Это был далекий 2011 год жаркий дождливый июнь, бюджет вполне себе ничего для первого авто 250т.р. - страховка, переоформление, ремонт итого 220-230 на саму машину, изначально хотел корону премио или карину, пересмотрев кучу вариантов ничего достойного не нашел, а потов решил глянуть марки нашел одного 2го и после осмотра решил брать, итого получил 100го марка состояние двигателя и автомата радовало масло не ел, автомат не пинался, а вот состояния кузова было похуже - он был ровный но имелись дефекты по краске, так же ходовка требовала переборки. Обошлась она мне в 25 т.р. вместе с работой и сход развалом.
Поломки за 3,5 года были таковы помимо замены расходников : рулевая рейка - контракт 2500, один раз стрелка температуры полезла вверх к красной черте остановился - выкидывало антифриз из расширителя, причиной был гадский тополиный пух после снятия радиатора, его чистки и заливки свежего антифриза в систему все пришло в норму, остальное были мелочи по ходовке сайлентблоки, шаровые, ну в общем все стандартно.
Кратко субъективные впечатления о владении авто:
Внешний вид: мне очень нравиться хоть уже и не современно, но очень гармонично
Салон: что уж говорить внешний вид уже устарел, но качество материалов отменное, оснащение стандартное для японцев климат, все на электро приводах.
Двигатель: прост, надежен, тих, не особо мощный, но мне вполне хватало в том числе и по трассе, по сравнению с более современными аналогами, пожалуй слегка прожорлив, но среди авто этих годов, норма.
Ходовка: мягкая, комфортная, но из-за большого количества сайлентблоков, резинок, рычагов, недешева в обслуживании, да и если быть откровенным, особой надежностью не отличается, но и не сыпется.
Зимняя эксплуатация: С заводкой никаких проблем до -30 с брелка дальше ключом до -40, стояла под окном никогда не прогревал, резина стояла липучка бриджи, что сказать проходимости нет, устойчивость немного страдает в занос уходит легко, но предсказуемо, поэтому по городу ездить можно, только привыкнуть надо ну и как говориться на скользкой дороге "клювом не щелкать"
Впечатления: все узлы авто очень надежны (кроме ходовки, ее надежность средняя), стоимость обслуживания в своем классе (Е) весьма скромная, кузов из прошлого века (в хорошем смысле слова), классическая компоновка.
Фотографии не очень, но какие остались.