Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
10877
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13л л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer
Цвет кузова: тёмно зелёный/серый
Цвет салона: Чёрный
Салон: Люк, оптитроник, салон Таурер
Кузов: Спойлер, губа, ксенон
Двигатель: 6-ти цилиндровый, VVTi, 160л.с.
   Все началось 3 января 2005г. когда купил своего первого Марчка. 1996г.в., но уже в 100м кузове, до меня 2 года ездил в Новосибирске под задним местом какого то богатого дядьки, которому в итоге не составило большого труда продать мне этот агрегат за небольшие деньги. Состояние автомобиля трудно было назвать удовлетворительным. Уже на первой тыщи у меня вылетела левая нижняя шаровая(это сейчас я продвинутый кент и делаю диагностику своего авто в Тойота центре через каждые 10тыс.). Для подстраховки заменил сразу обе шаровых. Как сказали спецы, старые шаровые были родными, это при пробеге в 190000км.(по крайней мере на спидометре) Машина "погрёмывала", движка временами дергалась, но я был уверен что у меня самая реальная тачила... до того момента как пригнали другу с Новосиба Кресту 2000г.в. в идеальнейшем состоянии. Вот тогда я понял что такое большая япономать в идеале! Тем не менее, скажу я вам, мой Маркушник 1996г в подубитом состоянии по плавности хода, комфорту, ни сколько не уступал каким нибудь маленьким япончикам... не говоря уже о русских собратьях... И что немаловажно, за 5 мес. эксплуатации данного авто (как ни как 29 тыс. км.) всего 2 замененные шаровые, ну само собой фильтра, масла... Хотя черт его знает, что с ним было после меня...
   Но блеск хрустальных фар более новых моделей не давали  мне спокойно жить, и благополучно продав своего первого красавца я принялся искать себе новое средство передвижения. Было пройдено много базаров, перелистано много газет и в итоге мое внимание остановилось на Toyota Mark2 2.0 Tourer 1999г.в. Идеальное состояние, обалденный цвет, люк, ксенон, спойлер, губа, черный салон с вставками под карбон и желто-красным оптитроном, коробка типтроник (хотя отличается от обычной только лишь третьей передачей и расположением передач "ступеньками"). Двигатель 1G-FE BEAMS2000 метёт на порядок лучше старого 1G(а если честно, то про эти двигателя вообще надо отдельно отзывы писать, по моему так движка вообще обалденная, а главное - безпроблемная). Так же досталось два комплекта литья на 15 и родное на 16 но на убитой резине. В зиму поставил на родное литьё хорошую резину GoodYear UG500 215/65R16 и накачал азотом, так машина как заново родилась!!! За 7 месяцев эксплуатации Марк меня ни разу не подвёл, проблем вообще не знаю, ну естественно каждые 10тыс провожу ему плановое ТО. Вообщем машиной остаюсь доволен до сих пор. Не буду сравнивать ни с какой другой, каждому своё, но в одном уверен точно - если менять то только на Марчка 02-03г и желательно Таурера с аналогичным движком.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
блин, вот это тачка...
большинство праворуких @!#$ по дизайну но эта просто красавица.
2
2
Ответить
Москва
ребята приколисты, номера-то одинаковые. Молодцы, что еще сказать.
 
 
Ответить
Это разве оптитрон?
 
 
Ответить
Абакан
А все же зря японцы на 1G понаставили всяких BEAMS. Хороший надежный двигатель был:((
1
 
Ответить
Томск
Оптирон точно. Но типтроником там даже и не пахнет.
А так симпотявое авто.
 
 
Ответить
автор
...да 100% оптитрон!!! https://foto.drom.ru/3711/27168/ Насчет типтроника согласен, но все называют такие коробки на 100 и 115 Марчеллах типтроником... для меня вообщем без разницы
 
 
Ответить
А зачем колеса азотом накачивать?
 
 
Ответить
автор
На колесах с азотом машина вообще по другому себя ведет! Уменьшается расход топлива, немного прибавляется в динамике. Все ямки проглатывает, а если не повезло залететь в большую яму то уменьшается вероятность пробить баллон, а диск не загнется 100%...короче легче накачать и почувствоват самому!
 
 
Ответить
Томск
Я то же накачивал азотом как раз когда у меня 100 тый Марк был. Честно сказать разницы не почуствовал.
А потом слышал , что это рекламный ход, что мол 80% в кислороде азота. Не знаю...
 
 
Ответить
малый
про накачивание азотом я много нового узнал :)
насколько я знаю тепловое расширение азота равно нулю,поэтому и качают его в колёса для постоянного давления,да и то летом.
 
 
Ответить
Не оптитрон и не типтроник.
Зачем брехать? И так понятно что автомобиль хороший.
А для тех кто не вкурсе, Марк2 в 100-м кузове бывает без оптитрона (у моего друга такой 1998 года Гранд) и даже без велюровой обивки на дверях (видел на мойке). Просто дермантин как в "деревянных" Короллах.
 
 
Ответить
Томск
romic: как ты опредилил, что не оптитрон?
 
 
Ответить
romic: Ты что то путаешь это сто пудово оптитрон у самого такая панель стоит а про типтроник прав но коробка с хорошими электронными мозгами.
 
 
Ответить
автор
...ладно господа Вам спорить, оптитроник не оптитроник...сегодня-завтра напишу новый отчет с новыми фотками, зимой на нормальном литье и нормальной резине. Надеюсь на Ваше внимание!
 
 
Ответить
Абакан
не суть важно оптитрон или нет! Главное другое
 
 
Ответить
Tourer V, Tourer S- комплектуются вообще-то двиг. 1GZ объёмом 2,5 литра.... На Tourer V две турбины, если ещё и мех. коробка передач, то это просто самолёт!!! Некоторые самоделкины на двиг. 2GZ (3,0литра) (Маrк2 комплектуют таким) ставят эти турбины (от 2GZ), прошивают мозги (компютер), и получается хороший а/м.......
 
1
Ответить
Все это хорошо но как она ведет себя зимой по гололеду вот что мне интересно?
 
 
Ответить
На 100 у всех оптитрон просто на турерах цвет красный на граде белый
 
 
Ответить
Супер, аппарат, ничего не скажеш, у меня, был,1994г,сказка, кстати по гололеду, идет уверенно,не как,волга,или,таз!
 
 
Ответить
Думаю купить или марка 1999-2000 или чайзер этих же годков, посаветуйте а...
 
 
Ответить
Чёрта-с-два на всех Mark 2 оптитрон,сам видел 4WDовом простую панель.
 
 
Ответить
Москва
блин, я фанат дизайна этой тачилы! если я когда нибудь еще куплю праворульную, то это будет сотый кузов черного цвета!
 
 
Ответить
Москва
кстати у Туреров не оптитрон, там простая красная подсветка, оптитрон ставят, например, на Крузере. На Марках, кроме оптитрона, также бывает электронная панель приборов, это когда на панели зеленые циферки без стрелок.
 
 
Ответить
Ну нагородили, нагородили..гыы.. Позвольте господа внести ясность с ваши траблы. У всех 100х кузовов табло -оптитрон, это раз. После рестайлинга в 98 году на комплектациях Турер - оранжевое табло, естественно ОТПИТРОН. Автомат - обычный 4-х ступенчатый. никакой нафик НЕ типртроник! Типтроник - это автоматы с возможностью ручного переключения, в данном случае просто рукоядка переключается "ступеньками". и ВСЕ! А вообще Tourer c 2х лировым BEAMS-ом это изврат..гыы.. Лучше уж Tourer_S с 2.5л JZ-том взять послерестайлинговый, там хоть автомат 5-ти ступенчатый, климат автоматический (а не как в этом уродство) да и едет поприятней.. Да, к слову о турбинах.. Опять же на 100-х Турерах V - одна большая турбина и VVT-i вместо двух маленьких на 90-х..
1
 
Ответить
мачо
клевая тачка ,я тоже марка взял не давно ,кайф
 
 
Ответить
минт
Hondist тоже не прав, здесь есть клима автоматическая, просто без жк мониторчика и все.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром