Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Тобольск
19334
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
110-й марковник,сугроб,маяк…Количество имен соответствует репутации.Крылатое «марканадабрать» уже давно высечено в граните на доске афоризмов Дрома.
Попробую  посмотреть если не беспристрастно(потому что моем случае беспристрастно не получится),то хотя бы сухо и  рационально.
Итак,по пунктам:

         4 метра 73 сантиметра легендарного японского «негниющего»  железа.

« принципиальнонегниющих»  марков остались  еденичные представители,которым посчастливилось избежать встречи с суровым и беспащадным отечественным кузовным ремонтом. Они попадаются на просторах нашей необьятной родины достаточно регулярно,но до продажи обычно не доезжают.Такие экземпляры широкоизвестны в узких кругах и передаются из рук в руки …Так что к фразе «небит-некрашен» в обьявлениях о продаже следует подходить с большой долей скептицизма .
Большой и несомненный плюс это цена и количество предлагаемого кузовного железа.Предложений контрактов и доноров(распилов) немеряно.Если есть время и некоторое терпение  можно подобрать практически в цвет.Отсюда появляется недоверие даже к инструментальному контролю толщины краски на машине. Кстати,цветами ипонцы не балуют и если попадается какой то непояпонски яркий машин,то стоит поинтересоваться причиной замены цвета.Негусто любителей отдать от 50 до100 килорублей просто из эстетических побуждений типа «Надоела серость-хочется ярких красок»…

Отдельная головная боль марков это конструирование.Наверное,ни один другой японец не удостаивается такого внимания пильщиков-конструкторов.Хотя нет, «кукурузер» и другие рамные машины всеже более востребованы.
Очень заманчивый способ освежить железо и забыть про все болячки это  « планка».При наличии хорошего,а лучше очень хорошего кузовщика от вашей машины остается только перегородка моторного отсека( с VIN –кодом).Эта мысль посещала меня неединожды,но останавливает только полнейшая незаконность данного действа.Согласитесь,заманчиво:  получить беспробежный авто года на 3-4 младше и кобыл на 60 мощнее(при прежних лошадях в ПТС) за смешные 150-200 тысяч(а при условии дальнейшей продажи «освободившихся» агрегатов  и того дешевле).
Что бы не быть голословным,небольшое лирически-цифровое отступление. Самое популярное из незапланированных взаимодействий двух и более транспортных средств:попутное столкновение.Если проще,то «в попу приехали»…На замену бампер,фонарь и крышка багажника.
Бампер…………5 000 руб.
Фонарь…………3 000 руб.
Крышка……….7 000 руб.
Все детали заводской покраски,практически в цвет(если не вглядываться ),время ожидания около месяцаЗамена в условиях гаража своими силами.Если под покраску,то время ожидания 7-14 дней и 15 000 руб.плюсом(подбор краски,покраска).
Примерно такой список повреждений на любом бюджетном логане/салярисе будет на порядок дороже.О не бюджетных можно не распространятся,дабы не шокировать цифрами…

            «неУбиваемая»  рядная шестерка

Сразу  стоит сказать,что 1G на 90-м марке и 1G на 110-м это две большие разницы.От неубиваемости и неприхотливости не осталось и следа. Кто в этом больше виноват: экологи или маркетологи лично я не знаю.Прибавление 20 лошадей и системы изменения фаз газорапределения  не прошло бесследно и на выходе получился крепкий середнячок без особых болячек и без особых достоинств.
Глобальная дилемма выбора  марковских двигателей: 2 литра или 2,5 литра…Сколько калометания в интернете и гаражных дебатах!! Самое удивительное,это доводы  сторон,которые повторяются как ритуальные заклинания без привязки к цифрам и фактам. Некоторые постулаты апологетов 2,5 литровых двигателей основаны исключительно на эмоциональных  порывах.Например,я так и не понял,почему «Двухлитровым бывает только сок» ? ??
Если отбросить в сторону меряние половыми органами,то картинка примерно такая(сугубо с моей точки зрения): в городе,где большинство проводит 90% времяни ,просто негде разгулятся двум сотням лошадей JZ,здесь и 160 перебор…На трассе JZ набирает баллы при обгоне.Это обьективная реальность-разгон 1G после 120 откровенно вяловат,но при желании стрелку можно положить  примерно при 5000 об/мин.
Эластичность обоих обьемов очень достойная .Стрелка спидометра живет своей жизнью,а жопа своей :)) Разгон не ощущается и нет таких адреналиновых подхватов как на 4-х цилиндровых двигателях.Хотя динамика нисколько не хуже…Кстати,о динамике.Она прямопропорциональна аппетиту и нажатая кнопка «PWR» способна удивить частотой визитов на заправку.Паспортный расход 8,5(2 л.) и 7,9(2,5) это завлекательная японская народная сказка .Может быть ,на первом году жизни,по полированному асфальту в умелых руках тестового пилота они и показывали такой результат,НО суровая реальность отечественных афтобанов это от 9 литров  по трассе и от 12 в городе.Эти цифры для 2-х литрового марка.2.5 я длительно не катал,что бы делать какие то выводы,но не думаю,что меньше …Первый год замерял в разных условиях(сезон,загрузка,скорость и т.п.)и вывел минималку на 9,2 по летней трассе ,а максималку 15,8 по зимнему городу.Много это или мало? Каждый решает сам.
IR-V все эти буквы не касаются.Там своя психология и свои тараканы в голове,да и потенциальный владелец не читает «овощные»отзывы. Владельцы этих машин приходят к ним или осознано(меньшинство),или «патамушта крута,епта»(большинство).Я пока не дошел…
Две главных страшилки 110-го семейства. «бимс» на 1G и «Д4» на JZ. Если планируете заправлятся сливая бензин с соседского ЗиЛ-130,то, как говорил адин артист:-не нужна тебе,Вовка,такая машина...
  Несколько цифр на ценниках.Клапан vvt-i …2800 руб.Насос тнвд….4000 руб. И то и то меняется в гараже даже самыми кривыми руками.Да и слухи о регулярных выходах из строя сильно преувеличены.Без них,наверняка,было бы надежнее/проще,но это уже претензии к ипонским челавекам.В этом свете открывается очередной плюс 1G-допускается использование 92-го бензина.
Вообщем,двигателя без особых технологических извращений,в лучших традициях тайоты,но и без харизматичной неубиваемости.Ремонтопригодность на уровне отечественных  моторов  с  близким к ним же ценником на «популярные» запчасти.Серьезный ремонт(вкладыши,поршня,валы и пр.) не популярен из за обилия контрактных двигателей (от 30 т.руб).

            Классическая «заднесильная» кампаноВка… «дрифтКар»,епта!

Самая скучная запчасть у «маяка»  это коробка передач.Как она устроена,лично я ,понятия неимею,но видимо неплохо если банально забываешь о ее существовании :)) Если не укатана «гончиком» до вас,то замена масла раз в пятилетку не разорительна. Ремонт как таковой не практикуется.Специалисты редки и дОроги.Контракт рулит…
Ходовая часть марковника ближе к определению «диван».ИРиСочные версии с изменяемой жесткостью амортизаторов скорее дорогой причиндал для удовлетворения собственной гордости…
Владельцы марков ,по моей классификации,делятся на 3 способа эксплуатации подвески:
1.Наши дороги убьют любого,поэтому покупаем дешевый китай.Всеравно,год-два походит и на продажную цену не повлияет,а на сэкономленное прикуплю блестящую «перделку» на глушитель..
2.Наши дороги убьют любого,но фирменные детали будут умирать мучительнее,поэтому дольше.Да и при продаже можно (этак небрежно) показать пачку счетов и чеков.Что,опять же,не цену не повлияет…
3.Наши дороги убьют любого,поэтому нехер извращатся  с  шаровыми за 6 рублей,но и до сайлен-блоков « 200за комплект» доходить не стоит.
Как вы понимаете,себя я отношу к 3-ей категории :)) Хотя,две остальных вполне понимаю и регулярно(в основном перед продажей)перехожу в первую категорию…
Подвеска «маяка» не отличается особой сложностью и технологичностью.Небольшая «изюминка» ,в виде плавающих сайленблоков ,теряется на общем  фоне среднестатистического заднеприводного седана.Мягкая и комфортная на трассе и неутомляющая в городе(при исправном ее состоянии).Ремонт,даже самого запущенного случая,вполне может влезть в скромные 20-25 тысяч вечнодеревянных.
Еще одна ложка дегтя -это неудачное расположение нашей Родины относительно экватора. Полгода зимы приводят в уныние ездовые возможности маяка.Если по чищенному снегу он еще едет,то в остальных случаях я со слезами на глазах вспоминаю ВеДовую «корону».Даже «зимняя»кнопка не АКПП не дает уверенности в том,что именно в нужный момент ты успеешь вклинится в просвет со второстепенной дороги.А ситуация «с места в горку» вообще наполняет сердце черной хандрой…Можно,естественно,аппелировать к моим способностям водителя или не той системой расположения шипов на «континентале»,но процент  Шумахеров  среди среднестатистического водителя крайне низок и поэтому 146 раз подумайте перед покупкой «марка» о зимнем времяни года.Лично я,уже в первую зиму,стал приглядываться к 115-му семейству…
Как то непроизвольно подошел к теме дрифта.Наверное,потому,что от «бессмысленного и беспощадного» русского дрифта больше всего страдает трансмиссия.Сам грешен(особенно зимой) и никого не осуждаю,но нужно понимать,что между «марком» на дристодроме и «марком» на рынке ,такая же пропасть как между камазом на Париж-Даккар и камазом на Урюпинск-Шепетовка…и пора вводить расстрел с канфискацией за дрифт во дворах,где маркообразные делят пальму  первенства с тазовской «классикой». Несомненый плюс,привлекающий потенциальных покупателей,это аграмадный выбор всяческих ништяков и тюнинГа ходовой части,а «заваренные»мосты и всегопаруразюзаные  койлы с охеренно синими пружинами вселяют обоснованную уверенность в моральном праве налепить «TRD» если не на крыло,то на руль точно.А ежели есть лишние 10-15 рублей на плассмасовый обвес,то можна вааще стать ацким дрифтерам…На собственном опыте знаю,как тяжело отказать себе «дать угла» на заснеженном кольце,затяжном повороте или выруливая с  перпендикуляра.Вот только то,что хорошо получается на пустой парковке ,не обязательно так же хорошо получится на дороге общего пользования :((( Ассоциации слов «марковник» и «столб» родились не на пустом месте...

      Езда в стиле «фен-шуй»…

Каждая машина,кроме марки и модели,имеет национальность.Где то она ярко выраженая,где то уже забыли на каком континенте родилась (таких «космополитов» становится все больше).Обьеденив несколько наблюдений,пришел к следующим ассоциациям:
-Немки.До ужаса продуманная фрау.Все находится там,где должно находится.Даже дешевое платье пошито лучшими кутюрье ивропы,а уж дорогое тем более.Темперамент нордический,но «дас ис фантастишь» заложено в генетической памяти.Поэтому,если попросить,то может выдать такое…
-Француженки.В нашей реальности давно повыскакивали за богатых женихов и от прошлого шарма и обаяния остались только фамильные гербы…
-Американки. Если у дамы меньше шести горшков на подоконнике,то она считается бедной выскочкой.Раскормленая фаст фудом ,усреднено красивая  в пышном,но ,даже на беглый взгляд,дешевом платье .Прабабушка была законодательницей мод,чего нельзя сказать о внучке…
-Кореянки.Провинциалочка в мегаполисе.Если нет особой красоты и ума ,то нужно брать эктравагантностью.Платьишко понеобычнее,косметику никакуфсех,ну и амбиций побольше.При скромных запросах успех обеспечен.А запросы придут позже,когда докажет,что ,в принципе,физиология у нее одинакова с более именитыми соседками….
-Русская.Немного сварливая,но родная и надежная.В когда то подаренном итальянском платье,которое уже несколько раз перешито.Недавно узнала,что такое ботекс  и с тех пор занимается фейслифтингом.По большей части неудачным…
-Японка.Добрая и очень домашняя девушка в уютном ситцевом кимоно,под который ,изредка,надевает спортивный костюм.Знает что будет завтра(и даже на той неделе) поэтому никуда не спешит и нигде не опаздывает.Цену своей «удобности» определила давно и надолго…
Примерно так могли бы выглядеть машины,если бы они были женщинами.Естественно,отдельные исключения встречаются,но они только подтверждают правила.
Вернусь к «марку»…В лучших традициях японотворчества он усреднено удобен.Наверное,он исключительно удобен на родине,но я не полутораметровый ипонец,поэтому плюшевый диван на месте водительского кресла для меня скорее минус.Диван сделан очень качественно и пресловутой «пропуканости японцем» не замечено.Иссключительно мои «прокурености».Оббивка из меха дальневосточного чебурашки практична и легкоочищаема.Ничего не липнет и не искрит(привет «хендаям:) ) .Несколько неудобнен светлый колер салона,но это тоже на любителя.Контрактный салон кардинальночерного цвета от IR-S  при наличии желания найти не проблема.Электропривод сидения конечно удобен и позволяет подогнать его под любые габариты владельца,но длину поджопника он не удлинит и поэтому половина бедра висит в воздухе.Что не очень удобно в дальнем забеге.
Педаль газа из пола очень спартивно и крута.Жалко,что у нас снег немножка чаще и дольше чем в Японии и если не хочется постоянно хитрооттянутым носком ботинка возвращать педальку в нейтральное положение,то чистить лед вокруг педали превращается в утренний моцион ,навроде чистки зубов.
Отдельное спасибо конструктору дворников.Полуутопленость их под капот верх издевательства над  русской душой.Обогрев лобового стекла стоит далеко не на всех моделях и выковыривать дворники из кучи свечера замерзшего снега удовольствие сомнительное.Раз уж речь пошла о зиме,то лучший друг в холода это печка,по-японски климатконтроль :)) Дует сильно и бесшумно,но не очень жарко.Промывка радиатора печки без давления дает незначительный эффект,а колхозить «газелевскую»помпу пока нет желания.В общем,тепло на уровне «ногинемерзнут» и что бы добраться до уровня «ташкент» нужно приложить усилия…Компенсируется этот геморой долгим сибирским летом.Кондиционер работает замечательно.
После владения 14-0й моделью ВАЗа осталась устойчивая аллергия на «побрякушки» панели и салона вообще.Никагда не думал,что придется с этим боротся на японце,хотя это наверняка следствие возраста и кузовного ремонта…Основных источника несанкционированного шума у меня три: 1.Пластиковая накладка внизу лобового стекла.Лечится регулярными  силиконовыми иньекциями. 2.Гдетоврайонеоснования водительского кресла.Лечение методом общего похудания организма(я не справился) 3. Замок ремня безопасности пассажира.В отсутствии пассажира пластмасса стойки двери и пластмасса замка издают при движении негромкие,но исключительно мерзкие звуки.Лечится наличием пассажира или закреплением ремня в рабочее положение.
В остальном довольно тихий салон.Про общую шумоизоляцию сказать нечего.Если не ездили на немцах,то очень даже неплохо.Если ездили,то «зато японцы дешевле» :)
Давно удивляет тот факт,что даже в тридцатилетней «королле» работают фсе кнопочки и лампочки.Может они их какими то другими руками собирают или другими головами конструируют,но то,что электричество супернадежно это адназначно.При условии невмешательства пытливого русского ума …ежели,ска,перемкнуть вот это и это,то что первое сгорит? А ежели лампачку на 200 ватт в габарит захерачить,вот красивабудет!
Кратенько за муЗыку.Я не меломан поэтому фсе зашибись.6 колонок играют довольно сносно.Майфун родной,поэтому только CDдиски  и кассеты.Радио японское т.е. радио не ловит.Если заданных параметров не хватает,то снова 3 бюджетных решения вопроса:  
1.FMадаптор.Самое дешевое решение.Вместе с флешкой на 4 гига уложимся в 700-800 руб.
2.Какая то хрень в бардачок.Таже флешка+расширение радиодиапазона.От 1300 руб…
3.Магнитола.Цена произвольная+рамка(1400 руб.)

В заключении хочу сказать,что никогда нельзя обижаться на жену и машину,потому,что то и то мужчина выбирает САМ. «Маяк» хорошособранная и годами проверенная конструкция которая,при более-менее внимательном отношении,будет ездить  «на все деньги».
Фотографии предостаточно в других отзывах,поэтому ограничусь протокольным «профилем»…
P.S. Прастите за многабукв! Чета панесло :)))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 3789
талантливо написал, приятно читать.5!
78
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2495
... был такой. Самые хорошие воспоминания.
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4552
Полтора года счастья на таком отказал)))эх...
9
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== чудо, как хорош! особливо в профиль... удачи!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
неубиваемая рядная шестерка))) пользуеться особым спросом и наценкой у нас! покупают чаше чем на остальных однокластников))она же неубиваемая! только в японии но не у нас!
2.0 для этого дивана крайне мало..даже для пригородных обгонов!
5
15
Ответить
 
Сообщений: 4552
SEVERA36:
неубиваемая рядная шестерка))) пользуеться особым спросом и наценкой у нас! покупают чаше чем на остальных однокластников))она же неубиваемая! только в японии но не у нас!
2.0 для этого дивана крайне мало..даже для пригородных обгонов!
После 80км/ч набирает очень хорошо,а с места конечно слабовато,перед продажей проверял до сотни за 11секунд...
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
ToXa 23rus:
После 80км/ч набирает очень хорошо,а с места конечно слабовато,перед продажей проверял до сотни за 11секунд...
да у меня были такие)и очень не мало..все не вспомню..знаю что пишу) 11 сек это овошь для обьема 2.0 и его массы!даже..
 
7
Ответить
 
Сообщений: 4552
SEVERA36:
да у меня были такие)и очень не мало..все не вспомню..знаю что пишу) 11 сек это овошь для обьема 2.0 и его массы!даже..
Авто как бы для других целей нежели гонок,но как машина ехала с 80км/ч и до 160 меня полностью это устраивало!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
SEVERA36:
неубиваемая рядная шестерка))) пользуеться особым спросом и наценкой у нас! покупают чаше чем на остальных однокластников))она же неубиваемая! только в японии но не у нас!
2.0 для этого дивана крайне мало..даже для пригородных обгонов!
бимс =)) веселенький мотор
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5380
Очень хорошо написано 5
8
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Написал все по делу! Марк очень хороший автомобиль! Держи от меня пятак!
15
1
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 11139
ToXa 23rus:
После 80км/ч набирает очень хорошо,а с места конечно слабовато,перед продажей проверял до сотни за 11секунд...
Хорошо сместа подрывает IR-V комплектация :))) Но там сафсем другая философия и порядок цифр в эксплуатации...
маркбылхороший:(((
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
какой смысл в овощной заднеприводной машине?
1
24
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 11139
villian:
какой смысл в овощной заднеприводной машине?
Ну так не всем же быть ацкими гонщеками :)))
маркбылхороший:(((
18
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
печка жарит на 25 даже.
а в душе марковод
1
 
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 11139
110й:
печка жарит на 25 даже.
Ну так я и сказал,что "нужно приложить некоторые усилия"...Видимо,моя ******а пачелавечячьи :(((
и ваще" ...для здоровья полезны холода" (с)
маркбылхороший:(((
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113200
SEVERA36:
неубиваемая рядная шестерка))) пользуеться особым спросом и наценкой у нас! покупают чаше чем на остальных однокластников))она же неубиваемая! только в японии но не у нас!
2.0 для этого дивана крайне мало..даже для пригородных обгонов!
Не знаю, не знаю .......что за такие обгоны.
Я ездил- всё ему хватает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Jecka72:
Глава: "конструирование"
Первая ошибка, нет у праворульных авто из Японии VIN кода. Исключения сингапурки и лексусы.
Вторая, у вас кузов GX110, никто легально вам сейчас не оформит замену двигателя на JZ. Забываем вариант с "кобыл на 60 мощнее(при прежних лошадях в ПТС)".

Глава: "«неУбиваемая"
"«Двухлитровым бывает только сок» ? ??" Патамушта дваипять или двасполовиной уже баллон пывандрия;)
"Паспортный расход 8,5(2 л.) и 7,9(2,5) это завлекательная японская народная сказка ." ага, только это расход топлива в режиме 10/15- это японский стандарт, он ничего общего с общепринятым не имеет.
"в городе,где большинство проводит 90% времяни ,просто негде разгулятся двум сотням лошадей JZ,здесь и 160 перебор…" это, что же делать, как же быть, тем у кого их 280 и больше? Вот бяда-огорчение.... прям пичалька...
"«бимс» на 1G и «Д4» на JZ", один просит качественного масла, второй качественного бензина не ниже 95. Промывку топливной никто не отменял.

Глава: "Классическая «заднесильная» кампаноВка… «дрифтКар»,епта!"

".Даже «зимняя»кнопка не АКПП не дает уверенности в том,что именно в нужный момент ты успеешь вклинится в просвет со второстепенной дороги.А ситуация «с места в горку» вообще наполняет сердце черной хандрой…"
На версиях Grande G вроде побольше электронных помощников на этот случай.

Глава: " Езда в стиле «фен-шуй»…"

"Педаль газа из пола очень спартивно и крута.Жалко,что у нас снег немножка чаще и дольше чем в Японии и если не хочется постоянно хитрооттянутым носком ботинка возвращать педальку в нейтральное положение,то чистить лед вокруг педали превращается в утренний моцион ,навроде чистки зубов.
Отдельное спасибо конструктору дворников. Полуутопленость их под капот верх издевательства над русской душой.Обогрев лобового стекла стоит далеко не на всех моделях и выковыривать дворники из кучи свечера замерзшего снега удовольствие сомнительное."
Никогда не испытывал данных проблем, может потому, что есть теплый гараж, родные ковры в салоне, отряхиваю обувь перед посадкой в салон и есть обогрев лобового.
И купите контрактный радиатор печки, раз зимой мерзните.

"Основных источника несанкционированного шума у меня три: 1.Пластиковая накладка внизу лобового стекла.Лечится регулярными силиконовыми иньекциями. 2.Гдетоврайонеоснования водительского кресла.Лечение методом общего похудания организма(я не справился) 3. Замок ремня безопасности пассажира.В отсутствии пассажира пластмасса стойки двери и пластмасса замка издают при движении негромкие,но исключительно мерзкие звуки.Лечится наличием пассажира или закреплением ремня в рабочее положение."
1. Лобовое родное? скорее всего нет и вклеили его очень грамотные специалисты. Или речь про пластик в салоне? Снять просмотреть на наличие повреждений, попробовать проклеить.
2. Снять сидение, протянуть все гайки и болты. Посмотреть злектропривод если таковой имеется.
3. Что издает звуки, сам замок который между сидением и бардачком или все же средняя стойка где ремень? Снять разобрать, все как у всех.

По "музыке" все индивидуально.

А так в целом пять.
1
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Jecka72:
Ну так не всем же быть ацкими гонщеками :)))
По моему сейчаз не выпускают маломощных задних приводов, это безсмысленно. ДЛя спокойной езды есть передний привод.
 
8
Ответить
 
Сообщений: 4460
villian:
По моему сейчаз не выпускают маломощных задних приводов, это безсмысленно.
Автопроизводители так не думают, валом авто на заднем приводе до 160 л.с.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 102
Был у меня во владении данный аппарат, что могу сказать. Комфортный автомобиль, плавность хода на высшем уровне. По двигателю скажу, да он вялый опять же на 18 катках вообще не ехала машина! НО в принципе передвигаться по городу можно. Бензина жрет не мерено, только успевал на заправки заезжать....по этой причине и продал.
2
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13632
Душевно написал,5+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11146
ToXa 23rus:
После 80км/ч набирает очень хорошо,а с места конечно слабовато,перед продажей проверял до сотни за 11секунд...
10 сек едет БИМС, из 9 выезжает на палке. 11 это мало.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
1
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Маяк-хорошо собранная машина. Точно. Для сборки маяков приглашают очень хороших сборщиков. Остальные машины собирают кто попало.
1
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 11139
Уважаю конструктивную критику:))
10JQKA:
Первая ошибка, нет у праворульных авто из Японии VIN кода. Исключения сингапурки и лексусы.
Вторая, у вас кузов GX110, никто легально вам сейчас не оформит замену двигателя на JZ. Забываем вариант с "кобыл на 60 мощнее(при прежних лошадях в ПТС)".
это, что же делать, как же быть, тем у кого их 280 и больше? Вот бяда-огорчение.... прям пичалька...
На версиях Grande G вроде побольше электронных помощников на этот случай.
, может потому, что есть теплый гараж, родные ковры в салоне, отряхиваю обувь перед посадкой в салон и есть обогрев лобового.
И купите контрактный радиатор печки, раз зимой мерзните.
1. Лобовое родное? скорее всего нет и вклеили его очень грамотные специалисты. Или речь про пластик в салоне? Снять просмотреть на наличие повреждений, попробовать проклеить.
2. Снять сидение, протянуть все гайки и болты. Посмотреть злектропривод если таковой имеется.
3. Что издает звуки, сам замок который между сидением и бардачком или все же средняя стойка где ремень? Снять разобрать, все как у всех.
.
Весь цимус в полнейшей незаконности планки :))) Плотно просчитывал реальный(стоящий в соседнем гараже) вариант без единого документа и без телевизора...с JZ под капотом и 2004 года выпуска. Я наверное неправильно сформулировал принцип,но на практике это выглядит как вырезание моей перегородки моторного отсека(там где выбиты в металле цифирки) и вваривание ее в донора.Т.е цвет и кузов"пуля в пулю"...Долго чесал репу,но в конце концов не решился портить чистые машину и документы :)))

Владельцы 280 лошадей в последнюю очередь думают о практичности...

G-версии это полумера.Никакая электроника не заменит еще одну пару ведущих колес :))

Есть еще вариант "блондинка"-возить с собой домашние шлепанцы и переобуваться выходя/заходя в машину :))) Да и теплого гаража у мэнэ нэмае :(((

Родимость Лобовика вызывает сомнения,но вклейка,по внешнему виду,родная...Да и на стекле"toyota" написано:)))
А стучит замок об среднюю стойку.Мелочь,канешна,но от прошареных ипонцев я такого косяка технологов не ожидал...
маркбылхороший:(((
2
 
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 11139
N7:
Маяк-хорошо собранная машина. Точно. Для сборки маяков приглашают очень хороших сборщиков. Остальные машины собирают кто попало.
Првет! Ты досихпор на отзывах сидишь? Переводись уже на другой участок,загубишь свой талант на корню:)))
А что сегодня так скупо гАвнеца кинул? Ты не стесняйся,есличо :))))
маркбылхороший:(((
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Изумительный отзыв прямо таки автор вышел за рамки сего автохламодевайса приподнявшись над вожделенной ведростолетнетележечной Российской суетой по поводу перегнившего заморского*****а...
Опус великолепен браво
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Для тех кто уже по колено в японском море и для ортодоксов сайта поясняю -

Братуха лови пятак заценил моркуха агонь...)
7
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
>>IR-V все эти буквы не касаются.Там своя психология и свои тараканы в голове,да и потенциальный владелец не читает «овощные»отзывы. Владельцы этих машин приходят к ним или осознано(меньшинство),или «патамушта крута,епта»(большинство).Я пока не дошел…

Порадовало у нас про калдины такая же делема, но турбокалдиноводы так то пороще люди , чем маркообразные!
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4512
5 за настоящего япа!!!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
5
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Jecka72:
Весь цимус в полнейшей незаконности планки :)))
Распил, карпил, надгрыз, надкус, каркас и планка все в топку. Ибо криминал и никогда легально их не оформишь.
Jecka72:
Плотно просчитывал реальный(стоящий в соседнем гараже) вариант без единого документа и без телевизора...с JZ под капотом и 2004 года выпуска.
В чем проблема была взять и все перекинуть в твой кузов? Получил бы почти б/п машин.
У нас в свое время делали так, искали авто под полную пошлину, но умотанные по технической части, но главное чтобы каркас(остов кузова) был в хорошем состоянии, не поведенный, лонжероны целые и на месте. Привозили распилом или каркасом аналогичный авто и перекидывали почти все в старый кузов. Так к примеру JZX110 2001 года с убитым мотором, коробкой и с загаженным салоном, превратился в iR-S 2003 года с пробегом 85 т.км. из родного только каркас(остов кузова) и док-ты под полную пошлину, все остальное б/п;) по желанию оформлялась замена мотора или человек ездил с договором о продаже мотора, дабы не было вопросов у блюстителей порядка, все законно и без криминала.
Jecka72:
Я наверное неправильно сформулировал принцип,но на практике это выглядит как вырезание моей перегородки моторного отсека(там где выбиты в металле цифирки) и вваривание ее в донора.Т.е цвет и кузов"пуля в пулю"...Долго чесал репу,но в конце концов не решился портить чистые машину и документы :)))
Я прекрасно понял про что ты написал:) некоторые умельцы всю перегородку высверливали по заводским швам от одного крыла до другого.
Jecka72:
G-версии это полумера.Никакая электроника не заменит еще одну пару ведущих колес :))
Я же не уточнил про какую именно версию;) Grande G Four - решает сразу две проблемы, передвижение зимой и D4.
Jecka72:
Да и теплого гаража у мэнэ нэмае :(((
Надо покупать, ибо тачанке будет только на пользу, да и самому полезно его иметь.
Jecka72:
Родимость Лобовика вызывает сомнения,но вклейка,по внешнему виду,родная...Да и на стекле"toyota" написано:)))
Фирменные тоже переклеивают, а не только кЫтай XYG и FYG ;)
Я бы глянул панель изнутри, может где клипса или защелка сломана, вот и скрепит. А вообще заметил, что их со временем "ведет" от долго стояния летом на солнце.
Jecka72:
А стучит замок об среднюю стойку.Мелочь,канешна,но от прошареных ипонцев я такого косяка технологов не ожидал...
Разбери центральную стойку всю и посмотри. Может где косяк. Я такое слышал на битых машинах, где после удара ремни заклинивало. Они потом адекватно не работали. Лечилось заменой оных в круг.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Jecka72:
Првет! Ты досихпор на отзывах сидишь? Переводись уже на другой участок,загубишь свой талант на корню:)))
А что сегодня так скупо гАвнеца кинул? Ты не стесняйся,есличо :))))
Лучше подкидывать его, чем на нём ездить.
3
7
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 11139
N7:
Лучше подкидывать его, чем на нём ездить.
Ну вот,уже лучше :)) А то я испужался,что с тобой доктора поработали...а так вижу-усе фпарядке.
маркбылхороший:(((
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
только-5! красавец
 
 
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 11139
10JQKA:
В чем проблема была взять и все перекинуть в твой кузов? Получил бы почти б/п машин.
У нас в свое время делали так, искали авто под полную пошлину, но умотанные по технической части, но главное чтобы каркас(остов кузова) был в хорошем состоянии...
.
Цена вопроса неадекватна выхлопу.Из двух неумотаных автомобилей зделать совсем неумотаный...Да и я не автомеханик,сам такой процесс не осилю,значит привлечение специальнообученых челавеков.А хорошообученые и стоят хорошо...
маркбылхороший:(((
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
ОТличная машина. Отзыв вообще огонь. Удачи!!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Jecka72:
Ну вот,уже лучше :)) А то я испужался,что с тобой доктора поработали...а так вижу-усе фпарядке.
Со мной докторам работать ни к чему. Я же на косорулье не езжу.
 
5
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 11139
N7:
Со мной докторам работать ни к чему. Я же на косорулье не езжу.
Извини,но общение с тобой не доставляет...становишься уныл и однообразен :(
За сим,идите в пешее эротическое путешествие :)
маркбылхороший:(((
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
Без особой любви или ненависти к авто, достаточно объективно, местами интересно. 5 с минусом (хочется побольше фоток, и чего нибудь этакого на что сам не решишься а смотреть приятно (типа перетяжки салона))
1
 
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 11139
Перетяжка салона происходит или от избытка времяни или избытка денех...Ни того ни другого у меня в избытке нет :(((
Или другой вопрос: а с каким сердцем потом машину продавать? Вложения неотбиваются при продаже никогда...
маркбылхороший:(((
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
Jecka72:
Перетяжка салона происходит или от избытка времяни или избытка денех...Ни того ни другого у меня в избытке нет :(((
Или другой вопрос: а с каким сердцем потом машину продавать? Вложения неотбиваются при продаже никогда...
Да это понятно, это я так придираюсь))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
А вообще марк 110 на мой взгляд очень красив просто он ушел от агрессивности 90 и 100 кузовов.
 
 
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 591
Отзыв идеален). По поводу кузовов: 110 стал уныл, сливается с европейским и американским однообразием.... Пиком был и остается 90 кузов, ну и 100 тож ниче))). Ну тут все на любителя...
TOYOTA MARK II GX 100 Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
alex_zl:
Отзыв идеален). По поводу кузовов: 110 стал уныл, сливается с европейским и американским однообразием.... Пиком был и остается 90 кузов, ну и 100 тож ниче))). Ну тут все на любителя...
А мне он нравится все больше и больше!!
 
 
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 11139
alex_zl:
Отзыв идеален). По поводу кузовов: 110 стал уныл, сливается с европейским и американским однообразием.... Пиком был и остается 90 кузов, ну и 100 тож ниче))). Ну тут все на любителя...
Сагласен,90-йкузов это эталон.Агрессивный,стремительн ый...вот только мне уже сорокет и регулярные "сползания"за руль как то не вставляют мой измученый арганизьм:)))) 110-й более дружелюбен в плане жизненного пространства...
маркбылхороший:(((
 
 
Ответить
   
курск
Сообщений: 25
отличный отзыв..у меня D-4..ПРО РАСХОД..ТРАССА ДО 100 ВСРЕДНЕМ 9 ЛИТРОВ..ГОРОД ЗАГРУЖЕНЫЙ ВСРЕДНЕМ 15... ЕЖЖУ ВПРИНЦЫПЕ АКТИВНО...ДИНАМИКА НА ВЫСОТЕ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО СЕДАНА БОЛЬШЕ ЕМУ И НЕНАДО ( к гонщикам неотносится)
 
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 79
Остапа понесло)))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
классный авто! шикарный отзыв. автору - удачи, почаще меняй автомобили и радуй нас новыми шедеврами)))
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
1
 
Ответить
  
автор
Тобольск
Сообщений: 11139
Все к тому и идет...зиму добуксую и назад к полноприводным японоведрам:)))) Вот только с ценами сейчас какой то пердиманокль:((((
маркбылхороший:(((
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 65
Отличный отзыв, пятерка!
Пиши еще)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России