В начале марта, как я ранее рассказывал на марке был заменен двигатель. Появилось немного времени и я взялся за разбор снятого 1G beams, чтобы посмтореть в каком состоянии находятся внутренние детали двигателя который реально прошел минимум, 280 000, при этом 9 лет проехав по Российским дорогам. Сняв клапанную крышку я обнаружил, что никаких глобальных отложений под ней нет, только в некоторых местах слой сажи. сняв топливную рейку и форсунки обнаружил вытекшие остатки бензина с небольшим количеством сажевых отложений. За все время эксплуатации в России форсунки не снимались, рейка топливная не разбиралась. Приступил к снятию головки блока цилиндров. сняв головку блока обнаружилась странная картина -3 цилиндра и клапана не очень загрязненные, а три ну просто жуть..... ну и третий цилиндр по краю явно прогорел. Достал поршни, третий прогорел!!!!! Зрелище жуткое, сплющенные и сплавленные кольца. Он прогорел, вообще грешу на форсунку, не распыляля, а лила в одно место , там и прогрело!!!! .