Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
24729
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-19 город зима л/100км
Руль: Правый
Название: GFour
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Белый низ черный верх со вставками "под дерево"
Салон: Приборная доска Optitron, TV/NAVI, СD-Changer(6 disk)/Radio/Tape, AIRBAG (пока нашел 2 штуки, но по идее - 6), ионизатор воздуха
Кузов: Ксенон ближний свет
Ходовая часть: ABS, VSC
Двигатель: 1JZ-GE VVT-i 200 л.с.
Волею судеб пересев два года назад на японский автомобиль – Toyota Marino – я раз и навсегда понял смысл поговорки «собака должна быть немецкой, а машина – японской».
За время эксплуатации своей «Маринки» я проникся глубочайшим уважением к ее создателям, и даже вынужденная капиталка не смогла меня разочаровать в данном автомобиле.
Но, у всего есть свой срок эксплуатации, и по мере приближения цифр на одометре к отметке 200 тыс. я начал задумываться о приобретении нового авто.
Признаюсь сразу, что решение это далось мне не легко, так-как формально найти повод для замены авто было сложно – меня все в ней устраивало.
Однако, постоянное напоминание супруги о том, что у нее тоже есть права (имеется ввиду удостоверение) и подрастающий сын, уже с трудом умещающийся на заднем сиденье, окончательно сломили мою волю к разумной трате денег, и я как одержимый занялся изучением каталога на данном сайте.
Я вообщем-то и раньше частенько заглядывал в данный раздел, но в основном лишь для релаксации в конце трудного рабочего дня. И новый «марковник» в 110м кузове мне сразу приглянулся.
Итак, для себя я решил, что новая машина должна быть:
1. Новой – от 2001г.
2. Достаточно просторной – смысла покупать еще одну бешеную табуретку не было, к  тому же автомобиль приобретался под лозунгом «авто для всей семьи» (ну-ну).
3. «Упакованной» - все-таки на дворе 21й век, и хочется вкусить всех прелестей TV-DVD-NAVI и прочих вещей, которые офигевшие японцы пихают уже чуть ли не в кресла-качалки. К тому же по роду деятельности мне как руководителю типа положен представительский авто, на что мне лично пофигу, но иногда приходится «выезжать в свет»
4. Достаточно мощной – безусловно, даже из 2х литрового атмосферного движка можно выжать немало сил, но лично я люблю иногда «зажать тапку», а ездить на автомобиле с постоянным ощущением «чуть-чуть не хватает» лично мне не хотелось.
5. Полноприводным – это требование сформировалось вместе с тройкой финалистов (о чем ниже). Безусловно – Питер не Мурманск, но снег у нас отнюдь не редкость, да и при езде по загородной жиже 4вд лишним не будет.

Итак, в результате в финале оказались Скайлайн в 35м кузове, Марк2 JZX-115 и Калдина ST246W.
Скайлайн имел в плюсах неплохой двигатель и пятиступенчатый автомат, однако близость тойотовского сервиса и сомнение в реальности быстро и качественно обслуживать такой аппарат в Питере свели его с дистанции. К тому же, почитав отзывы, я лишний раз убедил себя в том,  что пускай Нисан и делает отличные движки, но качество салона до тойотовского уровня не дотягивает.
До последнего момента я разрывался между Калдиной и Марком – душа моя хотела этот офигенный турбосарай, но разум пытался объяснить мне, что это хоть и отличный и безумно красивый автомобиль, но пока еще редкий и к тому же не достаточно большой по размерам.
Итого я остановил свой выбор на полноприводном Марке с 2.5 литровым двигателем. К тому же в данной комплектации он идет без сомнительного в наших условиях D-4, что позволяло быть относительно спокойным при заправках на трассе, да и про легендарный «раз-джей-зет» я прочитал немало хорошего, и это еще больше укрепило меня в мысли о том, что надо брать именно такой автомобиль.
Взяв с собою денег на аванс, я отправился в одну контору к относительно знакомым мне товарищам и разместил у них свой заказ: Mark-2 JZX-115 TV-Navi ну и там по-максимуму, цвет черный.
Поскольку на аукционах такие машины встречаются нечасто, то решено было сначала поискать в Хабаровске или во Владике, благо, что они как раз туда собирались.
И вот спустя некоторое время они сообщают мне, что есть такая машина, 2001 год, 52 ткм пробег, правда «перловая» и вроде как была слегка стукнута в зад (что не факт). Зато оптика стоит рестайлинговая и колеса 16е на хромированных дисках. Вообщем, немного подумав, я решил – будем брать.
Спустя три недели томительного ожидания раздается долгожданный звонок «приезжайте забирать».
Первые слова, которые у меня вырвались при виде автомобиля были: «НУ Ё№ ТВ№Ю МАТЬ!!!».
Я видел много разных фотографий 110х Марков и даже живьем издалека, но – поверьте – в жизни он смотрится намного круче, чем на любых фотографиях – одним словом – ОБАЛДЕННО!
Если раньше я на своей «Маринке» мог запросто заехать в лес, обдирая днище о коряги,  снося сугробы и иные более твердые преграды передним бампером, то на этой машине повторить подобные маневры мне не позволит сердце :)
Что еще меня смутило, так это то, что он оказался не только заметно красивее, но и значительно больше в размерах, чем я ожидал (у меня уже была большая машина – Вольво 850 – и в ней я постоянно чувствовал себя водителем автобуса).
Я сел внутрь, сижу и даже не знаю, что теперь делать: салон светлый, на полу белые коврики, на которые просто жалко становиться в иной обуви, кроме как банные тапочки. Подсветка приборов – оптитрон – показания читаются отлично. Дисплей автоматически подстраивает свою яркость под условия внешнего освещения. Телевизор, понятное дело не работает, но для решения вопроса заказан тюнер у новосибирских умельцев. Помимо телевизора есть навигация, которая у нас тоже не работает (пока), зато есть база данных с достопримечательностями, поэтому в пробках можно любоваться фотографиями японских памятников и пейзажей. Есть полезная функция напоминания о различных ТО (замена масел, сервисное обслуживание и т.п.), которая сама через заданный пробег или временной интервал напоминает о необходимости тех или иных действий, календарь с планировщиком задач и куча всяких других полезных вещей, которые могу серьезно подтолкнуть вас к изучению японского языка.
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, сиденье водителя имеет электрические регулировки, присутствует ионизатор воздуха, ближний свет ксенон.
Из того, чего нет, но хотелось бы: подогрев сидений, регулировка педального узла, датчик дождя, камера заднего вида или парктроник.
На машине присутствует ABS и VSC, однако если первая система работает отлично, то электронная стабилизация, хоть и моргает периодически, но тем ни менее, ни сколько не препятствует тому, чтобы лихим движением руля и нажатием газа машина уводилась в занос. Либо так оно и надо, либо что-то в этой системе не работает – это мы определим со временем опытным путем :)
Первое ТО: полная замена всех масел в двигателе, коробке и редукторах, а также тормозухи и антифриза, всех фильтров, приводного ремня навесного оборудования, развал-схождение с балансировкой всех колес. Все вместе обошлось в 15 тыр. Помимо этого, две втулки передних стабилизаторов придется поменять в скором будущем.
Впечатления от машины (1000км): Огромный корабль, который благодаря шинам 225-60-16 еще и на 2см выше, чем его задумывали. Расход топлива – около 18-19 литров 95го в городском цикле, что не есть мало,  но и машина не маленькая. Зато, «благодаря» внезапно наступившей в Питере зиме с обильными снегопадами я лично ощутил, какой этой кайф, когда машина имеет полный привод. Рассекая сугробы мой «Сугроб» проезжает там, где «Маринка» давно бы села на пузо. Очень забавно наблюдать непонимающие взгляды автолюбителей, когда они видят эдакий диковинный аппарат, который едет по заснеженному полю, притом, что уровень снега бывает выше переднего бампера. Конечно, это не «джип», но уже и не беспомощный моноприводной седан, отчаянно шлифующий горку задними колесами.
Резюме: если честно, то был еще и четвертый вариант, а именно покупка новой Мазды6 или Камри в салоне. Представляю, как бы я кусал себе локти, если бы поддался на рекламные провокации, а потом кто-нибудь прокатил меня на «Маркуше».
Сейчас машинка будет подвергаться доработке: адаптация ТВ и радио, установка камер на обгон и задний ход, тонировка задних дверей и стекла, установка дополнительной акустики и сигнализации. Кроме того, я все-таки, наверное, заменю «липучку» на шипованную резину того же типоразмера.
Следующий отчет о «Сугробе» постараюсь написать после очередного ТО.
Посмотрим, что покажет эксплуатация.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2001
4.6
4353
Toyota Mark II, 2001
Антон, Казань
Toyota Mark II, 2001
2.6
10779
Toyota Mark II, 2001
_hunter_fish_, Новосибирск
Toyota Mark II, 2001
4.3
10347
Toyota Mark II, 2001
AntonArmada, Хабаровск
Toyota Mark II, 2001
4.7
12932
Toyota Mark II, 2001
Александр, Владивосток
Toyota Mark II, 2001
4.2
6904
Toyota Mark II, 2001
Alaska, Иркутск
Toyota Mark II, 2001
4.6
13462
Toyota Mark II, 2001
ИванMarkII38region@mail.ru

Комментарии

Хороший выбор хорошей машины. Удачи в совместной жизни.
5
 
Ответить
Рад за вас!!!
3
 
Ответить
Екатеринбург
Диски как на КАМРИ,
а панель приборов точно оптитрон?
 
