Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Якутск
16859
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: от 14 и до дофига, если правая нога не в духе) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: Grande
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: темно-зеленый
Салон: темный салон, электрорегулировка водительского сиденья
Добрый вечер, дорогие дромовцы!
На сей раз поведаю Вам об одном из своих бывших авто - легендарной Тойоте Марк-2 в 90-м кузове с пламенным 1JZ-GE под капотом, черного цвета. «Черный самурай», в начале 2000-х - мечта практически любого пацана, живущего за Уралом. Но сейчас времена и ценности другие, поднятие ввозных пошлин до немыслимых размеров, нашествие дилеров, навязывание салонами автокредитования и прочие негативные факторы не способствовали укреплению позиций столь любимых народом классических праворульных авто и казалось бы, канули в Лету те времена, когда за немного денег мы получали много автомобиля.
Продав любимца Крауна для погашения кредита, летом 2014 года я остался не у дел автомобильных, так и прошляпив лето в общественном транспорте. Однако в  августе финансовая ситуация чуть-чуть стабилизируется и мы с супругой саккумулировав немного дензнаков (около 140000 рябчиков) начали шерстить местные объявления по продаже авто. Итак, наши требования: объем не менее 2 литров, задний привод, нормальные документы. Под эти требования попадали старые рамные крауны 13-е и 14-е кузова, семейство маркообразных 90-го кузова, но ничего путного, как и ожидалось, за наши гроши не нашлось. Но вот однажды утром натыкаюсь на объявление о продаже черного марка 95-го года, за 140000 рубликов, сразу бегу смотреть - ходовка умотана, течет, причем, весенним ручьем, коренной сальник, на капоте вспучена шпакля, под капотом не хватает диффузора, воздухан приколхожен от другого авто и все, почти абсолютно все держится на проволоках, кузов покрашен абы как, поверх старой краски, в салоне - как Мамай прошелся, нет стеклоподъемника водительского окна, литье, хоть и модное, на 17, но гнутое, резина почти лысая, в багажнике нет обшивки. Из плюсов - движок шепчет, коробка шелестит, салон целый, хоть и зачуханный, ну и самое главное - это Черный Самурай, быстрый, дерзкий, резкий, настоящий авто, тем более, его отдают за 120000. Итог - уже в обед выстреливаем с супругой на уже нашем Маркуше за город на романтический пикник, а по трассе на высоких скоростях ветер задувает сквозь щель между кузовом и разболтанным водительским стеклом. Также машину мотыляет на волнах, но предсказуемо. После синдрома «эйфории первых дней покупки авто после пешего сезона» начал потихоньку устранять недостатки, по крупицам полностью собрал подкапотное пластиковое оперение в виде короба воздухана, диффузора, заменил пропеллер гидромуфты, ранее стоял с отломанной лопастью, все масла поменял, поставил двухдиновую голову «Алпайн», очень хорошо играет кстати, купил литье на 16, разноширокое от таурера с летней резиной, в отпуске заменил стойки вкруг, контрактные «Токико» и «Каяба», поменял капот, починил, точнее поставил механизм стеклоподъемника с водительской стороны, поменял рычаги вкруг на контрактные, заменил задний коренной сальник в сервисе (сальник стоит 1200 рублей, а работа 6000). Хронологию проведения работ не приведу, так как он делались не спеша, «как появится момент». Много чего было сделано, но я решил освежить машину и продал ее за адекватный ценник, рассказав покупателю обо всех недостатках и преимуществах, о расходе бенза от 14 литров и до бесконечности, если надумаешь давать «угля стране». Рассказал все «как есть», и он купил его.  Ныне владею Марком, но в 110 кузове, 2 литра, BEAMS, обычный пенсионер, серебристый практичный немаркий цвет, салон стал просторнее, появился лючок в заднем сиденье. Благодаря которому можно перевозить длинномерные предметы. Мы больше не увидим того хищного азиатского прищура, стремительных и легких линий кузова, которые визуально передают эффект пантеры перед мощным броском, высеченной кормы и задних огней, напоминающих самурайскую катану.

