Как и говорил ранее марк в снегу ведет себя потрясающе. Едет он до того момента пока не нагребет под днище снег, потом не едет. Сдаем назад и снова вперед!!!! При этом умудряемся на шкворке тащить в горку сивку)))) 4 вд просто на 5 баллов из 5 возможных. Cr-v со своим реал тайм нервно курит в стороне. Марк едет))))
Довелось попасть в снегопад в марте месяце. Трааса похожа на ледяное ровное полотно по которому вдобавок присыплен снежок. Зимняя резина ,,липучка,, ханкук не представляет из себя ничего выдающегося. По всей трассе по льду уверенно идет 60-80 в том числе в поворотах. Думаю приобрести шипованную хаккапелиту ( стоит на второй машине) просто сказка. Так вот, скажу что марк увереннодержит трассу. Не кидается в юз и домтавляет удовольствие от аождения даже в ненастную погоду!!!
Наступило тепло в гараже взял мойку kurcher и помыл двигатель от пыли и грязи. Делаю в летнее время на всех машинах своих это постоянно и даже не снимаю клеммы с аккумулятора.
20 минут работы за 1000 рублей и мы имеем девственные фары головного света)))))
Рассматривал различные варианты химчистки салона и решил, что лучшее сделанное это только своими руками. В один из дней, снимаю все сидения, задний диван, обивку дверей и несу их домой. С первым сидением пришлось мучиться долго чтобы понять , как снять чехлы полностью. Для работы необходимо, отвертка плюс, отвертка минус и Плосткогубцы. Чехол сидения закреплен на спицах с колечками, отогнув все колечки, вынимаем спицы и все это засовываем в стиралку, засыпаем порошок и на 50 минут. Достаем и сушим на балконе....
Пришло время поменять масло, а учитывая тот факт, что месяц назад были заменены маслосьемные колпачки. Было решено, вместо полусинтетики shell 5w30, промыть двигатель и заменить масло на castrol magnatec (синтетика) 5w30. Учитывая , что в хабаровске в сети автосервисов идет акция по замене масла с м/ф и работой за 2400 рублей, это было сделано. Криворукий мастер не мог открутить маслянный фильтр на протяжении 1 часа, затем снял защиту, колесо, измял его и сьемником и цепью. Матерясь и покрывая 4wd, типа ему привод мешает)))))) впервые за 8 лет я это узнал))) жуть!!!...
Для всех, кто говорит о том, что смена колпачков не помогает от жора масла на 1g. Пишу и подтверждаю, что при при пробеге более 250 000 км , если у вас жор масла 1 литр на 1000 км, необходимо сменить колпачки и он прекратится, или точно снизится до реальных размеров!!!!! На моем двигателе произошло именно так. Советчиков было куча, в том числе и на замену двигателя. Обошлось по минимуму, посмотрим насколько хватит.
Прошло уже 7 месяцев после замены контрактного двигателя, он прекрасно себя ведет. Очень экономичен в потреблении бензина и нет угара масла, что радует меня на протяжении всего этого времени.
03.11.2017г выехал из Комсомольска-на-Амуре в Хабаровск около 15-00, уже шел снег и проехав буквально 30-40 км я ощутил все прелести укатанного снега и чистого гололеда. Зимняя резина dunlop купленная по весне совсем не тормозит, но рулится неплохо. До этого 5 лет я отъездил на Ханкуке айс винтер, достаточно простой и предсказуемой резине....
07.11. выдвинулся в Комсомольск из Хабаровска около 18-00. Зимняя шипованная Хаккапелита 8 ощутимо шумит на скростях свыше 100 км /ч, но через полчаса ты перестаешь замечать этот шум. Средняя скорость 120-130 позволяет отчетливо чувствовать руль, проходить повороты. Резко не тормозил и не ускорялся. В среднем ехал со скоростью до 100км/ч, чтобы обкатать резину. Отлично идет и рулится по грунтовке.. никаких признаков снегопада, гололеда и катка на трассе нет. Снега и льда тоже. На парочке участков в теньке на трасее были замерзжие лужицы и проезжая по рим, шум пропадает)))) резина понравилась по мягкости и управляемости.......
13-15?ноября в Северных районах прошел обильный снегопад, зацепило и Хабаровск с Комсомольском. Температура была -2, что моментально обеспечило гололед. Трассу между городами закрыли для междугородних автобусов. В городе коллапс- все тупят и не могут нормально двигаться.
Итак первые ощущения от хваленной Хакки 8 на льду и укатанном снегу
- позволяет уверенно произвести троганье на чистом льду и укатанном снегу
- предсказуемо позволяет останавливать авто на светофорах в ровном положении, не сносит в сторону....
В очередной раз двигаясь по трассе между Хабаровском и Комсой, словил камень из колеса встречной фуры.... учитывая температуру за бортом -18 градусов... удар больше был похож на выстрел. Дырка в бампере говорит сама за себя.... моя скорость около 110 км/ч и скорост фуры около 90... удар. Дырка... думаю до весны... а там в покраску весь бампер)