2
Ответить
Какой же это оптитрон!? Не согласен.
 
6
Ответить
Я что за камера на обгон, где посмотреть инфу? Осень интересно.
 
 
Ответить
Отличный отзыв, отличная машина! Прочитал с удовольствием, ставлю "5".
Только приборы, конечно, не оптитрон, а самые обычные :)
 
5
Ответить
Добрый день Иван.
Поздравляю с приобретеньем.
Если будут планы продать липучку сообщите.
Камера на обгон мне кажется это перебор отездил 7 лет на правом руле никогда недумал о подобных устройствах, я даже не представлю как это смотреть на ТВ пред обгоном, данная операция возможна с обгоном когда запас времени и растояния позволяет разглядывать монитор, в силе агрессивной манеры вождения врят ли получится. Мое (Субектвиное мнение) трата денег.
К томуже 2500 сс 4 WD какая нажатие на педаль чуть больше обычного и автопоезд позади, не нужно садится на хвост грузовикам выход на встречную заранее а если не успеваешь моргаешь дальним и заканчиваешь маневр.
Кажется, что вы могли купить камри (не купили) а деньги остались....
Ах да цвет черный, был правельным желанием, белый или то, что есть тяжело продается - факт.
Удачи на дороге.
P.s.
больше правого руля на дороге-
меньше ханжества в головах водителей.
 
1
Ответить
Ну наконец-то у нас в стране ещё появился один счастливый обладатель 4WD 110 кузов, 2500сс. Если честно, такую же очень долго.- 6 месяцев. Получил только в июле 2005г. Ездишь везде без проблем. Зимой просто кайф. Скажи за сколько взял. Я за 21.000. Блин это лучше чем Камри, по-любому.По снимкам один в один. Напиши мне на kerama@pisem.net
 
 
Ответить
Alex
Сам собираюсь приобретать такой же аппарат. Балдею от "Марков". Единственное что напрягает, так это полный привод (очень уж сложная схема у "Марка"). Камера обгона - смертельно опасная игрушка, не советую!!!!!!!!! Удачи тебе брат! г.Тюмень тел. 8-922-269-53-52.
 
 
Ответить
Поздравляю!!!!!!
Приеду к вам в гости, покатаешь :)))) Я тебя на Супре обновленной прокачу :))) зотя зимой ничего особенного......
на твоем покатаюсь. Полный привод - супер!!!!
Машинка отличная, написал отличный отзыв!!!!!
Еще раз поздравляю!!!!!
2
 
Ответить
Сугубо имхо, но дизайн 110 марковников на любителя, особенно задние фонари а-ля MB C-Klasse:( Кстати, раньше не обращал внимания - спереди такие здоровенные повороты, а сзади квадратики мааааленькие, раз в пять меньше. Как говориться - че к чему.
 
3
Ответить
С боку на Камрюху похоже, особенно задние двери а салон - убери все дерево, ну Королла и Королла. По крайней мере на фотках - живьем не заглядывал.

Опять же имхо -- лучше Чайник сотый. Хотя у меня Премио. Кстати, с абсолдютно одинаковой панелью климата как на сотках:))) Блин, ну нельзя же ТАК экономить!!!
 
6
Ответить
105й чайник поменяю только на такой марк.. отзыв средненький
1
 
Ответить
Хорошо написал. Да и машина видать хороша. :)
1
 
Ответить
Grand G Four это сказка, ему бы метлу еще на заднее стекло))
Одно напрягает, кушает он не мало((
 
 
Ответить
Предлагаю свой взгляд на выбор между Марком 110 и Скалой 35 с 2,5 и полным приводом 2001 г:
1 плюсы у Марка:
более гражданская подвеска
больше "мягкого" пластика
предполагаемая надежность обычного впрыска
2 плюсы у Скалы
Дизайн экстерьера
Двигатель чуть мощнее и "моментнее", непосредственный впрыск никак себя не проявил (пробег в России 20 ткм)
Коробка 5 ступеней а не 4 как на марке, она гораздо плавнее при переключенях
В опции возможна межосевая блокировка которая здорово зимой помогает
Ксенон
управляемость точнее и "прозрачнее"
Скай чуть больше изнутри и снаружи (багажник тоже)
Очень продуманный в мелочах
Я бы расширил круг кандидатов добавив сюда еще и Инспаер от 2001г
5 ст автомат
Салон на 2 головы качественнее, красивее чем у М и С и немного больше чем у С (соотв. намного больше чем у М)
Дизайн получше чем у М но похуже (старомоднее) чем у С
Великолепная подвеска: никогда не скрипит и оптимальна по жесткости, лучшая на трассе (как у европеек)
По моеу И несколько дешевле
Минусы
Низкая посадка водителя: устает спина, плохая обзорность
Руль при быстрых вращениях закусывает
Великоваты габариты
Короче
Скай для молодежи
Марк для спокойных
Хонда форевер!!!
 
2
Ответить
Сгрупировался, жду гнилых помидор и тухлых яиц.
Шутка.
Хотелось бы улышать мнение людей которые реально на этих аппаратах ездили
 
 
Ответить
respect
 
 
Ответить
Красноярск
Машина - супер. Кто-то может сравнивать ее с новой Камри. Да, есть общие черты как снаружи, так и внутри. Но машины это совершенно разные. 200 лошадей и полный привод - это что-то. По поводу камеры на обгон.
Поездка в Крым этим летом ( сам я из Красноярска ) убедила меня в том, что без штурмана на трассе - тяжело. Часто при сплошной полосе упираешься в фуру, когда обгон становится разрешен - высовываешься, а там встречка. И никакие 200 лошадей под капотом ( а у меня был Виндом ) не помогают. В городе - проблем таких нет, т.к. скорости не те и полос гораздо больше двух. А по поводу моргания фарами при обгоне - я не помимаю таких водителей: если ты видишь, что не успеешь обогнать - примормози, пропусти встречку, а потом обгоняй сколько тебе влезет. Почему встречный водитель должен резко оттормаживаться и уходить на обочину? С какой стати?
Давайте быть взаимокорректными на дорогах. Удачных всем поездок в Новом году.
1
 
Ответить
Иван, а точно агрегат 2001г., а? Судя по оптике (первое, что бросается в глаза -- тоненькие передние поворотники, заходящие под фары; ну и задняя тоже отличается) -- это агрегат после-рестайлинговый, которые пошли с октября 2002г. Неужто обманули продавцы? :-)

Удачи на дорогах!
Дмитрий
1
 
Ответить
Во-первых это не ОПТИТРОН! ОДНОЗНАЧНО!
Во-вторых мафынка на любителя, полно их, как грязи.
Не впечатляет.
 
7
Ответить
Иван, поздравляю. Очень удачный выбор!
Я 2 месяца назад тоже выбирал между Марком и Новой Калдиной. Не знаю, что произошло со с мной, но как увидел калдину (дело было в новосибе на рынке) сразу как то про марк забыл и тут же купил. Чёрная люк камера зх и такой же сенсорный мультивизор как у тебя.
Иногда бывает (как водиться) думаю - может марк надо было брать. Типа салон получше, сиденья по велюровее.
НО Однозначно марк более банален по дизайну.(правильное сравнение с мерседесом ASTAS). Я на рынке рассматривал ТОЛЬКО тюнинговые версии Марка. Но так как 2 литра меня не устраивает, а D4 в новосибе не продают, то решил отказаться от идеи взять Марковника.

По поводу размера. Наверное он немногим будет больше калдины. Но я был в растерянности, когда первый раз увидел марк110. - По размеру он не больше моей предыдущей висты!!!(SV50). Но может оно и не надо....

Ездил я на скае 35 - классная тачка!! Однозначно больше марка, поинтересней отделка салона, 215 сил непосредственного впрыска ПОЧЕМУ ТО дали право этой машине иметь взади шильдик GT. Хотя прёт он ой как хорошо, умопомрачительные 18-19 колёса. Заднии спинки сидений тоже как в калдине/аллионе раскладываються. Есть это интересно в рестайлинговом Марке????
Но только не пойму я до конца дизайна морды этого Ская. Похоже это откормленная морда Порша. Об этом по крайней мере сильно напоминает модная тема - засовывать передние поворотники на стык крыла и бампера.
Короче, ща у меня новая дилема. Что же дальше: Турбовый марк(А как же, мля, зимой!!!!) или турбовая кадлина (не седан!!!)

С новым годом.
 
