Все началось 3 января 2005г. когда купил своего первого Марчка. 1996г.в., но уже в 100м кузове, до меня 2 года ездил в Новосибирске под задним местом какого то богатого дядьки, которому в итоге не составило большого труда продать мне этот агрегат за небольшие деньги. Состояние автомобиля трудно было назвать удовлетворительным. Уже на первой тыщи у меня вылетела левая нижняя шаровая(это сейчас я продвинутый кент и делаю диагностику своего авто в Тойота центре через каждые 10тыс.). Для подстраховки заменил сразу обе шаровых. Как сказали спецы, старые шаровые были родными, это при пробеге в 190000км.(по крайней мере на спидометре) Машина "погрёмывала", движка временами дергалась, но я был уверен что у меня самая реальная тачила... до того момента как пригнали другу с Новосиба Кресту 2000г.в. в идеальнейшем состоянии. Вот тогда я понял что такое большая япономать в идеале! Тем не менее, скажу я вам, мой Маркушник 1996г в подубитом состоянии по плавности хода, комфорту, ни сколько не уступал каким нибудь маленьким япончикам... не говоря уже о русских собратьях... И что немаловажно, за 5 мес. эксплуатации данного авто (как ни как 29 тыс. км.) всего 2 замененные шаровые, ну само собой фильтра, масла... Хотя черт его знает, что с ним было после меня...
Но блеск хрустальных фар более новых моделей не давали мне спокойно жить, и благополучно продав своего первого красавца я принялся искать себе новое средство передвижения. Было пройдено много базаров, перелистано много газет и в итоге мое внимание остановилось на Toyota Mark2 2.0 Tourer 1999г.в. Идеальное состояние, обалденный цвет, люк, ксенон, спойлер, губа, черный салон с вставками под карбон и желто-красным оптитроном, коробка типтроник (хотя отличается от обычной только лишь третьей передачей и расположением передач "ступеньками"). Двигатель 1G-FE BEAMS2000 метёт на порядок лучше старого 1G(а если честно, то про эти двигателя вообще надо отдельно отзывы писать, по моему так движка вообще обалденная, а главное - безпроблемная). Так же досталось два комплекта литья на 15 и родное на 16 но на убитой резине. В зиму поставил на родное литьё хорошую резину GoodYear UG500 215/65R16 и накачал азотом, так машина как заново родилась!!! За 7 месяцев эксплуатации Марк меня ни разу не подвёл, проблем вообще не знаю, ну естественно каждые 10тыс провожу ему плановое ТО. Вообщем машиной остаюсь доволен до сих пор. Не буду сравнивать ни с какой другой, каждому своё, но в одном уверен точно - если менять то только на Марчка 02-03г и желательно Таурера с аналогичным движком.