть в наличии бери) ну я радостный взял (КОЯБУ) четыре стойки за 10 тыщ. рублей, ну и соответственно радостный менять!! Скажу кратко, только суть, дабы если всё писать выйдет целоя поэма! Каяба с красной наклейкой это-КИТАЙ, подвеска деревянная ездить невозможно. Оригинал Каяба написано дольжно быть KYB toyota? без всяких наклеек, цена у таки стоек примерно перед 3200т.руб. зад 2500т.руб. ну чтото около того. Я всё же поменял на токико и подвеска стала вполне сносно. Наверное на родной коябе она была б на все 100, не жалейте Денег!, к стати токико обошлась примерно в ту же цену что и китай каяба. Подвеска неубиваимая, в том плане что грузить её можно по полной, 5-человек, полный багажник кортошки, ну и т.д.)))
3.Двигатель: Ну и самое главное, 2литра ни о чём, кто хочер реально МАРК-2, это 2500литра, или больше, но там уже расход от 14 литров по городу, а иначе просто можно взять ну скажем рено логан(ни чего не имею против) и наслаждатся динамикой.

После некоторых просьб и расприй хочу дополнить свой отзыв по этой машине по её эксплуатации, ну и самое главное ЛЕГЕНДАРНОСТИ данного авто!
Начну пожалуй со второго, хотя скажу, особым приверженцем данной комплектации не являюсь, да и машину пол года как продал, сейчас езжу на тойота королла ранкс, после марка просто кайф, ну начнём по порядку.
В чём легендарность данного авто! Ну если вы прилетели с Марса думаю объяснить разницу между короллой и ладой калиной будет невозможно, колёса, блин, одинаковые, двери, блин, то-же, что ещё надо!? Но всёж попробую!
Легенда! Прежде всего это инженерия и то как собран этот авто. Сравнивать будем с одноклассниками, Камри, БМВ и др. 18 лет машине она не скрипит!, пробег при этом около 780 000 км. Когда у меня слабо грела печка я решил её поменять, (просто у радиатора печки слишком тонкие отверстия, и когда будучи в России заливают в радиатор всякую гадость они почему-то :( забиваются), вот тут я увидел как собран это корабль, шатл, называйте как угодно. Аппарат собран так будто на нём должны ездить как минимум несколько поколений, между каждым стыком, ну скажем в печке, обязательно стоит прокладка, видимо для лучшей герметизации, всё затянуто множеством гаек, шурупов, сама печка, произведение искусства, с кучей перегородок отсеков ну и т.д. И всё это на моторчиках.
Везде стоит шумоизоляция, куча проводов, электронных блоков, всё на клеммах, понятно перепутать невозможно! Качество материала, ну тут одно слово, лучшее, передовое, всё подогнано, легко и чётко убирается, ставится! То-есть по сравнению с современными машинами политика сборки машина делалась на века, и дальше. Повторюсь, при пробеге в момент покупки около 600 000км. вся подвеска сзади была родная, спереди уже стояк какой-то самопал, я просто выписал всю подвеску из Владивостока с авторазбора, задняя на раме 110кг. железа мне обошлась 4000руб. и доставка до Екатеринбурга 3500руб. переднюю на авторазборе покупал здесь, поменял полностью всю. Напомню, задняя не требовала экстренной замены, но подвеска многорычажная и замена одного рычага требует развала-схождения, поэтому поменял всю подвеску и сделал развал схождения.
Мотор, такое ощущение чем больше крутиш, тем приятней звук, как микромоторчик, хотя как упомянал 2000 литра это не совсем то (на некоторых режимах). Ну что ещё о легендарности, качество, качество, и ещё раз качество, неубиваемость. Если этого мало, ну тогда вам нужна Лада Калина.
По эксплуатации:
из минусов:
1.не такое острое руление как скажем, хонда цивик, субару импреза, да та же королла
ранкс.
2. двигатель 2000, для меня это не то, МАРК-2 это прежде всего Tourer V, а потом всё остальное.
плюсы. о плюсах уже говорил, сама машина эта плюс!
Ну пока вроде всё! Будут вопросы спрашивайте, объясню, расскажу, покажу.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
7016
Toyota Mark II, 1993
Dima8911, Благовещенск
4.5
5113
Toyota Mark II, 1993
Владимирович222, Славгород Алтайский край.
4.5
7174
Toyota Mark II, 1995
Александр, Иркутск

