Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II Wagon Blit 2002

Toyota Mark II Wagon Blit 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
11851
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
2.2
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров. л/100км
Руль: Правый
Название: I-RS Mark 2 BLIT
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: Чёрный
Салон: спортивные сидения это у меня
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла Метла ветровики и т.д.
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система
Двигатель: 6 цилиндров в ряд с прямым вспрыском...200 лошадей..
Ну начнём .... Машина попала в руки по случаю. Просто впечатления не судите строго.. Если просто то японский лимузин.. Цвет белый. Ионизатор в салоне. Ксенон, подогрев зеркал и т.д.Штатаный обвес по кругу. Резина на 16. дорогу держит просто отлично даже зимой но резких поворотов боится идёт в занос. Сразу вопро у кого такой авто вижу на солнце что есть пиктограмма антизанос. но  она когда меня  немного заносило не загоралась? Может скорость должна быть побольше?.  В целом авто нравится но есть  и минусы 1. Узкий салон
2. О двигателе не всё извесно как он ведёт себя с нашим бензином.
3.обвес штука на любителя и не для просёлочных доррог.
А в целом всё нормально. Из- за первого - минуса и собрался продать авто.. Если есть интерес звоните на сайте он есть. Ну что ещё да вот панель приборов просто супер ни на одной машине таких не было просто космос. Типтроник тоже весчь.. Есть сноу режим и пвр. Задняя дверь богажника с доводчиком...Приятно .. Стоит сигналка ТАМОГАВК с запуском. Ну в общем у кого какие вопросы по машине пишите отвечу.....До скогого.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ЖУКО
Хоть прет?
1
 
Ответить
автор
Владивосток
Да ладно не наежайте не умелец я длинные отзывы писать. Машина прёт как самолёт. 200 км/ч просто..И не объявление это а просто маленький отзый посмотрите срок владения очём писать то. На вопрос бы кто ответил.
1
1
Ответить
автор
Владивосток
Mark II Wagon Blit – это заднеприводный спортивный универсал премиум-класса. Внешний вид автомобиля подчеркивает его спортивность. Кожух двигателя, боковые обвесы, выдающиеся чуть загнутые вверх передние фары автомобиля и дизайн салона оставляют сильное впечатление. Mark II Wagon Blit, за исключением недорогой комплектации J, оснащается специальными задними амортизаторами. На автомобиль устанавливаются 6-цилиндровые двигатели с типом газораспределения DOHC, с прямым впрыском топлива, объемом 2 и 2.5 литра, а также и турбо-двигатели объемом 2.5 литра.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
"Mark II Wagon Blit – это заднеприводный спортивный универсал премиум-класса"-жжешь, пиши еще. особенно спортивна версия с 2-х литровым мотором.
Это просто универсал, по размерам схожий с моделями бизнес-класса.
fingineers.ru
1
13
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Ну начнём ....
Быстро кончаеш:)

Машину купил, а на приличный фотоаппарат денег нет?
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
купил тачку, 3 месяца погонял, и из за узкого салона собрался продовать??? Посмешил))))) Ты не помещаешся там что ли???
2
 
Ответить
автор
Владивосток
Эксплуатирует её отец а он у меня не маленький у самого хонда црв. Фотал на телефон фотик дома во Владике остался. Вот всё..
 
 
Ответить
привет,Михаил,у меня такой же автомобиль.ответ на твой вопрос:антизаноса и антиюза на нашей комплектации нет,потому что когда заводишь ничего из них не загорается,а должно. А на табло их видно потому что такое же табло идет на турбовые марки,вот там весь этот фарш присутствует.а ваще машина зверь
1
 
Ответить
zentner не наезжай, это он скопировал выдержку со страницы "всё о тойота марк 2 блит.Там так и написано- почитай.
 
 
Ответить
Владивосток
Всем спасибо. МАРК ПРОДАЮ, Пишите.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
продал?
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
Не из-за узкого салона продает его, а из-за Д4. Машина сфотана на СТО. Я хочу купить такого-же, только 2-х литрового
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 51
Это СТО ОТЦА он там хозяин и тепло там вот и стоит там иногда....
 
 
Ответить
Чита
Ну ты чувак повеселил, с антизаносом и антибуксовкой. Открой почитай комплектацию, на IR-S их отродясь не было. На ганд G маркушах они стоят(там еще ТЕМСЫ стоят), а так как панель одна, то и место под лампочку осталось. Ваще машина неплохая и D-4, хватит ребята на него лажу гнать, если ума про него почитать не хватает, то я вам скажу- отличный движок!!! Раз в 80000 тыщ заменить ТНВЭД или сальники в нем это по-моему несложно. У нас в городе ТНВЭД стоит 7500 руб. Ну а если не бензин, а бодягу лить, то я знаю случай когда хваленый 3S-FE встал, и 1G тоже было дело топливник забивался.
2
 
Ответить
Хабаровск
Привет Михаил. Не совсем ответ на твой вопрос о системе антизаноса, но скажу тебе следувуювщее:) У мня Блит 2002г. с двигателем 1JZvvtiD4, комлектация IR-S, есть TRC и антиюззз. Всё работает, система вкл/отк одной кнопой(TRC). Скорость не играет никакой роли в работе этой системы, хотя возможно и есть какое-то минимальное ограничение. Например с места развернуться на месте с включеной этой системой не получается, машина максимум уходит на глаз градусов на 30-40 и становится прямо. При выключенной, крутись хоть закрутись. Вообще вещь прикольная, особенно на скользкой дороге, о работе сигнализирует прирывистым звуковым сигналом - пиканием, звук доносится из под руля справа. Еще заметил изменение частоты данного предупредительного сигнала(пикания:)), видимо зависит от степени, интенсивности заноса. Разбирайся, можь где фишка не воткнута или действительно нет ее у тебя. А как исчо:)?
1
 
Ответить
Новосибирск
Антиюз и тд вроде как активируются при минусовой температуре, что то около -2 - 3 градуса
 
 
Ответить
blit 2.5 ir-s
У меня блит 2.5 задний привод с систмой непосредственного впрыска т.е Д4 двигатель обычный марковки 1jz 110 кузов. Немогу понять людей, каторые пишут типа-эти двигатели отстой, а сами на них же и юзают, только они у вас без тнвд!! А это в свою очередь больший расход топлива, меньшая мощность, и срок службы обычного 1jz, ведь насос высокого давления своего рода предохранитель от того, что при использовании плохой горючки он выйдет из строя или забьётся , а обычное двигло будет работать, но ЦПГ будет работать на износ! Кстати я живу в Москве, напротив моего дома по улице Ефремова есть тойота сервис, так я там интересовался про этот тнвд, так они говарят за 2500р. они его чинят, вобщем реанимируют! А вот капремонт цпг не меньше 100000р. берут. Вот вам и простая арифметика,пусть у меня навернёться эта приблуда,зато двигло будет под защитой хорошего распыления в мои шесть родных цилиндров!!! Многие берут 2л и говорят типа они по динамике почти как 2.5!! Ну ну это всё равно , что сказать- машина 1.2л ткая же что и 1.6, бред или 85л.с ваза или 125 той же кароллы "почти одинаково"!! Есть марк 2.5 4wd , отличная машина, но я бы такю взял живя где дороги большую часть времени заснежены!! У нас в москве дороги и зимой асфальт, максимум за зиму неделя дороги в заносах, и то из-за того что не успевают счистить днём, ночью всё убирается.До этого у меня каролла SE Limited 4wd была на ней я в грязь на даче нырял и спокойно выныривал, на марке сел бы наглухо там. А так в городе он больше мне за 5 лет и не нужен был! Лишние детали раздатки, редуктора,тяги от них лишний вес только и вибрации, так же обслуживать их менять масла, шрусы и т.д и т.п Плюс лишний расход топлива! Кароче гоняю я на марке и по москве и по работе на украиуну, тьфу-тьфу всё работает, расход горючки 8л.по трассе 10л. по городу и 12-13л. если постоянно отжигать!Да и TRC да ещё и отключаемого у меня тоже нет, есть сноу режим и паур и всё, а жаль!! эта фотка как раз на даче делалась.
3
 
Ответить
D 4 с 2002 идет модернизированная,на 2,5 моторах эта система работант идеально машина реально едет.и по трассе у меня со средней скоростью 120-140 хотя давал и 170 машина вообщем съела чуть меньше 8 литров на сотку,ехал с Владика до Хабаровска.Могу вам сказать D4 c 2002 г.и особенно на движках 1JZ-FSE рулит кстадте на аристо и виндоме такая же система D4.кстадте блит тяжелее простого 110 почти на сто килограмм,т.е. простой не уневерсал 110 вообще будет литров 7-7,5 по трассе бегать,и кстадте машина уже больше года в Рф я ее второй хозяиин.И вот как прекрасно работает!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
на фольце транспартёре такая же приборка:))))))) 1998г:))))))))
 
 
Ответить
Чита
На IR-S часто антизаносов нет! А вот у турбовых версий на всех ставят! У меня например нет ионизатора, нет антизаносов. И еще на Марках Блитах нет типтроника там обычная коробка автомат!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Отличный пипелац, расход реальный, у самого такой!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
hix:
zent
да наплевать, что он скопировал.
думать то нужно
fingineers.ru
 
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 995
у меня 2 литра 4 вд, если бы был вариант д4 2,5 литра 4 вд с удовольствием взял бы его,но к сожалению д4 только на заднем приводе
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2 Блит.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Блит

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 Блит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром