Катаюсь, счастью нет предела. Наваливаю ему под «сраку», тачка летает, ну так после Галанта и Скайлайна есть что сравнить)))
Поменял пару сайлентов прокладки клапанной крышки, по деньгам вообще мелочи, все обошлось в 2.000₽.
Тут небольшое ДТП, та мелочи, выплатили 140.000₽. Ну я его привёл в порядок, проставил хорошую музыку (бошка пионер дорогая, саб, усел, накопитель, колоночки поменял), кайфую ещё больше значит. Кстати, саб поставил в полку заднюю. Короб в багажнике не нужен, так в багажнике бак на 70 литров и играло бы все это дело в багажнике, а не в салоне)))
ДВС кстати поставили перед продажей контрактный, отмытый, отчищенный (считай новый), АКПП тоже идеале, повезло мне конечно не хило с этим....
Маркус конечно молодец (тьфу, тьфу, тьфу). Два раза свозил меня в Омск, два раза на Алтай, до Монголии доехали, поразило на сколько он надёжен не по- детски: мороз, горные перевалы, жара... все вывозит «пацан».
Ремонтировал по- мелочи: колодки, шаровые. Расходники в общем. Масло, кстати, каждые 5 тысяч километров, строго на строго. Тёплый зимой, холодный летом, все как надо в общем. По трассе стрелку закидывал за 180 км/ч несколько раз, уверенно идёт и не чихает, круто конечно. Не короны ради, а реально: люди на него смотрят, когда мимо проходят, шею сворачивают себе, слышу из дали: « посмотри, Марк какой чёткий»......
Еду себе спокойно, никого не трогаю, как вдруг из- за сугроба выскакивает Камри... нога в тормоз, абска хрустит бедолага, гололёд, удар, резкая боль в ноге, подушки безопасности наружу, в салоне порошок, беспрерывно работает гудок... будто в кино каком- то... я выползаю с машины, открываю капот скидываю клеммы, Маркус замолчал...
смотрю на него и плакать хочется... фара, крыло, бампер прощайте, подушки менять, лобовое менять... ну 80 км/ч я шёл где- то...
Гибдд, страховая, выплата ремонт... поменял подушки безопасности обе, поменяли компьютер для подушек, лобаш, фары, габариты, бампер, крыло, переднюю правую подвеску, капот сделали, крыльчатку поменяли......
Тут собрались на Алтай... приезжаю утром на работу, из под капота пар. Ну на лужу наехал, вот и парит, думаю я, а сам открываю капот и наблюдаю, как весь антифриз убегает непонятно откуда...
в итоге на корпусе помпы заглушка сгнила, поменяли корпус весь, промыли систему, залили антифриз и хорошо.
На следующий день приехал на работу, поднялся, кричат коллеги меня, пальцем на машину покалывают и говорят что из под неё что- то течёт красного цвета... да етит твою налево... выхожу, смотрю, пробую на ощуп, на вкус......
Кстати, задние пружины поставил от Турика, стал немного выше, но дорогу стал держать лучше, плотнее что ли как- то. Часто между городами мотаюсь, двоих посадишь попутчиков и кайф. Идёт бодро, не прыгает сильно, но и в тоже время очень комфортно. Вперед такие же поставлю, управление немного меняется в лучшую строну. Стойка вот передняя левая подтекает уже как пару месяцев, но не стучит. Да как застучит, так пару KYB и поставлю и с новыми пружинами сразу, чтоб уже по сто раз туда не лазать.
Так все хорошо)
Продавать его нет смысла, автомобиль в отличном состоянии и брать что- то другое надо денег добавлять, а их пока нет....
Кстати, по скольку Маркуса я готовил к покраске сам, то и разбирал я его сам. Салон разбирается на раз, все что нужно, это клипсодёр, да отвертка крестовая и аккуратность, чтобы ничего не отломать по- дурости. Дверные карты снимаются за минуту, задний ряд сидений за 2 минуты, обшивка на клипсах, тоже секундное дело. Торпеда разговор отдельный, тут уже изворотливое дело, терпения здесь надо поднабраться, да ключик на ‘10 Молдинги с кузова снимаются тоже быстро, там так же все на клипсах и на двустороннем скотче....