Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2003

Toyota Mark II 2003 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
1456
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.6
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
     Решил вложить свой маленький кирпичик в пьедестал славной маркii :-), т.к. считаю, что машина это заслужила 100500 раз.
     Началось все в 2011 г. Я тогда обладал «Калиной» на которой за год командировок проехал 100 000 км. Не могу сказать, что ВАЗ доставлял какие-то проблемы. И даже наоборот, если учесть режим эксплуатации. За год поменял 2 раза тормозные колодки — сами понимаете, 4 раза лампы фар — какая-то беда была с ними (ставил разные, в итоге остановился на самых дешевых), тосол и аккумулятор (коротнуло банку). Сгорел ещё стелкоподъемник, но его поменяли по гарантии. Масло, понятное дело, в расчет не принимаю. Ходовую не трогал вообще. Ну и собственные косяки: ездил где не надо — погнул поддон, и камень как-то поймал на лобовое.
     И все-таки, я понимал, что еще год таких командировок заставят заняться серьезными ремонтами. Поэтому не спешно присматривал себе машину, решив для себя, что это будет иномарка и не имея каких-либо предпочтений. Внезапно процесс сам по себе ускорился: однажды утром ехал на работу и попал в ДТП. Водитель Мазды 6 не посмотрел в зеркало перед началом движения и протаранил меня в правый бок.
     Через пару недель подвернулся клиент, который предложил приемлемую для меня ценц и был согласен подождать некоторое время для того, чтобы я приобрел себе замену. После этого начались более предметные поиски.
     Как-то находясь в командировке, решил посоветоваться с клиентом на тему “какая машина лучше”, он сразу как-то не нашелся что ответить, отделался общими фразами “главное, чтобы нравилась” и т.д. Поездили с ним по городу, и часа через 2 он набирает своему знакомому и происходит такой разговор:
     - Привет, Андрей, ты машину свою не продаешь?
     - …
     - Как это “нет”?
     - ...
     - Ходовую сделали — хорошо. Ты давай не выделывайся, мы сейчас приедем посмотрим что там тебе сделали, подумай пока по деньгам.
     И уже мне:
     - Собирайся, поехали. Там у пацана Тойота Марк 2 продается.
     И потом мне всю дорогу рассказывал, какая машина хорошая. Крепкая как танк, пьет все подряд, не ломается, комфортная и вообще легендарная.. Все 5 минут агитировал. Как говорится — не долго, но энергично и красочно. А я до этого слышал только краем уха про коробку автомат и знал, что бывает такой “правый руль”. Шучу, конечно, но суть от этого не меняется: на таких машинах я не ездил.
     И вот, приехали мы в гараж к этому знакомому. На первый взгляд — машина как машина. Ничего такого особенного. Усадили меня за руль, я завел, спросил как ехать. Мне сказали нажать тормоз и перевести ручку КПП в положение “D”. Я так и сделал и спрашиваю:
     - А дальше что?
     А мне отвечают:
     - Друг, а теперь, если ты отпустишь педаль тормоза, то поедешь вперед.
     И пошутили:
     - Как бензин закончится — остановишься.
     И я отпустил педаль...
     Конечно, после отечественного автопрома выходить из Марка как-то не хотелось. Да, он делал все то, что делала и Калина, но делал всё это как-то по-другому, легко и непринужденно, или, если угодно, стильно и беспощадно. Да... эмоции меня тогда переполняли. Посмотрел на меня хозяин и сказал: привози деньги и можешь после этого хоть жить там.
     Забрал я ее через неделю...
     ...до места жительства 300 км. Как раз подробнее познакомился с машиной. Наверное, я опять находился на эмоциональной стороне бытия, потому что недостатков снова не нашел никаких. Честно говоря, я за все время эксплуатации выявил только 5 недостатков:
     1.Нет подогрева стеклоочистителя, а сами щетки расположены так, что снег из-под них выгребать не очень удобно. Снег на юге не так часто идет, поэтому терпимо.
     2.Нет электрических приводов кресла пассажира. Вопрос решаемый в принципе. Но это больше нытьё, чем недостаток.
     3.В европейской части России мало нормальных мастерских. Но они все-таки есть.
     4.Ручки дверей изнутри зачем-то выполнили в виде пепельниц. Бред полный. Но понял и простил.
     5.Какой-то нехороший человек снял их с производства. Вот это не понятно от слова “никак”. Нет ему прощения.
     А что же мне понравилось? Правильно — все остальное. Понравился салон — светлый велюр. Уточню, что в РФ машина была с 2008 года и все хозяева были знакомы. Повезло, что все они не курили и не было маленьких детей, т.е. салон был почти в идеальном состоянии, если не считать небольших потертостей на подлокотниках и руле, ведь на одографе было к тому времени 140 000 км. Зимой я велюр оценил еще раз и уже не за чистоту и праздничный вид, а за то, что задницу не морозил, как это делают обладатели виниловых и кожаных салонов. Летом же пятая точка не потела в кресле, что позволило обойтись без колхозного тюнинга в виде полотенец и прочих подкладок на сиденье.
     Велюровые коврики салона мне тоже очень понравились, они  куда-то распределяли всю воду от расстаявшего снега. Всегда бесили переливающиеся лужи или раскисший картон в резиновых “бассейнах”.
     Пластиковые части салона тоже понравились — качественный пластик, мягкий, пыль не собирает, не скрипит. 2 цвета: бежевый + тойтовский серый. На сером пыль не очень заметна, бежевый — в поддержку велюру.
Ну и вставки из рыжего дерева. Предыдущий владелец начал его затягивать в пленку. Не понимаю зачем, но отрывать боюсь. Вдруг там косяк какой-нибудь спрятан? Честно говоря, предпочел бы красное дерево, но такое шло только в темном салоне — c'est la vie.
     Регулировок сиденья и руля для меня более чем достаточно, т. к. я не Сабонис, то помещаюсь везде и запас еще остается. По сиденьям, конечно есть вопросы к боковой поддержке. Она не очень внятная и порой ее не хватает, т.к. люблю пошалить на серпантинах. Но при спокойной езде поддержки вполне достаточно.
     Расположение элементов управления достаточно удобное. Лишних движений (как на немецких машинах) делать не нужно. Нестандартные решения отсутствуют. За что отдельное спасибо разрабам. А то бывает, что некоторые придумают переключатель дальнего света на полу или 2 топливных бака... ))))
     Вот из всего, что меня тогда поразило, удивило и порадовало, больше всего доставил двигатель. Рядная шестерка с тех пор навсегда останется для меня лучшим представителем славного семейства двигателей внутреннего сгорания. И снова: жаль, что делают ее теперь только БМВ, да китайцы. По этой причине несколько раз рассматривал вопрос пересадки в более свежую БМВ, но кто-то или что-то не давало совершать эту ошибку.
     На Марков разные двигатели ставили. Не знаю кому как, но считаю, что мне повезло и в том, что достался мотор 1G-FE. Да, многие называют его “овощем”, я понимаю таких людей. Им нужна мощь турбины и бешеное ускорение, они считают, что атмосферник со 160 лошадями это анахронизм и т. д. и т.п. Я же считаю так: машину везет крутящий момент, а он вполне достаточен для марка. Да, я проигрываю более мощным машинам в разгоне, но за это имею такие плюшки:
     - меньший расход бензина (примерно 10 л. на трассе при скорости 120-130 и включенном кондиционере);
     - бОльший пробег до капиталки (форсированные дрыгатели умирают быстрее);
     - неприхотливость в топливе (1G-FE разрабатывался под 92 бензин).
     Всё это складывается в довольно чувствительную экономию бюджета. И черт с тем, что я приеду на 3 минуты позже. Кто понял жизнь, тот не спешит. Да и выехать раньше на 3 минуты не так уж и трудно.
     Ясно, что многое из этого я узнал потом, а тогда мне понравилось что машина разгонялась без проблем с любой скорости и в салоне было практически ничего не слышно. Это уже к слову о шумоизоляции. Она тоже достойна всяческих похвал, т.к. отсекает большинство шумов. Не стану сочинять, что D-басовские колонки соседнего авто не слышны. Конечно, слышны, но в меру. Шум же покрышек глушился достаточно для того, чтобы не обращать на него внимая.
     Подвеска тоже отрабатывала по-честному, потряхивало на самых больших выбоинах, мелкие же проглатывались, как говорится, без закуски. Понравилась и управляемость. Разница с отечественными машинами была очень заметна. Я понимаю, что есть машины с лучшей управляемостью, в конце концов, прогресс на месте не стоит, и некоторая вальяжность в подвеске марка присутствует. Но все-таки это не гоночный боллид и требовать от него заоблачных высот не нужно.
     Рулевое управление с гидроусилителем оказалось достаточно информативным. Электроусилитель Калины делал руль слишком легким. Таким, что было порой даже не понятно стоят ли колеса на земле. Тут же все оказалось в меру.
Обзор приятно порадовал. На Калине был не плохой обзор, но достигался он за счет большой площади остекления и увеличенных площадей зеркал. Первое привело к недостаточной жесткости кузова, второе увеличило аэродинамическое сопротивление. Да и уродливы были зеркала Калины, ибо лопухи и колхоз.  В Марке зеркала оказались в полтора раза меньше, а видно в них было реально больше.
И вот вопрос вопросов. Нет, не ”to be o not to be”, но его мне задает каждый водитель леворуких машин: «Как ты обгоняешь машины на трассе?» Отвечаю: да без проблем. Как-то  само и сразу пришло понимание, что обгон надо начинать издалека. Метров с 20-25 от впреди идущей машины, тогда можно нормально выглянуть и посмотреть что там движется навстречу. Те же, кто привык обгонять из очковой зоны очень рискуют и не только на правом руле, левый в этом плане не менее опасен.
     В борьбе между эмоциями и здравым смыслом пролетели 300 км пути. Выйдя из машины был приятно удивлен своим состоянием. 300 км в Калине я чувствовал на себе, не сильно, но все-таки. А вот  Марк куда-то их припрятал.
     После этого я еще несколько недель находился в контуженном состоянии. Надо сказать, что многим марководам оно свойственно. Это какая-то эйфория от владения Марком. А потом потянулись дни, которые владельцы некоторых авто называют «унылыми буднями эксплуатации», а я бы назвал их «днями сотрудничества и взаимоуважения»...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3164
Поздравляю с покупкой!! Но вот без фоток не зачот!!
3
 
Ответить
Валентин
Санкт-Петербург
Красиво написал) 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром