Как и у всех новоиспеченных обладателей BLITов эмоции не улегали целую неделю. Особенно после 2 летней эксплуатации Mark II Grand G Four 1997г.
Начну по порядку.
Кузов. Эта машина не оставляет равнодушных от своего экстерьера. Просто скажу, что всё очень удобно и слажено, ничего лишнего. При этом присутствует лёгкая нота определенного мажерства.
Салон. Довольно необычный. Черный как ночь. При пробеге в 74 тысячи салон очень чистый, не прожженный, даже в пепелке нет следов тушения сигарет. Видно ипонаводитель не курил в машине. После предыдущего G-салоновскго Марка, отсутствие электро-сидухи небольшой минус. Но сразу настроив кресло под себя, садиться и выходить из-за руля стало очень удобно. Комфортность посадки в Блите лучше, чем в предыдущем Марке.
В машине стоял ЖэПэСэ-навигатор, с кучей антенн по всему кузову, и соответственно телевизор, не кажущий наши отечественные каналы, который мне предстоит перепрашивать (7 000 р.). Пока слухаю CD.
В отношении всяких бардачков и кармашков отдельный разговор, который можно уложить в одном слове УДОБСТВО! Особенно порадовали откидные карманы в передних дверях.
Багажник. Пол багажника похож на многослойный сэндвич, под которым лежит запаска и прочий сопутствующий инструмент. По краям багажника находятся 4 откидных крюка, для крепления груза жгутами или сеткой, удобная приспособа, особенно во время поездок на фазенду или на море. Остальное расписывать не вижу смысла, много написано в официальном релизе.
Перейду к самому главному – трата денег после покупки!
Двигатель. Масло полусинтетика Мобил 5W30. И Муфта ATF Type T IV – 7 000 р.
Топливный фильтр и воздушный – 3 000 рублей плюс работа по замене топливника – 1 000 р.
Сигнализация Star Line B9 – 9 900 рублей.
Брызговики – 1 000 рублей.
Коврики в салон – 1 000 рублей.
Еще предстоит купить новые диски и зимнюю резину, ибо в данный момент разъезжаю на шоссейке 205/55 R16, а на зиму хочется 205/70 R15. До снега далеко и время терпит.
Отдельно хочу сказать по поводу двигателя и ходовой части.
После 2500 GEшной рядной шестерки динамика разгона не та. ДА и не нужна наверно она здесь. Все таки Блит это универсал, и покупался он не для скоростных заездов на время. В целом разгон не плохой и движок, работает как Швейцарские часы. Успел замерить расход топлива. В смешанном режиме город/трасса 46 литров на 410 км.
Учитывая узкопрофильную резину и дорожные неровности Южно-Сахалинска, машина идет плавно. Ходовка жестковата, зато дорогу держит неплохо для универсала такого класса. После загрузки всей семьи в авто, машина практически не проседает, хотя вес принимает порядка 350 кг.
P.S. Фотографии размещу позже, забываю скинуть фотки с камеры.