Привет робяты!
Снова делюсь с Вами отзывом.
На этот раз про Марк 2 или, как его называют в народе "марковник", а недавно я услышал слегка обидное прозвище - "сугроб"
Если кто знает, (по отзывам) я раньше был счастливым обладателем "Опы" 2001 года, до того как стал активным участником краш-теста.
Без колес оставаться не хотелось на долго и через час после гибели моей Опы я с ужасом понял что неосознанно начинаю новый ВЫБОР, хотя тело моей "подруги" еще не успело остыть...
Жене сказал, что "полетела" коробка и некоторое время придется ходить по земле ногами...- уж очень она Опу нашу полюбила.
Началась новая стадия поиска - "судорожная"...времени на обзоры, отзывы и статистики продаж практически не было. Решил взять Опу помоложе (в 2002 был рестайлинг) или Надю - в общем что-нибудь семейно-походное...
Взял друга и Мы покатили в Новосиб...При себе была сумма равная 16 тыс. американских рублей. По дороге он меня всячески агетировал "за Советскую Власть" - т.е. он был фанатичным поклонником Марк2 и сам управлял Марковкой в "сотом" кузове, а я в свою очередь упорно отбрыкивался, мотивируя для себя его агитацию желанием воплотить в жизнь фетиш по поводу 110-го кузова.
...Все изменилось на рынке...Опы и Нади показались мне слишком однообъемными и слишком семейными (сказалось наверное отлучение от дома)...да и друг жужжал то справа, то слева...маркмаркмаркмарк... моя психика надломилась и наружу вышла здоровенная и полная решительности мужская эгоизъма...
...Мы начали исследовать Марки-110-ки...На рынке преобладали два цвета - серебро и жемчуг, движки, в основном - 2л...реже - 2,5л. разница одногодок с разными движками в 500-800 баксов,
долларов 300-500 прибавлял ксенон и комплектация "REGALIA" (дер. вставки на руле и ручке АКПП, накладки на пороги салона с надписью "MARKII", обивка-велюр, бублик обтянут кожей с жопы гипопотама...и ...и ...все...ах нет...еще табличка "REGALIA" прямоугольного цвета на кышке багажника) ... эти приятные мелочи делали недоступными по цене понравившиеся мне машины (которые были внешне без изъянов)...хоть кричи...
...Кстати про изъяны...с нами был друг моего друга "из здешних"...мастер по определению...
...Не один абсолютно лощеный, "с иголочки" Марк после его экспресс-осмотра оказывался "...без морды, ...топляк, ...из двух собран, ...отжат, ...в нем кто-то умер"...шутник ... волосы дыбом от Новосибирского рынка...
...Короче я сделал ставку на новый кузов, цену и целостность кузова и салона...ксенон, жопа гипопотама на руле и прочие "приколы" отшли на второй план...и я решил...(мои умозаключения):
1).все 110-ки одинаковы внешне и технически (2,5л. - впрыск 4D - сомнительное удовольствие с нашим "супер" бензином)
2).если они все одинаково классные внешне (одна передняя оптика чего стоит!) и внутренне (дерево, европейский дизайн)...нахрена платить больше?
...и я заплатил меньше...15600$ за 2001 год, пробег 98000 км., идеал внешне (мастер выбирал :))
внутри салон просто новый...японец не курящий был, наверное просто некогда ему было- он все ездил, ездил, ездил, наматывая километры, чтобы в Россию машина ушла с большим пробегом- мстил за Курилы...
...машиной доволен...подвеска-супер..Опы-балалайки по сравнению с Марком...
ДОРОГА В ОМСК.
...сначала показалось, что Марк при маневрах сильно кренится, но опасения напрасны- просто комфортная подвеска очень...дорогу держит великолепно...километров сто меня сильно расстраивала девятка, которая обогнала меня на 160 км/ч...но к великой радости моего маньячного друга я притопил и на 190 км/ч (стрелка ушла за деление 180) обошел мерзавца к его великому негодованию...(сволочь такая - на что надеялся?)....я еще чуть притопил и сработал ограничитель - обороты сбросились...и лишь легкие покачивания усыпляли мою бдительность...утонченный читатель настроился бы на очередной краш-тест...спешу разочаровать- доехали без проблем... я по-настоящему стал восхищаться машиной - это настоящий дорожный крейсер...усталости - 0%, четкий руль, неровности проглатываются подвеской... приятно стало возле придорожного Мотеля, когда поймал восхищенные взгляды народа на парковке (смотрели на машину)...
около 5 месяцев эксплуатации ничего не выявили - не скрипит, не гремит, не стучит...
ЗАМЕНИЛ:
1. Масло в движке (остался верен Castrol Racing) и фильтр - 2100р.
2. Воздушный фильтр - 400р.
3. Свечи "NGK" шт. по 150 р.
4. Промывка инжектора и замена топ.фильтра - 1100+1800
5. Резина зимняя ошипованная 205/65-R15 "GOOD YEAR UG500" - по 3500 за балон
и все....
ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
1. Сигнашка с а/запуском "SHERHAN IV"- 12000р.
2. Ксенон :) - 10000р. (все-таки "приколы" не отшли на второй план)
3. Спецсигнал - кряк -10000р.
4. Меховушки на зиму (Лама) 2 шт. по 3000р.
...начал серьезно подумывать об охоте на гипопотама...
...эгоизъма здоровенная мужская берет верх...ломает, крутит, шепчет - купи, мол диски на 17", поставь резину низкопрофильную, затонируйся, DVD+TV вмонтируй...вобщем всю душу вымотала....вот борюсь с ней...
Результаты этой борьбы опишу позже...вдруг эгоизъма проклятая победит, хотя у нее в последнее время враг серьезный появился - Жена с поправками в семейный бюджет на 2006 год...
P.S.: фото еще выложу (салон)