Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Курган
8658
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город: зима12-20 лето11-15 трасса: 8л при100-120км/ч. л/100км
Руль: Правый
Название: GRANDE
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: бежевый низ, т.серый верх
Двигатель: 2000cc, 6цилиндров, 160л.с.
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле TOYOTA Mark II. Именно впечатлениями, за 4 месяца эксплуатации ни чего не сломалось, не разбилось, не потекло.
Полноценный отзыв напишу позже…

Предисловие.
Еще полгода назад я был счастливым обладателем флагмана отечественного авто-гиганта ВАЗ-2110. Машина радовала моих друзей мощной акустической установкой, девушки без труда могли увидеть свои прекрасные лица в полированных поверхностях кузова, даже инспектор ГИБДД, не мог своим зорким взглядом разглядеть водителя из-за тонированных наглухо стёкл. Но больше всего машина радовала меня. В итоге, когда её продавал, я не знал с чем жалею расставаться - колоритом, который создавала моя "десятка" на фоне прочих чудесных российских авто, ждущих покупателя, или затраченными деньгами на новые запчасти. В общем её купил бывший "марковод", с виду вроде вполне здоровый парень. (когда он спросил а зачем эта кнопка (рециркуляция), в моей голове пронеслось будущее этого парня: ...зима...-20...он в пробке...по причине неприятного запаха  от камаза, решил ее нажать...незаметное запотевание и обледенение окон...отборный мат...попытки отогреть стекло...выхлоп камаза всё равно чувствуется...мат...сигнал сзади...мат...)

Покупка.
Поезд пришел на станцию Курган. Мы зашли в зал ожидания. До Новосибирского экспресса еще 2 часа. Растерянный взгляд моего отца - "А может в город, "калину" новую купим. И ехать никуда не надо..." Одобрительный кивок со стороны Сережиного тестя. Я с Серёгой сделал вид что ничего не слышал. 1,5 суток пути провели передавая из рук в руки "Из рук в руки". Ему снился CEFIRO мне CHASER. Пятница. Нас встретил человек которого зовут Антон. 30 минутное лечиво о том какой он замечательный специалист, какие у него связи на рынке, и он не берет никакой ответственности за авто. Его условия - ходить за ним, от колонны не отбиваться, с продавцами не разговаривать, глупых вопросов не задавать, деньги вперед. Cefiro Сергей купил через 2 часа. Со мной сложнее. Или дорого, или битая, или движка 1.8. И вот стоит. Красавец. 98 год. TOURER S. 10.500 убитых енотов. Тут вмешался Антон и сказал нет. Это турер, он дорогой. Когда продавец огласил цену еще раз, Антон сказал - тем более нет, с ним чего-то не то...
Рынок стал пустеть, продавцы снимали ценники готовясь к "урожайной" субботе.
Сошлись во мнении и стали смотреть не только CHASERы но и Марки с Крестами. А они присутствовали в большом изобилии. Остановились на двух вариантах. Креста 98г. Белая. 2.5двигло, телевизор, подвеска TEMS и мой Марк. Почему Марк? Просто перекупы мне не понравились, не захотели даже 100 баксов скинуть...завтра суббота. А взял я Марка за 10.600 килобаксов. Еще 50 попросили на выезде местные умельцы за "нужный пробег". Не договорились.
Решили что за руль сяду я, а за руль CEFIRO Серёгин тесть. Серёга только права получил, а у тестя стаж 20 лет, на УАЗе. Тесть как более опытный поехал первым. Его "езда" украла у меня пару лет жизни. А когда он прицеливался между двумя бетонными блоками на выезде из города, я успел выкурить сигарету. Ручник (ножник) тоже шел в ход, как сцепление, когда тесть забывал что он не на УАЗике. Сергей плакал.


Впечатления о машине, и японском автопроме в общем.

Как оказалось выбор я сделал правильный. Все спецы не находили следов аварии, за исключением менянной задней левой двери. Двигатель обнадежил приличным запасом моторесурса. Коробка, подвеска все ок. Пробег 130000т.к. показался реальным. Тоже сказала диагностика в Тюмени.

Ходовые качества у Mark II великолепные. Задний привод, не загруженная тягой передняя ось, предсказуемость, не плохие тормоза и динамика, комфорт - все это создает чувство защищенности и уверенности на дороге. Дела зимой обстоят немного хуже в связи с отсутствием антипробуксовачной системы. Машина требует постоянного контроля, но никогда не покажет свой нрав, если вы не перейдете черту между спокойным и активным стилем. У Марка нейтральная поворачиваемость при отпущенном газе, избыточная при тяге. Нетрудно догадаться что можно делать в поворотах. ТАЗы так и скользят дальше, по прямой. Управление очень информативно, интуитивно чувствуется что надо сделать чтобы выйти из заноса или войти в управляемый занос. И это на приличной скорости, на которой "десятка" или 99 становились "капсулами смерти". Слабая сторона Марка - резкое ускорение на льду, берите с TRC и проблемы не будет. Вопрос стоит и за хорошей резиной, на летней или всесезонке лучше ездить в гараже.

Скорость. 10 секунд до сотни, полбака, два человека в машине. Неплохо, при том что АИ-92.
200 сильного CROWNа делает легко, пустые вазы сопротивляются до 50-70 км., потом пыль им в глаза. Ограничитель работает жестко примерно на двух стах. Интересная особенность - субъективно машина набирает скорость что в первой что во второй сотне одинаково. Конечно это не так.

Подвеска. Энергоёмкая, плотная, не пустая, в меру жесткая. Но, хоть мне и достались новые стойки от прежнего хозяина, все же даёт немного крениться автомобилю на скорости. Скоростные повороты "облизывает" так, что получаешь от этого удовольствие, только пассажиры немного нервничают.

Теперь о том что вообще заставило меня написать отзыв. О правом руле, японском чуде и прочих мифах. Скажу сразу, что не понимаю людей, восхваляющих японский ширпотреб. Если смотреть правде в глаза, то всех нас заставили ездить на том, из-за чего так много мнений и споров. Заставили именно неумением/нежеланием делать "наше". Не слушайте людей говорящих что правый руль не хуже левого. Хуже и на много. Не слушайте тех кто говорит что тойота или ниссан верх дизайнерской и инженерной мысли. Это всего лишь надежная, практичная, неприхотливая и не претендующая на некую исключительность машина. Эти автомобили показали простым смертным что есть что-то лучше чем волга или lada. И сравнивать подержанные япономарки нужно именно с ними. Купить, действительно хорошую праворукую тойоту за 25.000$, приклеить LEXUS. Лично я этого не понимаю. Все что я говорил о своём Марке правда, до тех пор пока мой шеф не поставит свою новою AUDI на парковку, рядом с моей TOYOTOй.
Для тех кто еще решает взять правый руль или нет, скажу следующее - располагаете средствами возьмите новую леворульную иномарку, если нет то правый руль принесет меньше хлопот чем руль прикрученный в славном городе Тольятти.

Кстати, с 2002 года на "десятке" отсутсвует рециркуляция.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Плохие спецы однако...Задний бампер отличается по цвету...большой зазор между передним правым крылом и дверью...
2
 
Ответить
Ну что я могу сказать, приятный отзыв. читать интересно, фото нормальные, НО по последнему абзацу с автором в корне не согласен, в корне.......
Да же если бы у меня было 25000, я бы вряд ли взял нового Фокуса в максимальной комплектации, нового ланцера в максимальной комлектации, которые стоят примерно 20-25 тысяч, или что другое. Японкам в данный момент просто НЕТ конкурентов. Всё ИМХО.
За отзыв твёрдая 5 (хоть и не согласен с мнением автора)

PS И не забывай пожалуйста что твоя новая ауди (мерседес, форд, митса и т.д. по списку) становится Б/У, и тем же ширпотребом, как только ты покидешь пределы автосалона.

Удачи !
 
 
Ответить
И еще - узнай сколько стоит новая авдотья и новый марк - все сразу поймешь....немного разные мафынки по цене....не предела совершенству....а новый левый?ню-ню за короллу 20тыс?спасибо....лансер за 18 - нет уж...или форд за 16?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
>>>>>пока мой шеф не поставит свою новою AUDI на парковку, рядом с моей TOYOTOй.

А не надо ставить новую ауди рядом с вашей тойотой. Поставьте новую ауди рядом с НОВОЙ маджестой и всё сразу встанет на свои места.

А вашу тойоту ставьте рядом с ауди-соткой 98 же года выпуска и пускай стыдно будет уже не вам, а владельцу этой немецкой балалайки...
2
 
Ответить
Alex2110
Полностью согласен с автором особенно в последнем абзаце.
Смешно смотреть на людей которые ездят на 20ти летних праворуких ведрах с лицом владельца нового Land Cruiser,
Ну нет бабла на породистого немца, че выпендриваться-то?
Есть бабки берешь леворукую иномарку и не паришься о том,
что обслуживание дорогое, а нет денег бери япономать если
не фанат отечественного автопрома.
Сам я думаю менять 2110 на Corolla...
2
 
Ответить
Zoidberg
Поставил 5 только за последний абзац.
Morgan, а в 1998г. выпускалась уже Audi А6, которая на мой взгляд, выглядит куда лучше, чем большинство японских машин (в т.ч. и Марка). Да и оснащение у нее уже другого класса.
 
 
Ответить
Украинец
интересно, почему на марке 1999 года фары стоят двухсекционные? Хотя решетка и задние фонари от 99 года модели.
 
 
Ответить
Jaded
Мне вот во сне S2000 снится, а кому-то Chaser. Как говорится "Каждому свое".
To Alex2110 and Zoidberg. Заходить на сайт японских авто и пропагандировать немецкий автопром не самая лучшая идея, разорвут на части, а эти части отправят на завод в Ингельштад.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Все это уже проходили неоднократно. Я ещё раз повторюсь, мне не лень - я лучше куплю машину за 20000, а остальные 80000 добавлю к тем, на которые строится дом на берегу озера.

Вы же, уважаемые любители бюргерского автопрома, можете потратить 100000 на ауди А8 и гордицца сколько угодно. То, что человек соглашается тратить бешеное бабло за шильдик на @!#$е, говорит о том, что это самое бабло ему слишком легко досталось. Я, например, ценю заработанные деньги. Могу купить и ауди - только зачем, прости господи...? ЗАЧЕМ тратить деньги ПРОСТО ТАК?

Вроде доступно изложил.
 
 
Ответить
98-99г-уже давно были А6,но марк конкурент А4,но даже по сравнению с ней он не тянет.Вот 80-ку он на голову выше,но 80-ки закончили производить в 91-92гг.А вообще неплохая авто за такие деньги,места сзади нормально и мягенький,еслиб еще не такой устаревший дизайн салона.Но за 11килобаксов Авдотья 99г только 3-я и то с тремя дверьми и 1,6л.
Ну а про ФЕКАЛину-помолчим.
Так что наверно правильный выбор(и надежность опятьже),поздравляю!
 
 
Ответить
Ну не знаю. если бы Марки, кресты, Чайзеры шли в европу с левым рулем при таком же фарше, бэхи 5-ки, да мэрины Е-ки курили бы в сторонке
 
 
Ответить
Москва
PashaCBX (81.26.139.---) | 23.12.2005 03:24

Марк — конкурент А4???? Упал что ли???? Ты на Марке ездаил хоть раз-то?? А4 курит бамбучИнский. Нервно.
 
 
Ответить
Bars
Да уж PashaCBX точно с дуба рухнул!!! Ты б ещё сказал что 2110 с марком сравнивается. Неодупляшка
 
 
Ответить
Дзен поможет автору понять суть всего...
 
 
Ответить
марк машина класс.но с двигателем 2500сс ини какие ауди и бэхи за такие бабки рядом не стоят
 
 
Ответить
Никоша
То что аффтор высказал свои мысли честно - приветствую. Выбор авто действительно зависит в большей мере от толщины лопатника. Вот только если сравнивать б/у кайзеровского авто и б/у покемоновского, то по всем параметрам японка будет впереди, как говорил Чапай - на лихом коне!
 
 
Ответить
Hу насчет крауна 2.5 ты конечно погорячился .
 
 
Ответить
А по части того, что ты не в восторге от япономарок. Не сравнивай машину 2005г.в. с машиной 1999г.в. В 99г. наш авто ТАЗ еще пешком под стол ходил и ходит до сих пор. Марк машина хорошая, но есть и лучшие упакованнее варианты, которые ты просто еще не пробовал. Когда откатаешь на япономарках годика 3-4 будкшь делать выводы. :-)
 
 
Ответить
В начале было весело и смешно,но в конце твой крестьянский подход все испортил. Да ты ездил только на одном марке! Всего 4 месяца! Какие выводы!? Хотел Чайзера, надо было брать его, тем более TOURER, а не слушать какого-то умника, строящего из себя специалиста. Поставил бы Чайзера рядом с ауди, слюни пускал бы твой шеф!!!
 
 
Ответить
"Ну не знаю. если бы Марки, кресты, Чайзеры шли в европу с левым рулем при таком же фарше, бэхи 5-ки, да мэрины Е-ки курили бы в сторонке"
Нескромный вопрос:а почему же они не поставляются?Ведь в европе люди не глупее нас живут,только не надо петь про жалость япов к немецкому а/прому!
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Morgan, дык,@!#$. тебе Марк? Купи себе Т Корсу или М. Кольт. И не зачем тратить деньги ПРОСТО ТАК. А Ауди ты скорее всего сможешь купить только за те самые 100 т.Р.
 
 
Ответить
отзыв понравился очень, особенно первую его часть я назвал бы лучшей и всех ранее прочитанных. Дальше тоже все нормально но только резковато и слегка не объективно.
А по поводу извечной темы восток-запад скажу следующее:
Нужно сравнивать сравнимое и в том числе по цене. Ну нельзя сравнивать авто за 50 и за 10 т уе.!!!
Я всегда свой выбор строю из того сколько я готов тратить на покупку и эксплуатацию и для чего мне собственно машина?
для меня пограничной ценой между правым и левым рулем(именно рулем а не страной производителем) являются 18-20 т уе, с 20 до 50 туе это скорее всего японский леворульный авто, а вот дороже 100 туе я врят ли возьму японку, немцы тут рулят и у меня нет особых вопросов.
Замечтался.
Езжу я короче на праворукой японке за 20 туе 2001 года (все и так знают какой) и не поменяю я ее на Ауди А6 (1999г 2,4 175 лс передний привод) соседа, а вот он пока греет свой аппарат и курит моего красавца на 17 литье взглядом до дыр стирает.
 
 
Ответить
Для фанатиков скажу следующее:
Все умные и успешны люди которых я знаю отличаются широтой и трезвостью взгляда и это позволяет им в жизни правильно ориентироваться.
Я могу понять неподкрепленную фанатичность 16 летних, но после 20 надо быть умнее.
@!#$@! #$@!#$???!!! - ЭТО ДЕТСТВО или ВЕЛИКОВОЗРАСТНАЯ ТВЕРДОЛОБОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ УВАЖЕНИЯ К ЛЮДЯМ.
 
 
Ответить
Я сам год отъездил на праворукой королле 2001г, думаю менять хочу теперь машину тоже японскую но с нормальным левым рулем в пределах 20 т.долл., надоело при обгонах на трассе спрашивать штурмана(жену) едет кто на встречу или нет. Я уверен что мы ездим на праворучках от недостатка средств. И приналичии 20т. долл. любой здравомыслящий человек возьмет леворукую японку, ну а если 30 т. и более то можно и немца брать, те у кого есть такие деньги сильно не заморачиваются сколько будет стоить запчасти или ремонт, так что лучше развивайте свой бизнес чтобы не бегать по разборкам в поисках б.у. запчастей а ездить на новых машинах с нормальным рулем.
 
 
Ответить
Согласен с Driver"ом и Олегом.Действительно здравые рассуждения.Во всех своих репликах на этом сайте я и хотел сказать,что праворукие авто хороши при отсутствии средств на НОВУЮ ЛЕВОРУКУЮ ЛЮБОГО производителя.Ну что поделать,если наша страна 70 лет чего строила,развивала,а позже выяснилось,что вскормили только АвтоТАЗ и Киданникова,в то время как люди во всем мире ездят на нормальных авто (Япония,Англия и др-на правом,Германия,Франция,РФ в том числе на левом),а мы вынуждены брать б/у авто и кичиться-какие мы крутые!Это все не от хорошей жизни.Я уверен, пройдет не так много времени,и мы (я сам живу в Читинской обл.) будем тоже брать нормальные авто новые с левым рулем по своим доходам и с улыбкой вспоминать это время.А пока при отсутствии 18-20 уев приходится брать праворукие япы
 
 
Ответить
Новый авто при прочих равных лучше старого, тут истины мы не откроем. Но особенного криминала в эксплуатации б/у я не вижу (никрофилию в рассчет не беру).
Даже в такой развитой авто стране как США около 70% покупок это именно б/у, кто то же должен на них ездить.
А вот то что мы платим за подержанные машины слишком дорого это факт. Чем больше будет в стране продаваться новых машин тем ниже будет ценник на них же только подержанные т.к. не прийдется платить за доставку и конскую таможню.
 
 
Ответить
В Приморье давно пора менять местами направление трафика. Потому как на Мерине у нас катают только явные поклонники оных, и вообще европейцы смотрятся на нашей дороге экзотично. Морковка-это неплохой бизнес-класс, а за такую монету можете купить у себя только ведро с гайками 80-х годов. Насчет правого руля тоже не соглашусь, после Кресты, Марино и Седрика, которые я менял, попробовал Опель Калибру. Полное б..дство именно в смысле руля. Это как писать левой рукой.
 
 
Ответить
Знаете после 10 лет онанизма которым мы занимаемся (руль с права) нам и нормальная женщина не нужна (руль слева). Не закидывайте гнилыми помидорами, ведь это правда хоть и с долей шутки.
 
 
Ответить
ivver
А где смысл трясти кошельком на этом сайте, здесь абсолютно, я думаю, пофиг все ваши понты кроме таких же особ с возвышенной самооценкой.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Driver, ну дык, о том и речь, что не надо быть такими, как D-mas ( Отзыв о Mitsubishi Carisma), и орать на каждом углу, что у тебя праворукая японка, и что ты пуп земли. Когда у такого человек (все в жизни может быть) доход достигает такого уровня, что он может купить нового европейца, то он начинает также по-хамски относиться к своим бывшим соплеменникам, которые ездят на праворуком авто.
 
 
Ответить
2 Driver:
мне действительно некомфортно на левых. У вас евро, у нас йены, так что спор ни к чему не приведет. С Япами у меня много хорошего связано. Лет 20 назад батя привез Марк 81-го, на Хабаровской трассе в легкую опыляли конкурентов, хотя во времена когда СССр еще не сдох окончательно кого можно без натяжки считать таковыми? В общем, это моя яркая сентиментальная приверженность с детства. Ну и привычнее и с ремонтом ненапряжнее и бабло в ж..пную трубу не особо улетает.Если даже (не дай бог) придется переехать поближе к Московии, буду рулить правильным рулем only.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
В тех же штатах тоже берут праворукие машины. Но какие? Иконы типа GTR"а или Supra. Но основная масса берет поезженные, но все же леворукие авто. В европе то же самое.
А для тех, кого посещает мысль о смене направления движения на левостороннее - может Вам сменить страну на какую-нибудь Австралию, Великобританию или опять же Японию? Там Вы сможете беспрепятственно покупать любые японки и быть как все.
 
 
Ответить
не надо сравнивать с новой ауди, попробуйти найти конкурента с левым рулем за те деньги чего стоит этот марк и поставьте их рядом, и не надо про индивидуальность и.т.д.
Весь вопрос в соответствии цена - качество, удобство, комплектация, состояние и.т.п.
1
 
Ответить
зойберману: ну не стоит утрировать.

Только не нужно нас трогать. Просто доимели вконец столичные @!#$ы от ГИБДД, которые могут менять европейцев дважды в год и пытаются запретить праворулы. Вам, блёа, это похрен, а у нас с яповцев дохрена народу имеет на жизнь. И люблю я их телеги просто.

зойберману: всех инакомыслящих - в ссылку. А в Приморье - китайцев. У них левый руль. Будьте довольны.
 
 
Ответить
Raven, у тебя, наверное, и очки китайские. Читаешь-то ты плохо.
А в забайкалье и так уже везде где можно вовсю трудятся китайцы. А все из-за того, что такие как ты говорят вот так -"Вам, блёа, это похрен, а у нас с яповцев дохрена народу имеет на жизнь.", а остальные просто бухают по жизни.
 
 
Ответить
2 Raven
У нас в Барнауле рубли если че.
У меня тоже много прятного связано с японками, как видно из моих коментов до сих пор езжу на них. Но здравый смысл никто не отменял и говорить, что сидеть справа безопаснее и удобнее чем слева, при правостороннем движении это притягивать за уши факты.
Ну а насчет заработка: не имеет значения на чем зарабатывать. Что если продавать машины у которых руль с другой стороны, то что изменится? в жизни будет меньше приятных моментов?
 
 
Ответить
олег находка
ветер с востока одолеет ветер с запада.
 
 
Ответить
Абакан
Обсуждение отзыва перешло в обсуждение "горячей" темы.
Молодец парень, дал повод поговорить!

Хочу кратко высказать свое мнение.
По поводу правого руля.
Возможность приобрести праворульку за деньги меньшие, нежели леворульный аналог - это просто чудо!
После нашиего автопрома - это чудо многократно!
Но правый руль все же имеет минусы: безопасность движения, "ликвидность" (далее Новосиба продажа авто может иметь некоторые проблемы: время, возможность потери в деньгах и т.п.), качество дорог и топлива не всегда соответствует агрегатам последних моделей (тот же D4, наличие сложных электронных систем и отсутствие оборудование для их диагностики/ремонта и т.п.) и др.
Все это понимают и признают в той или иной степени.
Все покупают эти авто именно из-за соотношения цена/качество.

По поводу восток/запад.

Если этот спор по поводу японок левых и японок правых.

Ездил и на том и другом и не стану говорить, что правые намного круче собраны, долговечнее и т.п.
Контроль на европейских заводах японских производителей, применяемые материалы в общей массе ОДИНАКОВЫ, а ряд машин с левым рулем собирается в Японии - тут и смысла нет спорить.
Тот, кто не находит минусов правого руля - ему не имеет смысла переплачивать.
Но тут вот еще что. Если раньше цена между правым/левым аналогом была существенна, то сегодня она сокращается все более и более - это, я считаю, пагубно скажется на рынке правых машин, так быть не должно.

Если этот спор по поводу японок правых и западных марок, либо японских марок, которые созданы для других государств (Лексус, Инфинити, Акура), на мой взгляд, ситуация иная.

Для меня японки - работяги, либо есть легенды (34 Скай, Супра, хотя сам считаю, что покупать спортавто с правым рулем для езды в России, кроме как для драга, это убийство). Это скромные машины. И не нужно говорить, что есть Аристо, Цельсиор и т.п.
Не зря япы придумали им аналоги под другими именами и они более РОСКОШНЫ. Именно за это и платят деньги.
Продвижение Лексуса на внутреннем рынке не болезнь и не желание потратить кучу бабла на брэндинг и расрутку новых моделей - ведь можно продолжать продавать яп. аналоги.
Каждый понимает слово роскошь сам. Для меня Цельсиор не является конкурентом Мерса даже Е класса. Мне, лично мне, субъективно, более симпатичен Мерс, мне больше нравяться материалы, дизайн, разные мелочи в салоне.
Возможно, Мерс дороже, дороже его обслуна, но мне это не важно, если мне это нравиться и я это могу себе позволить! Пока это не так :((((
Я очень люблю праворульные машины, это как болезнь.
Я не могу позволить себе расходы на покупку авто и его обслуживание, поэтому смотрю на Аристо, Хариер, Цельсиор, но если бы были деньги - однозначно Лексус с левым рулем! Безопасность для меня важнее!
 
 
Ответить
Добавлю пару своих мыслей в это обсуждение...
Не всегда вопрос выбора: правый или левый руль, связан с имеющейся наличностью.
У меня такая ситуаця: есть 25 килобаксов, хочу комфортный полноприводный универсал (не джип) с довольно мощным мотором. Что я могу купить у официальных диллеров с левым рулём? Из тойоты - ничего, ниссан - ничего, митцу - ничего, мазда - чего-то есть, но слобоват движок. БМВ, ауди, мерс - всё есть, но ценник за новую машину ОГОГО. Остаётся субару, но боюсь брать (субароводы не пинайте). Зато на внутреннем японском рынке есть ВСЁ. Тойота, ниссан, митцубиси, даже хонда.
 
 
Ответить
Отзыв не о машине.Просто автор поупражнялса в написании текста с применением слов почерпнутых из других отзывов,c претензией на изящность словестных оборотов.Отзывы то он читал(даже про Аристу) и думая,что стал экспертом выдал этот по его мнению литературный шедевр!УВЫ автору УВЫ!
 
 
Ответить
Zoidberg
У кого-нибудь есть статистика, сколько в % от общего количества автомобилей в РФ составляют праворукие?
 
 
Ответить
Почему в Европе правый руль не покупают, а в Японии полно леворульных европейцев ? А немцы и японцы машины делать умеют и толк в них понимают . А если денег нет, то и велосипед круче Ауди
 
 
Ответить
Eclat
Последний абзац автора смазал общее впечатление об отзыве? При чем здесь угроза самолюбию автора в виде рядом стоящей ауди шефа? Видимо автор так напуган этой перспективой, что на фото поставил марчелло рядом с газоном (или зилом) :-)
 
 
Ответить
комплименты при Audi-100 неуместны!!! ездил на 2.3. И Что??? меня сделала ржавая девятка!!! Я серьёзно. Салон у немки лучше, бесспорно. выкручивал движок до 6500 тыс. Разгон ровный уверенный, но МЕДЛЕННЫЙ!!! с Японками даже сравнивать не надо. Пусть сначала наши тазики на спринте эта Чудо-ауди обойдет! сразу оговорюсь: я не имею ввиду всякие буржуйские самолёты с двигателем 2.8,3.0,4.2,6.0. если бы японцы сделали двигатель такого объёма как 6.0, то лил там было бы 900! а не 500(имею ввиду посл. двигатель от AUDI) Люди, очнитесь! Немецкие авто такие догорие не от того что они лучшие, а от того что в Германии уровень жизни Намного выше чем в др. странах.
поставить с этой АУДИ АККРОРД ТайпЭровский, и посмотреть, где ваша хвалёная немка будет.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Спор о выборе руля, наверное, вечен. Причем он абсолютно бессмысленен. Все же очень просто, каждый решает для себя сам. И пропагандировать других - занятие бессмысленное. Ты любишь праворульные японки? Езди на них с удовольствием. Но зачем уговаривать других, тебе от этого какой прок? Любишь леворульных немцев? Флаг тебе в руки и ветер в ... Езди. И базу подводить под свои предпочтения не надо. Тем более надуманную. Какие, к чертям, проблемы с безопасностью на правом руле? Они связаны не положением руля, а с водительской квалификацией. Я 16 лет ездил на левом, шесть лет езжу на правом. Глубоко убежден, что в крупных городах на правом руле ездить удобнее, ибо большинство помех находятся справа и ты их видишь, а не ориентируешься по габаритам авто, как на левом руле. Единственное неудобство - обгон фур на трассе, но об этом и о методах борьбы с этим неудобством, не писал только ленивый. Да и ездит в городе большинство не впример больше, чем по трассе. Вопросы непрестижности праворульных машин западнее Урала меня не волнуют. Живу я в Питере, езжу на Харриере, когда брал его, в принципе можно было чуть за большие деньги пригнать Лексус RX300 того же года из Штатов, но меня такие мысли даже не посещали. Каждый решает сам только исходя из собственной ситуации. И каждый судья только самому себе.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
ЗЫ. А качество японских автомобилей, сделанных для внутреннего рынка и внешнего, разное. Для первых потребительские стандарты жестче и, как следствие, качество в целом выше.
 
 
Ответить
Zoidberg
Doctor56, интересно, а за счет чего качество авто, собранных в Японии выше, чем тех же машин, собранных в европе и штатах? Они, наверное, болты закручивают отвертками, а остальные как на АВТОТАЗе молотками?
Конструктивно они идентичны.
Rotfeller, а Audi-100 была уже при смерти?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Для решения вопроса "какой мотор лучше" предлагаю любой стоковой ауди (повторяю - ЛЮБОЙ) любого года выпуска заехать с моим пока ещё стоковым соарером 94 года. Это летом.

Зимой для выяснения того же вопроса предлагаю любой ауди любого года выпуска прокатиться с моим паджером по зимней дороге. Или по бездорожью. Заодно найдите мне, пожалуйста, настоящий джип мощностью 280 кобыл стоимостью 18 тыщ $ со всеми опциями, которые можно вообразить.

Также могу предложить поискать евромобиль стоимостью 12 тысяч $ мощностью 280 л.с. с полным фаршем, включая кожу-дерево, изменяющуюся жесткость стоек и руля и прочие кондеи-электросиденья-CD-сабву феры-ля-ля-ля в СТОКЕ.

Ну а потом можно продолжить дискуссию.
 
 
Ответить
Zoidberg
Morgan, у Audi пока не было джипов, но любой древний G-ваген разорвет твой Паджеро на любом более менее серьезном бездорожье (на старых версия было принудительное включение всех трех блокировок).
А про "настоящий" джип в 280 л.с. за 18$ - назови хоть один такой японский.
"Также могу предложить поискать евромобиль стоимостью 12 тысяч $ мощностью 280 л.с. с полным фаршем, включая кожу-дерево, изменяющуюся жесткость стоек и руля и прочие кондеи-электросиденья-CD-сабву феры-ля-ля-ля в СТОКЕ." - это ты про свою сару? И какой у нее мотор?
Как думаешь, долго она будет сопротивляться против Audi RS4 мли RS6?
 
 
Ответить
Ни как она сопротивлятся не будет-сольет на старте,устанет и за кашляется!Или твой увалень(караван-сарай-диван на колесах) не развалится на 330км/ч?
Алроуд отимеет в... на льду.Или твой Падж делает 250км/ч так легко и не принужденно?
Используй извилину,прежде чем дырку открывать!
 
 
Ответить
Да согласен что *Это всего лишь надежная, практичная, неприхотливая и не претендующая на некую исключительность машина. Эти автомобили показали простым смертным что есть что-то лучше чем волга или lada.* Именно поэтому я и купил TOYOTA CHASER 96 г.в. по цене в 2 раза меньшей чем если б я отдал за мерина С класса. И я не думаю что даже если и в мерине 96 г.в. будут теже навороты что и вмоём чайзере то за это стоит отдавать на 5000$ больше (если нет разницы - зачем платить больше ?) А больной для некоторых вопрос расположения руля для меня вабще не стоит я за рулём родительских жигулей чуствую себя намного хуже чем за рулём своей праворукой тоёты. И я уверен для большинства нет этой проблемы! А сравнивать подержанные япономарки с волгай или ladaй За это тебе язык отрезать и пальцы отрубить чтоб больше не набивал подобной ереси и не вносил смуту в ряды колеблющихся между кайзером и покемоном. ПОКЕМОНЫ FOREVER !
 
 
Ответить
2 Горе и Zoidberg
Зачем сравнивать Allroad и Soarer ? Может лучше так:
Audi Allroad 2,7TT
2,7л, мощность 250л.с., момент 350 Нм
Стоимость нового автомобиля в России 75000$

Nissan Stagea AR-X
2,5л, мощность 280л.с., момент 407Нм
Стоимость нового автомобиля в Японии 30000$

Да и Паджеро бывают разные, например Pajero Evolution 280л.с. Стоимость на аукционах не превышает 19000$ за машину с пробегом не более 30тыс.км.
 
 
Ответить
Zoidberg
Zub, ну он же предложил любую Audi :-) А RS6, наверное, может и со стоковым GTR"ом поспорить.
А сколько Nissan Stagea будет стоить во Владивостоке после растаможки?
Чего-то сколько ни смотрел, не нашел ни одного Pajero Evolution в продаже. Да еще за такие деньги! Почти столько стоят обычные Pajero.
 
 
Ответить
Да други про лошадок: не забываем что японовые пони не чета немецким скакунам,потому как японы измеряют мощьность с голого двига,а немчура с колес-учитывая все потери по дороге на трение,вращение,эл.потребление .,так шо в зависимости от авто, скидаваем в про себя 10-20% и радуемся полученому результату.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
2 Zoidberg: не надо искать Evolution, он стоит у меня в гараже. Любой древний G-ваген будет тихонько причмокивать в сторонке и нервно сучить колёсиками. На любом дорожье и бездорожье. не сочтите за хвастовство, но вот они оба, возле домика проветриваются: http://japanpiter.ru/images/soarer-pajero-01.jpg У сары моей, как ты уже наверняка догадался, 1JZ-GTE, рядом с которым ваши любимые ауди не валяются даже через почти 10 лет с тех пор, как этот мотор даже не выпускают в версии твинтурбо. Показательно, правда?-)) Уж 10 лет почти прошло - а бюргеры всё никак не разродяцца мотором, который сможет составить конкуренцию джейзету в своём сегменте. Да, есть там что-то циклопических обьемов типа "за 4 литра" на флагманских моделях, но в рамках "до 3-х литров" как причмокивали, так и причмокивают.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Ещё забыл... тут какой-то умник озвучил цифры, которые скорее всего не видел на спидометре даже в кино, но так и быть, отвечу.

Горе ты мое горькое, разгонял ли ты когда-нибудь свою тошнотную колымагу хотя бы больше двухсот? О какох 330 км/ч ты говоришь, как у тебя только крюки повернулись насмешить вменяемых людей такими цифрами? Я не знаю, на чем ты ездишь, но уверен, что если вдруг случицца чудо и ты неожиданно окажешься в салоне автомобиля, несущегося со скоростью 330 км/ч, то минимум валидол после такого заезда тебе обеспечен. Хотя, если честно, то скорее всего это будет последний заезд гипотетической Allroad - дальше только отрыв и первая космическая....

Включай свой качан, прежде чем писать такой бред, а ещё лучше - выкини клаву в окно и купи себе велик. Поверь, всем будет только лучше от такого поступка...-)
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Собственно, вот что подумалось... Чтобы если и заглядывать сюда ещё раз, то только из интереса..-)

Меня, по правде говоря, не очень беспокоит, разделяют мою точку зрения или нет. Если человеку нравится ауди или кубический гелик - ради бога, это всего лишь другое мнение, заслуживающее уважения. У меня много друзей катаются на немцах - ничего, не плачут.

Я хотел только одного - чтобы народ задумался, стоит ли платить половину сумасшедшего ценника за шильдик на багажнике или не стоит. Ведь все эти оправдания типа "качества" или "имени" не более, чем снобизм, к тому же тот же мурчедец уже давным-давно слетел с вершин рейтингов надежности. Я не буду напоминать, кто сейчас рулит на этих самых вершинах...-) Но почему-то до сих пор народ с удовольствием продолжает выкладывать по сотне тысяч за машины, красная цена которым - максимум полтинник.

Вот я о чем хотел сказать.
 
 
Ответить
Zoidberg
Morgan, да 1JZ и 2JZ я тоже считаю одними из самых лучших двигателей. Но то на что они ставились не достойны их. RB 25, 26 тоже мегамоторы и ставились они на куда более совершенные авто. А про немцев - так на М3 всегда стоял атмосферник 3,2 - 3,4 320 - 340 л.с. Но передвигался в пространстве он явно увереннее чем Соарер. А на Паджеро кроме движка есть какие-либо изменения? В G-вагенах (по мнению "профессионалов", они уступают только Хаммеру) геометрическая проходимость на очень высоком уровне все три блокировки дизель. Я думаю, ты не будешь со мной спорить, что по бездорожью лучше ездить внатяг. Я не думаю, движок что с такой форсировкой хорош на низких оборотах.
AUDI RS4
Двигатель Автомобиля / Car Engine
Расположение двигателя / Engine design Впереди, поперечно / Front
Объем двигателя (см3) / Displacement (cc) 2671
Тип двигателя - кол-во цилиндров / Engine type - Cylinders V - 6
Ход поршня (мм) / Stroke (mm) 86.4
Диаметр цилиндра / Cylinder bore 81
Cтепень сжатия / Compression 9.3
Газораспределение / Gas-distributing dohc
Система клапанов / Valve system 5
Система впрыска / Fuel Injection Распределенный впрыск / Multi-Point Injection
Турбонаддув / Turbo compressor Турбонаддув / Turbo compressor
Мощность (л/с) / Horsepower (HP/rpm) 380/6100
Вращающий момент (н/м) / Torque (Nm/rpm) 440/2500
Привод / Driving gear Полноприводной привод / All-wheel drive
Механическая коробка передач / Manual transmission (speed) 6
Автоматическая коробка передач / Auto transmission (speed) -
Передаточное отношение главной пары / Max transmission ratio 4.11
Подвеска Машины / Suspension Auto
Передняя подвеска / Front suspension Двойной поперечный рычаг / Double wishbone
Задняя подвеска / Rear Suspension Двойной поперечный рычаг / Double wishbone
Рулевое управление Авто / Car Steering control
Тип рулевого управления / Steering control type Шестерня-рейка / Pinion Steering
Усилитель руля / Power-Assisted Гидроусилитель / Hydraulic booster
Диаметр разворота (м) / Turning Diameter, Curb-to-Curb (m) 11.4
Тормоза Автомобиля / Cars Brakes
Тормоз переднего колеса / Front wheel brake Дисковые вентилируемые/ Ventilated discs
Тормоз заднего колеса / Rear wheel brake Дисковые / Disk brakes
АБС / Anti-Lock Braking System (ABS)
Усилитель тормозов / Brake assist -
Эксплуатационные показатели Авто / Operational characteristics Auto
Объем топливного бака / Volume fuel tank 62
Разгон (0-100 с) / Acceleration (0-100 secs) 4.9
Максимальная скорость / Maximum speed 250
Расход топлива на шоссе (л./100км) / Fuel consumption highway (l/100km) 9
Расход топлива в городе (л./100км) / Fuel consumption city (l/100km) 17
Это, конечно, все коряво написано (у кого-то были явные проблемы с английским), но лень было самому набирать.
 
 
Ответить
Тойота-машина без души.Это пластик,металл,резина,которым придали АБСОЛЮТНО точно выверенные, форму и размеры,скрутили их в АБСОЛЮТНО правильной последовательности,и они будут работать практически безотказно, бесприкасловно повинуясь воле хозяина.НО в них никто не вложил ДУШУ!!!!!!!!! (не один год гонял с востока японские машины да и у самого последние машины были марк 2000г.100-й.2.5л.G а сейчас королла) Из европеек поездил на BMW (две 5-ки 2л.на коробке и 2.5л автомат обе 98г),ауди А6 98г автомат 1.8 турбо,авенсис,мерседес s-320,опель омега и кадет,форд скорпио итд. Хочу сказать следующее:машины делить на хорошие и плохие - глупость!!!!!!!! Ведь каждый оценивает их по разному да и со временем приоритеты меняются.По моему мнению душа есть у Прелюда Ниссан 300zx.А подавляющее большинство японских машин до предела утилитарны,ни их просто клонируют,какя уж тут душа? Но и с европейками не все просто.Для меня БМВ машина с харизмой, Ауди- со странной ценой(не понимаю людей платящих столько дениг за машину у которой задняя подвеска как у ниссан санни.По привычке оставшейся от БМВ вошел в поворот на Ауди и едва не разбил эту красивую (для своего времени)машину.расход топлива больше надежность ниже),про мерседес и говорить нечего он и в японии мерседес,опель машина не европейская -GM- американский менеджмент(души в ней столько-же как в американском госсекретаре Кандализе Райс),авенсис-хоть и с левым рулем но тоже без души-покемоны что с них взять:-)))
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
http://japanpiter.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=419 вот по паджеру эво, если кому интересно.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
"Перед тем как забраться внутрь, оглядываю огромные 18-дюймовые колеса, которыми автомобиль опирается на дорогу. Ого! Это "Pirelli Scorpion Zero" (размером 285/55 R18) - одни из самых "быстрых" шин для внедорожников."
"Конечно, на размокших глинистых буераках-ямах-кочках, когда нужно медленно ехать внатяг, "Evolution" уступит обычному "Pajero". Уже потому, что низкая и жесткая подвеска помешает колесам "облизывать" рельеф, до последнего цепляясь за грунт."
"Опробованный нами автомобиль стоит $75.000. Не слишком много для уникального спортивного автомобиля, который не боится бездорожья."
Morgan, если ты это считаешь настоящим джипом, то я с тобой не буду спорить:-)
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Именно это, уважаемый. Для разьездов по@!#$ам всегда есть 66-ой, от "джипа" мне не нужны способности вброд пересекать Куру и переваливать через Гималаи. Достаточно того, что он будет ездить по лесу, вывозить меня на пляж, а зимой рассекать по сугробам - что он с успехом и делает.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
А я думал речь идет о настоящем внедорожнике! Дык, за такие деньги и для таких целей можно найти что-нибудь покомфортнее и поновее (напр. T.LC100 VX)
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Можно, но по асфальту он те поедет так, как паджурлик эво-)))
 
 
Ответить
Скажу по Паджере Эво. Про 75 000 в статье загнули. Эво в хорошем состояние во Владике стоит порядка 25-30 килобаксов. А по преимуществу Эво, посмотрите результаты Париж-Дакара. Желающие могут посоревноваться, хоть на Мерсе, хоть на БМВ,
 
 
Ответить
Москва
Хочу высказать свое мнение по поводу качества сборки леворульных и праворульных японских машин. Имел неосторожность купить нового Ниссан Максима 2.0 (сборка Япония по ПТС) в автосалоне в Москве, рассыпался весь за первые 8 тыс. км.. 4 поломки, которые оставили меня сумарно на 3 месяца без машины (запчасти по гарантии долго идут) за первые полгода эксплуатации. Потом продал, от греха подальше. Сравнивал ее с Цефиро в аналогичной комплектации, небо и земля, пластик другой, материал сидений, шумоизоляция и т.д. на Цефиро лучше.Для себя Япы делают машины лучше. Сейчас заказал Марк 2 Квалис в полном фарше, думаю не прогадаю.
 
 
Ответить
татушник
вот это я называю взрыв эмоций!как всех проперло,все подключились и рабо чие и буржуи,супер!главное,что не кто не остался равнодушен!проперло всех,детский сад моя машинка круче,твоя какашка!взрослые люди...какая душа ,чуваки,у пакимонов это просто средство передвижения,у бюргеров тоже,это у нас,у русских тепленьких-моя ласточка,зиночка,а кого то ванечка,это наш сказочный минталетет в бошке свербит.у узкоглазых электронника на высоте,у немцев сосиськи с пивом,а у нас танки.че вы паритесь!какого хера немецкие сабоководы ваще на сайт залезли,спорят,слюни какие то!внимание,сдесь восхваляеют японские тачки,и не хрен про хоккей с футбооистами разговаривать!я так считаю.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
5
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
 
 
Ответить
Горноправдинск
Сообщений: 1
Щалом)) есть контакт или ICQ? хочу пообщаться насчет машины
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром