Вот и пролетели пол года моего обладания марком в 110 кузове, отзыв собирался написать давно, но то не было времени, то желания. Но сегодня твердо решил сделать это победив свою лень.
История покупки
В середине ноября продал марк в 100 м кузове, дабавил некоторое количество "хабаровсков" и "ярославлей" и стал искать авто, скажу сразу искал среди трех авто королла 120я премио/аллион первого кузова и марк 2 в 110 кузове. Первый вариант был отметен так как совсем скучный авто, второй не хотелось покупать так как 2002-2003 год, марк и премио стоят примерно одинаково, но кому хочется покупать меньше машины за те же деньги. В общем выбор сделан марк, слишком подробно описывать не буду, но за месяц я пересмотрел штук 6 марков, и все варианты отбрасывал еще на этапе осмотра салона/кузова. Уже был близок к тому что бы искать другое авто. Но тут на осмотр приезжает марк лкп с косячками но кузов ровный, салон в порядке, ничего не оторвано, в общем производил впечатление ухоженного авто. Поехали на диагностику. вердикт лобовой сальник коленвала, датчик давления масла, стойка потекла и пара сайлентблоков на косых рычагах, решено брать, покупка переоформление, комплект литья с парой зимней и парой летней резины на докатку, и новая шиповка на штамповках на самом авто. Вот я стал владельцем марка... повторно))).
ТО
Купил ремень, ролики, сальники, датчик, отдал в сервис поменяли, стойки купил поменял сам, с сайлентблоками решил повременить, оказался загажен радиатор, сделал промывку системы с заменой антифриза, после этого заметил что начало мокрить за помпой и антифриз потихоньку уходил, думал помпа, люди на форуме подсказали что все проще, трубочка с 2мя уплотнительными кольцами подтекала, итог 2 кольца по 200р часок работы, проблема решена. Больше косяков не было.
Зима
Зима в хабаровске была аномально снежной шипы были кстати на скользкой дороге, но в глубоком снегу не выручали, один раз серьезно сел, проезжавший мимо равчик коротыш вызвался помочь (спасибо ему) подцепили трос, потянул, тяжело ему это давалось 1,5 метра протащил, трос оборвался, что ж поделаешь, хорошо что рядом работал дворник дал лопату (спасибо и ему) минут 20 физических упражнений и я свободен из снежного плена.
Апгрейд штатки
Увидел на форуме тему про вживление соневской магнитолы в штатную голову марка. Долго приценивался. Пока в объявах не появилась неплохая сонька за 1,5 к всего, недолго думая купил, после недельки разводки платы, покупки компонентов, пайки, сборки все было готово фото ниже, идея от форумчанина We-BEERa спасибо ему, что отвечал на мои вопросы, очень помог.
ДТП
В марте произошла неприятность бочка не успела остановиться и въехала в задний бампер, по иронии судьбы водитель бочки только ехал от кузовщиков, Гаи приехали быстро, по ОСАГО замена и покраска бампера насчитали 13К еще не сделал, в ближайших планах заняться этим.
Пока пожалуй хватит, отзыв планирую обновлять.