Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8941
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.4
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-27 л/100км
Руль: Правый
После кучи вложений в хонду, после того как она стала выглядеть как конфетка, не прекращал пытаться её продать. Не хватало только красивого литья на 17 и шумоизоляции остальное всё устраивало. Но хотелось если хонду то Euro-R. Поступило предложение об обмене на вот этот самый марк. В объявлении цена была в районе 280000р, свою хонду я продавал по разному начинал за 305 в какой то момент понижал цену до 240 потом остановился на 260, и за более чем пол года пару звонков, обмены предлагали, но не интересные. А тут предложили на марк, белый не хотел, хотел черный… Теана и хонды были черные и этот цвет мне и сейчас больше всего по душе. В объяве по марку было сказано ходовка в идеале, салон в хорошем состоянии по кузов мелкиекосячки.

О том как купил.

Слишком теплыми были воспоминания о 110ом, он был хорош!) И тяга к заднеприводному авто победила, поехал в соседний город за 250км от моего смотреть марк у которого даже не было зимней резины. Там меня ждал марк с небольшой трещинкой на лобовом и вмятинкой не передней стойки, царапинами о которых не сказал хозяин. Ну и задний бампер под ремонт и покраску это я видел на фото. Салон для своих годов очень живой. Я проехался на летней резине подзастрял и естественно как машина едет я нихрена не понял))) Так как он тупо шлифовал. Про небольшой расход масла хозяин сказал ( опять же тяга к заднеприводному авто победила. Ездили по СТО искали где посмотрят подвеску и компрессию, я на хонде с 3мя не трезвыми приятелями, бывший хозяин марка на марке)). Там заняты там ещё что то, короче возвращались на СТО где мы были, прошлый хозяин марка "соскользнул" при торможении по горочке в гараж. Крыло, бампер, оба поворотника подбиты… Посмотрели подвеску а там… Заднюю всю делать надо. Я говорю а че ты говоришь что она идеальная, он в ответ знакомые на сто переднюю делали сказали задняя впорядке… Хороооошие знакомые…) Кстати надо сказать хонда его очень даже устроила, был не большой стучек в подвеске впереди справа но там мелочь.

Беру б/у колёса за 17к со скидкой (потом диски продал за 5 или 6к) перебортовываем. Договариваемся ещё о доплате в мою сторону, берём новый радиатор, старые фары, фонари ещё какие то мелочи. И двигаем в родной город… Двое сзади пару колёс между ними, радиатор в коробке на голове). Впереди пассажир а в ногах у него огромная сумка с новыми, но стрёмными чехлами которые валяются и сейчас нафиг ненужные). Полный багажник…

Машину раскачивает по дороге "рыскает" плавает ехать не возможно свет ужасный, 250км ехать было тяжело… Доехали трудно, зато без проишествий. Проверил уровень масло у себя в городе вроде ниче страшного или не ушло или почти не ушло (плохо помню).

Первым делам сделали заднюю подвеску, на сайленты и прочее ушло около 16к + два поворотника. За работу взяли около 10-11, ещё одну шаровую поменяли впереди. Колёса работа и запчасти уже получается встали около 27 плюс покрасили оба бампера и крыл за 15. Машина стала ехать лучше но стойки по прежнему и по сей день ведут себя странно. По плитам тихонько едешь жестковато, на кочках раскачивает.

SWAP.

Со временем выяснилось что ДВС жрёт масло в городе по страшному… Дошло до того что стал жрать 2 лира на 1000км. ПО трассе грамм 300 (потом выяснилось). Принято решение свапить на 2jz-ge + акпп от него же. Думал пока в отпуске отдыхаю мне в Екб всё красиво поставят, и torsen и подвесочку прееднюю глянут и стойки поменяют. Были мысли свапнуть GTE но по деньгам не потянул. Разум победил… На деле, на СТО не торопились и ДВС установили лишь когда я прилетел с отпуска, да ещё и тот кто должен был делать проводку ещё позже прилетел с отпуска). Не знаю стоило ли ставить 2jz ведь и акпп и в проводку лезть это совсем другие деньги. Если бы поставили 1jz вышло бы в районе 25000р. А так около 60000к. ( с учетом продажи старого двс и акпп). Ещё заказал передние турбоступицы Они пришли за день до моего отъезда из Екб пришлось погрузить в багажник. С Мелочами на свап и прочее ушло около 80ти. Жидкости и т.д.