 
Ответить
nismo
Я как понял, ты с Питера. Настроение поднимается когда вижу такой марк в Питре, вчера видел Черный. У самого Краун старый (93). Приятно ловить взгляды водителей других праворуких собратьев.
Уважаю таких как ты. Деньги есть а грамотно поступил, и не купил не 6ю мазду не камри, и не стал влодельцем вездесущей камрюхи. Их как грязи. (я про Питер)
1
 
Ответить
Bushmaster
автор
По поводу приборов - точно ОПТИТРОН!
Сфотаю как-нибудь ночью и выложу на сайте.
Касаемо оптики: оптика только внешне похожа на С-класс. На самом деле светит она абсолютно по другому (может там диоды?).
И вообще - еще раз повторюсь - на фотографиях машина смотрится далеко не так, как в жизни.
По поводу камеры на обгон: на марине у меня стоит "перископ", так вот он мне реально помогает определить наличие (именно наличие а не расстояние!) транспорта на встречной. К тому же есть идея поставить камеру с nv (gen 1 /gen2). Все-таки ИМНО эта штука лишней уж точно не будет.
P.S. Уже скоро пора будет клуб 115х открывать :)
 
 
Ответить
автор
2nismo: а ты в каком районе обитаешь?
 
 
Ответить
Марк
В отношении размеров Марков с 1995 и до 2000 г.в.
Иван! Ваш короче на 15 мм, шире на 10 мм и выше на 70 мм. Резину советую сменить все же на шипованну. Попадаются места на русской дороге, не приемлемые для японской резины (железное покрытие, рельсы, сплошной гололед). Поездил сезон - сменил и не жалею. Авто заслуживает внимания - выбор правильный (особенно полный привод). Большое преимущество перед задним не только зимой, но и летом (за грибами, отдых на природе да если еще дождь застанет в лесу). У меня сразу две: Королла 99 г.в.полный и Марк 95 г.в.задний. Одно желание - обновить, скрестить, да чтобы бензинчику поменьше хавала. Не скатывайся в низ, стремись к высшему, лучшему - Марк только бизнес класс а есть еще и представительский. Стоимость авто, сервиса, з/частей, надежность, комфорт - Тойота на высоте. Удачи тебе в Новом году!
 
 
Ответить
автор
Спасибо всем за добрые и объективные слова!
Удачи всем в Новом Году!
Да и во всех дальнейших годах тоже :)
 
 
Ответить
Gary
Классный отзыв и комментарии.

Цвет пластмассы в средней части руля отличается от цвета баранки... Или мне кажется...Или меняли подушку?
 
 
Ответить
Обмылок,прости господи!Взгляду негде зацепится-скатали колбаску,поставили на маленькие колёсики и вверх растянули!
Итого:
Тощее,длинное,на цыпочках авто для старого пердуна.
И пласмаски поносного цвета довершают убожество дизайна.ИМХО конечно.
 
3
Ответить
Марк
Горе Горькое и этим все сказано. Езжу на Марке считаю что эта машина для солидных людей, а не как Вы выразились. Цена-качество меня устраивает. Молодняк не дает проходу после того, как повесил объявление на продажу. И думаю о покупке Тайоты 100%, но классом выше.
 
 
Ответить
Наконец-то Марк со стоечными дверьми сделали.
 
 
Ответить
Абакан
Что действительно на 110 нету безрамочных дверей? Не знал.

Марк внолне хорошая машина. Сам имею Марка в 100 кузове с 1JZ-GE. Одно растраивает - расход топлива. 15 л/100 км по городу это норма. Уж если сильно постораться можно снисить до 12-13 по городу, но это ужас так ездить! А на этом Марке да еще с полным приводом даже удивительно всего 18-19 литров.

Все правильно машина для солидных людей с деньгами!
 
 
Ответить
оптитронную панель ты при выключенном зажигании вообще не видишь. Она как пустой чёрный колодец. А вот при включении зажигания "оживает". Это не оптитрон.
 
 
Ответить
al20011, а ты не задумывался, почему приборы невидно при выключенном зажигании? Причина - затемненное стекло приборов. Тот факт что оно прозрачное никак не свидетельствует о том что приборы - не оптитрон. НА ВСЕХ 110-х МАРКАХ оптитронные панели. Как вот на этом например.
2
 
Ответить
Хорошая машинка!!!
 
 
Ответить
Томск
А почему вы забыли про IR-V 280 кобыл, 6.5 до 100, в стоке. По-моему не плохой выбор если хочешь комфортный и по-настоящему быстрый автомобиль, сам владею уже пятый месяц и пока только пазитив от машины. Нечего сверх страшного в управление этого авто зимой нету, хотя езжу на низкопроф резине и живу не в Сочи а в Томске(Сибирь).
Да и еще, очень распространенная ошибка владельцев 110 марках: загорающийся значок на панели приборов " Машина в юзе"-это не есть VSC, а скорее констатация факта, что дорожное покрытие скользкое, поэтому уважаемый автор отзыва не ощющял не какой работы VSC.
Панель 100%-оптитрон.
И машина суперская во всех её проявлениях будь она вэдовая, турбовая или самая простая.
С праздником Всех!!!
2
 
