3 марта при вовращаясь из Комсы, по трассе Хабаровск- Комсомольск, еду 120-130, и через полчаса с такой скоростью, чувствую запах и дым масла в салоне и шлейф за собой. Останавливаюсь, открываю капот, а там все в масле. Слетел шланг вентиляции картерных газов и масло выбросило наружу. Одеваю трубку , 70 км от комсы отъехал, хорошо с собой масло было на долив. Доливаю, масла уровень, и дальше двигаюсь , проезжаю еще 130 км. На лидоге загорается лампочка, проверяю уровень- щуп сухой. Масло давит со всех щелей.троит двигатель. Доливаю до верхней метки и в Хабаровск со скоростью не больше 70 км. После лидоги появляется в двигателе неприятный звук, машина не разгоняется. Доехал до города, машину в сервис, там умники непроходимость катализаторов, ошибка сканером- 2 лямбда. Вырезали каталики, они подплавлены, но не критично. Удалили кароче. Открываю корпус воздушного фильтра, а там масло в перемешку со льдом. По трассе в комсу за два дня до этого шел снег, может через засос набило, и он подтаял и забил все. Треснула одна катушка, которую поменяли. Все собрали, а движка троит, лязгает, дымит как дизель. Я по разборкам, пересмотрел штук 5, фирмы которые звонил , предлагают мне теже что я и смотрел в разборах, только с ценой на 3000 дороже, вот скоты!!!!! Нашел!!! есть контрактный c вероссы, пробег норм, состояние отличное. Сегодня поставил на замену в СТК хонда, цех 10. Чтобы достать двигатель, разобрали и сняли всю трансмисию. Пока все разобрано. 9 марта наверное заберу!!!!