И так, поехали. Всем привет. Это мой первый отзыв, прошу строго не судить.
Поведаю вам про своего гранда. Это у меня 11 машина по счёту.
До этого!
1 Toyota Carina ED 1997г 2000сс АКПП
2 Toyota Mark 2 (100 Beams) 1998г 2000сс АКПП
3 Nissan Skyline R34 1999г 2000сс АКПП
4 Toyota Mark 2 (90стик) 1995г 2500сс АКПП
5 Honda Fit 2006г 1300сс АКПП
6 Mazda Demio ( 2 ) 2003г 1500сс МКПП
7 Nissan Cedric 2002г 2500сс АКПП
8 Subaru Forester 1998г 2000сс АКПП Turbo
9 Honda HRV 1999г 1600сс АКПП Vtek
10 Mazda Demio ( 2 ) 2009г 1500сс МКПП
11 И вот наконец то он, желанный и соблазнительный ГРАНД 2002г 2000сс АКПП с пробегом 209000 т.к
Завладел я им 31 декабря 2014г поменяв его на машину №10 Визуальный осмотр не очень порадовал но желание получить его переполняло здравый смысл. Царапки и вмятинки по кузову, сколы на переднем бампере, мененое лобовое, грязноватый салон, прокур на водительском сидении, мутные фары, облезлое штатное литьё, не рабочие габариты и одна фара. Сев за руль и проехав 200 метров я понял что АКПП пинает в зад, жопа и морда побрякивает и какой то странный звук при движении с вывернутым рулём на максимум в лево.
Не смотря на всё это он стал моим новогодним подарком чёрт возьми. Успокаивал себя всё лечится, всё делается но каждый раз садясь за руль брался за голову (вот ведро)
Марк чем то очень напомнил мне прошлый авто под №7 но тупее на разгон (ну тут дело в моторе) более жёсткой ходовой, таким же не слишком приятным звуком, но это же гранд (говорил я себе но ожидал чего то большего) в целом твёрдая 4
Построив планы на ремонт (сделать сейчас ходовую и заменить жижы а после зимы покраска бампера, полировка кузова и оптики ну и конечно же 18 тапки, но всё вышеперечисленное к весне буду воплощать в реальность) я начал скребсти по сусекам.
Понеслась: Замена лампочек и облезлых рамок для номера 650р чистка салона 800р (но ещё есть над чем потеть) замена масла в автомате со снятием поддона 3200р воздушный фильтр 360р развал-схождение 600р (колесо теперь не трёт об рычаг, это и был тот звук про который писал выше) диагностика на вибростенде 250р Итог диагностики: Замена двух верхних рычагов, двух нижних кривых, пыльника на рулевой рейке и одного сайлентблока (на переднем нижнем рычаге) Но всё это меня не сильно тревожило по сравнению со стуком с заде (но диагностика его не выявила:( Все эти резинки с рычагами обошлись мне в 2500р (рычаги с распила, резинки с магазина) не дорого подумал я (цена без замены) + надо менять колодки (задние) но это после того как переберу морду (займусь на днях), заодно и разберусь что брякает в жопе. Пришёл к такому выводу что прежний хозяин плотно забивал на всё!!! Потом посетила мысль что чашка задней-правой стойки (перебрав её дефект не устранился) грусть, печаль а 1000р мастерам заплатить всё равно пришлось:(
Пока вот так, буду описывать по мере поступления и устранения проблем.
P:S ПРОЧИТАЛ СЕЙЧАС ОТЗЫВ (ПОЛУЧИЛСЯ ПРЯМ РАССКАЗ КАКОЙ ТО ПРО МОЮ 110ку)
Всем вежливых пешеходов и безаварийной езды. Пока.
ФОТО ОТ СТАРОГО ХОЗЯИНА, СВОИ ПОТОМ СКИНУ