Здравствуйте Все читающие этот отзыв!
Решил написать этот отзыв после четырёхлетнего владения этой машиной, наверное для тех кто сомневается или собирается купить такую машину!
И так, по порядку!
1.Дизайн: Наверное это Главная причина по которой хотят купить эту машину, что здесь говорить, одно слово Легенда, пуля, ракета, и т.д. и т.п.
2.Ходовая часть: Вот здесь подробней: когда купил машину стойки стояли не пойми какие, машину колбасило на каждой кочке, подвеска деревянная, комфорта ноль, а ведь это МАРК-2 ЛЕГЕНДА, ну и всё такое. Почисал репу, ну и в магазин решать проблемму комфорта. Как понимаете в магазине (ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ) посоветовали с ходу КАЯБА типа (да конечно есть в наличии бери) ну я радостный взял (КОЯБУ) четыре стойки за 10 тыщ. рублей, ну и соответственно радостный менять!! Скажу кратко, только суть, дабы если всё писать выйдет целоя поэма! Каяба с красной наклейкой это-КИТАЙ, подвеска деревянная ездить невозможно. Оригинал Каяба написано дольжно быть KYB toyota? без всяких наклеек, цена у таки стоек примерно перед 3200т.руб. зад 2500т.руб. ну чтото около того. Я всё же поменял на токико и подвеска стала вполне сносно. Наверное на родной коябе она была б на все 100, не жалейте Денег!, к стати токико обошлась примерно в ту же цену что и китай каяба. Подвеска неубиваимая, в том плане что грузить её можно по полной, 5-человек, полный багажник кортошки, ну и т.д.)))
3.Двигатель: Ну и самое главное, 2литра ни о чём, кто хочер реально МАРК-2, это 2500литра, или больше, но там уже расход от 14 литров по городу, а иначе просто можно взять ну скажем рено логан(ни чего не имею против) и наслаждатся динамикой.
После некоторых просьб и расприй хочу дополнить свой отзыв по этой машине по её эксплуатации, ну и самое главное ЛЕГЕНДАРНОСТИ данного авто!
Начну пожалуй со второго, хотя скажу, особым приверженцем данной комплектации не являюсь, да и машину пол года как продал, сейчас езжу на тойота королла ранкс, после марка просто кайф, ну начнём по порядку.
В чём легендарность данного авто! Ну если вы прилетели с Марса думаю объяснить разницу между короллой и ладой калиной будет невозможно, колёса, блин, одинаковые, двери, блин, то-же, что ещё надо!? Но всёж попробую!
Легенда! Прежде всего это инженерия и то как собран этот авто. Сравнивать будем с одноклассниками, Камри, БМВ и др. 18 лет машине она не скрипит!, пробег при этом около 780 000 км. Когда у меня слабо грела печка я решил её поменять, (просто у радиатора печки слишком тонкие отверстия, и когда будучи в России заливают в радиатор всякую гадость они почему-то :( забиваются), вот тут я увидел как собран это корабль, шатл, называйте как угодно. Аппарат собран так будто на нём должны ездить как минимум несколько поколений, между каждым стыком, ну скажем в печке, обязательно стоит прокладка, видимо для лучшей герметизации, всё затянуто множеством гаек, шурупов, сама печка, произведение искусства, с кучей перегородок отсеков ну и т.д. И всё это на моторчиках.
Везде стоит шумоизоляция, куча проводов, электронных блоков, всё на клеммах, понятно перепутать невозможно! Качество материала, ну тут одно слово, лучшее, передовое, всё подогнано, легко и чётко убирается, ставится! То-есть по сравнению с современными машинами политика сборки машина делалась на века, и дальше. Повторюсь, при пробеге в момент покупки около 600 000км. вся подвеска сзади была родная, спереди уже стояк какой-то самопал, я просто выписал всю подвеску из Владивостока с авторазбора, задняя на раме 110кг. железа мне обошлась 4000руб. и доставка до Екатеринбурга 3500руб. переднюю на авторазборе покупал здесь, поменял полностью всю. Напомню, задняя не требовала экстренной замены, но подвеска многорычажная и замена одного рычага требует развала-схождения, поэтому поменял всю подвеску и сделал развал схождения.
Мотор, такое ощущение чем больше крутиш, тем приятней звук, как микромоторчик, хотя как упомянал 2000 литра это не совсем то (на некоторых режимах). Ну что ещё о легендарности, качество, качество, и ещё раз качество, неубиваемость. Если этого мало, ну тогда вам нужна Лада Калина.
По эксплуатации:
из минусов:
1.не такое острое руление как скажем, хонда цивик, субару импреза, да та же королла
ранкс.
2. двигатель 2000, для меня это не то, МАРК-2 это прежде всего Tourer V, а потом всё остальное.
плюсы. о плюсах уже говорил, сама машина эта плюс!
Ну пока вроде всё! Будут вопросы спрашивайте, объясню, расскажу, покажу.