Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Томск
11882
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.4
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 2220 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 л/100км
Руль: Правый
Очередная смена машины навеяла воспоминания о первой «иномарке» - купленном у друга «чистокровном самурае» TOYOTA MARK II (93-го года выпуска) в жирнющей комплектации. Некоторых наворотов я никогда больше не встречал.
Коротенько:
Мотор 3.0 (2JZ-GE), TRC, двухрежимная подвеска TEMS, АКПП тоже на 2 режима,  салон кожа,  руль  с памятью положения (баловался ровно 2 дня, потом надоело - отключил), куча динамиков по салону, даже отдельный бачок под спец. омывающую жидкость, зеркала с подогревом и встряхиванием капель, датчики парковки «по кругу»….и тд и тп.

Состояние машины было не очень: коррозия по задним аркам-дверям-порогам, паяный из меди верхний бачок радиатора, мертвые сайлентблоки в задней ступице (выяснилось не сразу), не рабочие стеклоподъемники на задних дверях, почти лысая резина, еще и разномастная. В общем  ничего удивительного, хозяев у машины было неизвестно сколько, пробег за 200т.км…но как-то зацепило, особенно после того как прокатили – после «волги» просто космолет.))).

Ну и началась эксплуатация. Да, куплена была за 110 рублей (включая заказаный контрактный радиатор). Приключения случились еще до регистрации. Пока ехали в ГАИ, попали в ДТП (маршрутка перестроилась в заднюю дверку). Осаги тогда еще не было, маршрутник отслюнявил деньги на ремонт и по окончании регистрации «Маяк»  был отдан в аросервис (предыдущий хозяин подсурупил, типа все пучком будет). Через две недели был слегка удивлен когда черный (по ПТС) марковник отливал на солнце яркозеленым..))) Вопросов правда у гайцов это не вызывало (справедливости ради, зелень пробивалась только на ярком солнце, в пасмурную погоду было что-то зеленоваточерное). Покрашено было на «отъ..бись».

Пока прикатывался к машине, показалось что при оттормаживании с большой скорости как-то покидывает корму, но особого значения не придал. Через некоторое время  поперся в Нск (на барахолку), в машине 4 пассажира. И началось – сайленты в задней ступице с люфтом по 4-5-6мм, при загрузке задней части колеса рулят каждое в свою сторону, постоянно приходилось «жопу» ловить, больше 80 ехать невозможно. Доехали до Нска, пассажиры пошли на базар, я в машине дремал, замерз под утро, завожу – стартер крутит, вспышек «0». Зашибись! Полез под капот (хорошо талмуд по машине был). Искра вроде есть….не вышло в общем  с самостоятельным ремонтом ничего, дотащил до ближайшего сервиса – вердикт: не работает насос в баке (предыдущий хозяин любил с пустым баком «на лампочке» ездить, типа бенз экономил.)))). Поиски насоса в субботу после обеда закончились часа за 3 – единственным вариантом оказался насос от Митцу Диамант. Донор имел мотор 2.5, но производительности вполне хватало, последующие 3 года этот насос отработал без проблем. Попутно купил оригинальные нижние передние шаровые. Менял сам, ничего сложного, все на болтиках, доступ свободный.

По возвращению начались поиски сайлентов в заднюю ступицу – оригинал только в сборе с самой ступицей, ну и дубликаты от разных корейских (китайских) производителей. Купил ASVA. Узел совсем недолговечный, менял их потом с периодичностью раз в 10т.км., на 2-ой год надоело, разобрал старый сайлент, на внутренней втулке сточил шаровый выступ, запрессовал прямо в ступицу рессорную втулку по размеру и в нее внутреннюю – все люфты за счет деформации резины, никаких трущихся частей – проходили 2 года, с ними и продал.

В один из дней после покупки, при выезде из гаража как-то насторожил выхлоп – вроде и на улице тепло и пар из трубы слишком уж обильный. Через 2-3 месяца стал замечать потерю антифриза. Поиски потеков результата не дали. Отец уговорил закатить в сервис «к типа знакомым». Я к тому времени уже вполне был уверен, что ОЖ уходит в цилиндры, но в сервисе нашли потеющий шланг..)))  В итоге машина все-таки поехала в тот же сервис на замену прокладки «головы». Тут-то вспомнилось что предыдущий хозяин рассказывал о заклинившем ролике натяжителя и утекшем антифризе (суда можно добавить и расколотый верхний бачок радиатора). Короче, перегрели мотор, «голова» большая, повело, прокладку пробило. При ремонте выяснилось что и кольца залегли. Делать нечего, все под замену, по деньгам на тот момент не особо напряжно было, все з/ч в наличии (на счет качества хз, заказывал сервис). Вернули машину через неделю. Радость была недолгой, спустя месяц появился в дрыгателе стучок. Сервис начал говорить что дело в головке, стучит распредвал….)) хотя сразу было ясно что шатунный вкладыш стучит…даже другую головку заказали-поменяли, стук остался, тогда только скинули поддон – ну как и следовало ожидать – шатунный вкладыш туту, крышка потянута……в общем скидал все в багажник, на веревку и к отцу в огород на прикол. С ремонтом пока забил, на чем ездить было, Марковка пылилась у ограды. Через пару месяцев подвернулся контрактный мотор, его и поставили.

В первую зиму, чтобы жопу не морозить на коже решил подогрев поставить. Купил появляющийся на тот момент комплект «Емеля» на 2 сидушки и запихал их под обшивку сиденья. Монтаж занял полдня, все встало вполне нормально, с подключением случился глюк – регулировка подогрева ступенчатая, при промежуточных режимах давала наводки на магнитолу, в полном режиме работала без проблем. В причине так и не разобрался, пользовался полным включением и выключал по мере нагрева.

Магнитолу поменял на Панасоник какой-то. Пришлось только схему поискать чтобы все динамики и саб работали, подключал прямо в штатный разъем чтобы родной можно было назад вернуть быстро (не пригодилось, машину купили буквально за 2 часа, даже переставить назад родную не успел..).

Заскрипела верхняя передняя шаровая. Оригинал только вместе с рычагом, поставил дубль от ASVA, больше не беспокоила.
Пытался отремонтировать тягу на воздушной заслонке климата, иногда заедала в положении только холодный воздух – Место установки мотора привода заслонки очень неудобное, снял кое-как, половина дорожек в схеме управления подгорелые – зачистил-поставил, вроде работал, но пару раз все равно заедала.

На вторую зиму (помня предыдущую) решил промыть систему отопления. Гонял почти час напором горячей воды через радиатор отопителя – толку было не много. Поэтому на следующее лето скинул переднюю панель, разобрал печку, снял радиаторы отопления и кондиционера, отопитель отдал на распайку и прочистку, охладитель сам прочистил керхером – пропал запах тухлятины (кстати, учитывая расположение и толщину охладителя, попытки промыть его пеной не снимая – пустая трата денег и времени). Заправка кондея чота в полтора рубля уложилась, все нормально функционировало, утечек не было.

Однажды подъезжая к офису, наехал колесом на небольшой бордюр и был удивлен свободно вращающемуся рулю (хорошо скорость была 2-3км/ч). Опять вспомнил предыдущего хозяина. Он конечно не очень виноват, меняли ему крестовину руля в сервисе, ну и решили упростить себе задачу – поставили на стяжной хомут вместо болта на 10, болтик на 8, еще и резьба на котором была сорвана, так они 2 гаечки накрутили….нашел нормальный болт на 10, и тут же прикрутил (резьба в хомуте вполне нормальная была, совсем не понятен смысл подобного «усовершенствования», хорошо нигде не гробанулся до этого).

Крышка багажника довольно долго поддерживалась валяющей внутри палкой, родной газовый упор стоил тогда каких-то неприличных денег. Случайно вычитал что подходит по размерам упор от АУДИ80 – без проблем нашелся в одной из контор по продаже з/ч по цена 100 за пару. Усилие было больше чем у родных, потому поменял только с одной стороны – держалось без проблем.

На третий год отрубилась система TRC. Видимо датчик на каком-то из колес отвалился, разбираться было лень, ездил без неё.
АКПП. Стала зависать в холодном состоянии на 1-ой передаче, пока газ не сбросишь 2-ю не включала. На «горячую» работала нормально. Поменял масло, со снятием поддона и чисткой фильтра. Особой грязи на магните не было. Результатов шибко положительных не принесло. Забил. Так и продал.

Хранилась 2 года на улице (до этого гараж был). Сигналка с автозапуском. Без проблем ночевала по 2-3 ночи при «-30 -40». Расход летом от 15 по городу, зимой до 20 – 2JZ в не прогретом состоянии бензин кушать не стесняется. Резину в первую зиму купил УлтраГрип500, на лето брал Бриджи GR ( разноширокие, перед 245/45, зад 265, летом отличная резина, держак хороший, чуть подморозило – как корова на льду, старался заранее переобуваться). За 4 года 1 раз попал в дтп (не считая того что до регистрации) – выезжал задом с парковки, просохатил стоящую машину, ну и «поправил» ей дверь. У себя – бампер обратно сам выправился (на фотке со свадьбы видно).

Однажды после снегопада, «уцепился» в городе за легася турбового, довольно долго висел у него «на хвосте», на очередном обгоне от «топнул» и успел объехать, я уже не успевал. Решил, что пора завязывать с задним приводом в Сибири - хоть 500 л.с. у тебя под капотом, зимой они все равно ничего не дают.

Продажа случилась буквально за 2 часа – ценник был выставлен чуть дороже чем было куплено, 120 вроде, на обычном городском форуме – уже через 2 часа, приехали перекупы, 20 минут посмотрели, через 2 часа привезли деньги – и марковка отчалила от офиса.

Дальнейшая жизнь (да и предыдущая) сложилась печально, как говорят «марковники сгнить не успевают, их обязательно столб найдет». Перекупы машину сделали и продали. Вот один из последующих отзывов - Отзыв о Toyota Mark II, в комментах к тому отзыву еще один владелец отписался – восстанавливали этот МАЯК еще 2 раза. А потом один из владельцев скидывал мне фотки окончательного состояния – гнил где-то на задворках, из целого только задняя часть.

Перечитал, чего написал – не смотря на кучу каких-то проблем машина нравилась, всегда (даже в неисправном состоянии) до гаража доезжала, обузой в принципе не была, использовалась круглогодично, почти каждый день (ну может кроме выходных иногда). Разменяла, кстати, 300.000 км при мне…

Своих фоток осталась мало (выезд на природу, да со свадьбы одного знакомого..)
Взамен куплено было вот это - Отзыв о Subaru Legacy B4

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел тут последние фотки машины...

, пробег 400 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2993
фото огонь!
Accord CU2 EXE MODULO
81
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за отзыв
4
15
Ответить
 
Сообщений: 5569
легенда надоберечь таких больше не делают однозначно красавица супертачка
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
19
20
Ответить
  
Сообщений: 8701
У меня такой трехлитровый марк был году в 99 , привозил и пока не продал катался на нем, месяца три, вот когда он в отличном состоянии то очень приятная машина. Особенно по тем временам
6
8
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3101
"Широкой этой свадьбе, места мало было: и неба было мало и Земли..."
На такое мероприятие, на машине 93-го года?! Моя Ока поприличней будет смотреться. Не такая антикварная. И япошки в ней не портили газ.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
19
36
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3101
"Самурай", это Сузуки. Попутали. Или не знали?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
41
Ответить
 
Сообщений: 5569
michail f:
"Широкой этой свадьбе, места мало было: и неба было мало и Земли..."
На такое мероприятие, на машине 93-го года?! Моя Ока поприличней будет смотреться. Не такая антикварная. И япошки в ней не портили газ.
Ооо!! Не один я эту песню помню))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
4
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
michail f:
"Самурай", это Сузуки. Попутали. Или не знали?
90 ый марк самурай
14
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5 за шикарного трехлитрового Самурая.
17
9
Ответить
  
Сообщений: 14092
A2:
5 за шикарного трехлитрового Самурая.
Однозначно?
9
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
5 за Легенду!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
8
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Алекс56 рус:
И что там по ссылке однозначно однозначного?
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23882
раритет!
4
7
Ответить
   
На берегу теплого моря
Сообщений: 22398
Поставил 5 !!! )))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
5
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19696
Первый раз такие фото вижу на Дроме)))
Продам уши от мертвого осла.
8
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19696
но 5 поставил
Продам уши от мертвого осла.
3
4
Ответить
     
Москва, Владимир, Тула
Сообщений: 2887
проще было через Paint вырезать только машину из фоток, чем заливать данные художества
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Салтыков-Щедрин
14
1
Ответить
тазик
Барнаул
пчему в таких отзывах комменты трут!плохого не сказал!высказал свое ИМХО!где место таким шикарным и неубиваемым!с неотрывающимися шаровыми !повозкам!
7
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2495
.. невеста ОЧ.красивая ...
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
12
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
Если своё повествование назвал бы фотоотчётом - был бы от меня "пятак"!
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
Шахиды похоже на улице красили красавца марка
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37738
Что то квадратики маленькие, надо побольше
Всем угождать - себя ущемлять.
2
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3227
Нормальный отзыв!
1
2
Ответить
Саныч
Казань
Что то здесь нет комментариев любителей и знатоков - пруля... Отзыв потому что не похож на хвалебную оду японопрому с правым рулем...
4 - за отзыв
2 - за лИгенду...
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3519
а какие ТАМ навороты (кроме руля) были, что их негде больше не было?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3519
если были парктроники - как можно въехать в кого нибудь, смысл тогда в датчиках?
 
 
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
ну что там резать в Paint?
фотки невнятные, но уж что осталось, больше 10 лет прошло как продал.
90% болячек связаны с криворуким сервисом.
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
2
 
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
avd20071:
а какие ТАМ навороты (кроме руля) были, что их негде больше не было?
ну скажем наличие в зеркалах функции стряхивания капель я больше негде не встречал...дополнительный бачок омывателя...это все в машине которой уже на момент покупки было почти 10 лет..
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
1
 
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
avd20071:
если были парктроники - как можно въехать в кого нибудь, смысл тогда в датчиках?
никогда датчикам этим не доверял, всегда выключал.
на тот момент Mark функции автопарковки не имел, так что сам по сигналам датчиков не останавливался.))
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
walls:
ну скажем наличие в зеркалах функции стряхивания капель я больше негде не встречал...дополнительный бачок омывателя...это все в машине которой уже на момент покупки было почти 10 лет..
Есть на калдинах, стряхивание капель
 
1
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
Юрий V.:
Есть на калдинах, стряхивание капель
я рад за калдину, но не ездил...
что сам пробовал, то и написал.
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за фото 5 отдельно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
walls:
ну что там резать в Paint?
фотки невнятные, но уж что осталось, больше 10 лет прошло как продал.
90% болячек связаны с криворуким сервисом.
Хорошо сказал про криворукий сервис) Какая машина- такой и сервис)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
6
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Хорошо сказал про криворукий сервис) Какая машина- такой и сервис)
Да, самые лучшие сервисы и качество у оф. дилеров Автоваза, самые пряморульные))
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5569
Юрий V.:
Да, самые лучшие сервисы и качество у оф. дилеров Автоваза, самые пряморульные))
Вот чего не знаю, того не знаю, врать не буду)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Вот чего не знаю, того не знаю, врать не буду)
Это если по отзывам на дроме ориентироваться, в тех сервисах всё по гарантии меняют, каждый день можешь ездить))
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5569
Юрий V.:
Это если по отзывам на дроме ориентироваться, в тех сервисах всё по гарантии меняют, каждый день можешь ездить))
То есть, каждый день ломаются?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Вот чего не знаю, того не знаю, врать не буду)
Вот человеку повезло, левый руль, беспроблемная экплуатация, лучшие сервисы : https://reviews.drom.ru/lada/ka...
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
То есть, каждый день ломаются?)
Леворульные авто не ломаются, вы что
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5569
Юрий V.:
Вот человеку повезло, левый руль, беспроблемная экплуатация, лучшие сервисы : https://reviews.drom.ru/lada/ka...
Неохота читать, он там и со светофоров всех рвёт?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Неохота читать, он там и со светофоров всех рвёт?)
Конечно, это же Левый руль
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5569
Юрий V.:
Конечно, это же Левый руль
Это тазик, они же всех рвут и со светофоров, и на трассе)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Это тазик, они же всех рвут и со светофоров, и на трассе)
Да, ещё Солярисы, Кии, Шкоды и прочие.
Главное чтобы в кредит, а то не поедет
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5569
Юрий V.:
Да, ещё Солярисы, Кии, Шкоды и прочие.
Главное чтобы в кредит, а то не поедет
Не, эти никого не рвут.. Это только тазы.
Думаешь, новые машинки покупают исключительно в кредит?
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
5
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Не, эти никого не рвут.. Это только тазы.
Думаешь, новые машинки покупают исключительно в кредит?
Наврядли, но если судить по отзывам, то, чем больше кредит, тем качественнее машина))
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5569
Юрий V.:
Наврядли, но если судить по отзывам, то, чем больше кредит, тем качественнее машина))
Весь мир живет в кредит.. Та же Америка всем должна..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Если можешь купить в кредит и потом без проблем его погасить, то почему нет?
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Весь мир живет в кредит.. Та же Америка всем должна..
Миллионы мух не могут ошибаться (с))))
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Если можешь купить в кредит и потом без проблем его погасить, то почему нет?
можешь купить подержанное авто за наличные, без кредита, поездить лет пять, подкопив денег,
после купить новый автомобиль, без кредитов, без процентов. Почему бы и нет?
1
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Юрий V.:
можешь купить подержанное авто за наличные, без кредита, поездить лет пять, подкопив денег,
после купить новый автомобиль, без кредитов, без процентов. Почему бы и нет?
Зачем отдавать дяденьке в банке то, чтг можно отложить/накопить.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5569
Юрий V.:
можешь купить подержанное авто за наличные, без кредита, поездить лет пять, подкопив денег,
после купить новый автомобиль, без кредитов, без процентов. Почему бы и нет?
Подержанные тоже разные бывают, лимона по полтора-два и выше.. Это во-первых. Во-вторых, многим просто надоело покупать старое, хочется новое, и это нормально, человеку свойственно хотеть новое, а не старое. В-третьих, копить умеют далеко не все)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Нет, надо в каждой теме про праворульные авто, рассказывать, что новые авто лучше
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Подержанные тоже разные бывают, лимона по полтора-два и выше.. Это во-первых. Во-вторых, многим просто надоело покупать старое, хочется новое, и это нормально, человеку свойственно хотеть новое, а не старое. В-третьих, копить умеют далеко не все)
Бесспорно, новое лучше, но не всем доступно сразу и не все хотят брать авто в кредит.
Поэтому и рождаются отзывы про б/у автомобили. Пусть и праворульные, которые по цена/качество, хорошее предложение. Отзывы про б/у авто, кстати гораздо интереснее читать, чем отзывы про новые авто, на которых месяц с автосалона ездят, лично мне))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Юрий V.:
Нет, надо в каждой теме про праворульные авто, рассказывать, что новые авто лучше
Рассказывать это, конечно, не стоит, это и так понятно. Но не надо и старье нахваливать и говорить, что оно лучше нового, это же неправда)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Рассказывать это, конечно, не стоит, это и так понятно. Но не надо и старье нахваливать и говорить, что оно лучше нового, это же неправда)
Почему же, лучше, по цене))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Юрий V.:
Почему же, лучше, по цене))
Если только по цене)) А дальнейшие денежные вливания не считаются?
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Рассказывать это, конечно, не стоит, это и так понятно. Но не надо и старье нахваливать и говорить, что оно лучше нового, это же неправда)
Опять же, многие берут б/у за лям допустим, то авто которое на порядок выше по классу, чем за те же деньги новое с автосалона, ниже классом. Оно для них и лучше, чем новое)
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Если только по цене)) А дальнейшие денежные вливания не считаются?
Ну если я машину за 200 тыр. взял, в салоне такого класса машина 1000000 и выше,
что я 800 кусков вложу в неё по запчастям что ли?)) Да и новьё требует вложений и немалых.
Тем более новое тоже стареет
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Юрий V.:
Опять же, многие берут б/у за лям допустим, то авто которое на порядок выше по классу, чем за те же деньги новое с автосалона, ниже классом. Оно для них и лучше, чем новое)
Да, берут кота в мешке, а потом начинается... Нет, новое- оно и в Африке..)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Да, берут кота в мешке, а потом начинается... Нет, новое- оно и в Африке..)
Да я смотрю вот, знакомый покупает машину б/у, поездит полгода, зачастую даже масло не меняет и продаёт, ещё и в плюсе остаётся. Потом посвежее берёт, чуть добавив денег. Начинал с каринки 90х годов, сейчас уже на раф 4 2008го года. Собирается инфинити брать.
Можно и так.))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Юрий V.:
Да я смотрю вот, знакомый покупает машину б/у, поездит полгода, зачастую даже масло не меняет и продаёт, ещё и в плюсе остаётся. Потом посвежее берёт, чуть добавив денег. Начинал с каринки 90х годов, сейчас уже на раф 4 2008го года. Собирается инфинити брать.
Можно и так.))
Ну и на здоровье.. Успехов ему) Могу спорить, скоро новьё захочет)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Юрий V.:
Да я смотрю вот, знакомый покупает машину б/у, поездит полгода, зачастую даже масло не меняет и продаёт, ещё и в плюсе остаётся. Потом посвежее берёт, чуть добавив денег. Начинал с каринки 90х годов, сейчас уже на раф 4 2008го года. Собирается инфинити брать.
Можно и так.))
Перекуп, небось?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Ну и на здоровье.. Успехов ему) Могу спорить, скоро новьё захочет)
Конечно и до новья доберётся, без кредитов)) Хотя после Инфинити, Приору или Солярис он наврядли захочет)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Перекуп, небось?)
Можно и так назвать))
Не автолюбитель же, которые здесь старенькие машины годами чинят
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Юрий V.:
Можно и так назвать))
Не автолюбитель же, которые здесь старенькие машины годами чинят
Или просто потребитель
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Юрий V.:
Можно и так назвать))
Не автолюбитель же, которые здесь старенькие машины годами чинят
А их, автолюбителей ещё обсирают все кому не лень, навязывая своё потребительское отношение и считая чужие деньги
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Юрий V.:
А их, автолюбителей ещё обсирают все кому не лень, навязывая своё потребительское отношение и считая чужие деньги
Юрий V.:
Конечно и до новья доберётся, без кредитов)) Хотя после Инфинити, Приору или Солярис он наврядли захочет)
Инфинити ему еще купить надо сначала)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Стрелец А*:
Инфинити ему еще купить надо сначала)
Хотя, это не проблема..Годика 2003-го полляма всего Финик FX-35, например. Вот только после покупки начнутся вложения..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Хотя, это не проблема..Годика 2003-го полляма всего Финик FX-35, например. Вот только после покупки начнутся вложения..
Да он посвежее брать будет. Вкладывать он наврядли будет.
Многие, как я заметил не заморачиваются))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Юрий V.:
Да он посвежее брать будет. Вкладывать он наврядли будет.
Многие, как я заметил не заморачиваются))
Чтобы не вкладываться, надо брать трехлетку, максимум, и с пробегом не больше 60-ти тыс. 2009-й уже полтора ляма, но это тоже уже весьма старый год, вложения будут.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Чтобы не вкладываться, надо брать трехлетку, максимум, и с пробегом не больше 60-ти тыс. 2009-й уже полтора ляма, но это тоже уже весьма старый год, вложения будут.
Автолюбитель будет вкладываться, перекуп нет, если выхлопа не ожидается конечно от ремонта
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Юрий V.:
Автолюбитель будет вкладываться, перекуп нет, если выхлопа не ожидается конечно от ремонта
Ну, тогда твоему знакомому нет смысла брать для перепродажи свежее и дорогое.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Стрелец А*:
Ну, тогда твоему знакомому нет смысла брать для перепродажи свежее и дорогое.
Фиг знает, ему виднее. Деньги в рублях держать, сейчас тоже не по феншую))
1
 
Ответить
     
NSK
Сообщений: 3244
Отжатый марк
Сдам толщиномер в аренду
4
1
Ответить
тазик
Барнаул
GrImE:
Отжатый марк
такие повозки отжатыми не бывают!
4
1
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3101
Стрелец А*:
В-третьих, копить умеют далеко не все)
Особых навыков не требуется, для того. Я щетаю. Надо просто развести руками туман и увидеть более, или менее пристойную цель. Я всегда так делаю.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
1
Ответить
тазик
Барнаул
Юрий V.:
Да, самые лучшие сервисы и качество у оф. дилеров Автоваза, самые пряморульные))
на змейногре знаеш же как диллер называется?пряморульные и приветливые сотрудники!после гарантии там так и обслуживался!остался доволен.
 
2
Ответить
тазик
Барнаул
змейногорском тракте.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
michail f:
"Самурай", это Сузуки. Попутали. Или не знали?
Самурай это оригинальный обвес на этот Марк, отсюда и название
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
walls:
ну скажем наличие в зеркалах функции стряхивания капель я больше негде не встречал...дополнительный бачок омывателя...это все в машине которой уже на момент покупки было почти 10 лет..
Виброчистка зеркал называется, у меня на калдине было
 
1
Ответить
Александр
Я Виктор:
Самурай это оригинальный обвес на этот Марк, отсюда и название
Что??? Какой обвес??? Вы что, уважаемый??? Кто вам такое сказал??? Сто за бред??? Довожу до сведения, что самурай это воин у которого есть катана(меч так называется), который схож по форме с задней оптикой марка именно в 90-м кузове! отсюда и прозвище САМУРАЙ!
3
1
Ответить
 
псебай
Сообщений: 7
Стрелец А*
Юрий V.:
Нет, надо в каждой теме про праворульные авто, рассказывать, что новые авто лучше
Рассказывать это, конечно, не стоит, это и так понятно. Но не надо и старье нахваливать и говорить, что оно лучше нового, это же неправда)
я конечно не эксперт но я часто встречаю обьявления в которых встречаются авто 2014 года и уже с контрактным мотором и в каком тогда случае новые машины лучше? я согласен если есть лавандос тогда вперед в салон через каждые 3года а если нет? еще я много читаю отзывов именно про прули есть конечно убитые но тем не менее им по 20 лет что будет с новой машиной 2017го года через 20 лет не задумывались? хочу еще добавить что много умников тут типо новую купи , слевым рулем купи я считаю что эти отзывы пишутся для людей которые хотят приобрести именно этот авто,так какого х-р-е-н-а вы тут умничаете пишите про свои тазики и гоняйте на этих ведрах P.S. за самурая 5+
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1994 в России


Добавить отзыв