Всем Здарова. Начну с того, что была у меня первая машина, ваз 21099 1996 г.р., гнилая, масло ела почти как бензина. В общем жизни тачка повидала, гонял на ней не жалея. Затем приобрел ниву, трехдверку, чуть помоложе 1997г.р. поездил на ней 3 месяца, продал, и взял себе пятнашку 2005 г.р., гонял на ней 2 года не заморачиваясь. Один минус, облез лак по кузову, стала на внешний вид как драная кошка.
И вот в один прекрасный день,клюнул меня петух в одно место, решил я пересесть на иномарку. Поездил с товарищем на его тойоте креста 2,5 200л.с. Понравилось - мало сказать. Выставил пятнашку на продажу и начал ждать дурочка. В итоге три месяца стояла на авито, ни одного звонка, 2 раза приезжали перекупы, давали 50 т.р.(на авито стояла за 85т.р.), на что получали ответ что я сам за такие деньги на ней буду ездить, руки пожали, разбежались. Решил не продавать, а обменять. Целыми днями на авито, +100500 звонков, хрен. Или меня не устраивает, или пятнарь не нужен.
Нашел в районе, у мужика тойоту mark II, 1993г.р. 90 кузов, легендарный самурай, с двигателем 2lte не на ходу. Как оказалось, залили ему по ошибке пол бака бензина и получилось у него 50/50 саляры и бенза. Почти весь бак он искатал, в итоге тачка заглохла у дома в поле, больше завести не смогли. Мужик по документам второй хозяин, первый во Владике, владеет авто 6 лет, 4 из которых она стоит под открытым небом. Предложил обмен ключами, на что вроде согласился, но просил доплату. Приехал домой, начал штудировать интернет, форумы. Кто что пишет, единого мнения нет, но основная масса пишут что движка г.....но и после бенза нужно менять поршневую, но отремонтировать можно, а лучше ставить бензиновый мотор. Бензиновый мотор конечно хорошо, но заморочек с электрикой......будет видно. Короче все лето думал и решил, будь что будет, поеду меняться. Провел свет в гараж, поставил печку, освободил место и поехал договариваться. Торговались часа 2, в итоге я снимаю музыку со своей пятнашки, и мы меняемся ключами без доплат.
Отдал пятнарь и вот, я почти Марковод!
Начал вскрытие, до поршневой еще не добрался.
p.s. 1.ТНВД проверял на станке, показатели отличные
2.компрессия 22.