Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Blit 2002

Toyota Mark II Wagon Blit 2002 — отзыв владельца

, Москва
18659
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 по городу с кандеем л/100км
Руль: Правый
Ну вот и добрались руки до продолжения отзыва.
Жаль что никто не поддержал мой почин и не добавил свои ощущения от обладания этим АЛЛИГАТОРОМ (или мне это так кажется, или настроение сейчас веселое), ну да ладно к делу.

Итак общие впечатления не изменились, доволен, горд ни о чем не жалею.

В эксплуатации машина показала себя во всей красе, пройдено сейчас 18 000 км, сделано 3 ТО если считать первое при получении авто. Проблем и косяков не выявлено, первое ТО я описывал ранее, на втором которое стоило до 4000 руб. (вместе с мойкой, точнее не помню) приехал через 8000 км, диагностика ходовой и ремня ГРМ – все в идеале, замена масла в движке, смена масляного и воздушного фильтров, замена свечей. При замене свечей выяснилось, что ребята во Владике интересовались моим авто, т.к. свечи стояли от Крузака и прошли они прилично судя по разводам, кроме того они сломали пластиковою клипсу крепления шланга бензопровода и поставили там наш пластиковый хомут, возникло неприятное ощущение как будто БОМЖ пытается обнять тебя, или кто то пристает к девушке. Подсохло, переобул резину и машина сразу стала чуть ниже (визуально), част передвигался по МКАДУ в позднее время, машина легко и с удовольствием идет 180 и еще + 1 см дальше = около 190 ограничитель не срабатывает. Скорость внутри не чувствуется вообще, единственное что раздражает это скрип спинки пустого пассажирского сиденья о чем я писал раньше, правда это происходит не всегда и больше зависит от дорожного покрытия, а не от скорости. Дорогу держит отлично, единственное с чем надо быть аккуратнее на больших скоростях это участки с колеёй, там руль держу 2-мя руками. Езда на больших скоростях черевата мелкими механическими повреждениями от камушков, поимел пару сколов на капоте 2-3 мм и один 5-8 мм на крыле, все без вмятин до грунта, а так же словил паука на лобовом стекле от камня с мой кулак, залил в тот же день, осталась только волосинка 5-7 мм. Дорожный просвет достаточно большой уже привык лазить по бордюрам. В Ногинске налетел на лежачего полицейского внушительных размеров, оттормозиться не успел и на 90 км/ч влетел, морда подлетела, увидел небо и успел подумать что после удара задних колес, морда клюнет и бампер разлетится, но !!!!! к моему удивлению даже не чиркнул, только на следующий день обнаружил что с чашек стоек улетели резиновые пыльники, при этом подвеска все перенесла это мужественно и очень достойно. Третье ТО (ещё через 8000 км) это полностью подтвердило, ходовая в идеале, опять сделал диагностику ходовой, ремня ГРМ, замена масла в движке, в АКПП, масляный и воздушный фильтры, замена задних тормозных колодок, все оригинал. Всё это обошлось в 4450 руб. Все жидкости в машине за весь срок не уходили даже в пределах допустимого уровня (если мерить на одинаково прогретой машине), соответственно ничего не подливалось и ни где не капало.
По комфорту и внутреннему убранству ничего не изменилось, косяков не выявлено если не считать того что стало чуть больше пыли и слегка поднасрал в багажнике и то не криминально всё пылисосится на даче без коцок и пятен (просто руки не доходят) т.к. много возил на стройку не очень стерильных грузов. Забивал багажник до 300 кг, зад слегка садится, но нормально, это большой плюс т.к. некоторые вещи иначе пришлось бы везти на Газелле. В целом ко всему привык слюни теперь не текут и воспринимаю это как должное. Установил камеру обгона с выводом на штатный тачьскрин, для города вещь абсолютно не нужная, на трассе при необходимости обгона очень хорошо помогает, обзор лучше чем при левом руле, цветопередача хорошая но уступает реальной картинке. Телик штука классная в пробках смотришь ЧМ по футболу или ещё что-то, не жалею что адаптировал.
Расход топлива летом по городу с кондеем 11-12 л/100км по городу. Кондей радует даже в пробке при +36 (у датчика в тени) не ставил больше 2-3 позиции из 5, обычно использую минималку 1-2 позиции.
Выводы: Машина оправдывает ожидания функциональность, качество, затратность, комфортность на все 100%. Казалось, что цена достаточно прилична, а ТО стоит дешевле чем на ТАЗ 10-го семейства и это без мозгоебства как на ТАЗах.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Sasha54
советую при случае после такого удара поменять шаровые - все равно это частый расходник для своей безопасности, тем более рентгеном их не посветишь сейчас.
4
1
Ответить
бром
Новосибирск
Тебе повезло при полете через полицейского. Видел я в новосибе калдину, которая перелетела наискосок через такого же. У нее лопнул задний стабилизатор и одна шаровая ушел сход/развал. До асфальта тоже не достала, но водила вывихнул руку (одной держал) с разрывом. Вечером в дождь не заметил...
 
 
Ответить
автор
В отзыве допустил ошибку, последнее ТО 5450 руб., а не 4450 руб.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
"При замене свечей выяснилось, что ребята во Владике интересовались моим авто"

медом как будто намазано во Владивостоке))) ну нету тм маши хорших в полном понимание этого слова.
все шаманяться или в япо перед отпракой у паков или во владике.

везут все то чтобы дать цену которую хочет увидеть покупаетель.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
"Все жидкости в машине за весь срок не уходили даже в пределах допустимого уровня (если мерить на одинаково прогретой машине), соответственно ничего не подливалось и ни где не капало" - )))) а должно было капать ?
 
2
Ответить
автор
to Сергей
Был Пассат 10-летний это пипец все капало, рвалось отрывалось, просто @!#$а.
А машину я брал не во Владике и не за дешево, поэтому мне это и не понравилось.
2
 
Ответить
А на марк блит есть на крышу лыжи? Они там как нибудь крепятся? Как на лексусе скажем РИКС300?
 
 
Ответить
автор
для Tolyan785
Заглушки пластиковые есть 6 шт, в реале лыж на авто невидел

для Сергей
Машину я долго торговал, и с япом этим моя контора перписывалась, пока мы не нашли компромис после того как я выграл торги а этот мудель снял лот и выставил заново.
 
 
Ответить
Красноярск
Простите, пацаны, но машина страшная.
2
23
Ответить
Romicу!
Тащись от Тазов! Они по-моему как раз для тебя.
Похоже таких людей как ты, давит жаба, что не могут позволить себе купить нормального япа.
5
1
Ответить
Предлагаю клуб любителей Blit!! Владею таким же аппаратом с февраля 2006. Много каких машин было, но с ним дилемма: вроде скоро пора менять, а после него ни на что глаз не ложится... Разве только такой-же, но 2,5. :) Подтверждаю и расход бензина, и беспроблемность ( единственно, что по трассе укладывался в 8-9 л).Кстати, классический 1G- пока лучше и надежней ничего не придумано ( среди двигателей этого класса) и действительно мощности хватает... Все-таки на такой машине гонять с перекрестков как-то не солидно.
1
 
Ответить
автор
to Adward
Респект за поддержку. Свой клуб пора рано создавать так как их в Москве в пределах 50 привозилось, а осталось тут еще меньше. Наклейка клуба у меня на багажнике висит, вступай!
 
 
Ответить
Костян хай!, у меня тоже Блит, ток 2.5 IR-S FOUR, езжу уже больше года, проблем ваще небыло, брали с аукцыона с пробегом 112000, с проходным балом 3.5, но состояние было нового автомобиля. Да был быт в Японии, но и сделан тоже там, и сделан японскими мастерами, так что косяков ваще не видать, просто нам сказали где была бита...., так мы нечего и не увидили. А по бензину моя жирёт 13 летом 15 зимой, в городском цикле. Короче если чтот хочешь спросить, скидывай на мыло, удачи!
ФОРЕВА БЛИТ =)))
3
 
Ответить
У меня блит IR-S 2.5 D-4 задний. Расход в городе в осень (около 0, зимняя липучка, прогрев перед началом езды) 14 без отжигов. На трассе если идти всегда с лампочкой ECO, то 12. Отжигать на нем при его 200 кобылах лехко кстати. Но мне кажется для D-4 такой расход большой. Вот и думаю, с чего начать уменьшать его... Или это нормально для пробок, холодного времени года и нашего говенного бензина? В каталоге на эту машину в смешанном цикле 8,6 стоит...
 
 
Ответить
Всем привет! Побрал на днях Blit 2.5 IR-S FOUR, 2003 год, серебро, пробег ~69300, состояние внешне отличное, в багажнике возили инвалидную коляску, есть пара мест с порченой обивкой, но это поправимо. Замерил расход, получилось 17 литров, это в смешанном цикле, и в пробках день постоял, и по трассе километров 100 проехал со скоростью ~ 130-140, и тапку в пол давил. расход не удивил, потому как на Карине ЕД с 3S-FE при таких же условиях расход был в пределах 11-13 литров, а на Калдине GT с 3S-GE - 14-17 при активной езде. Посоветуйте, плиз, куда лучше обратиться за адаптацией ТВ и установкой камеры для обгона?
 
 
Ответить
Всем привет!
У меня 2002 года с задним приводом. Катаюсь с лета 2005.
Совет по поводу расхода (не мой, ребят из сервиса) - почаще меняйте свечи и топливный фильтр. Свечи родные ходят у нас 20 000км. Сам реально ощутил.
 
 
Ответить
Кстати, прочитал тут в соседней ветке, у человека угнали Вероссу, вернулась старая паранойя (4 попытки угона мерса Е320, после чего сел за правый руль), неужели и до праворуких дело дошло? Как защитить, где страховать? Машина-то не копеечная...
 
 
Ответить
автор
Для Пилота
Чтобы укрепить твою паранойю скажу тебе что в Москве один Блит серебристый IR-S разбили. Так что возможно нужен донор.

А вообще это как судьба ляжет. Предыдущую машину у меня два раза вскрывали, а после третьего раза нашел на разборке только личные вещи и некоторые элементы по железу. Менты покрыли точку и доказать ничего не удалось.
 
 
Ответить
Спасибо на добром слове... Видел этот Блит в продаже на автору...

Что за машина была предыдущая что на неё 3 раза покушались?
Кстати, а со светом фар на эту модель, в смысле настройки, замены или еще каких вариантов, кто-нибудь уже мутил? А то скоро, возможно, и за деньги ТО не сделаешь...
 
 
Ответить
Ребята, а бывает BLIT со светлым салоном? А то привык знаете-ли, сейчас на ARDEO катаюсь.
 
 
Ответить
shevrigin
для Павел К.
да бывает светлая отделка салона
 
 
Ответить
Мне такие сараи по душе, сам присматривался, но всё же за такие деньги остановил выбор на Хорьке ! 3.0 fore Удачи !
 
 
Ответить
Владивосток
ребята купите BLita у меня черный красавец фото есть в разделе продаж
 
 
Ответить
Балдаян
Вопрос: В силу аэродинамических особенностей авто, пятая дверь постоянно в пыли?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
хорек -угоняемый
 
 
Ответить
ет я SWINN.....Балдаян"у ...., стекло всегда чистое, спойлер работает на славу....., народ!!!, скоро уже 2 года будет моему Блиту, проблем пока небыло.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Тоже такую хочу... Поздравляю тебя!
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
Купил такую машинегу! Аппарат достойный. По трассе идет как крейсер. Первое мое японское авто которому не надо настраивать подвеску под наши, с позволения сказать, дороги. По трассе жрет 10,5 при умеренной езде 110-120, с постоянным кондюком. 2,5 литра двиг., полный привод. Лучше Марка может быть только новый Марк.
 
 
Ответить
хочу купить м2б , но смущают задние "спецаммортизаторы"- читал в предисловии к каталогу. расскажите плс
 
 
Ответить
ivanov_ni@rambler.ru
ставятся разные обычные и с регулирующейся нагрузкой, не парься этим)
 
 
Ответить
iiii
Новосибирск
скажите что означает задняя наклейка справа,там бывает до 3х звездочек у вас 1.Машинка класс!!!!!!!
 
 
Ответить
_Grey
Константин если еще владеете этим авто подскажите где обслуживались,
во сколько обошлась адаптация TV/FM и где делали?
 
 
Ответить
бздун
Приветы всем!!!
_Grey (---.ext-net4.gazsvyaz.ru), 28.08.2007 16:48----- я себе переделал телик, поставил приставку двд и всё енто мне обошлось в 3000 рублей, да и ещё, третий годик пошёл как катаюсь на Блите, пробег почти 250 т.км
 
 
Ответить
Что за камера обгона и где такое делают? Дай ссылку, где можно посмотреть.
 
 
Ответить
"Установил камеру обгона с выводом на штатный тачьскрин, для города вещь абсолютно не нужная, на трассе при необходимости обгона очень хорошо помогает, обзор лучше чем при левом руле, цветопередача хорошая но уступает реальной картинке." Где можно такую посмотреть и поставить?
 
 
Ответить
Для Smith68 Камеру покупал на митинском радиорынке в отделе по системам видеонаблюдения модель не помню (но очень распространенная и надежная), тебе продавцы подскажут, объясни для чего. Ставит любой электрик нормальный. Мог поставить сам на не хотел с обшивкой замарачиваться, т. к. провод от камеры идет в багажник к блоку управления ТВ, у которого есть дополнительный разъем для подключения внешних устройств. Втыкаешь и у тебя на тачскрине появляется еще одна кнопка видео. Вот и все. Для _Grey Все делаю в Тойота-Сервис (Джапавто)в Кузьминках и на Таганке. Адаптацию ФМ не делал. Телек адаптировал сам. Купил блок аналогичный штатному (http://www.telemaster.ru/), открутил 2 болта в багажнике снял правый пластиковый бардачок, под ним блок ТВ на 4 болтах, отсоединил, поменял, подсоединил за 10-15 мин. пока ждал подругу и все)))
 
 
Ответить
нитро
Ямато-клуб кстати сдох.Тебе повезло
 
 
Ответить
//lry
Блит так себе тачка! клиренс маловат! не вижу разницы между седаном полноприводным по проходимости! когда машину выбирал понравился мне один Блит вишнёвый с чёрным кожаным салоном! но потом как субару outback посмотрел так и думать об этой пукалке забыл!! вот Субару это самолет!!1 лутший универсал о каком слышал! со сфетофора рвёт кроуны харьки! шутка ли 3и литра 250 кобыл !! а проходимость как у кросовера! багажник больше чем у блит а заднее сиденье легко раскладывается в постель в которой удобно спать двум взрослым людям и не только спать;)да и на вид субару гораздо симпатичней особенно считаю уродской @!#$у блита!!1 а перед конечно на 5!!!!! ну конечно ценник у них разный и сервис у субару дороже! но по мне так игра стоит свеч!!!
 
12
Ответить
Илья80
тачка очуметь.А наше правительство его импортные пошлины и тарифы РЖД я видал на одном месте. Илья Москва
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1287
//lry:
Блит так себе тачка! клиренс маловат! не вижу разницы между седаном полноприводным по проходимости! когда машину выбирал понравился мне один Блит вишнёвый с чёрным кожаным салоном! но потом как субару outback посмотрел так и думать об этой пукалке забыл!! вот Субару это самолет!!1 лутший универсал о каком слышал! со сфетофора рвёт кроуны харьки! шутка ли 3и литра 250 кобыл !! а проходимость как у кросовера! багажник больше чем у блит а заднее сиденье легко раскладывается в постель в которой удобно спать двум взрослым людям и не только спать;)да и на вид субару гораздо симпатичней особенно считаю уродской @!#$у блита!!1 а перед конечно на 5!!!!! ну конечно ценник у них разный и сервис у субару дороже! но по мне так игра стоит свеч!!!
твой пост мимо..аутбек с ненадежным оппозитным двигателем курит нервно в сторонке по сравнению с жезетом легендарным..альтернативы блиту вэдовому с жезетом НЕТ..лучше марка может быть только новый марк..имхо
Verka пока двухлитровая..мечтаем 3-ку свапнуть!
3
 
Ответить
SWINN:
Костян хай!, у меня тоже Блит, ток 2.5 IR-S FOUR, езжу уже больше года, проблем ваще небыло, брали с аукцыона с пробегом 112000, с проходным балом 3.5, но состояние было нового автомобиля. Да был быт в Японии, но и сделан тоже там, и сделан японскими мастерами, так что косяков ваще не видать, просто нам сказали где была бита...., так мы нечего и не увидили. А по бензину моя жирёт 13 летом 15 зимой, в городском цикле. Короче если чтот хочешь спросить, скидывай на мыло, удачи!
ФОРЕВА БЛИТ =)))
Всем привет мужики,возьмите в клуб? Катаюсь на Блитике не так давно,только расход большой,может из-за колес,22545 на 18...
Подскажите еще причины.Стоит солонный филтр или нет,при замене масла в коробке менять филтр?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 346
garik083:
Всем привет мужики,возьмите в клуб? Катаюсь на Блитике не так давно,только расход большой,может из-за колес,22545 на 18...Подскажите еще причины.Стоит солонный филтр или нет,при замене масла в коробке менять филтр?
1. Салонный стоит в бардачке и меняй его почаще.
2. Если делаешь полную замнену масла в коробке со снятием поддона, то конечно меняй и магнитики пошукай и отмой от г...на, и забудь потом потом оь этом еще тыщ на 60-100.

Кстате машина досих пор жива, подза-тра-хал я его конечно немного, но он не убился и я решил его не продовать, а подтянуть до нормального состояния уставшую родную ходовку.
Щас пробег 206000 км, на 205т.км поменял по передку стойки аморт., стабы аморт, накончники рулевой рейки (хотя мож и зря), передние косые рычаги купил, но не поменял пока. Тягу рулевой рейки еще наверно надо. Сзади ходовка досих пор родная и живая, тока пружины чуток подсели.
MarkII Blit GX115W *02
Crown GRS183 *04
Cressida RX30 *79
MarkII MX31 *76
Crown RS60 *73
 
 
Ответить
Zero183
Доброго всем здоровья, давно поменялся НИК на Дроме, но данный автомобиль до сих пор жив и находу. Последние 3,5 года его эксплуатирует мой отец, авто немного под устало от скольчиков и царапок имеет пробег около 480 т.км. За 17 лет нахождения в одной семье авто переживало разные моменты от любви, до полного безденежья и уничижитильного отношения, но пережило все ни разу не подведя и сейчас находится в достойном техническом состоянии.
Если коротко машиной крайне доволен и считаю лучшим прошедшим через мои руки по соотношению как эмоций, так и любви к авто несмотря на явно дохлый двигатель 2,0 это в сочетании с 4ВД.
Худшие для авто времена были в 2010-2011 годах когда авто отдал в эксплуатацию рабочим, друзьям, а потом просто не было денег на его реанимацию. Итог этого была полностью убитая ходовка, пьющий масло движок с ездой до сухого щупа, без его замен 30+ т.км. Даже в таком состоянии авто был на ходу и ни разу не подвел. Пройдя дно, машина стала другом и мыслей избавиться от нее нет, хотя успел поменять целый ряд более комфортных авто (Краун 183, 200 кузавах, Маджесты 207 и 206 кузовах). Так что произошло с авто за это время? давайте прикинем (при этом кроме первых 1,5-2 лет не баловал авто уходом, просто эксплуатировал, иногда жестко и даже жестоко):
- замена ДВС 2 раза на 200 и 350 т.к. примерно (на JZ 2,5 и потом 3,0)
- замена АКПП 1 раз на 320 т.к. (при этом просто поменял работающую коробку на более свежую вместо замены масла)
- замена стоек 2 раза передних и 1 раз задних (про пружины не помню менял ли хоть раз)
- радиатор 2 раза (просто осыпается от времени, но не тек и не грелся)
- фары 2 или 3 раза (через 3-4 года эксплуатации мутнеют и хуже светят, ну и ставил рестайлинг)
- фонари задние 1 раз просто на рестайлинг
- тормозные диски и суппорта родные и живые, ну вот все не считая железа

по железу (были мелкие ДТП, действительно небольшие)
- бампер задний 2 раза
- 1 раз с крышку багажника, небольшая вмятина но неприятно
- решетку радиатора 2 раза (облазить начинает от мелких сколов через 4-5 лет)
- лобовуху 2 раза (ловим пауков, потом когда их 2-3 набирается просто меняю стекло)

Вот и все, считаю это небольшими эксплуатационными затратами т.к. стоит это действительно копейки, дешевле чем на тазы, и при этом полностью надежное авто которое не надо специально готовить к поездкам на дальняк, сел и поехал.

Из минусов:
- большой расход с любым из этих движков для теперишних времен
- тупизм движка 2,0
Плюсы:
+ дешевый в обслуживании
+ комфортный с очень носким салоном и коврами (я лучше ткани и ковров не встречал)
+ хорошее качество отделки багажника, лучше чем в авто более высокого класса
+ меганадежный как в эксплуатации, так и предсказуемости поведения на дороге
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Блит.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Блит
Запчасти на двигатель 1G-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Блит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром