Здравствуйте все любители маркообразных диванов!)пишу свой отзыв в первые так что строго не судите!про первые свои автомобили писать не буду начну сразу с любимчика марк 2 gx100 2 литра(не бимс) 1998 года взял его в 2010 году в городе Куйбышев успешно пригнал в Новосибирск!первые впечатления были потрясающие так как до этого был русский автопром...есха мягко быстро ну в общем всю дорогу с улыбкой до ушей)))за время эксплуатации машина меня ни разу не подвела,двигатель простой до безобразия коробка тоже кайф!!!расходники соответственно менял во время!на зиму поставит электро котёл на 220 и забыл что такое мороз!)вообщем 4 года отездил с удовольствием!!! жалко было продавать но настало как говорится его время!!!подкопил денег и выставил на продажу!продавал месяца два так как рынок стоит вообще, и в итоге продал хорошему человеку в надежные руки!
Начались поиски нового друга и смотрел я только на марк 2 в 110 кузове не важно какой обьем главное чтоб по кузову был в идеале так как двигатель коробка и т.д я считаю это расходники!Пересмотрел кучу вариантов...утиль один утиль,не понимаю как люди могут так ушатывать свои автомобили?!!!
В итогде начал искать не в Сибе а по городам и вот ОНО марк 2 110 FORTUNA моя мечта...как увидел сразу влюбился!!!)))
Находилась она в Кемерово(Междуреченск)2003г 2 литра родной обвес люк черный салон алькантара!!!МЕЧТА)))
И немного о Mark2 Fortuna:
Fortuna – редкая комплектация «марковника» в 110 кузове от итальянского тюнинг ателье Modellista, которая работала со многими спортивными Тойотами. Главными ее отличиями являются внешний стайлинг и цвет салона. Так фортуна отличается от обычного марка прежде всего обвесом, эксклюзивным цветом темно-серый металлик 1D2 (что то типа «gun metal»), слегка тонированной задней оптикой и специальной радиаторной решеткой со значком «Fortuna». Иногда присутствует аккуратный низкий задний спойлер.
По технической части комплектация Fortuna не отличается от серии Тойота Марк 2 IR, IR-S и IR-V. Т.е. выпускалась с тремя типами двигателей:
Fortuna IR — 2 литровый рядный 6 цилиндровый 1G-FE с системой VVT-I мощностью 160 л.с.
Fortuna IR-S — 2,5 литровый рядный 6 цилиндровый атмосферный мотор 1JZ-FSE с прямым впрыском топлива
Fortuna IR-V – 2,5 литровый турбо двигатель с 6 цилиндрами в ряд 1JZ-GTE одни из лучших двигателей по надежности, доступности к тюнингу и мощности.
По подвеске есть небольшие изменения: это более жесткие и низкие пружины от той же тюнинг компании Modellista. Так же как и другие комплектации Марк 2 серии IR, фортуна оснащались либо 4-ступенчатым автоматом, либо 5-ступенчатой механикой.
В салоне вместо вставок под красное дерево, очень гармонично вписаны вставки белого цвета, отдаленно напоминающие полированный металл. Еще одна изюминка интерьера Toyota Mark II Fortuna – это белые стрелки спидометра и тахометра. Также интерьер качественно отличается обшивкой из алькантары.
В итоге собираемся с друзьями и едим смотреть красотку,договорились встретится по средине в Ленинск Кузнецком!
когда приехали она была как на картинке я ещё не успев выйти из машины сказал всё она моя...)))
Посмотрели всё понравилось,ударили по рукам и вот оно я еду на своей МЕЧТЕ...реально МЕЧТЕ)))
Едит как в копаная,ни какого напряжения,как будто дома силишь и телек смотришь!)))
Динамика оболденная идет без напряга,на обгон тоже ей хватает!Резина стоит конечно дикая 265/35/18 зад,245/35/18 морда)))Надо на зиму сейчас брать вот это проблемка,резина зима таких размеров стоит как самолёт!Салон весь в идеале,прошлому хозяину респект и уважуха!я пятый хозяин в птс!
По приезду начали вылазить мелкие недочеты:это замена грм,роликов и т.д это не страшно!через знакомых обошлось в 7000р,это запчасти!менял сам!
Но этим я не отделался,начал троить на холодную...поменял свечи-троит не едит,поменял все катушки-не едит!уже думал всё попал на $$$!!!Но всё оказалось просто до смешного!
Начали на работающим двигателе снимать все катушки по очереди!первую-глохнет,вторую-глохнет,третяя-глохнет,четвертая-глохнет,пятая-глохнет))))ШЕСТАЯ-не реагирует,как троила так и троит!!!!чё делать????понять не можем выкрутил свечу сухая без нагара,меняли катушки то же самое...хз чё с ним!И тут отец берется за разьем шестой форсунки и вот ОНО БОГИ!!!!!))))двигатель работает как часики!))))отпускает опять троит!снимает разьем а там резинка внутри перевернулась и разьем не защелкивается соответственно отходит!Вытаскиваем резинку щщщёлк и всё кайф)))выезжаю прёт как дурной)))
ПОД ИТОЖУ:езжу радуюсь,красивый редкий хороший конь!кто соберется берите 110 не пожалеете!!!
отзыв писал первый раз как получилось так получилось будет доролнение!спасибо всем кто прочтёт!)))