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8668
Неплохо сохранился.
54
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 363
Марк был,Марк есть,Марк будет жить,,,5
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
41
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
для своих лет неплохо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
 
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 208
Качество велюра радует в те годы
Toyota Crown, один семь пять
35
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Легенда, 5 за настоящего япа!
19
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 73
Ээээх мечта моя :)
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1997
19
4
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
5 за настоящего япа!
14
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1590
Хорошо сохранился. Без всякого г...колхоза. 5
Camry
15
1
Ответить
   
Волжский
Сообщений: 21
5 - за япа, 1- за отзыв
отзыв сузился до выбор стоек
теперь всем понятно, что коябо-некоябо и токика - по ***ека
а при авто - нифига
14
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11088
Фото неплохие,отзыв дополняй
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 176
Что легендарного в марке? Кроме того что их очень много было завезено. В каких сореврованиях он побеждал чтоб стать легендой?
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
9
42
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11119
5 за настоящего япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2173
Отсутствие тонировки о многом говорит.
Автор молодец видно что следишь за машиной.
17
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Как же приятно смотреть на незаколхоженый авто особенно когда ему 20 лет отроду. Себе б такой купил
17
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Да, еще забыл отметить цвет пластика на старых япах. Коричневый оригинально и практично.
8
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Prizrak-PM:
Что легендарного в марке? Кроме того что их очень много было завезено. В каких сореврованиях он побеждал чтоб стать легендой?
Он побеждал в гонках с троящими ТАЗами.
14
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Соглашусь с автором насчет Каябы. Ставил по кругу Exel-G. Все хорошо, морозы переживают на ура. Но жесткие, блин... Каждая выбоинка чувствуется. А если учесть то, что прошлая машина (Platz) сама по себе не мягкая, то вообще! Сейчас на Porte стоят родные орижинал (Tokico). Вообще не нарадуюсь (тьфу-тьфу): мягко, плавно, шикарно))
дабуги хрю:
Да, еще забыл отметить цвет пластика на старых япах. Коричневый оригинально и практично.
Пластик на старых добрых япах очень добротный. Недорогой, но качественный.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
Мои отзывы: Toyota Porte 2010, Toyota Platz 2003
4
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
ASD-Z:
Соглашусь с автором насчет Каябы. Ставил по кругу Exel-G. Все хорошо, морозы переживают на ура. Но жесткие, блин... Каждая выбоинка чувствуется. А если учесть то, что прошлая машина (Platz) сама по себе не мягкая, то вообще! Сейчас на Porte стоят родные орижинал (Tokico). Вообще не нарадуюсь (тьфу-тьфу): мягко, плавно, шикарно))
Пластик на старых добрых япах очень добротный. Недорогой, но качественный.
По поводу недорого пластика Вы ошибаетесь. Его изготовление сложнее и дороже, чем изготовление твердого пластика.
Точка.
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1410
Марк будет жить 5+
Prius 20,
Leaf Azeo S
Mark II JZX-100 1JZ-GE Mark II JZX-90 1G-FE Vaz 2112
9
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 238
Prizrak-PM:
Что легендарного в марке? Кроме того что их очень много было завезено. В каких сореврованиях он побеждал чтоб стать легендой?
дружок...легендой он стал из за надёжности и легендарного GTE...
20
5
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 176
nitrokolbasin:
дружок...легендой он стал из за надёжности и легендарного GTE...
Твои дружки в песочнице копаются, надежность там была десять лет назад, а счас там колхоз благодоря нашим умельцам. Был у меня 100 чайник в 4 году, хорошая машина, но где легенда?
5
25
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Rebusss:
По поводу недорого пластика Вы ошибаетесь. Его изготовление сложнее и дороже, чем изготовление твердого пластика.
Понятно, спасибо.
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97382
Хороша машинка!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
2
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Действительно,для своих 18 лет машинка выглядит достойно,что внутри,что снаружи...
6
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1967
Хорошо сохранился!
Предыдущему хозяину респект за авто. Себе бы такой взял с удовольствием.
Ну а кто хочет гонять, для вас Tourer V придумали.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
invalid:
Марк был,Марк есть,Марк будет жить,,,5
Как Ленин.
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3417
Ничё так состояние
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
Chelaybinec:
Ничё так состояние
Купи.....
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Состояние близко к идеальному!...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
4
Ответить
 
Сообщений: 208
Все отлично.Но 2 литра для него,это не о чем.Вот 2.5 - то что надо).
2
1
Ответить
 
Сообщений: 208
N7:
Купи.....
Ты хозяин данного авто что ли?
2
3
Ответить
горно алтайск
Сообщений: 3
тоже марка хочу но бенз дорожает че поделаеш
 
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8829
Бошетунмай:
Качество велюра радует в те годы
в восьмидесятых годах качество велюра было ещё лучше и подгон/качество деталей выше!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8829
Prizrak-PM:
Что легендарного в марке? Кроме того что их очень много было завезено. В каких сореврованиях он побеждал чтоб стать легендой?
Дизайн , качество, не большая цена!
Отсюда народная любовь.
Сейчас осталось от них только та былая любовь.
Модель старая как по тех состоянию так и по дизайну. Молодежь добивает и так убитые экземпляры.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
4
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8829
aivr:
тоже марка хочу но бенз дорожает че поделаеш
да прожорливы эти авто.
и запчасти оригинальные то же дорогие
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
1G не убиваемый двиджитель
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3417
N7:
Купи.....
каво купи ?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3417
Баржелюб:
Дизайн , качество, не большая цена!
Отсюда народная любовь.
Сейчас осталось от них только та былая любовь.
Модель старая как по тех состоянию так и по дизайну. Молодежь добивает и так убитые экземпляры.
да ладно вагон и телега маркообразныхъ! и убитых и нормальных ,знаю чела который за год 500тр положил в своего 90тика ))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Prizrak-PM:
Что легендарного в марке? Кроме того что их очень много было завезено. В каких сореврованиях он побеждал чтоб стать легендой?
Много ли машин, способных проехать 780 000 км (это расстояние до Луны и обратно). И продолжать ездить дальше. Особенно среди новья?
4
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8829
igortrd1:
1G не убиваемый двиджитель
к 200 000-250 000 км пробега жрёт масло будь здоров!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8829
Chelaybinec:
да ладно вагон и телега маркообразныхъ! и убитых и нормальных ,знаю чела который за год 500тр положил в своего 90тика ))
Таких единицы, 99% хлам.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3301
По фоткам - очень хорошее состояние машины.
По отзыву: начал за дравие, кончил за упокой..
п.с. Ка(О)яба "с красной наклейкой" не значит подделка.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
Хороший авто. Хорошо сохранился!!
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6517
автору 2-х литров мало.. =)
на них еще ставились 1,8 4S =)

внешне очч. хорошо смотрится. Сам в 2006 о таком мечтал =)
но позже купил Марка Кволиса, потому как универсал и 4 вд.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2899
Очередное подтверждение Легенды. 780 тыс. км пробега и едет дальше.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
dromoves:
Ты хозяин данного авто что ли?
Боже упаси!
1
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
Баржелюб:
к 200 000-250 000 км пробега жрёт масло будь здоров!
=100. Как и почти все японские двигатели.
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
+100
1
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2775
По фотам хорошо сохранился, для двушки механника нужна,тогда по динамике не уступает 2.5 и жрёт не больше короллы.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3417
N7:
=100. Как и почти все японские двигатели.
и дажи вузет ??? хотя наверное факт нахождения под капотом именно твоего авто ,избавил его от этой особенности )))))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3417
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
Представит ельски смотрится. И тебе нравится слушать вот таких дебиллов?
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3417
N7:
Представит ельски смотрится. И тебе нравится слушать вот таких дебиллов?
Дык это вроде стёб НЕ?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3417
N7:
Представит ельски смотрится. И тебе нравится слушать вот таких дебиллов?
мне понравилась суть , гранд овощьь ,Вшка на колах и ковше сдулся после 2го круга
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
только-5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1996


Добавить отзыв