Добрый день, уважаемые читатели портала Drom!
Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле, чье имя идет впереди его самого. Это Toyota Mark II в 110 кузове. 2003 года, задний привод 2 литра 160 сил, рядные 6 цилиндров.
Действительно, даже многие, кто вовсе не разбирается в настоящих японских автомобилях, где-то слышали о такой машине, знают, что она давно выпускается или у их дальних родственников она когда то была, в далеком, например, 1996 году.
Откуда у меня марк спросите вы и куда делась Аксио? Аксио ожидает кузовного ремонта, в связи с въездом в ее задний бампер не внимательными водителями…. в октябре месяце.....
На Марке я езжу вторую неделю. Ну и теперь о нем самом…
Автомобиль безусловно прекрасный, большой, комфортный, в средней комплектации, в¬елюр, родные ворсяные ковры и т.д. Конечно идеальным для авто такой массы и уровня был бы двигатель 2.5, но и 160 лошадей разумеется хорошо едут, для города вполне подходит. Места в салоне в разы больше, чем в королле. Коллеги, которых я подвозила, говорят, садясь в марк на задние пассажирские сидения, что чувствуют себя японскими мафиози. При включении зажигания, марчелло приветствует японским голосом. По началу пришлось привыкать к габаритам и уж тем более заднему приводу.. одно дело когда я просто садилась за авто друзей, на пару часов покататься, а уж совсем другое каждый день ездить на нем на работу по московским улицам и мкаду, с перестроениями и пробками. С приходом ноябрьского снега и льда стало еще веселее, пару раз ездила бочком, зад с непривычки носило в разные стороны, при всем том что ездить стараюсь достаточно спокойно, но дело даже не в этом, просто колеса попадают на лед, пробуксовывают и машину заносит чуть ли не в разворот… по пустой дороге выше 140 пока не разгонялась, что то и лень мне и повзрослела видимо, гонками стараюсь не заниматься… вжимая педаль в пол, считаю марк едет весьма прилично для своего возраста, веса и габаритов.. он как огромный корабль, набирает скорость … признаю, поворотливости ему не хватает, спортивную подвеску бы и ходовую поустойчивее..
Марк был куплен в нашу семью весной этого года, за это время- сделанные с ним работы: это проточка тормозных дисков, замена фильтров, порекомендовали заменить сайлентблоки, купили сразу, но пока не поставили… в целом, тьфу тьфу тьфу, проблем пока нет… единственное, в начале ноября марчелло не завелся с утра, думали аккумулятор, бегали с клемами, но тщетно…. Завелся с подгазовки…. Привезла марк на работу в сервис, свечи уже не первой свежести, отрегулировали зазоры, почистили дроссель и датчик холостого хода… с этих пор маркуша больше не чудил… что именно ему мешало завестись тогда, так и не поняли…. Прогревается кстати достаточно быстро, печка начинает греть быстрее, чем у короллы…
Подводя итог моих впечатлений о нем, сравнить по ходовым качествам, массе и тяге, из тех авто, в которых я ездила…я бы сопоставила его с нассан теаной (ранее ниссан максима) , такой же большой, столько же места в салоне…ну разве что задний привод меняет поведение на дороге… до крауна он не дотягивает… но явно выше в линейке, чем камри и подобные ей авто… хотя и сравнивать тоже тяжело, марк есть марк..
Из недостатков гидроусилитель туговат, тяжело бывает маневрировать, королла в этом плане более юркая… так же расход топлива, очень не привычно после 7 литров короллы переходить на 11-12.. больше даже придраться не к чему
Несмотря на годы, салон у марка не скрипит, весь пластик очень мягкий, отличного качества велюр и обшивка…электропривод водительского сидения во всех положениях, амортизаторы капота, все удобства… Да и вообще, я восхищаюсь им, мое впечатление о нем, как и всех других маркообразных всегда превосходное, невероятно удобный и комфортный автомобиль. Автомобиль легенда…. Освещенный лично самим императором… Тойота Марк 2...