Здравствуйте люди добрые!
Вот, на конец то и дошли мои руки до отзыва. Сразу скажу, что до Марка владел и управлял только отечественными помойками. На Марка посоветовал мне обратить внимание один очень хороший знакомый, так как я ему рассказал о потребности автомобиля, который я хочу. Он сказал, что подходит один вариант, а именно Марк универсал. Вот я и решил в нете покопаться по этим машинкам. Нашел оч хороший вариант, и за хорошие деньги. Позвонил знакомому, который мне посоветовал маркообразного, поехали смотреть машину, на рынок. Blit стояло штуки четыре, но почему то наш взор устремился единогласно на эту машину:
Так как я еще не бум-бум в Марке дегустировал товарищ, Звук который издавал двигатель, на высоких оборотах просто влюбил меня в себя, автомат просто рвал. Всё вот оно счастие, больше ни чего и не надо, салон большой, о багажнике вообще не стоит говорить можно в футбол играть. Остальные машины даже и смотреть не стали, правда заглянули ещё в один с черным салоном, вид не понравился (машина которая мне понравилась, была серая с серым салоном), ну а серая машина с черным салоном как то не так смотрицо.
Беру. Еду ставить на учёт, вот тут то и случилась первое расстройство, чтоб посмотреть номер двигателя меня послали на эстакаду, т.к. он снизу. А дядя бабай который смотрел чтоб я не упал с неё прое…л всё и я днищем черпанул истакаду, вылез конечно в гневе.
В машине решил поменять практически все расходники, масло, свечи, антифриз, фильтра, сделать балансировку и сход-развал, сразу чтоб машина была готова к зиме, (резина стояла всесезонная), ремни на машинке стояли все новые. Когда её подняли на подъемник, и я и миханик были очень приятно удивленны, ходовая просто как новая не смотря на 2003 год выпуска, (миханик сразу начал интересоваться, где я нашел такой экземпляр). А вот задние два колеса меня расстроили, изнутри, они были убитые, сход-развал пришлось отложить. И цена за выполненные работы меня приятно удивила, 2400 рубчиков с балансировкой двух колес.
Прошла неделя, заметил, что задним колодочкам пришел конец. Замутил на дроме 2 колёсика, купил колодочки и снова в автосервис, делать сход-развал и тут меня ждало второе расстройство, при заезде на подъемник, для сход-развала, дядя тоже про…ал днище и опять я им черпанул, причем и не один раз пока он не подложил всякого мусора для достаточной мне высоты. Но когда заехал я на подъемник, расстройства мои были напрасны, повреждений ни каких, только грязь лишнюю убрал. Вот за сход-развал жаба душила меня платить по 900 рубчиков за ось, и того 1800 деревянных, поменял колодки, задние, а передние посмотрели практически новые. Перекинул резину. Вооля машина готова и всё удовольствие 3000 рубчиков.
Поехали дальше. Шумоизоляция на 5, тихо, спокойно. Салон для меня на 5, лишнего ни чего нет, да и всего хватает, всё на своем месте, сиденья удобные, в дороге спина не устаёт, а только отдыхает, вот только прошлый хозяин оставил на водительском сидении след от окурка. Подлокотник регулируется по длине как тебе удобно. Ремень вообще забываю что он одет, постоянно перед постом, по старой привычке подрываюсь проверять. А вот панель приборов, когда, я её включил, просто ошарашила меня, такой изящной подсветки я не видел ни в одном автомобиле. В, общем, комфортно и очень красиво.
Вот только ТВ с радио напрягают нужно есчё рублей 15 добавить, чтоб всё достойно показывало, и мп3 с двд было.
Что касается ходовых качеств, сравнивать мне правда, с отечественным автопромом, просто не о чем. Очень понравилось, как то ночью в сильный ливень, дворники в самом быстром режиме еле справлялись, воды на дороге см. 5 ни какого аквапланированния не испытывал как танк шел 160 так и шел. Правда, конечно сказывается 15 радиус и 205 ширина резины. На лето определённо буду ставить не мене 16 радиуса и резину поширше, хотя бы 215-ю, чтоб поустойчивее было.
Пару слов, про коробку. Вот тут мне интересно как автомат работает, то плавно потихоньку и ровно набирает обороты, а то при малейшем нажатии газа рвет, так что в кресло вжимает (жену из-за этого начинает укачивать) Не знаю с чем это связанно, но всё-таки наверно с качеством бензина. Вот плавно дошел и до бензина. Первые два месяца лил 95-й, расход не засекал, но кушал он примерно 14-17 литров не больше не меньше (это по городу и с кандеем). Сейчас лью 92-й, разницы не ощущаю. Вот замерил на, 92 км по городу скушала 14.2 литра, 92 бензина при этом машину прогревал 4 раза.
А теперь о недостатках: Самый большой недостаток заключается в том, что на Марке нельзя ездить медленно, хочется всегда и постоянно держать не менее 4000 оборотов, что бы слышать этот рокот мотора, от которого просто будоражит всё сознание, хочется этого есчо и есчо. По этому, когда стрелка подбирается к четырем тысичам, я всегда выключаю музыку, что бы наслаждаться этим звуком. Правда по Москве, где скорость редко привышает 10 км/ч это удаётся не часто.
Да и самое главное, что когда я первый раз прокатился, на своем Марке понял точно, что это мая машина и правый руль создан для меня. Теперь я его ни на что не поменяю.