Всем доброго времени суток. Недавно приобрел новый автомобиль и вот пишу свой первый отзыв, поэтому просьба сильно не ругаться.
В феврале 2008 года, в связи с всеобщей паникой по поводу поднятия пошлин, решил обновить автомобиль. До этого владел только марками: в кузове JZX 93 и JZX 115. Оба авто меня очень радовали и никогда не подводили.
Что касается самурая, то воспоминания об этом авто самые позитивные: хорошая управляемость, достойная динамика для полноприводного авто, проходимость и надежность всегда меня радовали и выручали в разных ситуациях. Помню, как пришлось вытягивать, застрявшего в песке Ливадийских пляжей, заднеприводного марка, зарывшегося по самые уши. Все эти плюсы перечеркивали один главный недостаток этого авто – это большой расход бензина, в городском цикле около 18-20 литров.
Вторым моим автомобилем был полноприводный MARK II в 115 кузове с двигателем 1JZ. Сев за руль этого поляриса, сразу понял: этот авто мало чем похож на своего старшего брата. Мотор, хоть и оказался мощнее на 20 л.с., на старте разгонял машину медленнее, однако при этом разгон был очень плавный, без напряга и постороннего шума из моторного отсека. Думаю, это из-за того, что авто немного тяжелее. После разгона, марк легко реагировал на педаль газа и быстро набирал скорость. В целом также как и в первом случае автомобилем остался доволен и проездил на нем два с небольшим года.
Хотя с покупкой нового авто можно было немного повременить, обстоятельства и перспектива в будущем приобрести авто по совсем другим ценам, окончательно поставила точку.
Прочитав немало отзывов в интернете, я остановился на MARK II BLIT не старше 2003 года с полным приводом. Также рассматривал ИКСа, очень понравился, но не потянул по финансам. Выбор также зависел и от расхода топлива, так как за все время эксплуатации марков просто устал их кормить. В итоге было решено брать 2х литрового.
Начав искать Блита, понял, что 2003 и выше года таких машин во Владе не так много. После относительно недолгих поисков я его нашел. Красавец, 2004 год 12 месяц, при осмотре стало ясно, что Блит в идеальном техническом состоянии, по кузову нашел только немного прижатый задний бампер, но это мелочи.
После недолгих торгов с продавцом мы ударили по рукам, и я стал обладателем нового авто.
Приобретая Блита переживал за две вещи: это - за то, что Блит – это мой первый универсал и не знал как я буду к этому в дальнейшем относиться, а второе – за двигатель, боялся, что будет слабоват. Движка 1G-FE Beams VVT-I 160 л.с. в городе меня очень порадовала, думал будет очень грустно ездить, но нет, 2 литра вывозит Блита очень даже уверенно! Разницу между 1G и 1JZ по городу практически не ощущаешь, но когда выходишь на трассу, тут все понятно, 1JZ катит намного веселей! Расход по городу зимой около 12-13 литров, по трассе около 8-9, в зависимости как давить. Что касается кузова, долго привыкал к тому, что задние стойки кузова стали дальше на метр.)
Что касается салона, мне он очень понравился, он весь черный! Сиденья с боковой поддержкой. Подсветка табло исполнена в синем цвете, остальные приборы – красные. Также понравились “карбоновые” вставки вместо обычных под дерево.
Подвеска, по сравнению с предыдущими марками, которые у меня были немного жестче самурая и намного жестче 115го, это сразу отразилось на управляемости: хорошо чувствуешь трассу, руль более информативен.
Сразу после покупки авто, поменял масло в двигателе и автомате, установил хороший охранный комплекс и повесил вонючку) В дальнейшем хочу приобрести красивые дисочки на летней резине и затонировать.
К минусам пока могу отнести только большой свес заднего бампера и маркий черный салон. Отсутствие обогрева зеркал, регулировок водительского кресла, регулятора ксеноновых фар являются минусами именно комплектации моего автомобиля, так как являются опциями и устанавливаются не на все Блиты. Из всего причисленного дополнительно установил бы только обогрев зеркал.
Всем спасибо, до встречи на дорогах!