Теперь о самой машине…

Начну с того что 110ый кузов намного комфортней шумка лучше, места больше в обвесе и на 17ом литьё на мой вкус смотрится лучше! Был белый перламутр. Я ждал большего от 100го… Шумка до 70км/ч примерно ещё ниче а вот потом, как то печально, видимо резинки уплотнительные надо менять. Пока был мотор 2.5 шум мотора лишь на высоких оборотах было отчетливо слышно. Сейчас уже от ~2500 довольно шумно, выпуск от 2.5 остался сток… Сидуха пассажирская на jzx100 меня просто расстраивает и даже раздражает НЕ УДОБНО! Водительская ничего но до 110го очень далеко ей). Салон ни чем не выдающийся только электротабло всех удивляет и оно с БК (после свапа расход уже не показывает). На 110ом был электроный дроссель и при режиме "SNOW" реально помогал, здесь же тупо трогается со 2ой передачи… На 110ом стояли жесткие новые каябовские стойки и 17ые колёса на 225ой липучке… Дорогу держал отлично. На моей сотке нету заднего стаба 16ые колёса и каяба, но каяба видимо уставшая вообще… После 140-150 страшно… На 110ом вообще казалось что всё супер и скорость не опасная, машина рулилась а не прыгала по дороге. Думаю к лету стоечки и стаб поставить, а так же 17ые колёса. Моё мнение если тебе нужна большая комфортная надежная машина то лучше взять 110ый 2.0 если всё же важнее динамика а не комфорт, то 100ый 2.5 3.0 ) Цена у них близка будет.

Стоит ли покупать такую машину?

Меня радовала моя хонда, вложено много сил своими руками много что делал, она нравилась моей девушке, моим друзъям и знакомым… По кузову красота покрашена выглядела свежо, заводской обвес. Мотор на хонде песня ВТЕК это что то… Но хотелось большего EURO-R или SIR-T. А ещё больше хотелось задний привод…
Чем хонда лучше марка? Щас расскажу… Расход в хонде меньше после замены лямбды свечек промывки форсунок в городе летом с кондёром и при динамичной езде 13.5 (бывает и меньше у других) по трассе 8.5-9. Ручной режим у АКПП это плюс, особенно приятно показать наглядно что такое втек в ручном режиме, с 5500 до 7400 очень заметный подрым для атмо мотора 180л.с. это очень не плохо. Система VSA реально помогает при троганьи и если тащит в повороте… Но иногда конечнои мешает ехать быстро, но не так критично мы же не на мкпп и не нагоночном трэке) Помню как гонялся с каким то мерсом и пока его тащит боком я на хонде просто быстро прохожу поворот. А мерс S класса 3.2 не мог никак уехать от хонды 2.0 когда я в ручном режиме держал обороты. Понятно что S-ка это не гонка и там вес, но знакомый кричал хонда не едет мерсы валят))). Удобные сиденья в хонде… Зимой я ни разу не застревал, просто сам выезжал всегда. Кроме того дня когда ездили на дачу за всякой фигней для марка при обмене… Я бы знал что там я бы не поехал) Весна была. Плюсы марка: задний привод, всё же лучше шумка, менее скрипучий салон, мощнее двс 2jz. А вот F20b DOHC VS 1JZ-GE там примерно на равне, гонялся с крестей не раз и хонда была быстрее… ( от живости зависит). А вот расход на марке в городе 18-20 трасса 9. Зимой сейчас все 27… Думаю 6ч прогревов как раз 7 литров бенза примерно).
Марк стоит покупать если вы не паритесь о расходе бенза, если вы хотите длиннобазный авто с задним приводом. Но сотый не эталон комфорта. Кстати шумка в 110ом на мой взгляд примерно как в avensis и teana j32. Если вам не нравится ездить в заносе тогда зачем брать марк? есть и другие машины за эти деньги с передним приводом…

Сейчас жду когда приедёт torsen чтобы не застревать на ровном месте и бочком приятней ехалось по зиме…
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Торнео и 110ый.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1999
4.5
8278
Toyota Mark II, 1999
JDMщик, Белогорск
Toyota Mark II, 2000
3.4
4405
Toyota Mark II, 2000
Владимир, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 1997
4.7
6621
Toyota Mark II, 1997
Оксана, Мурманск
Toyota Mark II, 1999
4.8
9346
Toyota Mark II, 1999
Тимур, Благовещенск
1919
Toyota Mark II, 2000
Стас, Омск

Комментарии

 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4452
5. Отличная машина, боком валить)
19
30
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3156
Во! Правильный мотор и правильный руль!
20
27
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Чистокровный самурай без всякого колхоза! Пять!
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
15
22
Ответить
     
