Здравствуйте, уважаемые читатели сайта.
Решил, перед тем как распрощаться со своим четырехколесным другом, написать отзыв, дабы запечатлеть его, что бы он не канул в неизвестность.
Будучи жителем Дальнего Востока, вопрос о выборе страны производителя не стоял, остановился на стране "Восходящего Солнца", думаю почему именно выбор пал на японский авто очевиден))
Руль в "Бардачке", "мыльницы" и т.д, но что бы не говорили, эти машины зарекомендовали сея с лучшей стороны, и в каком состоянии не находился японец, всегда есть,какая-то уверенность, что ты попадешь в пункт своего назначения.
Детальная информация об авто в видео:
По поводу марки, решено было изначально, Тойота , она и есть Тойота, в лишней рекламе она не нуждается.
Давно я задумывался о покупке маркообразного авто, и 90 кузов, в исполнении Toyota Mark 2 привлекал меня больше всего, да и на самом деле, считаю, что именно это поколение самое удачное из этих автомобилей, именно они и задали популярность семейства.
Легендарность данного кузова, в совокупности с небольшой ценой ( исключаю только комплектацию Tourer V) несет и обратную сторону медали популярности, эти машины с каждым годом видят все больше и больше новых хозяев, увеличивающих количество дубликатов ПТС, а это означает "хождение по рукам" и в результате крайне печальное техническое состояние и состояние в целом.
Поставив перед собой задачу в покупке живого марка, я перелопатил десятки объявлений, но за заманчивыми ценниками и описанием в большинстве своем скрывались откровенные, старые ведра, по баснословным деньгам.
Уже было отчаявшись в покупке желаемого авто, пишет знакомый: есть для тебя предложение, именно та машина, которую ты искал: единственное добавив, о том, что машины в продаже не на одном ресурсе нет, хозяин только сегодня решился с ней распрощаться.
Воодушевившись этой новостью приезжаю на осмотр, такое раньше видел только в кино:
В углу бокса, под грудой пыли виднеются очертания знакомого силуэта.
Как оказалось:
-Автомобиль был куплен несколько лет назад, продавцом как 3 в семье и предназначался разбудить ностальгические чувства продавца, почему решил продать его я добиться не смог.
-Первое, что меня приятно поразило и было действительно редкостью, автомобиль ввозился под полную пошлину и на данный момент у него оригинальный ПТС!
-Второе кузов в родной краске, с ровными лонжеронами, родным телевизором, оптикой, стеклами и т.д, что опровергало попадание его в сеьезные ДТП.
-За время владения этим автомобилем, бывший хозяин привез из Японии, аналогичный распил и переставил техническую составляющую:ДВС,АКПП и т.д в этот кузов.
В итоге, эта машина служила ему, как он выразился "напоминанием его молодости"
Не секунды более не колебавшись, я решил:Покупаю!
Без тени жалости отдал нужную сумму и вот я владелец желанно машины.
Небольшой экскурс по технической части:
ДВС 1JZ атмосферный, шестицилиндровый, трамблерный, выдающий не много- не мало 180 л.с, о его надежности слагают легенды, но что бы вам он служил верой и правдой как и любой другой мотор требует своевременного, хорошего технического обслуживания,ТОЛЬКО в этом случае он прослужит вам долго и принесет только положительные эмоции.
Трансмиссия-старый, добрый гидротрансформатор, особых проблем с ним нет, замена АТФ по регламенту и никаких проблем не доставляет, разве что, конструкция старовата, но и машине уже 25 ЛЕТ!
Подвеска проста как 2 рубля, макферсон, на каждой стороне по стойке, в окружении рычагов, только про шаровые не забывать, да во время менять, думаю все знают эту сторону маркообразных.
Расход для современных авто велик, город порядка 12-13 литров, трасса 8-10, но раньше и технологии и принципы были другие.
После современных малолитражек, отмечу, приятный, уверенный подхват с самых низов, заканчивающийся практически у красной зоны тахометра, без перепадов, ровный, уверенный.
За время эксплуатации авто, кроме плановых ТО машина не потребовала больше ничего, что еще раз подтверждает, то самое качество и надежность старых Тойот.
Никаким "горе" тюнингом, "автоспортом" машину не насиловал, да и не предназначена она для этого, хочется адреналина, это в сторону 1JZ-GTE, шильдик на багажнике Марк 2 с препиской гранд, ни как не определяет спортивность этого автомобиля, жаль, что не все это понимают и думают, раз "марковник" ему все по плечу, в данной комплектации это обычный, городской, мягкий, комфортный седан, предназначенный для перевозки вас из точки А, в точку Б.
Про салон особенно писать нечего: все на своих местах, интуитивно и по Японски минималистично, эргономика на высоте.
