Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Переделка продолжается

Как и обещал отписываюсь о проделанной работе.

В субботу опять начали с примерки двигателя, что бы понять как "подмять" вакуумник и правильно ли брат переделал трубки от печки.

В итоге двигатель пришлось опускать и ставить на место раз наверное 10, то вакуумник не догнули, то трубки не так расположили. Так и нянчили его вверх вниз. Также, пришлось опять работать в салоне – рассматривали варианты расположения патрубков печки, благо брат не собрал его до конца. Где-то часа через два нашли оптимальное положение для патрубков и вакуумник перестал мешать.

Опустили мотор и прикрутили подушки, теперь новая проблема – выхлоп упирается в рулевой карданчик. Брат твердит, что нужно открутить какой то бутерброд и все будет нормально, по его словам это подсказал ему человек, которые уже делал аналогичный свап. Я просмотрел все, но нигде хлеба с маслом или колбасой не нашел. Авторитетный свапер, у которого мы решили проконсультироваться сбрасывает наши звонки, модный наверное, ну и … с тобой.

Стали детально смотреть на выхлоп и нашли тот самый бутерброд. Им оказался клапан, который открывает поток выхлопных газов на вторую турбину. На 2jz-gte выхлоп, до присоединения самого глушителя состоит из трех частей, центральной частью и является этот самый клапан, который и был удален. Как вы уже понимаете для этой операции нам опять потребовалось вытащить двигатель.

Опять опускаем двигатель, теперь вообще все прекрасно – ничего нигде не мешает. Подключаем патрубки печки, подачу топлива и обратку, протаскиваем проводку на автомат, попутно меняем (на всякий случай) задний сальник коленвала (ремень ГРМ и все сальники на "лбу" были заменены ранее), пока все идет хорошо.

Начинам ставить автомат (брат купил от 110 Марка с мотором 1jz-gte) автомат встает, прихватываем его на два болта, все очень плотно. Решаем закрепить лыжу под автоматом и посмотреть – все ли хорошо. Возникают небольшие проблемы с прикручиванием лыжи – на автомат надо давить не столько вверх сколько налево.

Прикрутили – начинаем смотреть. Двигатель стоит мертво при попытке пошатать его на подушках шатается вся машина. Ну так и есть – турбина уперлась в кузов чуть выше рулевого карданчика. Брат мой начинает говорить что люди подгибают моторный щит кувалдою. На мой вопрос – какого ты раньше молчал ответа не последовало.

Кувалда не наш метод. Будем переделывать балку, есть возможность сместить отверстия для крепления двигателя сантиметра на 1.5-2 вперед, этого я думаю будет достаточно. Правда еще придется заказать у токаря шайбу-проставку на кардан и более длинные болты для его крепления.

В данный момент машина стоит с двигателем и автоматом, которые, как вы уже наверное поняли, нам опять вынимать.

To be continued…

Патрубки печки теперь выглядят вот так
Тот самый бутерброд
Уперлось немного...
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром