Доброго времени суток! Писать буду частями,как будет время! Начну пока что с другой стороны. После почти шести лет владения продал свой юбилейник 100 рестаил двухцветный белый перламутр( ,осталась ипотека ,и стойкое ощущение что продал друга, или даже члена семьи, которому доверял своих близких: жену и сына, отпуская их в дорогу (сам как многие постоянно на работе)был спокоен,зная что они надежном кузове, теплом, достаточно большом и мощном ,он их не подведет, будет надежно держать дорогу, продуманная многорычажка простит ошибки а четырехканальная абс исправит если нужно, я знал что в любом случае они надежно защищены, что он если потребуется защитит своего водителя и пассажира, так как это делают настоящие самураи-умрет если нужно! Были такие случаи,что машина спасала неоднократно тех кто ей неадекватно управлял! Кстате говоря для тех кто не ездил на подобных машинах, они прекрасно держат дорогу, и на хорошей даже липучке эта машина намного безопаснее многих передне-приводных машин,особенно 100 кузов особенно 2,5,более плавный подхват с VVT-i,и датчики абс перед и зад(по факту работает почти как элетронное распределение тормозных усилий),не говоря уже о рейки переменного усилия 4рех подушках безопасности и TRC где есть(у меня не было).
Надо ли говорить что порой посещает тоска до слез! До сих пор не пойму как так делают эти машины японцы,или эти японцы машины)) даже немного зло берет, смотрите сами: купил машину с пробегом 238 000км проехал более 100 000, конечно наверное с хозяевами машине везло всегда так как кузов был почти весь в родной краске да и подвеска с низом тоже больших бед не видала .. если убитые дороги и весенняя распутица не относиться к таковым,но в пеньки и бардюры все таки с ходу не вьезжали!
За все время из неожиданностей вылез только датчик температуры на комп,был плохой толи контакт толи он просто пришел в негодность,это сразу после моей покупки на 14 году жизни машины! Правда обнаружить данную неисправность сразу не получилось но об этом позже! Так вот, большая часть подвески была еще родная и как вариант даже стойки стабилизатора и стойки передние,все сайлент блоки кроме рыбиков все шаровые, это потом мне обьяснили что у марка после 150000 подвеска только жить начинает,ах да на рейки шары были меняны видно ,оба! Конечно марковская подвеска это отдельная тема, кто то ее считает не надежной много узлов,вообщем где-то 22 сайлентблока 6 шаровых, и практически 4 рулевых тяги,это помимо подрамника и стаба,но я скажу так для машины с такой управляемостью(кто не в курсе нафига столько:машина с недостаточной поварачиваемостью как и многие седаны,инженерами просчитаны крены машины благодаря которым из-за разнах длин задних поперечных рычагов с одной стороны-колесо немного выворачивается на-ружу поворота, возникает ощущение рельсовости,+ меньше стремление снести морду мимо поворота а также задние колеса ловят лучше держак за поверхность ) ,такими дорогами и климатическими условиями,на 16х колесах накаченых на 2.4 -2.5атм летом зимой на 15 х с нормальным давлением,и конечно манерой езды не самой щадящей,за весь период жизни в 20 лет и 350000км(есть подозрения что еще и смотано около сотки)поменять один раз большую часть элементов ходовой-это рекорд. А именно менян при мне: и скорее всего впервой только один подшипник ступичный передний лев, рычаги верхн на контракт из-за шаровых ,стр почемуто не ходили толком,нижние рычаги тоже только из-за одного сайлентблока чтобы не ставить китай,сзади 6 тяг по три соответственно на сторону и одна шаровая на этот раз китай,все это в разные годы пользования! А также смазаны все и одна заменена направляйка суппортов,кстате так и небыли разбиты отверстия под них,НО С МАНЕРОЙ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ мазались медной смазкой маннол,каждый раз при сезонной смене резины ибо закисали если даже год не лазить). Про китай и проставки: почему-то не ходили верхние шаровые СTR ,вообщето у товарищей без проставок они ходили по два года ,у меня пол только,возможно проставки меняют распределение нагрузки либо просто отводят ухо стойки дальше от рычага и стойка так как она под углом давит на верхнюю шаровую,а также проблема с плавающими сайлентблоками с зади это так называемые рыбии глаза, RBI тоже не отличались качеством. Еще есть такое дело что после каждого вмешательства в ходовку,более менее крупного,надо бы делать развал схождения,дело не дешевое и сложноватое, еще и желательно на оборудовании где забиты все углы по программе! Если всего этого не делать то один слабый узел будет тянуть за собой остальные узлы,а также есть резину, да и поведение машины будет неадекватное а иногда просто опасное! Лучше если есть деньги все сразу заменить и сделать сх/раз и ездить радоваться либо как я что то выгадывать и менять по мере бюджета по годам. В общем ходовка крепкая и надежная,у меня некоторые детали так и остались родными, а китай долго не ходит,вот и остаеться чтото искать,оригинала очень мало даже за деньги только нижнии шаровые и от ипсума 4вд косые сайленты, рулевые спереди я так и не менял кстате.