Прошло уже 7 месяцев после замены контрактного двигателя, он прекрасно себя ведет. Очень экономичен в потреблении бензина и нет угара масла, что радует меня на протяжении всего этого времени.
03.11.2017г выехал из Комсомольска-на-Амуре в Хабаровск около 15-00, уже шел снег и проехав буквально 30-40 км я ощутил все прелести укатанного снега и чистого гололеда. Зимняя резина dunlop купленная по весне совсем не тормозит, но рулится неплохо. До этого 5 лет я отъездил на Ханкуке айс винтер, достаточно простой и предсказуемой резине....
07.11. выдвинулся в Комсомольск из Хабаровска около 18-00. Зимняя шипованная Хаккапелита 8 ощутимо шумит на скростях свыше 100 км /ч, но через полчаса ты перестаешь замечать этот шум. Средняя скорость 120-130 позволяет отчетливо чувствовать руль, проходить повороты. Резко не тормозил и не ускорялся. В среднем ехал со скоростью до 100км/ч, чтобы обкатать резину. Отлично идет и рулится по грунтовке.. никаких признаков снегопада, гололеда и катка на трассе нет. Снега и льда тоже. На парочке участков в теньке на трасее были замерзжие лужицы и проезжая по рим, шум пропадает)))) резина понравилась по мягкости и управляемости.......
13-15?ноября в Северных районах прошел обильный снегопад, зацепило и Хабаровск с Комсомольском. Температура была -2, что моментально обеспечило гололед. Трассу между городами закрыли для междугородних автобусов. В городе коллапс- все тупят и не могут нормально двигаться.
Итак первые ощущения от хваленной Хакки 8 на льду и укатанном снегу
- позволяет уверенно произвести троганье на чистом льду и укатанном снегу
- предсказуемо позволяет останавливать авто на светофорах в ровном положении, не сносит в сторону....