Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

, Чита
4448
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Предисловие
Это отзыв ни сколько о машине, сколько о том нужна ли она в 2018 году. А так же впечатления человека, который купил Марк 110 в качестве первой машины.
Я постараюсь изложить информацию по пунктам, чтобы каждый мог прочитать именно то, что интересно ему.  

Покупка. Муки выбора.
Здесь будет больше всего текста… Данную машину к покупке не рассматривал вообще, денег было не более 300 тысяч, и смотрел я на такие машины как: Карина в 210 кузове, Импреза, Ниссан санни, цивик фиеро, хонда аккорд, тойота опа, маркообразные в 100 кузове. Кидало меня в общем очень сильно. Я думаю, это неизбежно в случае, когда покупаете первую машину. Ниссан санни я чуть не купил – это была бы моя самая большая ошибка... Хотя состояние его было близко к идеалу. Карин в 210 кузове было просмотрено достаточно много, простите, но когда за карину на 1,8 с механической коробкой просят 290 тысяч уже возникают вопросы к адекватности этого ценника, но вы идете смотреть эту карину в надежде, что за такие деньги состояние будет отличное, но нет… Что вы видите? Вы видите перекошенную машину, а когда открываете капот перед вами криво приваренный лонжерон…. Нет слов, одни маты.  Это один, но очень яркий пример о состоянии данных авто в большинстве случаев.
Импреза, смотрел, нравится, но что то отпугнуло, что именно? Двигатель, то что она маленькая, низкая, то что субару, что? Не знаю.
Ниссан санни, Цивик фиеро, Тойота опа – бюджетно, как первый автомобиль, кажется, отлично, но что касается цивиков, в хорошем состоянии не были найдены.
Хонда аккорд – здесь все уперлось в кпп и ее цену, это был основной негативный момент. Жесткость подвески, цена запчастей и комплектующих также сыграли свою роль. Хотя это уже очень субъективные признаки
Маркообразные в 100 кузове, можно ли найти достойный экземпляр – да, но сделать это будет очень трудно. У меня получилось, был найден чайзер, 2 литра, в обвесах в достойном состоянии, с ценой в 280 тысяч. Было взято время на раздумье, смущали обвесы, двигатель и цена, отдавать такие деньги за 2-х литровый чайзер, хоть и в достаточно не плохом состоянии желания не было.
И тут на Дроме был замечен марк 110, в синем цвете, дорестайлинг за 310 тысяч, было принято решение посмотреть, ведь это уже совсем другой уровень за примерно те же деньги. Созваниваемся с владельцем, он говорит где стоит машины и предлагает посмотреть сначала без него, что ж, так и делаем. Результаты осмотра были не впечатляющими, Марк бит, возможно перевернут. Но уже загорелось, уже хочется, уже чувствуется что ты можешь купить такую машину за свои деньги.
Были найдены еще два варианта, за 340 тысяч дорестайлинг 2001 год и 338 тысяч рестайлинг, 2002 год. Да, это уже сильно не в бюджет, но всегда же есть возможность торговаться, с этой мыслью и выехали смотреть данные экземпляры. Первым был просмотрен рестайлинговый Марк, из недочетов были пороги со следами ударов о камни или что-то подобное и небольшой удар в левую переднюю часть, результатом которого стало сломанное крепление фары. Капот и крыло не в цвет. Самая бедная комплектация. В остальном машина была в нормальном состоянии. Но все же решили отсмотреть еще и дорестайлинговый Марк, чтобы на контрасте посмотреть на то, что предлагается в эти деньги. В этом варианте недочетов было больше, удар в правую переднюю часть, правое крыло под замену, капот под замену, фара под замену, «кривой» багажник, криво нарисованная юбка и не удовлетворительного состояния салон, хоть и в богатой комплектации.
Тем же вечером владельцу рестайлингового Марка было предложено уступить N-ю сумму для устранения дефектов и на переписку. На утро получив согласие, найдены деньги, которых не хватало на покупку и после оформления страховки и переписки в ГАИ я стал счастливым обладателем данного автомобиля.
Сразу скажу, жалею ли я том что переплатил? Нет! Бюджет был несущественно превышен, но это уже был 110 Марк, 2002 год и рестайлинг, думаю, это того стоило.

Эксплуатация
Он большой, реально большой! 4,7 метра… да, это вам не ниссан санни (да простят меня владельцы данных авто). Очень удобные кресла и задний диван, сзади много места я с ростом 180 см, спокойно и с комфортом могу сесть за собой. Перенос бензобака из-за заднего сидения вниз освободил в багажнике огромное количество места и ящик который разместила Тойота на его месте было шикарным решением, очень удобно и функционально.
Мягкий ход подвески не оставляет равнодушным, вы едите и получаете удовольствие от этого. Двигателя для города хватает с лихвой, больше не надо. Говоря о трассе, лично мне хватает для того что б ехать свои 140 км/ч и быть уверенным, что если мне понадобиться я смогу еще ускориться.
В целом, машина за полгода эксплуатации доставляет только самые приятные впечатления.
За эти пол года в машину вложено 23,5 тысячи, из них: 17 тысяч были потрачены на новые диски и резину, 2 тысячи на ступицу, 1 тысяча на новые задние рычаги, 1 тысяча на передний правый рычаг, 2500 на бензобак. Да, я смог угробить бензобак, на это мне потребовалось пара недель… Не знаю кто виноват в этом больше, я или предыдущие владельцы машины, но суть в том, что машина мне досталась с бензобаком «отремонтированным» холодной сваркой, я шоркнув днищем содрал эту сварку, бак пришлось заменить.
Так же ошибкой считаю то, что поставил низкопрофильную резину, машина стала жёстче, после летней резины на 65 профиле это чувствуется сильно, сейчас стоит 45 профиль. Новую летнюю, скорее всего, куплю на 55 профиле.
Несмотря на обилие негатива в адрес двигателя (1G-BEAMS) мне повезло, масло не ест. Приятно удивил, сейчас главное лить в него хорошее масло и самому его не замучить. Крутится двигатель до красной зоны вполне уверенно, тяги хватает, повторюсь для города более, чем достаточно.
Коробка переключает мягко, без рывков, но конечно не хватает 5-й передачи.
Сейчас самые сильные морозы, которые застал Марк, были – 30, завелся уверенно, никаких проблем, работает ровно, проверка с помощью OBD проблем не выявила.
Салон хороший, велюр. Пластик качественный, мягкий. Все расположено удобно, а к подлокотнику привык уже настолько, что без него уже не удобно, когда сажусь в другую машину. Места сзади достаточно, во всяком случае никто не жаловался. Отсутствие родного монитора недостатком не считаю, мне и без него нормально. Качество шумоизоляции приемлемое, мне хватает. Качество музыки на хорошем уровне.

Немного мыслей вслух

Нужна ли такая машина в 2019 году? Да. Почему? Просто потому что это лучший вариант за эти деньги.
На что менять данную машину? Для себя я ответил на этот вопрос так - только на машину выше классом.
Да, иногда посещают мысли о том что расход в 11 - 12 литров летом по городу - это много, но давайте честно, намного ли меньше расходуют новые машины данного класса? Я позволю себе ответить за вас - нет, не намного.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2001
4.6
22179
Toyota Mark II, 2001
Вячеслав, Новосибирск
Toyota Mark II, 2002
4.6
12649
Toyota Mark II, 2002
2630451, Новосибирск
Toyota Mark II, 2002
4.2
4456
Toyota Mark II, 2002
13494678, Красноярск
Toyota Mark II, 2000
4.8
7558
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Mark II, 2000
4.5
3203
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Тамбов

Комментарии

 
ДВ
Сообщений: 4717
... СОТКА или 90й - красивее, а этот - как бегемот.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
29
Ответить
     
город
Сообщений: 79
я думаю расход бензина около 20 литров
19
19
Ответить
  
Шадринск
Сообщений: 15
Держи пять ))
7
4
Ответить
12502148
Огонь, сам таким владею, балдею от него каждый день!
11
8
Ответить
2681940
Владивосток
110 удачный кузов. И это совсем другой Марк с 100 а уж с 90 сравнивать нет смысла. У самого такой был. Жалею что продал. 5
18
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14428
ДРАКОН_пират
... СОТКА или 90й - красивее, а этот - как бегемот.
Возможно..
Но 110 можно найти более менее живой. И по салону и размеру багажника он на 3 головы впереди 90-100 кузовов
JZS
20
1
Ответить
ДРАКОН_пират
... СОТКА или 90й - красивее, а этот - как бегемот.
У 90 дизайн не обычный и дерзкий,100 - плавная и красивая,а это как королла на стероидах,точно
7
9
Ответить
14057289
Бердск
Хорошая машина! Владел такой, 2003года,2.5л тоже белый цвет! Все хорошо, но машина только для лета! Зимой никак с места не тронется, закрывается! На трассе улетел в поле с разворотов 180 градусов! Стал бояться! А после того как весной, выйдя из дома закрылся по самое не хочу во дворе, выставил на продажу! Отличная машина, комфортная, но не для Сибири!
9
8
Ответить
14057289
Бердск
Зарылся, извиняюсь!
8
 
Ответить
 
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 6
11-12л по городу еще не много, скайлайн, 36й, 2.5(225лс), зимой не меньше 15
5
 
Ответить
14068620
Да уж, давно уже думаю, что делали бы япы машины с левым рулем - впереди планеты всей стали...И даже я вместо ауди 100 С4 подался бы на них - нравятся просто больше... Но руль справа главная проблема, увы...
8
5
Ответить
12300018
Марк-отличная машина. Бесит миф, что для малолеток, но это не так, по крайней мере не 110, он более прост в дизайне. Не такой дерзкий как 90 и 100.
Несмотря на то, что не половинка, скорость набирает быстро,на спидометре может быть 150, а по ощущениям 100. И благодаря мотору можно смело идти на обгоны. Плюс по ходовке удачно, «проглатывает» неровности.
Но с оптикой хочется что-то сделать, т.к ощущение сгоревших ламп. Зачастую приходится прибегать к «дальнему», чтобы не словить неприятностей, а их на дорогах - не мало.
4
5
Ответить
111
Тында
Хорошая машина, владел такой, очень удобная, салон приятный. Болячек практически нет.
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7080
ДРАКОН_пират
... СОТКА или 90й - красивее, а этот - как бегемот.
Сотка? Да вы эстет
5
2
Ответить
Николай
Чита
14057289
Хорошая машина! Владел такой, 2003года,2.5л тоже белый цвет! Все хорошо, но машина только для лета! Зимой никак с места не тронется, закрывается! На трассе улетел в поле с разворотов 180 градусов! Стал...
Автор из Читы, а это уже теперь Дальний восток ) У нас в Забайкалье очень мало снега и льда зимой, поэтому заднеприводные авто очень популярны!
3
3
Ответить
Николай
Чита
Эхх... Чита. Марк. Красота!!! Приезжайте в Читу, тут у нас классно! Всех с Новым годом!
4
4
Ответить
Виталий
Таганрог
Хочется снова такую,уже была 4 вд 2,5...едет как танк..
4
4
Ответить
Роман
Красноярск
Не знаю,не знаю...Но за время своих поездок Владивосток-Коаснлярск понял,что Улан-Удэ и Чита города Марков и Чайзеров.Не знаю почему...
2
1
Ответить
Роман
Красноярск
Красноярск,простите.
1
 
Ответить
12300018
Но расход 10-12 реален только по трассе и то, на скорости 80-90 и обортах не более 2500. По городу, если только по теплу и 2000, если без прогревов. Зимой, особенно, с прогревами не меньше 15, а то и до 20 может дойти.
12
1
Ответить
14057289
Бердск
Николай
Автор из Читы, а это уже теперь Дальний восток ) У нас в Забайкалье очень мало снега и льда зимой, поэтому заднеприводные авто очень популярны!
Не знаю друг как у вас, а у нас в Сибири никак! И машина классная, но ездить на ней никак!
7
3
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
Хороший отзыв 👍
2
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4255
За Марка 5. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
Entex
автор
Чита
14068620
Да уж, давно уже думаю, что делали бы япы машины с левым рулем - впереди планеты всей стали...И даже я вместо ауди 100 С4 подался бы на них - нравятся просто больше... Но руль справа главная проблема, увы...
Собственно проблемы как таковой я и не вижу или уже привык. Есть некоторое неудобство, передняя левая стойка иногда мешает обзору, но не критично. Да и думаю с опытом научусь избегать этого.
Ну, а вообще из той же оперы есть GS300 и IS200
2
2
Ответить
Entex
автор
Чита
Отвечу сразу всем.
90 и 100 - это все таки немного другие машины, у них немного другая идеология, 110 кузов более солидный. Да и устарели уже 90 и 100 кузова, прежде всего физически, запчасти стоят уже достаточно дорого, во всяком случае, что касается кузова.

Расход сейчас около 17-20 литров, по городу. Летом, город не больше 12. Трасса при скорости 120 около 8 литров, при условии, что едет 2-3 человека в машине.

С фарами, действительно, есть проблема - светят слабо. Надеюсь, полировка исправит ситуацию.

То, что машина не для Сибири, достаточно субъективно. Да, в Забайкалье мало снега, здесь проще в этом плане, но думаю при наличии хорошей резины и шипов можно достаточно комфортно передвигаться и в более "снежных" городах.
11
3
Ответить
11745231
Оренбург
Entex
Отвечу сразу всем. 90 и 100 - это все таки немного другие машины, у них немного другая идеология, 110 кузов более солидный. Да и устарели уже 90 и 100 кузова, прежде всего физически, запчасти стоят уже...
Всё зависит от конкретного владельца. Что состояние, что авто для холодов. А с запчастями проблема? Берите ваз и не припевайте. Там запчастей в каждом магазине. Зато есть запчасти.

Все кузова марка хороши по-своему. 110 лучше тем, что новее. Солидности в этих авто никогда не было. Был лишь чёткий вид и шарм.
1
3
Ответить
     
123
Сообщений: 117
Ну нафиг, с таким то расходом топлива.
Лучше эти деньги подкопить на свежак!
4
5
Ответить
9466638
Новосибирск
полирнуть фары (+желательно изнутри с разбором) + хорошие лампочки, и будет супер!
3
 
Ответить
Антон
Минусинск
14057289
Не знаю друг как у вас, а у нас в Сибири никак! И машина классная, но ездить на ней никак!
Да ладно, владею маркообразными пятый год, были и 2 л и 3 л, щас снова 2 л 110 кузов, все нормально в Сибири с ездой на марках.
6
4
Ответить
Руслан
Самара
Все в нашей жизни ОТНОСИТЕЛЬНО...
1
 
Ответить
Dr. Bolen
Петропавловск-Камчатский
Марками никогда не болел, может чего не знаю, но для 2х литров и заднего привода, 12 литров таким и должен быть расход. Куда больше))
2
1
Ответить
Нужна ли такая машина сегодня... Если есть подушки безопасности, хотя бы 4 звезды EuroNCAP, ABS, ESС, то почему бы и нет?
1
4
Ответить
Entex
Отвечу сразу всем. 90 и 100 - это все таки немного другие машины, у них немного другая идеология, 110 кузов более солидный. Да и устарели уже 90 и 100 кузова, прежде всего физически, запчасти стоят уже...
Расход 17 литров... Вы там в Сибири кучеряво живете, еще и прибедняетесь . Я в центральном регионе такое чудо финансово не потянул бы, уж лучше ВАЗ.
4
6
Ответить
1360094
Барнаул
Все Маркообразные достойные представители автоиндустрии со своими плюсами и минусами. А всё остальное зависит от водителя и его манеры езды, а также водительского опыта. Владел 100-м марком 2,5л. около 10 лет, впечатления только положительны, за исключением расхода топлива.
4
1
Ответить
Entex
автор
Чита
no matter
Расход 17 литров... Вы там в Сибири кучеряво живете, еще и прибедняетесь . Я в центральном регионе такое чудо финансово не потянул бы, уж лучше ВАЗ.
Вы в центральном регионе имеете возможность сэкономить в других моментах. Вам бывают доступны услуги/товары, которых вы не найдете здесь. И вообще, кому что, если вам нужен небольшой расход, то Фит/Джаз или Тиида к вашим услугам.
Да и никто не прибедняется, везде есть свои плюсы и минусы.
А что касается финансовой нагрузки, я не потяну содержание продукции Автоваза, а если еще и не дай бог попасть на нем в аварию, свое лечение.
4
1
Ответить
Entex
Вы в центральном регионе имеете возможность сэкономить в других моментах. Вам бывают доступны услуги/товары, которых вы не найдете здесь. И вообще, кому что, если вам нужен небольшой расход, то Фит/Джаз...
Это какого ваза? Гранта за год вытянула ровно 100тр, это всё - страховка, налог, запчасти, работа за замену, переобувка, мойка, бензин, вонючки в салон и т.д. Пробег 30т км. Общий пробег 150т км. Посчитай сколько марчок скушает за год такого пробега, удивишься. О чем говорю знаю, владел ведовым кволисом. Дешевле таза машин нет. А по безопасности не думаю что марчок сильно лучше. Единственное что, он комфортнее в 100 раз, чем погремушки тазы.
4
3
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Из всех маркообразных чайник в 100 кузове самый четкий, а этот как каролла вытянутая. По салону он конечно лучше, а вот дизайном сильно проигрывает. 1jz самый лучший мотор для марка. У кого зимой проблемы со снегом берите 4 вд, будете ездить как на танке
2
3
Ответить
...
Биробиджан
14068620
Да уж, давно уже думаю, что делали бы япы машины с левым рулем - впереди планеты всей стали...И даже я вместо ауди 100 С4 подался бы на них - нравятся просто больше... Но руль справа главная проблема, увы...
Руль вообще не прблема! Одновременно пользовал разные рули, работая на скорой помощи на уазе пересаживался после смены на свою праворукую црв разницу ощущал только в комфорте последней) недавно так же пересел с леворукого мурано на такого же марка он как оказалось комфортнее всех перечисленных) а руль или привод если авто нравится значения не имеют.
3
1
Ответить
Entex
Вы в центральном регионе имеете возможность сэкономить в других моментах. Вам бывают доступны услуги/товары, которых вы не найдете здесь. И вообще, кому что, если вам нужен небольшой расход, то Фит/Джаз...
Фит/Джаз мелкие, только пятую точку возить, ничего габаритного не влезет.
Странно, я 10 лет на семерке ВАЗ отездил и насчет финансовой нагрузки не согласен. Бывало кроме масла и фильтров ничего не менял, бывало что-то ломалось, но копеечное. Восстановление после ДТП обошлось в 10 тысяч, аналогичное на иномарке стоило бы от 100. А современный ВАЗ безопаснее 10-летнего японца.
1
4
Ответить
Макс
Братск
Лучшая машина за эти деньги! Качественная, большая в меру, мягкая, красивая, много вариантов тюнинга. Минусов нет - комплектация и с 4wd есть, кто не умеет на заднем приводе ездить.
1
 
Ответить
JDM
Хабаровск
no matter
Фит/Джаз мелкие, только пятую точку возить, ничего габаритного не влезет. Странно, я 10 лет на семерке ВАЗ отездил и насчет финансовой нагрузки не согласен. Бывало кроме масла и фильтров ничего не менял,...
Марк Х 2009 года менее безопасен чем Веста? Самому не смешно?
 
 
Ответить
JDM
Марк Х 2009 года менее безопасен чем Веста? Самому не смешно?
Что смешного? Тесты Весты видел, у Марка ни комплектации, ни тестов не нашел.
1
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
no matter
Что смешного? Тесты Весты видел, у Марка ни комплектации, ни тестов не нашел.
А я видел аварии с маркообразными, на ютубе есть видео. Там Марк в лоб с какой то машиной типа фита врезается, от фита пол машины нет, а с марка чувак сам вылез и пошёл. Если пристегнут сам, подушки целые и Марк не распил, то это очень безопасная машина, которая спасёт жизнь и здоровье вам и вашей семье.
 
 
Ответить
Serega511
А я видел аварии с маркообразными, на ютубе есть видео. Там Марк в лоб с какой то машиной типа фита врезается, от фита пол машины нет, а с марка чувак сам вылез и пошёл. Если пристегнут сам, подушки целые...
С какой скоростью ехал Марк? С какой скоростью ехал фит? С каким перекрытием столкнулись? Сколько раз варили лонжероны этих авто до этого? Много вопросов, лучше брать реальные тесты.
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
no matter
С какой скоростью ехал Марк? С какой скоростью ехал фит? С каким перекрытием столкнулись? Сколько раз варили лонжероны этих авто до этого? Много вопросов, лучше брать реальные тесты.
Есть и старое японское видео, где проводят реальные краш тесты с показом зон сминаемости
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2002 в России


Добавить отзыв