Всех приветствую, вот и пришла мне машинка… Шла по аукциону с Саппоро, пришлось ждать правда 2 месяца, вот отъездил на ней 5 дней, хочется поделиться впечатлениями.
Поскольку, к сожалению, из других машин раньше пришлось ездить только на короле Спасио, и сравнивать короллу с марком, смысла нету. На счёт расхода, при, как мне объяснили езде с оборотами до 3х к. считается экономичным, то примерно прикинув получил цифры выше… Судить про ездовые качества, может я еще мало освоился, скажу то повороты на скорости 80 км проходит на отлично, на 100-120 уже приходится держать руль двумя руками, при этом подгазовывать то бы его выпрямить. Разгон плавный, при 196 л.с. я так и не получил желаемого шлейфа при старте (стартовал и с нейтрала и т.п. на повер.) по Владивос току ездить довольно приятно, в горочки не напрягается, незаметно набирает 80-100 км, при оборотах до 2.5.
По салону. Салон мне пришел полностью черный, кожаный, с вставками карбона (позже выложу фото). Электро-привод сидений (пассажир и водитель), подогрев ушей, дворников, авто включение выключение фар при смене освещения, как наверное и у всех регулировка фар, климат контроль. Ехал на нем в проливной дождь, так просто обалдел, стекла даже не думали запотевать, при этом не приходилось напрягать кондишку. Порадовал и магнитофон который с ним ко мне приехал, конечно жаль, что все в нем на японском, и читает только простые диски, а так же мини диски, с жпс и телевизором (который нужно адаптировать, как и фм передатчик. Акустика шататная тоже на высоте, конечно далеко не проф, но как то качает, даже лучше чем я ожидал, в принципе можно добавить саб и будет нормально. Все сделано в лучших традициях тайоты, все понятно и просто, на нем стоят 16е диски и почему то зимняя резина… резина четкая думаю переобуть его на месяц, другой, но хочется переобуть в 20е катки -))) и низкопрофель… эх… Тут в отзывах пишут что народ на них оставляют губы, шкрябоют дном… Не знаю как это на нем можно так умудриться, довольно не низкая машина, ездил по нашим колдобинам, вообще нормально… правда я ожидал более мягкой подвески, видимо сказывается rs комплектация… Отменная шумоизоляция салона, очень порадовала, а если еще свою шумку поставить, то будет песня -)) Скажем на скорости в 80 въехал в большую лужу, по звуку как будто переехал ручеёк. Внешний вид машины довольно красивый перед, даже очень, но вот зад у него подкачал. Места просто валом… очень удобно все…
Цена вопроса. Если честно смотрел статистику и никак не мог понять, каким образом во Владе они стоят по 13-15 т. $ , даже 2.5е… Если он там в среднем (2.5 с нормальной оценкой) стоит 8 500 - 10 000 + еще примерно от 7500 на таможку и т.п. Мне он обошелся ровно в 16100 до получения, 2.5 4WD кожаный салон, оценка 4B, пробег был 89 000 км + сразу нужно 1 $ на сигналку… + всякие расходы на диагноз и т.п. (еще не делал). Кормлю его 95 Эко с альянса, понаблюдаю за ним и попробую 98… (отпишу о наблюдениях)
Если подвести первые итоги знакомства.
Из плюсов: классный салон, достойная акустика, хорошая шумоизоляция, удобство и возможность для перевозки, хорошая динамика для такой махины, нормальный расход топлива, режимы (Сноу, ЕКТ, и Повер), послушное управление.
Минусы: жесткая повестка (наверное к минусам не относится, т.к. rs), нужно привыкать к его длине (наверное тоже не минус) в целом минусы я еще увидел, т.к. радуюсь тому что есть, о них напишу позже (как найду).
Выкладываю одну фото, позорную с телефона, позже выложу подробные.
Всем спасибо, до встречи на дорогах.