Сообщений: 3152
Хороший отзыв. Повеселило про хозяина когда морду рихтанул)) Бывает же в день продажи!)
11
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5 за отзыв
8
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
довольно сумбурно все,автор сравниваешь исправную ходовку 110 с ушатанной 100-го,ходовая у них одинаковая,за исключением усиленных шаровых на 110-м,шумка соглашусь в 110 лучше,но на то он и следующий кузов,более современный,более продуманный.
за марка 5,люблю эти машины,у самого было 4 маркообразных авто,и до сих пор хочу снова,пока езжу на 4вд универсале,скучно,но практично,
удачи,доделаешь ходовую и будешь доволен
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
18
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23511
большая для города. На сегодняшний день не практичная
Продам уши от мертвого осла.
15
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
И это тот самый старый японец который надежнее нового русского автопрома? :)
17
7
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
сумбурно написано. автор! бимс стоял изначально при покупке?
1
4
Ответить
     
автор
Екб
Сообщений: 91
Данияр:
довольно сумбурно все,автор сравниваешь исправную ходовку 110 с ушатанной 100-го,ходовая у них одинаковая,за исключением усиленных шаровых на 110-м,шумка соглашусь в 110 лучше,но на то он и следующий кузов,более современный,более продуманный.
за марка 5,люблю эти машины,у самого было 4 маркообразных авто,и до сих пор хочу снова,пока езжу на 4вд универсале,скучно,но практично,
удачи,доделаешь ходовую и будешь доволен
Согласен получилось сумбурно. Ходовка в порядке, к стойкам влпрос то ли подустали толи так и должны мягко работать))
2
1
Ответить
     
автор
Екб
Сообщений: 91
krdat:
сумбурно написано. автор! бимс стоял изначально при покупке?
Нет стоял 1jz
1
1
Ответить
     
автор
Екб
Сообщений: 91
den 121:
Хороший отзыв. Повеселило про хозяина когда морду рихтанул)) Бывает же в день продажи!)
А бывшему хозяину не до веселья было...
2
 
Ответить
     
автор
Екб
Сообщений: 91
Алексей Орлов:
И это тот самый старый японец который надежнее нового русского автопрома? :)
А че нет то он же ездил бы и дальше с убитой подвеской и масложрущим двс... Просто его ушатовали и не ремонтировали во время и кто знает реальный пробег? Уж не думаю что он 231000. Цена контрактного 1jz-ge 25. Ремонт приоровского мотора подороже выйдет. Можно и новый купить думаю он щас 140+- стоит. Смотрели тут другу приору, не думал что косяк с порваным ремнем лстался их болезнью.. на 58 рассказывал продавец ремень грм порвался и клапана загнуло. Другой ремень на 40 поменял, подумал...
4
7
Ответить
   
Сообщений: 900
хорошая машинка
3
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
фото Сверху- Красота !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
4
Ответить
тазик
Томск
ведро прульное.один +заднеприводной он как мы с другом
8
17
Ответить
Виктор
Кемерово
Вот оно - разница во вкусах, если когда-нибудь пересяду на седаны то однозначно не марк, лучше уж на крайний случай бэху 5-ку, там и подвеска знакомая и двигло понятный, а тойота ХЗ как устроена да и внешне не очень, хотя тоже машина, д.б. и шаровые, рычаги и др. как везде, тоже наверно разобраться можно.
4
12
Ответить
     
автор
Екб
Сообщений: 91
Виктор:
Вот оно - разница во вкусах, если когда-нибудь пересяду на седаны то однозначно не марк, лучше уж на крайний случай бэху 5-ку, там и подвеска знакомая и двигло понятный, а тойота ХЗ как устроена да и внешне не очень, хотя тоже машина, д.б. и шаровые, рычаги и др. как везде, тоже наверно разобраться можно.
Я бы может и сел на бэху 5ку но уж очень много отзывов печальных. Контрактный мотор и акпп на бэху то же будет дороже. В бэхе много мелочей которые постоянно ломаются, судя по отзывам. А так мне очень даже нравятся бмв.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13291
Нормуль +++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
только пять за легенду
3
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 141
Лови Пятёрку УРАЙ!!!
Mark II gx100 (Beams)
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Алексей Орлов:
И это тот самый старый японец который надежнее нового русского автопрома? :)
Этот ресурс для жителей Сибири и Дальнего Востока, москали не засоряйте наш сайт своими ладо грантами!!!
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Виктор:
Вот оно - разница во вкусах, если когда-нибудь пересяду на седаны то однозначно не марк, лучше уж на крайний случай бэху 5-ку, там и подвеска знакомая и двигло понятный, а тойота ХЗ как устроена да и внешне не очень, хотя тоже машина, д.б. и шаровые, рычаги и др. как везде, тоже наверно разобраться можно.
как раз бэха и есть непонятно что
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России