Ответить
Не плохой отзыв. У самого давно желание зреет отзыв написать, но постоянно приходится откладывать из-за большой загружнностью работой. Иван, по твоему отзыву: 1. Странно, но рестайлинговые они пошли с 2002 года, вывод - не менена ли оптика в следствии ДТП (хотя это не порок, если не заметил изъянов, значит езди и не парся) 2. А разве ксенона у тебя нет? У меня есть. 3. Расход действительно великоват, НО ! У меня был точно такой же, когда поставил летнюю резину на 16 как у тебя, а вот зимой поставил хаккапелиту 2 205/55/16 (внешне по размерам она похожа на родные 15) и расход снизился до 15 в городе, и это не смотря на частые прогревы и еще более агресивный стиль вождения чем летом :) Совет такой - проедься с кем нибудь (у кого резина штатная) и померьте расстояние на одометре у себя и у него - уверен у тебя покажет меньше, после пересчета с учетом разницы придешь к нормальному расходу. 4. По камере - ни слушай ни кого!!! Классная и нужная штука, особенно если приходится ездить на дальняк. Если интересно пиши в мыло, расскажу по подробнее как это выглядит и чего стоит (тем более ты все равно будешь телик адаптировать). А как она у меня выглядит можно здесь в фотоальбоме найти. А вот заднего вида она действительно не нужна, дешевле и практичнее поставить парктроник (у меня он был изначально) 5. А вот отсутствие метлы это действительно плохо. Я по этому и искал северную комплектацию (метла, обогрев зеркал, дворников, заднего дворника). Вот только подогрева сидений поему то нет, а зимой на холодную кожу садиться не совсем комфортно, но думаю в ближайшее время и этот недочет устраню) Рад, что в наших рядах появился еще один единомышленник!!!! Так сказать ВЕКАМ!!!! ;) Заходи на сайт http://www.tourerv.ru , регистрируйся и будем общаться, пока нас 115х двое я и GAS, причем марки у на как 2 капли воды похожи :)
 
 
Ответить
Киров
Марк супер. У нас в городе такойже в одном экземпляре ходит.
 
 
Ответить
Виктор
Марк очень странный, т.к. у рестайлинг. марка вместе с оптикой в 2002 году сменилась еще и декоративная панелька на багажнике ( хромированная полоса), она стала длиннее и не хромированной. Хотя у этого марка передний бампер и рестайлинговый... Не рестайлинговый марк: https://www.drom.ru/auctions/to... рестайлинговый: https://www.drom.ru/auctions/to...
 
 
Ответить
Виктор прав, вполне возможно Марк был бит в морду...
 
 
Ответить
автор
Естественно японцы не такие фанаты чтобы просто так менять оптику, но всякое бывает :)
Машина изначально подозревалась в том, что была бита , однако несколько осмотров не выявили следов серьезных дтп.
В любом случае, на данный момент косяков не выявлено, к тому же если геометрия не нарушена, то особой разницы бита или не бита для меня нет (как говорится - на скорость не влияет). :)
А там, глядишь, скоро уже МаркХ подтянутся вэдовые :)
 
 
Ответить
Уважаемые владельцы Марков ! Расскажите как работает полный привод у этой модели ? Это подключаемый передний ? Как машина ведет себя в заносе ? Кому интересно про камеры : Отзыв о Toyota Camry Gracia Поставил больше 1,5 года назад. Считаю полезной вещью. Доп вопросы - в почту.
 
 
Ответить
Как счастливый обладатель 110-ки, делюсь мнением, что на лицо явный факт ДТП - Оптика пер. и бампер пер. нового образца, как следствие - замена задней оптики. Согласитесь, что в Японии этим никто заниматься не будет, если кроме вышеуказанных переделок не делается тюнинг, хотя бы внешний (обвесы, спойлер), а во Владике подобный "фэйслифтинг" перекуп не станет делать с целью повышения привлекательности авто - если конечно рядом с его домом не перевернулся грузовичок с надписью "запчасти на тойоту"...
...но ты, я думаю, не переживаешь на этот счет... новая оптика, новый бампер... да у тебя машина практически 2002 года!
 
 
Ответить
Сёма
Хорошая, красивая машина. Но чем, чем она за такие деньги лучше бмв или мерседеса? За Уралом понятно, там Япония ближе. У нас же ,Иван, на европейской части России "правильные машины" в основном берут те, кто считает их хорошей альтернативой новым "ВАЗам", а это другой уровень потраченных денег. Конечно мы все разные, с разным уровнем доходов и положения, но вы "Иван" удивили меня своим решением.
 
 
Ответить
автор
Ну нравятся мне японские машины. Хорошие они и надежные.
И стоят своих денег, что тоже немаловажно.
Покупать, например, бмв и переплачивать только за марку, которую воспел какой-то гопник в кепке желания нет ни какого :) При том, что тот же самый бмв или ауди делают очень неплохие машины.
Только вот тойота делает еще лучше. А настоящие тойоты делают только в Японии. Вот и вся логика, которой я руководствуюсь при приобретении автомобиля :)
 
 
Ответить
Классная тачка! Тем более 4WD! Мечта! Комфортно наверное! Завидую!
Молодец!
Если брать немцев то наверное переплачивать до х@я, а так конечно аппарат вещь!
Расход конечно великоват, но наверное это того стоит! (Душой тянет к тойоте 4WD тем более марковник).
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Привет с Камчатки! Отзыв мне понравился. С теми кто обгадил Марк не согласен. Машина хорошая у самого такая уже 4 месяца, 2001 года, 115 кузов, зимняя версия, 4 wd, ЛСД мост, подогрев зеркал и дворников, проходимость для легкового авто приемлимая, правда не понятна работа полного привода на гололеде, до Марковника был Диамант 1995 года подвеска более капризная чем у Марка, а салон Марка ни чем не лучше Диаманта, панель приборов оптитрон правда не такая насыщенная как в Диаманте. Оптика на фото явно с модели 2002 года. Но это не факт что он был в аварии.
Вцелом одобряю твой выбор, на мой взгляд Марк 2 достойная и стильная машина. Удачи тебе на дорогах!
 
 
Ответить
Сема
"Ну нравятся мне японские машины. Хорошие они и надежные. И стоят своих денег, что тоже немаловажно."

Полностью согласен с такой оценкой, Иван.
"Покупать, например, бмв и переплачивать только за марку". Здесь я бы поспорил. Но мне интересно другое. Сколько ты в Питере потеряшь в случае продажи своего праворукого японца?
 
 
Ответить
Я машину покупаю не для того, чтобы думать о том, почем ее потом продать :)
Хотя, как говорится - не зарекайся.
Но для меня данный аспект
 
 
Ответить
.... на данный момент абсолютно не важен и при выборе машины внимания я на него не обращаю.
 
 
Ответить
Это ваш марк я видел пару раз на улице маршала говорова?
 
 
Ответить
2Максим: скорее всего мой :)
 
 
Ответить
Задние фонари тоже послерестайлинговые.
 
 
Ответить
Давеча Иван забрался далеко в лес по снегу и сугробам,чем произвел неизгладимое впечатление на одиноких лыжников,правдо потом лег брюхом на сугроб....сняли его при помощи лебедки...но я тоже уже запал на марчка...А расход немал у Ивана по причине того,что носиццо как безумный!!!!Вапще можно и сэкономить чутка!!!
 
 
Ответить
Красноярск
Меня не удивляет, что на Марке 2001 года - оптика 2002. Японцы рекдко начинают выпускать новую модель "с понедельника" - всегда есть "переходные" модели. У моего товарища с Маджестой такая же история была - после аварии выяснили, что некоторые крепления не совпадают со стандартными. Начали выяснять - есть такая модификация! Это бывает - удачи!
 
 
Ответить
Всем Привет !!! На днях преобрел, такой же агрегат, тоже скоро будет в Питере.
Машина мега супер !!!
Всем удачи !!!
 
 
Ответить
По поводу расхода привожу уточненные данные:
Бензин 95й
Город динамичная езда (4000-5000) пробки: 17 литров.
Город овощная езда (2000-3000) пробки немного по трассе. Не более 15 литров (13,5 14,2 14,5)
Трасса немного города (120-140км/ч) (3000-3500 об/мин). около 12,5 литров.
Трасса (150-180 км/ч) (режим "аццкит отжег" :) ) 15 литров.
 
 
Ответить
Хабаровск
панель у него оптитронная... если приглядитесь зажигание на фотке ВКЛЮЧЕНО!!! да и нету на 110х другой
 
 
Ответить
Anton
Хабаровск
вот только не надо про леворульные за теже деньги рассказывать... работал я в Москве... три года, так знакомый купил Nissan Almera в максиальной комплектации... так вот, максимальная комплектация это экран на которой выводяться показания печки и т.п. не телевизор сенсорный а экран... разницу между Almeroй и марком объяснять не буду... как можно сравнимать санни с машиной?! я уж не говорою о том что в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации за 18К не было сворачивающихся зеркал и открывания багажника из салона... электрическое сидение... климат был :)- единственное что было...
Так что уважаемые зауральцы (т.е. те кто от Калининграда до Урала)... для Вас любителей левого руля японцы всё что делают так это не ставят ограничитель на 180 и то далеко не на все модели... раздельный климат максимум что Вам грозит... А уж про то что за теже деньги можно купить нормальную Audi A6 вы уж не рассказывайте...

Просто то что у японцев само собой в Москве есть опция.
 
 
Ответить
VSC никогда не ставилось на Four-нфе Маркообразные! Значек на панели лишь говорито Скольжении автомобиля. Он так и называется - скольжение. Единсвенное на Форных етсь система перераспределения момента, т.е. при пробукосвке, загорается этот самый значек и момент перераспределяется с задней оси на переднюю к расчету 50/50 (в норме 70/30).. вы слышите скрежет АБС (подтормаживание буксующего колеса), толчек (перебрасывание на передок момента) и ваша Форная корова медленно поползла вперед с сугроба..) А может и не пополхла..)
Ксенон кто тут спрашивал на Форные опционально стаивтся. В обязательном порядке ксеноне и VSC присутствуют на IR_V и 3х литровых GrandG Марках.
 
 
Ответить
Машинка КЛАСС!!!
Но используемые технологии образца 1996 г. у меня быа креста 105 фор Г всё одинаковое с марком в 115 кроме внешнего вида и расположения бензобака и коробки автомат (которая на турерах и на 100 кузове стоит) (Двиготель, ходовка, системы безопасности это не новый марк а рестайлинговый). Хотел себе взять 115 кузов, открыл капот и разочаровался, где новые технологии ???
Занял деняг купил ВЭДОВЫЙ МАРК Х, деняг хватило лиш на самый неупаковынный, вот сижу жду что приедит.
 
 
Ответить
Вчера испортили в ГАИ радость от приобретения Марка-2 в 110 куз ,не прошел техосм по правому свету.Как у Вас в Питере решаете эту проблему. А отзыв оч хорош как и машинка.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
Радует машина)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
отличный привод за маленькие деньги
Мой отзыв: Nissan Skyline 2000
 
 
Ответить
А действительно... почему стоит оптика 2003г??? А машина хороша и ЛЮДИ раз и на всегда уясните для себя что МАРКОВ БЕЗ ОПТИТРОНА НЕ БЫВАЕТ!!!! А раз не знаете то не пишите только для того чтобы написать чего нибудь!
 
 
Ответить
Машина отличная!!! сам на такой катаюсь!!! 3 месяца катаюсь и не парюсь!!! раньше на субаре B4 гонял!!! мля жесткий зараза и нетак дует как хочется!!! 2ой раз в жизни убедился то что марк это своего рода пароход на котором ездиь значит получать удовольствие!!!
 
 
Ответить
Да вопрос есть марки с двигой мощнее чем 2,5??? прост не слыхал а таких!!! а оч хочется марка на литра 3,5
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
крассивый марк, то что надо!!!!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
 
 
Ответить
на фото марк не 2001г.в у них оптика другая
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
Мечта, мечта...
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10
Отличная машинка, тож такую хочу!!!! Поздравляю:)))
 
 
Ответить
Василь Василич
1998г. GZX105/200л.с(VVTI)обладаю этим чудо монстриком уже 4 месяца. Расход 10-20(трасса-город) но если по городу ездить вальяжно-13-15. так не получается... Сейчас зимой кайфово дрифтовать, даже по асфальту, если педаль в тапок, начинает шлифовать и на довольно быстрой скорости. только снега много, пришлось передний бампер снять до лучших времён, теперь доступны многие сугробы без опаски за последствия. охота больше кобыл... в расходниках дешевле легаси, бывшей до этого. комфорт лучше, чем в джипах. машина класс. но на лето хочу попробовать отключить перед.
 
 
Ответить
Подскажи пожалуйста на марках 4wd в 115 кузовах 4wd отключать можно как нибудь или нет? А если можно то не чему не придет хана???
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Здравствуйте!
У МАРКовников большой расход, тем более у ВД.
Подскажите, устанавливал кто нибудь газовое оборудование на МАРКи и каково его поведение на данном топливе?
на динамику сильно сказывается и на сам двигатель?
 
 
Ответить
Владивосток.
Сообщений: 2
Поздравляю с покупкой!У самого такой же,только год у твоего Марка не ниже 2002г(Судя по оптике!).А вот решотка дорестайлинговая...Но это не показатель!И не верьте кто пишет по расходу в городском режиме 12-15л.ерунда!У меня был 100-марк(Tourer-S/),задний привот,он да по городу (ел),13-15л.За городом(9л.)Это при том что полностью ложил стрелку.А вот 115-марк (ест.)17-19л.(летом.)Зимой на прогреве и того больше!Но за удовольствие,(от езды) нужно платить!Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
этот марк 2003 года как минимум
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром