Добрый день!
Покупал авто в 2006 г в Тояме ,когда работал на машиновозе.Ввозил конструктором,соответственно разбирал сам на судне,маркировал шабашки итд.Купил доки, оформил,здесь собрали пока я был в рейсе и вот сажусь в бричку выезжаю на трассу и оху..ю такое ощущение что еду не на авто без пробега,а на допотопной развалюхе(по сравнению с чайзером который я на тот момент не продал полное ..овно по ходовке). Заезжаю на диагностику пиз..ц шаровые верхние убитые(подменили шакалы на таможенном складе временного хранения вместе с рычагами ),колодки в ноль,суппорта то же х.. знает сколько тут отбегали.Покупаю новые запчасти,благо ходили в то время 4 раза в месяц в О-я-симу.
На момент покупки пробег состовлял 155000км,откатал я на нем 9 лет.
За период эксплуатации авто могу сказать что это надежный,крепкий авто при надлежащем уходе,продал с пробегом 260000 км .
По двс: были заменены свечи на иридиевые(х.з. отличие от стоковых не заметил), броне провода (так как при влажности и тумане перестал заводиться,а в дождь вообще вилы), после замены эта проблема отпала. грм,натяжн. ролики,установил защиту картера(спасала пару раз).
Про замену расходников в виде фильтров и жиж думаю не имеет смысла писать.
По ходовке: Менял практически все т.к за бричкой следил и шабашки покупал новые,но слабое место это как раз пресловутые шаровые верхних рычагов( чисто мое мнение, заменял на СTR), нижние ходят дольше. Стойки заменил на KYB,т.к у родных были порваны пыльники,задние стойки менял два раза из за разбитых сайлентблоков (в оригинальных стойках размер сайлента другой чем у каябы,короче не стал заморачиваться и купил новые перед продажей). Заменил передние ступицы после 8 лет владения,т.к появился бой руля при скидывание скорости по трассе,а протачивать диски не было особого желания и соответственно суппорта в сборе, а так же рулевые тяги и наконечник,сайлентблоки передних нижних рычагов.
Когда накатал 100К и пробег составил 250 с копейками снял поддон автомата для ревизии магнитов и фильтр-сетки заменил декстрон, обновил тормозную жидкость, а так же в гидраче.
Вот вроде и все работы произведенные за весь срок службы, заколхозил панель под карбон (спасибо китам за пленку))),заменил заднию оптику,спойлер.
Автомобиль вызывал только положительные эмоции).Благодарю за прочтение.