Привет всем Дромовчанам!
Начну свой рассказ с того, что в 2014 году, летом, я вернулся с армии. Весь год я засыпал под шум УРМ или диз.двигателя нашей подлодки и мечтал о своем собственном авто. Права я получил в 18 лет и 2 года до армии успешно юзал мамины машины, частенько таксовал на них, но это все было не то. НЕ было ощущения собственности. И вот, счастливый день демобилизации… Счастливая встреча повзрослевшего подводника родственниками на вокзале, слезы радости и т.д. После поездки домой, мама попросила меня съездить с ней на работу, но зачем не сказала. Приехав, я увидел на стоянке накрытую синим пологом непонятную машину. Спросив «Что это?», мама ответила, что она теперь твоя… Немногие могут представить, что я ощущал в тот момент. ЧТО ЖЕ ТАМ??? Откинув полог, я увидел Тойоту Карину 1989 года, в весьма уставшем виде, после многочисленных ДТП, с разными деталями кузова, НО, она была моя)))) В салоне было чудесно, пахло очень не обычно, как то по родному, все на кнопках, электро пакет, даже магнитола новая стояла с 4 динамиками на задней полке… Естесственно СРОЧНО ЗАВЕСТИ… Подкурившись от маминой Хонды, мой 4a fe приятно затарахтел. Двига работала ровно и спокойно – пожалуй одно из ценных качеств каринки. Вообщем радость, восторг, чесущиеся руки довести до ума ее… К сожалению передвигаться я не мог на ней, тк страховки нет, машину нужно оформлять, а перед этим покрасить в черный… По ПТС она черная была… Вообщем со временем все было сделано (не в лучшем виде в плане покраски, но все же авто приобрело новую жизнь)… На каринке я проездил с лета и до начала декабря. Авто провезло меня порядка 9000 км, - езда на дальняки, такса, да и так покатушки разного рода.
Была у меня авто пассия еще с 90х годов… Нравились мне жутко Марки именно 70 – 81 кузовов… Ну незнаю, нравились и все тут – детские впечатления о угловатом кузове, роскошном салоне (красный велюр), плавность и такая как бы гордость и независимость на дороге.
Пролистывая объявления, я искал достойную замену моей карине. Она была на автомате – это очень не интересно… И тут случайно наткнулся на Тойоту Марк 2 gx – 70 с двигателем 1 su и на автомате. Огромный плюс движка это то, что при обрыве зубчатого ремня механизма ГРМ клапаны в моторе не гнутся.
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3: 1832;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 100/5400;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 152/3400 (112@3400);
Степень сжатия: 9.00;
Диаметр/Ход поршня, мм: 80.5/90.0; (с http://motor-land.ru)
Для 1985 года, марковник был просто в идеальнейшем состоянии. Не ржавай и не гнилой кузов. Довольно живой салон, жирная зимняя резина. По двигателю и автомату хозяин заверил – КАПИТАЛКА, все новое и работает идеально. Ну что ж, беру друга по разуму на разведку (он очень долго владеет таким же марком) и едем на карине на смотрины. Расчистив снег у гаража и открыв ворота, я увидел его))) Такой же как на фото. Слегка пожелтевший от времени кузов, но не потерявшая блеск, все вставки и хромульки на месте, все родное, стокла без одного скола… Было сделано решение – обмен!!! Завести марка сразу не удалось, так как стоял он в холодном гараже… Обжиг свечей, подкуривание не помогало… Стартер крутит, но не схватывает. Ок, оттащили в теплый гараж, помучились около 4 часов около машины, но все же к вечеру завели… Он так офигенно заработал!Двигатель заурчал, что то там на родном японском, приборка загорелась изумрудным светом… Прогрелися, прокатились, написали ДКП, обмен ключами и мы двинули в родной город. Схождение на марке отсутствовало напрочь, поэтому на скорости 60 – 70 ее кидало по дороге…. Но по тихой доехали. Я до последнего не мог поверить, что этот корабль, с огромным капотом МОЙ!!! В городе фонари красиво отливались от капота, некоторые водители оборачивались в мою сторону – действительно, редко встретишьтакого бодрого дедушку. Домой я приехал довольный и еще долго смотрел в окно, смотрел на очертания моего марка.
На следущий ден, было сделано схождение, машинка стала ехать совсем по другому. Конечно, двигатель 1.8.маловат для него… Не едет, но давить в пол на нем честно говоря и не хочется. Забыл сказать, что у моего старика, в России с 92 года (а именно тогда его и привезли) был всего один хозяин! ПТС старого образца – похожа на св-во о рождении))) и номера еще без триколора. Машина простояла в гараже очень долго, поэтому сохранилась на УРА.
Недавно приключилась неприятная история. Провернул коленвал нах.Видимо доездился на холодную, олень( Вердикт мастеров – замена ДВС. Впринципе, 1su – двигатель не дорогой, но не распространенный, карбюраторный к тому же.
Нашел вариант с целики того же года, двигатель приличный, думаю ставить.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: ситуация такая… Авто числиться на прежнем хозяине еще, ездил по его страховке. При замене двигателя, какие процедуры делаются в ГАИ? Нужно будет обязательно при постановке на учет менять ПТС. А номер двигателя? Не понимаю пока в этом, подскажите, что делать нужно?
Сейчас в планах установка ДВС, шлифовка кузова и его покраска, по возможности поиск оригинального литья... Ну и по салону мелочи - короче приведение его в оригинальный вид. Девушка моя в шоке от моих планов конечно.
Вот пока все, фотки выкладываю, буду дополнять, щас от души написал по быстрому), позже воодушевлюсь и напишу более красиво и подробно.
ВНАЧАЛЕ БУДУТ ФОТКИ КАРИНЫ - КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ И ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