Доброго всем времени суток!
Моя история с ТOУOТА МАРК2 началась, еще давно в далеком детстве, когда их только начали возить. Везде в автомобильных кругах эта машина была на слуху, и отзывы были самыми лестными, особенно очень запомнились истории о двигателе 1G-FE который, якобы, самый надежный и неприхотливый. И вот с тех далеких времен у меня твердо закрепилось мнение, что это идеальное авто и лучше его нет. Шли годы, я вырос, и вот случайно подвернулась по хорошей цене машинка форд лазер 4-wd, очень понравился, но об этом в другой раз, проездив год, я решил, что готов к марку. Продав форда, я взял свой первый марк 90.
Мои детские идиалы по поводу этой марки полностью оправдались, единственное - маленький багажник, в котором еще до кучи стоял саб. И тут мне мой родственник предлагает как вариант МАРК БЛИТ, я не долго думая соглашаюсь, и вот, я уже счастливый обладатель МАРКА В 110 КУЗОВЕ.
Машина - полный аналаг обычного Марка, только универсал. Были думы по поводу более дешевого - квалиса, но как узнал, что это один в один Камри, сразу передумал. В общем теперь конкретно по машине, когда я его увидел, машина произвела на меня впечатление солидного авто - совершенно другая оптика, солидная задняя часть, да и вообще, с виду ни чуть не напоминает старперский авто для дачи, коеми я считал большинство универсалов. Внутри - один в один 110 седан, единственное, пластик панели: мне больше нравится в 90 кузове, а так все лаконично и грамотно.
Нововведениями для меня были ксинон и коректор фар. Ксинон - вещь класная, а вот коректор - единсвенная кнопка в марке, которая не подсвечивается, а пользуешься ей в темное время, так что ищешь ее пальцами и выбираешь уровень наклона на глаз, что честно говоря не особо удобно. По салону все в лучших традициях марка: удобный, комфортный - вообшем чувствуешь себя камфортно и в городе, и на трассе. Отдельная тема - это багажник на мой взгляд таким он и должен быть у универсала, все продуманно до мельчайших подробностей. Я думал, что пятая дверь как обычно будет греметь, но эту проблему полностью решает магнитный доводчик. Пол раскладывается почти ровно, и если там надуть двух- спальный матрац, то вдвоем очень удобно спать, даже если у тебя рост 190см. Также в багагажнике много всевозможных потайных боксов, которые легко доступны, и туда умещаются все необходимые вещи, которые накаляют, когда просто так валяются в обычном багажнике. Единственный портак : по салону и багажнику у меня он светлый, смотрится красиво но тяжело его держать в чистоте, так как универсал все-таки предполагает время от времени какие-то ни было перевозки.
Подвеска мне тоже очень понравилась: груженый и пустой по канфорту одинаков, правда от наших дорог потекли передние стойки, но это не проблема, они везде продаются и служат довольно-таки долго. Двигатель 2 литра немного слабоват для такой машины, если в тебе присутствуют амбиции погоняться, а так в повседневной жизни его вполне достаточно, даже если машина полностью загружена. Кстати бимсовская двига работает громче чем на старых марках говорят из-за алюминиевой конструкции, но это только снаружи, в салоне его на низких оборотах практически не слышно. Еще интересный момент, у блита должно быть больше оборотов двигателя, чтобы ехать с какой-нибудь заданной скоростью, чем у 90 го марка. Например у 90 на скорости 120 км/ч 3000 об/мин, а у блита при 120км/ч будет 3500 об/мин. Наверное, это из-за того, что коробка настроена на универсал, у 2.5 марков идет пяти ступенчатая коробка, так что я думаю, там в этом плане попроще, хотя минус в 2.5 двиге она В4.
В общем машина, на мой взгляд, очень достойная и заслуживает внимания, едиственное, если я сейчас бы брал нового Блита, я бы брал 2.5го с черным салоном.
У меня есть один вопрос к Марководам сколько для Марка нормальный пробег на 90м у меня был 140000км когда двигатель начал есть литр масла на 1000км, пришлось делать капиталку. На 110м уже 165000 а двига ни грамма масла нижрет?
Всем удачи на дорогах.