Подводя итог, я рад, что смог прикоснуться к эпохе японских авто 90-х годов, тем более на одном из самых легендарных авто, да еще в таком достойном состоянии. Надеюсь Марк будет и дальше радовать нового владельца и оставит только положительные моменты.
Единственное, что жалко, так это -то, что с каждым днем их становится все меньше в достойном состоянии и они постепенно уходят в небытие.
Спасибо, что прочли данный отзыв. Полная техническая составляющая об авто в видео.
С уважением, Сергей.
Авто действительно будит ностальгию, только не осталось уж их в нормальном состоянии. Одни дрова. Редкий экземпляр. Мне лично из всех Марков нравится именно в 90-м кузове. До сих пор помню, когда в 96-м первый раз его увидел, чел выезжал с Владивостокской таможни. После 80-х и всяких там черностоечных Марков, от этого аж дыхание перехватило!
ВСЕ ездили на Дальнем востоке на японском авто и сравнивать с другим автопромом не могли...отсюда и легенды...что старое все надежное и не ломалось никогда и т.п.....все ломалось и сыпалось просто всему свое время
Будет вам за 40, поймете владельца, а насчет продажи думаю бонально нужно место освободить в гараже, либо жена засверлила. У меня сейчас после ряда джипов и семейных минивенов, тоже стойкое желание, что то подобное приобрести, только хочу чайзера. Вспомнить молодость, почувствовать атмосферу той эпохи. За Марк только 5. Хорошая машина с душой.
ВСЕ ездили на Дальнем востоке на японском авто и сравнивать с другим автопромом не могли...отсюда и легенды...что старое все надежное и не ломалось никогда и т.п.....все ломалось и сыпалось просто всему свое время
От добра добра не ищут. Дв-не изолированный остров.
Будет вам за 40, поймете владельца, а насчет продажи думаю бонально нужно место освободить в гараже, либо жена засверлила. У меня сейчас после ряда джипов и семейных минивенов, тоже стойкое желание, что...
А уменя наоборот, за 40 и правый руль не рассматриваю, хотя одна из самых уютных машин, как дома на удобном диване в тапочках. Последний пруль был Кроун, надо было оставлять для души, а покупать не буду.
По расходу не согласен, была Теана 2014 г.в. двигатель 2,5, расход по городу 13-15 литров, если активно разгоняться то доходило до 23 литров, просто физика и никакого маркетинга. Марковник был в кузове 110 двигатель 2 литра, расход в городе 13-14 литров.
Опять начинаются сказки про 12л в городе, где через каждые 50 метров светофор. Да и 8л по трассе, Марк никогда не ел.
1jzgte vvt-i трассой 10 ел, при 120-160,но и по РФ на тот момент был тысяч 40.Так что атмосферный в отличном состоянии трассой 8 литров вполне может быть.
Хорошо что не колхозил с авто. правильно говоришь, авто не для гонок. таких авто уже не делают. если бы АВтоВАЗ взял эту машину и выпускал с левым рулем, а начинка была та же - давно бы уже все убытки свои погасил.
Опять начинаются сказки про 12л в городе, где через каждые 50 метров светофор. Да и 8л по трассе, Марк никогда не ел.
До 7-ки доходило при тошниловке за городом. Правда у меня вэшка была, но в основном я "ходил" на нем так, что жрал он 30 с лишним, но у меня скорости 200-230 было нормой за городом.
И это, атмосферный форик, который у меня потом был в режиме без форсажей (а у него их не могло быть априори) жрал больше и при этом не ехал от слова совсем, вот уж действительно унитаз.
ВСЕ ездили на Дальнем востоке на японском авто и сравнивать с другим автопромом не могли...отсюда и легенды...что старое все надежное и не ломалось никогда и т.п.....все ломалось и сыпалось просто всему свое время
Ну ну, можно подумать Владивостокцы никуда отсюда со своими тачками не перебирались... Это у вас, никогда с ними дела не имевших и слушающих зомбоящик про автохлам из японии, сформировалось такое мнение однобокое.
По расходу не согласен, была Теана 2014 г.в. двигатель 2,5, расход по городу 13-15 литров, если активно разгоняться то доходило до 23 литров, просто физика и никакого маркетинга. Марковник был в кузове 110 двигатель 2 литра, расход в городе 13-14 литров.
Ниссаны ты тут вообще никаким боком не приплетай, у них традиция такая что-бы жрало на все деньги, даже на 1-литровом унитазе. А марковка если жрет, значит что-то неисправно (в основном кислородный датчик, в 100-м уже расходомер добавился и другие датчики).
Отличный марк, четыре года назад тоже марка купил и просто помешался на маркообразных)) легенда автомобилестроения! 5 за отзыв! оставлю ссылочку, с позволения автора, на свой отзыв может тоже кому-то будет интересно почитать, после. Отзыв о Toyota Mark II
чейзер 2001 года пробег 130 был реальный. трасса 9-10. Город не меньше 15-16! У автора может город прямой и длинный, как трасса)
не поверишь! чайзер 100 1996 года стоковая tourer S 186 тысяч реальный пробег в городе не более 13, трасса как и говоришь 9-10... если не забуду фотоотчет сделаю по городу))))) ну конечно про теплое время года говорю, зимой жрёт по более, как раз где-то 15-16 литров
Ниссаны ты тут вообще никаким боком не приплетай, у них традиция такая что-бы жрало на все деньги, даже на 1-литровом унитазе. А марковка если жрет, значит что-то неисправно (в основном кислородный датчик, в 100-м уже расходомер добавился и другие датчики).
Ошибешься, тойоты никогда не имели двигатели отличающиеся экономичностью, кроме того для седана D класса расход в городе 14-16 является нормой.
ВСЕ ездили на Дальнем востоке на японском авто и сравнивать с другим автопромом не могли...отсюда и легенды...что старое все надежное и не ломалось никогда и т.п.....все ломалось и сыпалось просто всему свое время
Мне довелось в те годы поездить во Владивостоке на японопроме , и в Самаре на евроавтопроме. При чём , в одно и то же время. Неделю я жил в одном городе, неделю в другом, и неделю в вагоне, ну иногда перемещался самолётом.)))) И так 6 лет. Я мог сравнивать. Ещё с тех пор в моё сознание въелось: если хочешь еб---ся - купи европейку, хочешь по настоящему - купи ТАЗ.))))) Я до сих пор шарахаюсь и от БМВ и от Мерса , как чёрт от ладана! Конечно, в то время, с Европы к нам приходили совсем уж ушатанные экземпляры, а с Японии - в основном, нет. Но, к слову, разнообразие Японцев просто зашкаливало, по сравнению с Европой ( как, собственно, и сейчас). Да много ещё чего можно перечислять. Но основное - цена-качество. И это не миф, это реальность, испытанная на своей шкуре. Японцы не сыпались, они слегка осыпались))) А вот европейки сыпались так, что раненых не оставалось, хуже были только ТАЗы ! )))))
"Не мог внятно объяснить, почему решился продать". Я объясню. Любой автомобиль, будь он трижды японским, имеет свой ресурс. Машине 25 лет, она обречена на поломки и финансовые вложения, что бы не лептали про императорское качество. Вот владелец и решил поскорее избавиться от этого металлолома
Тоже был марк такой же и ел он как и у автора в среднем 10,5 литров летом ,хотя погонять люблю и был 143 краун с 2jz вот тот жрал литров по 17 на сотню,так что по поводу расхода у разных машин разное состояние и расход.
Опять дальневосточные нищеброды нахваливают древний хлам!
Расскажи этому дяде,что такое Passat b 1 2 3 4,golf 1 2 3 4,мерс 123,124,!!!Audi 80,100!!!Они в плане надежности ваш японохлам знаешь где видели???На большом русском ...
Расскажи этому дяде,что такое Passat b 1 2 3 4,golf 1 2 3 4,мерс 123,124,!!!Audi 80,100!!!Они в плане надежности ваш японохлам знаешь где видели???На большом русском ...
на ДВ таких не было... там были короны "зубатки" "бочки" карины "улыбки", карибы, калдины, марки, чейзеры, кресты, лэндкрузеры.. =)
Доброго времени суток, Сергей! 5 за отзыв! Сам ищу себе сейчас такой аппарат(в Омске). Пошел второй месяц поисков, пока без особых успехов. те что стоят на продаже откровенно говоря устали, встречаются даже с запенеными порогами (2018 на дворе але!!!). Но надеюсь что найду тот самый экземпляр, который будет радовать не один год.
P.S. подскажи размерность колес (диаметр, вылет там, залет),ширина диска , высота профиля, ширина профиля) , заранее спасибо.
Доброго времени суток, Сергей! 5 за отзыв! Сам ищу себе сейчас такой аппарат(в Омске). Пошел второй месяц поисков, пока без особых успехов. те что стоят на продаже откровенно говоря устали, встречаются...
тащи конструктор донором, и бери ржавый корч. здесь с чистыми доками. полная перекидка з/п - для себя любимого.
Самое удачное, а точнее удачные - 81 и 70. Дальше пошли салоны скуднее, кузов мягче. В очередной раз вижу эти высказывания о 90-ом и не понимаю, то ли хозяин не понимает ничего, то ли врёт.