Первый раз увидел Марка в этом кузове 1,5-2 года назад на автомойке, очередь была длинная и поэтому времени на "осмотр" было много. Тогда, скорее всего и решилось, что следующей машиной будет Марк.
Примерно год назад задумался о продаже своего Эскудо, Эскудо это конечно отдельный рассказ, но он купленный безпробеговым по России и на тот момент в последнем кузове как говорится есть пить не просил, просил только бензин, масло и свечи и честно отрабатывал вложенные в него средства. В общем продал я его после 3 лет эксплуатации за те-же деньги, что и купил (это в долларах), не обращая внимания конечо на курсовую разницу. Главное, новый хозяин сейчас доволен, я собственно тоже рад за него.
В выборе вещей считал себя всегда практичным человеком, не склонным к эмоциям, поэтому и в данном случае пытался контролировать себя собственной таблицей с оценками всех автомобилей попадавших в мое поле зрения. В ней собственно в строчку машины, в названиях столбиков важные для меня критерии, внутри самой таблицы оценки, мной же и выставленные для каждой из машин по каждому из критериев. На слух скорее всего сложно, на практике удобно. Какие машины кроме Марка там были? Harrier '01, Camry '02(американка) и Camry '05 из салона, Premio '02, C-RV '02, Primera '02, Passat '01 и Passat '05 из салона, Витара новая в сентябре в России представленная и моя Эскуда для сравнения, были и ещё машинки, но к конечном итоге только эти сравнивались. Как выставлял оценки? Общался с владельцами таких машин, благо знакомых много, мнение которых мне было важно, читал отзывы в том числе и на этом сайте, даже ходил на тест-драйв нового Пассата, и самое главное ездил на автобарохолку в сумме раз 5 где-то. Сидел в каждой машине, крутил рулем, заводил и т.д.. Сразу скажу что последнее самое действенное, насмотрюсь фотографий, начитаюсь отзывов, насчитаюсь в таблице - скажу себе: "Все хватит, выбрал!", вот таким образом чуть "премию" не купил. В общем пришел на базар, сел в машину и не понял как "это" может столько стоить, разница в 500 баксов с Марком. Потом в принципе сам себе и объяснил. Марк2 - задний привод, который многие не любят, это уже не новинка и все сливки он потерял, год назад на 2-2,5 "косаря" больше весил. В общем я конечно не пророк, но думаю что реальный ценник и барахольный на "премию" через годик сравняются (хотя после черного вторника 4 октября сам бог только знает), продавцов этих машин я конечно убеждать не стал, просто ушел и все, далеко ушел...
Продажа машины заняла вместе с оформлением меньше недели. Покупка 30 минут. Почему так мало? Во-первых, было грустно идти пешком, даже те 500 метров от МРЭО до барахолки, во-вторых вспомнил своего учителя по экономике, который всегда говорил: "Держите активы в той валюте или в том товаре, в которой в дальнейшем будете платить или который хотите купить" (как он оказался прав и на это раз). В-третих меня не прельстила перспектива экономии около штуки баксов, за ожидание в районе месяца купленной-бы для меня на аукционе машины. В четвертых -все срослось, знакомый, с кем была догвоворенность по оценке моего выбора, как раз не был занят продажей своих машин. В пятых - в портфеле были деньги, за эскуду. Таким образом через 30 минут я ушел с расспиской о полученном задатке за Марка.
В итоге на сегодняшний день я сделал следующее:
Полная страховка (7%), сигналка, техосмотр на 2 года, замена масла (Mobil 1), развал-схождение, купил Хакапеллиту четвертую все 4 колеса и коврики силиконовые, и один раз протер панель специальной влажной салфеткой из пластмассовой банки.
Тот кто делал развал, и те кто ставили сигналку сказали в разное время но одно и то-же, что мне с машиной повезло. Я сам себе себе ответил, что поживем, - посмотрим.
p/s/ думаю что после последних событий, это моя последняя праворульная машина, буду ждать начала производства Камри в России. Залатить такую пошлину, как будет получаться "жаба задавит", плюс левй руль на трассе, 3 года гарантия и т д. Думаю этого и хотели добиться. Снимаю шляпу...
Всем Вам, кто дошел до этих строк, удачного выбора автомобиля, так как я свой выбор уже сделал...
Фото моей машины: аукционное