P.S. Защитим «настоящие автомобили эпохи инженеров», с каждым днем их становится меньше!      
    
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 231
Хороший марк. Был когда-то. Только полный привод. Только теплые воспоминания.Мотор легенда. Пять за марка.
52
4
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4236
Да,золотые времена были...По цене Жигулей можно было таких две штуки купить, а кое кто и три мог (сами моряки)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
38
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104883
Мафон классный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
8
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3233
Да девяностика уже достойного тяжело найти!!
27
5
Ответить
Японец 33
Владимир
корейцы... - скучные,сухие,для тех кто всё время твердит,за-то запчасти в наличии,за-то не дорого в обслуживании(в то время их один хрен нагревает дилер),кому за 40 или пацанам - кому если не кореец,то жигульЁ!
11
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Шикарный правильный Яп. Только 5 за легенду.
31
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33682
только-5
16
5
Ответить
Лев
Москва
у нас в Хакасии до сих пор эта легенда пользуется популярностью т спросом )
17
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 34
Этот автомобиль будет всегда и в цене и на виду, только правильные люди выбирают подобные авто, с правильным рулем и правильными мозгами, а дурень пойдет ладу в кредит возьмет, потому что под 8 процентов)) корейцы рядом не стояли, ни в каких смыслах, нет ни одного корейца, кто даже хотя бы визуально выглядел более ли менее представительно и агрессивно, в сравнении с маркообразными, тех годов. 5 автору, за выбор, за руки, за здравый смысл!
Мой отзыв: Honda Accord 1999
38
25
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 34
у самого такой был, жаль продал(
15
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
опять этот со своими корейцами. Эти марки до сих пор по дорогам страны гоняют не смотря на возраст, а корейцы , одно время много этих как там их недоджипы с кузовком и клювом уже гниют под забором.
21
8
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Серджан:
опять этот со своими корейцами. Эти марки до сих пор по дорогам страны гоняют не смотря на возраст, .
На китайских аналогах запчастей.
9
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Серджан:
опять этот со своими корейцами. Эти марки до сих пор по дорогам страны гоняют не смотря на возраст, а корейцы , одно время много этих как там их недоджипы с кузовком и клювом уже гниют под забором.
А нынешние Марки Х так же долго будут гонять?
9
6
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 321
A2:
+100500.
Марк - одна из лучших агрессивных машин представительского класса, созданных за всю,
более чем вековую историю мирового автопрома. Ни один кореец или немец даже близко
не стоял.
Сами то хоть раз стояли рядом с корейцем или немцем? Хотя гаражных экспертов все-равно не переубедить.
Согласен машин хороший, но не лучший.
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
15
11
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40
марк огонь, думаю что с уходом самурая ушла и вся индивидуальность яп. автопрома ну это так исключительно мое мнение! марк, кровн, чайзер 90х это несомненно легенды и не потому что были мечтами всех пацанов, после самурая катал 100ый ну не то уже
9
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40
ser-alex:
Сами то хоть раз стояли рядом с корейцем или немцем? Хотя гаражных экспертов все-равно не переубедить.
Согласен машин хороший, но не лучший.
человек просто забыл пометить лучший для своего времени, ушла эпоха и он ушел и тут конечно спорно он был скорей для погонять а не представительским))) а так считаю кровн вершиной того времени маджесту в частности
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9316
Кровн че за машина)
Elfim:
марк огонь, думаю что с уходом самурая ушла и вся индивидуальность яп. автопрома ну это так исключительно мое мнение! марк, кровн, чайзер 90х это несомненно легенды и не потому что были мечтами всех пацанов, после самурая катал 100ый ну не то уже
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2118
Мдя.. Было времечко...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
4
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
.....25 й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
6
Ответить
     
автор
Якутск
Сообщений: 109
БУМЕР РАНГ:
.....25 й Кадр !
Спасибо=)
5
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Пять баллов!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
5
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
Artecs54:
Да,золотые времена были...По цене Жигулей можно было таких две штуки купить, а кое кто и три мог (сами моряки)
Так и есть, мой сосед в 98ом веной до кризиса успел взять Марка 95 года за 3800 долларов (22,000 рублей где то на тот момент) и Сурфа 95го не помню сколько, но вообще не дорого..К примеру*****оволга 3110 только появившаяся стоила 44 тысячи рублей..
Марк замечательный автомобиль, конечно со своими болячками, но он красив и надежен даже спустя двадцать лет..
18
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 355
Успех который принёс этот марк, тойоте не повторить никогда.
14
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Дартаньйан:
Успех который принёс этот марк, тойоте не повторить никогда.
А какой успех он ей принес? Поподробнее.
6
6
Ответить
  
Сообщений: 355
A2:
А какой успех он ей принес? Поподробнее.
Это был ошеломительный успех в начале 2000-х, ни одна марка не имела такого. Выглядывая в окно я насчитывал их не меньше 4-х. Обладать самураем желали почти все. Один мой товарищ на вопрос "Какую машину будешь покупать?" ответил: Марк самурай. О чём ещё можно мечтать?
Более популярных автомобилей я не видел.
19
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Дартаньйан:
Это был ошеломительный успех в начале 2000-х, ни одна марка не имела такого. Выглядывая в окно я насчитывал их не меньше 4-х. Обладать самураем желали почти все. Один мой товарищ на вопрос "Какую машину будешь покупать?" ответил: Марк самурай. О чём ещё можно мечтать? Более популярных автомобилей я не видел.
Где успех в начале 2000-х? В России, куда их б/у-шными свозили? О да, прямо мечта рядового
ч0ткого и дер3кого пацан4ика тех лет. Правда, Тойоте никакого дела нет до подобных "успехов", на рынке 10-летних авто стоимостью как новые Жигули.
9
12
Ответить
  
Сообщений: 355
A2:
Где успех в начале 2000-х? В России, куда их б/у-шными свозили? О да, прямо мечта рядового
ч0ткого и дер3кого пацан4ика тех лет. Правда, Тойоте никакого дела нет до подобных "успехов", на рынке 10-летних авто стоимостью как новые Жигули.
А что этого недостаточно? Да никакая Королла и тем более Камри никогда не имела такой популярности.
6
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Дартаньйан:
А что этого недостаточно? Да никакая Королла и тем более Камри никогда не имела такой популярности.
Так вы тогда и уточняйте, что это местечковый "успех" среди старых авто.
3
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Мда хороши машинки, что 80 что 90 что 100, а вот 110 ну не то уже, да удобнее, практичнее, вроде те же движки и привод но не то уже не то.....И не будет уже такого.
Tourer S JZX100
7
1
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Дартаньйан:
А что этого недостаточно? Да никакая Королла и тем более Камри никогда не имела такой популярности.
Да вот как раз - таки короллу и камри знают во всем мире, в Европе и США. А где знают марк?

В Японии и восточной части России... Ну прям мировой успех Тойоты...
All Due Respect
6
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
BlackC:
Да вот как раз - таки короллу и камри знают во всем мире, в Европе и США. А где знают марк? В Японии и восточной части России... Ну прям мировой успех Тойоты...
Это говорит о том , что Леворульщики месят Болото )))На Западе с Левым Рулём продаётся только 5 моделей Тоёты , а На Дальнем Востоке Праворульщики юзают ВСЕ модели Тоёты !!! Прогресс в Россию идёт именно с Востока !!!!Только Подразделение Тоёта Дюна чего стоит ?!))) https://spec.drom.ru/+/Toyota+Dyna/
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5116
... какой-то Скучный ,совсем, рассказ о нашей ДВ-Легенде.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
1
Ответить
Максим
Хабаровск
Знаете я с Дальнего Востока, у нас все ездят на Японцах, русский хлам непризнаём!!! Ну только что государственные структуры. И то большинство из них ездят на Японцах. Маркообразные у нас до сих пор ценяться! От молодых до уже в возрасте людей ездят на них. С двигателями миллиониками мы уверены в этих авто (спасибо Япам за это), а вот всётаки нам стрёмно садиться ну русское ведро, которое с трудом и сотку км проезжает!!! Лучше 20 летнее авто от Яповом, чем новое Ведро с болтами от нашего производителя. Вы сравните авто Япов 90-х годов и наш автопром этих годов! У Япов уже супер салон и тд. в котором есть и кондюшен и электро табло электроприводсидухи и электро стеклоподъёмники и ещё вагон приблуд для людей. А в нашем русском ведре что? Вот именно ничего!!!
10
5
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40
evgeny111:
Кровн че за машина)
да это мопед
 
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40
A2:
А какой успех он ей принес? Поподробнее.
ну как минимум это наубиваемость
 
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40
A2:
А какой успех он ей принес? Поподробнее.
легендарный двигатель который ставился еще на многие модели и после марка
 
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40
A2:
Где успех в начале 2000-х? В России, куда их б/у-шными свозили? О да, прямо мечта рядового
ч0ткого и дер3кого пацан4ика тех лет. Правда, Тойоте никакого дела нет до подобных "успехов", на рынке 10-летних авто стоимостью как новые Жигули.
эти 10-ти летние авто сделали рекламму тойотам на долгие годы
 
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40
Elfim:
ну как минимум это наубиваемость
*неубиваемость
 
3
Ответить
г. Находка (Приморский край)
отличный самурай. береги. сейчас найти неотжатого марка почти невозможно.
лови пятак
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
A2:
А какой успех он ей принес? Поподробнее.
коммерческий в 1992-93 её инновационный дизайн взорвал рынок , инфа 100%
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Chelaybinec:
коммерческий в 1992-93 её инновационный дизайн взорвал рынок , инфа 100%
Откуда инфа? А рынок-то вообще в курсе был, что его взорвали?
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
A2:
Откуда инфа? А рынок-то вообще в курсе был, что его взорвали?
внутренний рынок япии в курсе, инфа от статистики продаж марков и их конкурентов ,
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Chelaybinec:
внутренний рынок япии в курсе, инфа от статистики продаж марков и их конкурентов ,
Где эта статистика?
И какие конкуренты у Марка были?
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
A2:
Где эта статистика?
И какие конкуренты у Марка были?
статистику нарывал на яп сайтах , сравнивал с обьёмами выпуска седанов класса е ,от ниссана и митсубера с хондой ,они выпускали гораздо меньше всяких голантов, акордов и цефир, где точно сейчас не помню, в башке остались ток общие цифры типа 20млн авто тойота выпустила с 1991 по 1996 ...
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Марк - это не Е-класс, равно как и им не являются Галанты, Аккорды и Сефиро.
Последних трех всегда меньше делалось, т.к. этих фирм не было тех производственных возможностей Тойоты. Поэтому рынок и не взрывался никогда при появлении нового
поколения Марков.

20 млн. - чего Тойота выпустила? Марков?
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
A2:
Марк - это не Е-класс, равно как и им не являются Галанты, Аккорды и Сефиро.
Последних трех всегда меньше делалось, т.к. этих фирм не было тех производственных возможностей Тойоты. Поэтому рынок и не взрывался никогда при появлении нового
поколения Марков.
20 млн. - чего Тойота выпустила? Марков?
докопался блин до слова ) ну хотел красиво преподнести , один фиг коммерческий успех модель марк 2 тойоте принесла , 20 млн авто всех вместе взятых , не марков
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
A2:
Марк - это не Е-класс, равно как и им не являются Галанты, Аккорды и Сефиро.
Последних трех всегда меньше делалось, т.к. этих фирм не было тех производственных возможностей Тойоты
а какой? вроде по габаритам туда попадает , каких производственных возможностей нет у нисана ? обьёмами выпуска рулят на старте маркетологи , а потом кол.во проданных авто ,
что какой то косоглазый не смог купить цифиро или лавра, и ему пришлось брать марка )
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3088
отличная тачка!
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1451
5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России


Добавить отзыв