Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1985

Toyota Mark II 1985 — отзыв владельца

, Владивосток
16683
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.7
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1100 л.с.
Руль: Правый
Привет всем Дромовчанам!
Начну свой рассказ с того, что в 2014 году, летом,  я вернулся с армии. Весь год я засыпал под шум УРМ или диз.двигателя нашей подлодки и мечтал о своем собственном авто. Права я получил в 18 лет и 2 года до армии успешно юзал мамины машины, частенько таксовал на них, но это все было не то. НЕ было ощущения собственности. И вот, счастливый день демобилизации… Счастливая встреча повзрослевшего подводника родственниками на вокзале, слезы радости и т.д. После поездки домой, мама попросила меня съездить с ней на работу, но зачем не сказала. Приехав, я увидел на стоянке накрытую синим пологом непонятную машину. Спросив «Что это?», мама ответила, что она теперь твоя… Немногие могут представить, что я ощущал в тот момент. ЧТО ЖЕ ТАМ??? Откинув полог, я увидел Тойоту Карину 1989 года, в весьма уставшем виде, после многочисленных ДТП, с разными деталями кузова, НО, она была моя)))) В салоне было чудесно, пахло очень не обычно, как то по родному, все на кнопках, электро пакет, даже магнитола новая стояла с 4 динамиками на задней полке… Естесственно СРОЧНО ЗАВЕСТИ… Подкурившись от маминой Хонды, мой 4a fe приятно затарахтел. Двига работала ровно и спокойно – пожалуй одно из ценных качеств каринки. Вообщем радость, восторг, чесущиеся руки довести до ума ее… К сожалению передвигаться я не мог на ней, тк страховки нет, машину нужно оформлять, а перед этим покрасить в черный… По ПТС она черная была… Вообщем со временем все было сделано (не в лучшем виде в плане покраски, но все же авто приобрело новую жизнь)… На каринке я проездил с лета и до начала декабря. Авто провезло меня порядка 9000 км, - езда на дальняки, такса, да и так покатушки разного рода.
   Была у меня авто пассия еще с 90х годов… Нравились мне жутко Марки именно 70 – 81 кузовов… Ну незнаю, нравились и все тут – детские впечатления о угловатом кузове, роскошном салоне (красный велюр), плавность и такая как бы гордость и независимость на дороге.
Пролистывая объявления, я искал достойную замену моей карине. Она была на автомате – это очень не интересно… И тут случайно наткнулся на Тойоту Марк 2 gx – 70 с двигателем 1 su и на автомате. Огромный плюс движка это то, что при обрыве зубчатого ремня механизма ГРМ клапаны в моторе не гнутся.

Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3: 1832;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 100/5400;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 152/3400 (112@3400);
Степень сжатия: 9.00;
Диаметр/Ход поршня, мм: 80.5/90.0; (с http://motor-land.ru)

Для 1985 года, марковник был просто в идеальнейшем состоянии. Не ржавай и не гнилой кузов. Довольно живой салон, жирная зимняя резина. По двигателю и автомату хозяин заверил – КАПИТАЛКА, все новое и работает идеально. Ну что ж, беру друга по разуму на разведку (он очень долго владеет таким же марком) и едем на карине на смотрины. Расчистив снег у гаража и открыв ворота, я увидел его))) Такой же как на фото. Слегка пожелтевший от времени кузов, но не потерявшая блеск, все вставки и хромульки на месте, все родное, стокла без одного скола… Было сделано решение – обмен!!! Завести марка сразу не удалось, так как стоял он в холодном гараже… Обжиг свечей, подкуривание не помогало… Стартер крутит, но не схватывает. Ок, оттащили в теплый гараж, помучились около 4 часов около машины, но все же к вечеру завели… Он так офигенно заработал!Двигатель заурчал, что то там на родном японском, приборка загорелась изумрудным светом… Прогрелися, прокатились, написали ДКП, обмен ключами и мы двинули в родной город. Схождение на марке отсутствовало напрочь, поэтому на скорости 60 – 70 ее кидало по дороге…. Но по тихой доехали. Я до последнего не мог поверить, что этот корабль, с огромным капотом МОЙ!!! В городе фонари красиво отливались от капота, некоторые водители оборачивались в мою сторону – действительно, редко встретишьтакого  бодрого дедушку. Домой я приехал довольный и еще долго смотрел в окно, смотрел на очертания моего марка.
На следущий ден, было сделано схождение, машинка стала ехать совсем по другому. Конечно, двигатель 1.8.маловат для него… Не едет, но давить в пол на нем честно говоря и не хочется. Забыл сказать, что у моего старика, в России с 92 года (а именно тогда его и привезли) был всего один хозяин! ПТС старого образца – похожа на св-во о рождении))) и номера еще без триколора. Машина простояла в гараже очень долго, поэтому сохранилась на УРА.

Недавно приключилась неприятная история. Провернул коленвал нах.Видимо доездился на холодную, олень(  Вердикт мастеров – замена ДВС. Впринципе, 1su – двигатель не дорогой, но не распространенный, карбюраторный к тому же.
Нашел вариант с целики того же года, двигатель приличный, думаю ставить.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: ситуация такая… Авто числиться на прежнем хозяине еще, ездил по его страховке. При замене двигателя, какие процедуры делаются в ГАИ? Нужно будет обязательно при постановке на учет менять ПТС. А номер двигателя? Не понимаю пока в этом, подскажите, что делать нужно?
Сейчас в планах установка ДВС, шлифовка кузова и его покраска, по возможности поиск оригинального литья... Ну и по салону мелочи - короче приведение его в оригинальный вид. Девушка моя в шоке от моих планов конечно.
Вот пока все, фотки выкладываю, буду дополнять, щас от души написал по быстрому), позже воодушевлюсь и напишу более красиво и подробно.
ВНАЧАЛЕ БУДУТ ФОТКИ КАРИНЫ - КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ И ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Спрошу тех, кто владел такими машинами или же просто вкурсе. Есть внутри панели "колокольчик" ограничителя скорости, который позвякивает свыше 100 км/ч. Может кто знает, как его отключить? И как быть с двигателем? Как при постановке на учет оформить другую двигу, если она без доков?

   

Всем здравствуйте!

Из нечастого просмотра телевизора и интернета понял, что ситуация в стране не радужная (как и раньше). Но острая необходимость в колесах - именно в Марке, начала давить на голову. Машина продолжает стоять во дворе с заклинившим коленвалом и "кулаком наружу", а вот ни средств, ни времени на восстановление не было. Занялся поиском родного ДВС на "Марковку". Может кто чем может помочь в данном вопросе? Перерыл кучу сайтов по двигателям, но ни по цене, ни по состоянию не устраивают. Думал про установку 1g, но заморочек очень много, да и желание все же оставить родное сердце, тк в перспективе авто довести до заводского состояния....

   

Еще раз привет.

Осенью, еще когда владел кариной, было желание как то выделиться из потока, не колхозив машину. С покраской я уже в тот момент налажал, поэтому ошибок совершать больше не хотелось. Смотрел я как то на свои штамповки на карине... Очень уж хотелось мне литье, любое - я бы его в порядок привел, но позволить не мог. В голову пришла идея (вроде видел у кого то), обод диска покрасить серебрянной краской. Взял малярного скотча 3 мотка, обклеил все аккуратно и приступил к распылению краски. Получилось зачетно, мне понравилось....

   

Съездил на стоянку, проведал маркушу. Стоит и скучает... Ждет, пока у хозяина руки дойдут наконец то. Мужики поведали, что так то можно было бы блок разобрать, да новый поставить, но здесь не получится. Не разборный говорят. Незнаю незнаю. Читаю литературу, познаю понемногу двигу

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1985
4.8
5664
Toyota Mark II, 1985
Аркадий Романович, Красноярск
Toyota Mark II, 1985
4.6
13055
Toyota Mark II, 1985
Федор Емельяненко 1976, Иркутск
Toyota Mark II, 1985
4.9
15917
Toyota Mark II, 1985
КанзаС, Благовещенск
Toyota Mark II, 1985
3.1
9215
Toyota Mark II, 1985
Александр, Находка

Комментарии

IHTR
Хабаровск
Молодца...
12
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Начал с Каринки, и плавно перешел на Маркушу...
Интересно получается - Маркуша с номерами из Амурской области...
Получается, он опять вернулся туда, куда первоначально попал из Япии - во Владик...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
6
3
Ответить
     
Сообщений: 628300
Хороший чемодан когда-то был...
Движение - жизнь
11
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Давай дополняй уже скорее отзыв про свою морковку...
Уже редкая она становится даже на дальневосточных дорогах, и это печально - действительно хороший машин!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
13
1
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
sb1955:
Начал с Каринки, и плавно перешел на Маркушу...
Интересно получается - Маркуша с номерами из Амурской области...
Получается, он опять вернулся туда, куда первоначально попал из Япии - во Владик...
Ошиюочка вышла) Я с Амурской области сам... ЕЕ с Владика в Амурку в 92 пригнали
3
 
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
VladSO:
Хороший чемодан когда-то был...
Для меня он останется самым лучшим)
8
3
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Ионов:
Ошиюочка вышла) Я с Амурской области сам... ЕЕ с Владика в Амурку в 92 пригнали
Возможно, не спорю...
Однако наверху слева написано:
"Автор: Ионов
Город: Владивосток
Авто: Тойота Марк 2"...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
А мне вообще черностоечный Маркуша очень нравится...
Знакомый просит привести ему аналогичный в замечательный внешний вид, решил этим летом заняться реанимацией его авто :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
sb1955:
Возможно, не спорю...
Однако наверху слева написано:
"Автор: Ионов
Город: Владивосток
Авто: Тойота Марк 2"...
Это мое упущение
2
 
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
sb1955:
А мне вообще черностоечный Маркуша очень нравится...
Знакомый просит привести ему аналогичный в замечательный внешний вид, решил этим летом заняться реанимацией его авто :))
Как сказал мой знакомый, чеей марк рядом с моим стоит "В случае ядерной войны, мой и этот драндулет будут ездить". Автомобиль вечный и надежный при правильной эксплуатации. Стоит того, чтоб восстановить
4
3
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Ионов:
Автомобиль вечный и надежный при правильной эксплуатации. Стоит того, чтоб восстановить
Тоже так считаю, очень хочется привести его в приличный вид!
Посмотрел твой профиль, ты свободненский... Получается, что земляки - я родился в Благовещенске...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
Т.е. можно будет обращаться за советом, если что?)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Хорошие машинки
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
3-я фотка с конца вообще улет :)))
9
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Ионов:
Т.е. можно будет обращаться за советом, если что?)
Да не вопрос :))
Возникнут вопросы - стучи в личку :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
S.c.o.r:
3-я фотка с конца вообще улет :)))
Есть в этом что-то)))))
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Движок видать меганадежный: клапана при обрыве ГРМ не гнет, зато просто без всяких предупреждений проворачивает вкладыши.... Обе машины были машинами давным-давно, еще в прошлом веке. Сейчас это наборы "сделай сам".
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
22
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2626
Привет!Колокольчик должен быть на обратной стороне приборки,легко откручивается.Только винты нужно обратно закрутить.За отзыв 5.
4
1
Ответить
111
Курган
ремень грм встает ваз 05 один в один колокольчик находиться на консоли возле магнитолы смотри должна быть решеточка либо около рулевой колонки
1
2
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
FBIagent:
Привет!Колокол ьчик должен быть на обратной стороне приборки,легко откручивается.Только винты нужно обратно закрутить.За отзыв 5.
спасибо
1
 
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
111:
ремень грм встает ваз 05 один в один колокольчик находиться на консоли возле магнитолы смотри должна быть решеточка либо около рулевой колонки
спасибо, учту
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
дмитрий
Воронеж
Удачи!
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 71
Не убирай колокольчик!!! это фишка есть только у японцев, у меня тоже была каринка, так я гордился этим перезвоном! А када продавал покупатель чуть ли не из за него взял машину, сказал, не найдёшь нигде...
Мой отзыв: Toyota Estima 2007
9
1
Ответить
   
Сообщений: 746
Отзыв не плох, но на номерах 28-й регион, амурская область, а в заглавии Владивосток. Где истина - то? Машинки идут уже в спять, на восток, откуда и приехали?
1
1
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 473
Удачи в начинаниях доводи до такого состояния хотя бы. https://s.auto.drom.ru/4/sales/...
1
 
Ответить
2323
Красноярск
Номера на двиге в ГИБДД сейчас не смотрят вроде
3
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
с номерами двигателя вроде ни чего теперь делать не надо.это не требуется.если ошибаюсь-поправьте меня.
Марка не вздумай так же обработать как Карину.Ибо ее ты своей покраской испахабил хуже не куда.если б мне так покрасили ...проблем бы огребли.
удачи в эксплуатации марка.лучше бы туда поставил 1g-fe мотор.2 литра.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
4
1
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Самому очень нравятся марки кресты и чайзеры 71-81 кузовах, есть в них какой-то шарм. Юзал кресту у друзей в Таганроге в кузове jzx-75 с мотором 1G-fe. Машина просто огонь. Удачи в эксплуатации!!!!креста было вывезена в петропавловск-камчатский а потом укатила в Таганрог и ходит там уже 20 лет.
1
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 473
2323:
Номера на двиге в ГИБДД сейчас не смотрят вроде
Номера нет а тип могут
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Алексей:
Самому очень нравятся марки кресты и чайзеры 71-81 кузовах, есть в них какой-то шарм. Юзал кресту у друзей в Таганроге в кузове jzx-75 с мотором 1G-fe. Машина просто огонь. Удачи в эксплуатации!!!!креста было вывезена в петропавловск-камчатский а потом укатила в Таганрог и ходит там уже 20 лет.
Не находишь странным - кузов jzx-75, а двигатель 1G-fe? Должен быть либо кузов GX либо двигатель 1JZ.
Честно говоря вообще не помню, чтобы на 70 кузова ставили 1G-FE. Этот двигатель по моему в 1988 году появился на Марках 81. А на 70 седанах стоял 1S-U, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE. Правда смотрю в каталоге есть какой то универсал в 75 кузове даже в 90 годах выпускался и с двигателем 1G-FE. Ни разу не видел такого, но видимо действительно выпускался.
П.С. Был у меня такой же Марк как и у автора. Блин, с 1,8 он не ехал ни фига, но зато подвеска очень комфортная, несмотря на то, что сзади неразрезной мост. Помню любую гравийку проглатывала на ура.
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
5 поставил.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
marchello45:
с номерами двигателя вроде ни чего теперь делать не надо.это не требуется.если ошибаюсь-поправьте меня.
Марка не вздумай так же обработать как Карину.Ибо ее ты своей покраской испахабил хуже не куда.если б мне так покрасили ...проблем бы огребли.
удачи в эксплуатации марка.лучше бы туда поставил 1g-fe мотор.2 литра.
вот у нас тоже вроде как ничё не надо было делать, несколько машин ставил и под капотом только кузов сверяли, двигатель вообще не глядели - хоть от ту154 ставь)))
Однако недавно начали всё смотреть и было время, что отказывали в постановке с контрактом, даже при наличии всех документов. Однако сейчас вроде успокоились, на учёт ставят, но нужны все доки - таможка, договор именно на тебя должен быть. Иначе заворачивают. Кароч, абсурд полный. двигатель вроде как номерным агрегатом перестал быть, однако по факту всё сверяют и требуют.
Хотя не везде и не каждый инспектор так строг, как говорят. Всё зависит больше от конкретного инспектора, как я понял
1
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 565
Ионов:
Как сказал мой знакомый, чеей марк рядом с моим стоит "В случае ядерной войны, мой и этот драндулет будут ездить". Автомобиль вечный и надежный при правильной эксплуатации. Стоит того, чтоб восстановить
После ядрёного взрыва будет функционировать Т-55, АК-47 и Марк2 :)
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Каринку сам красил в гараже? Холодно было или лак густой, что матовая такая?
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Ivanchikov:
вот у нас тоже вроде как ничё не надо было делать, несколько машин ставил и под капотом только кузов сверяли, двигатель вообще не глядели - хоть от ту154 ставь)))
Однако недавно начали всё смотреть и было время, что отказывали в постановке с контрактом, даже при наличии всех документов. Однако сейчас вроде успокоились, на учёт ставят, но нужны все доки - таможка, договор именно на тебя должен быть. Иначе заворачивают. Кароч, абсурд полный. двигатель вроде как номерным агрегатом перестал быть, однако по факту всё сверяют и требуют.
Хотя не везде и не каждый инспектор так строг, как говорят. Всё зависит больше от конкретного инспектора, как я понял
Двигатель номерным агрегатом перестал быть это верно. Но многие автовладельцы читают закон по диагонали. МАРКА и МОДЕЛЬ двигателя в ПТС остались. И если номер двигателя никому не нужен то МОДЕЛЬ двигателя должна соответствовать подкапотной табличке и строчке в ПТС. Это закон.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
3
1
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
виктор 915:
Двигатель номерным агрегатом перестал быть это верно. Но многие автовладельцы читают закон по диагонали. МАРКА и МОДЕЛЬ двигателя в ПТС остались. И если номер двигателя никому не нужен то МОДЕЛЬ двигателя должна соответствовать подкапотной табличке и строчке в ПТС. Это закон.
Ну вот я и собираюсь ставить такой же двигатель, как и стоит, только номер будет уже другой. В том и вопрос, как быть с номером двигателя. Судя по всему лучше с этим вопросом обратиться в ГАИ
1
1
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
виктор 915:
Каринку сам красил в гараже? Холодно было или лак густой, что матовая такая?
Да не, сыграла большую роль грунтовка, которая пульверизаторе загустела из за неправильной дозы затвердителя и начала брызгать каплями да и кривые руки при первом опыте.. Было лето и теплая погода. Краска с лаком легли идеально, но вот грунтовка все очень подпортила.
1
1
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
marchello45:
с номерами двигателя вроде ни чего теперь делать не надо.это не требуется.если ошибаюсь-поправьте меня.
Марка не вздумай так же обработать как Карину.Ибо ее ты своей покраской испахабил хуже не куда.если б мне так покрасили ...проблем бы огребли.
удачи в эксплуатации марка.лучше бы туда поставил 1g-fe мотор.2 литра.
Думал именно об этом двигателе (1г), но посоветовавшись с мастерами - отказался, т.к. нужно переваривать косу, перекидывать новую проводку, да и автомат менять заодно - что влетает в копеечку. Пока не готов на такие траты. Мысль привести машину в первозданный вид не только внешне, но и внутренне не покидает меня
1
 
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
Алексей:
Самому очень нравятся марки кресты и чайзеры 71-81 кузовах, есть в них какой-то шарм. Юзал кресту у друзей в Таганроге в кузове jzx-75 с мотором 1G-fe. Машина просто огонь. Удачи в эксплуатации!!!!креста было вывезена в петропавловск-камчатский а потом укатила в Таганрог и ходит там уже 20 лет.
Очень вечная) Согласен
1
1
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
Ivanchikov:
вот у нас тоже вроде как ничё не надо было делать, несколько машин ставил и под капотом только кузов сверяли, двигатель вообще не глядели - хоть от ту154 ставь)))
Однако недавно начали всё смотреть и было время, что отказывали в постановке с контрактом, даже при наличии всех документов. Однако сейчас вроде успокоились, на учёт ставят, но нужны все доки - таможка, договор именно на тебя должен быть. Иначе заворачивают. Кароч, абсурд полный. двигатель вроде как номерным агрегатом перестал быть, однако по факту всё сверяют и требуют.
Хотя не везде и не каждый инспектор так строг, как говорят. Всё зависит больше от конкретного инспектора, как я понял
Но вот в сентябре ставил карину на учет у довольно таки злых гаишников, так те и номер кузова и двигателя сверили, все сфотали. Отказали в постановке из за того, что внизу переднего бампера небыло губы пластиковой... Вот сволочи, все разборки облазил - кое как да нашел
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
FBIagent:
Привет!Колокол ьчик должен быть на обратной стороне приборки,легко откручивается.Только винты нужно обратно закрутить.За отзыв 5.
И меня на Спринтере задолбал при более 105 км.ч. динь-динь,динь-динь....Приходи ться скорость скидывать до того надоедает!Может и у меня там-же?А приборку снимать надо?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2626
некто с ДВ региона:
И меня на Спринтере задолбал при более 105 км.ч. динь-динь,динь-динь....Приходи ться скорость скидывать до того надоедает!Может и у меня там-же?А приборку снимать надо?
Надо,с обратной стороны приборки,куда провода подходят, ищи.
3
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
надо снять панель приборов и демонтировать маленькую железную коробочку
3
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
FBIagent:
Надо,с обратной стороны приборки,куда провода подходят, ищи.
Андрей:
надо снять панель приборов и демонтировать маленькую железную коробочку
Спасибо,ребят,попытаюсь перед дальней поездкой.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4917
неужели такие еще существуют?
4
1
Ответить
Нижний новгород
Сообщений: 1
Молодца,братишка!Респект! Я сам начинал с71(черностоечного) МАРКА. МАРКИ они всегда МАРКИ! Если доведёшь до такой же кондиции как карину, то горя не будешь знать ни когда. Но лучше,если бы на твоём чемонаде стоял !1gge. Удачи!
2
1
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
B&W-YA:
Молодца,брат ишка!Респект! Я сам начинал с71(черностоечного) МАРКА. МАРКИ они всегда МАРКИ! Если доведёшь до такой же кондиции как карину, то горя не будешь знать ни когда. Но лучше,если бы на твоём чемонаде стоял !1gge. Удачи!
спасибо большое
1
1
Ответить
Саня
Челябинск
Двигатель ставь любой, он идет сейчас как запчасть
 
1
Ответить
тазик
Барнаул
ремень от 5 ки.это сила
1
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Фон на 9 фотографии Марка, как бы намекает:)
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за настоящего япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2054
У товарища на висте 84 года был колокольчик в районе 100-110км/ч он в панели приборов чето покрутил он стал срабатывать на 130-140 вроде можно отключить совсем его, просто разобрать надо панель приборов там все просто должно быть.
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Ставь в него шестицилиндровый с АКПП и мозгами в сборе! Лучше простой 1JZ-GE.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Ионов:
спасибо большое
мотор уже найден?
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
RA1CAG:
После ядрёного взрыва будет функционировать Т-55, АК-47 и Марк2 :)
Жугули будут функционировать , те которые без всякой электроники :)
Не приведи господь :)
 
 
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
kulibin-77:
мотор уже найден?
нет, в активном поиске и подборе подходящего по цене
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
М-м, ностальгия по чемодану.. Был третим авто. Сейчас в идеале но пустого на 1,8 и мкпп у нас продают, снаружи глядишь - огонь, внутри синий тряпочный салон - убивает все желание ( мой-то был фарш/велюр )
Если двигу менять - почему опять на овоща ? Свапуй по бодрее, но из его линейки двигателей, раз уж жочешь максимально приблизить к оригеналу
1
2
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
Arab-chik:
М-м, ностальгия по чемодану.. Был третим авто. Сейчас в идеале но пустого на 1,8 и мкпп у нас продают, снаружи глядишь - огонь, внутри синий тряпочный салон - убивает все желание ( мой-то был фарш/велюр )
Если двигу менять - почему опять на овоща ? Свапуй по бодрее, но из его линейки двигателей, раз уж жочешь максимально приблизить к оригеналу
здравствуйте, я б с радостью, но времени на свап да и средств нужно не мало
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
номер соответствующий) это пять.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Ионов:
нет, в активном поиске и подборе подходящего по цене
с переднего привода подойдет?
1
 
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
Н
kulibin-77:
с переднего привода подойдет?
Не думаю. Нужен заднеприводный вариант
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Ионов:
Н
Не думаю. Нужен заднеприводный вариант
по крайней мере перед есть без пробега у соседа в гараже
1
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
В свое время у меня была Камри 1988 г..в., и Корона 1988 г.в. с колокольчиками. Срабатывали на 105 кмч. На обоих машинах я их демонтировал. Для демонтажа надо снять панель приборов. На Камри, был механический в виде камертона, с приводом от спидометра, в виде эксцентрика, а на Короне электронно-механический в виде коробочки с проводом, величиной с небольшой грецкий орех, прикрепленной к обратной стенки двумя болтиками. Для чего японцы их ставили, точно не знаю, но при езде до срабатывания колокольчика, режим был самый экономичный.

Удачи в эксплуатации. Пиши еще.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 149
Краску с шин не сбивало керхером при мойке?
Toyota Sprinter 1993 / AE 100 / 5A-FE / A240L / SE Limited
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Аndrey RAV:
В свое время у меня была Камри 1988 г..в., и Корона 1988 г.в. с колокольчиками. Срабатывали на 105 кмч. На обоих машинах я их демонтировал. Для демонтажа надо снять панель приборов. На Камри, был механический в виде камертона, с приводом от спидометра, в виде эксцентрика, а на Короне электронно-механический в виде коробочки с проводом, величиной с небольшой грецкий орех, прикрепленной к обратной стенки двумя болтиками. Для чего японцы их ставили, точно не знаю, но при езде до срабатывания колокольчика, режим был самый экономичный.
Удачи в эксплуатации. Пиши еще.
полагаю что у них скоростной режим в 105 км.дальше готовь бабло:))
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Аndrey RAV:
В свое время у меня была Камри 1988 г..в., и Корона 1988 г.в. с колокольчиками. Срабатывали на 105 кмч. На обоих машинах я их демонтировал. Для демонтажа надо снять панель приборов. На Камри, был механический в виде камертона, с приводом от спидометра, в виде эксцентрика, а на Короне электронно-механический в виде коробочки с проводом, величиной с небольшой грецкий орех, прикрепленной к обратной стенки двумя болтиками. Для чего японцы их ставили, точно не знаю, но при езде до срабатывания колокольчика, режим был самый экономичный.
Удачи в эксплуатации. Пиши еще.
104км
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Неплохой Марк 2)) за отзыв 5)
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5 за настоящего Марка.
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Ионов:
Н
Не думаю. Нужен заднеприводный вариант
разница то какая!блок один.судя по всему ваш марк долго будет стоять
 
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
kulibin-77:
104км
Может быть, давно было.
kulibin-77:
полагаю что у них скоростной режим в 105 км.дальше готовь бабло:))
В нашем случае, проверка на стресоустойчивость. Тут уж либо магнитолу погромче, либо скорость не более 100 км/ч. А первые дни после демонтажа, едешь и ждешь, когда звякать начнет.

На этом, Марке, колокольчик убирать нельзя, это наверное, как последний признак сохранения оригинальности.
 
 
Ответить
  
c. Лазо
Сообщений: 364
Сюда колеса нужны с хорошей полочкой и Движочек с вешки!!! Остальное можно и в оригинале сохранить!!! Долго будешь родной движок искать
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Vladiozx:
Сюда колеса нужны с хорошей полочкой и Движочек с вешки!!! Остальное можно и в оригинале сохранить!!! Долго будешь родной движок искать
что его искать-они есть.ты спец по свапу как я посмотрю?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
помойка
2
1
Ответить
  
c. Лазо
Сообщений: 364
kulibin-77:
что его искать-они есть.ты спец по свапу как я посмотрю?
Всегда все можно подогнать! Это не проблема! ПОПАРИТЬСЯ- придется но ведь оно того стоит. Заряженный олдскульный диван никого не разочарует
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Vladiozx:
Всегда все можно подогнать! Это не проблема! ПОПАРИТЬСЯ- придется но ведь оно того стоит. Заряженный олдскульный диван никого не разочарует
да смысл спорный.
 
1
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
Vladiozx:
Всегда все можно подогнать! Это не проблема! ПОПАРИТЬСЯ- придется но ведь оно того стоит. Заряженный олдскульный диван никого не разочарует
я бы поспорил. Не хочу не родной двигатель. Блаж такая
 
 
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
kulibin-77:
разница то какая!блок один.судя по всему ваш марк долго будет стоять
стоять будет, пока с финансами полегче станет. А по поводу блока - костоправы объяснили, что он дескать не разборный
 
 
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
Altay-:
Неплохой Марк 2)) за отзыв 5)
ну как отзыв? Скорее только начало)) Спасибо
 
1
Ответить
 
автор
Свободный
Сообщений: 188
Miha86:
Краску с шин не сбивало керхером при мойке?
Керхером не смывало, а вот от постоянной езды по разным буйрепам - стиралась. Приходилось примерно раз в две недели обновлять
1
 
Ответить
по-моему самая бедная комплектация (((
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Антон Иванов:
по-моему самая бедная комплектация (((
не - самая бедная, ещё и на мешалке
 
 
Ответить
3808540
Балаково
Хорошо написал с душою! а что теперь с марком, он живой еще?
1
 
Ответить
3808540
Балаково
У меня такой же марк 1987 года еле нашел в исходном состоянии, буду доводить до идеального состояния, вот он на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/490324462701380087/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1985 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель SU во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром